6d22 двигатель объем и характеристика

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Конструкция двигателя СМД-22 / 22а

В любой модификации это рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Цилиндры имеют рабочий объём 6,3 литра.

Основные составные части двигателя СМД-22 / 22а:

  • блок-картер;
  • головка цилиндров;
  • механизм кривошипно-шатунный;
  • газораспределительный механизм;
  • системы питания мотора дизтопливом и воздухом;
  • системы охлаждения, смазки и выпуска отработавших газов;
  • устройство пусковое;
  • агрегаты электрооборудования.

Система запуска двигателя СМД-22 представлена пусковым двигателем П-1ОУД, на котором стоит редуктор РПД1.ООО М.

Каждый цикл работы двигателя производится в течение двух оборотов коленвала и включает в себя четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Комбайн СКД-6 М «Сибиряк»

В ходе такта впуска, в цилиндр через открытый впускной клапан попадает сжатый предварительно в турбокомпрессоре воздух. При передвижении поршня при закрытых клапанах воздух в цилиндре сжимается, температура его значительно повышается. В финале такта сжатия через форсунку в камеру сгорания поршня впрыскивается дизтопливо. Распылённое и смешанное со средой сжатого воздуха, оно самовоспламеняется. Газы, возникающие при сгорании дизтоплива, расширяясь, давят на днище поршня, и заставляют его совершать рабочий ход. Движение передаётся через поршневой палец и шатун на кривошип коленчатого вала, вращая его.

После совершения поршнем рабочего хода, открывается выпускной клапан, и поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра, производя такт выпуска. Затем цикл повторяется снова и снова.

Рабочие ходы в цилиндрах двигателя следуют один за другим, по порядку работы цилиндров: 1-З-4-2.

Для оптимального рабочего процесса открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов не совпадают с положением поршня в его мёртвых точках.

На моторе применяется охлаждение поршней маслом, которое позволяет понизить температуру поршней в зоне поршневых колец и в целом повысить надёжность работы дизеля.

Система смазки дизеля СМД-22

Система смазки включает в себя: маслонасос с маслоприёмником, центрифугу, радиатор масляный, маслоканалы, маслопроводы и масляный фильтр турбокомпрессора.

Она предназначается для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям двигателя, с целями снижения трения и износа деталей, а также для отвода от них тепла и продуктов износа. Она комбинированная: одна часть деталей (коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распредвала, клапанный механизм, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса), другая (гильзы, поршни, кольца, поршневые пальцы, кулачки распредвала, толкатели, шестерни) – путём разбрызгивания: маслом, вытекающим из подшипников.

Кроме того, слой смазки, который находится на поверхности гильзы, колец и поршня, формирует уплотнение соединения «гильза-поршень».

Восьми цилиндровый

8DCxx

  • 8DC2 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия .
  • 8DC20AD 230 л.с. (169 кВт).
  • 8DC4 13 273 куб. См, 250–265 л.с. (184–195 кВт), с прямым впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии.
  • 8DC6 14,886 куб.см 280–300 л.с. (206–221 кВт), непрямой впрыск, Mitsubishi Fuso F-серия, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC7 13804 куб.см 280 л.с. (206 кВт), прямой впрыск, Mitsubishi Fuso F.
  • 8DC8 14,886 куб.см 275–305 л.с. (202–224 кВт), с непосредственным впрыском, Mitsubishi Fuso F-серии, Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC9 16031 куб. См, 135 x 140 мм
атмосферный, 300–320 л.с. (221–235 кВт) @ 2200, 1079 Нм (796 lbf⋅ft) @ 1400, Mitsubishi Fuso The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8DC9T 360–440 л.с. (265–324 кВт) (турбо), Mitsubishi Fuso The Great
8DC9-T2 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 440 л.с. (324 кВт) @ 2200, 1079 Н · м (796 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
  • 8DC10 16,752 куб.см, 335 л.с. (246 кВт), Mitsubishi Fuso The Great
  • 8DC11 17,737 куб. См, 142 x 140 мм
8DC11-1 без наддува, 330 л.с. (243 кВт) @ 2100, 1179 Нм (870 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great
8DC11-2 без наддува, 355 л.с. (261 кВт) @ 2200, 1225 Н · м (904 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
8DC11-3 без наддува, 365 л.с. (268 кВт) @ 2200, 1275 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso Super Great

8M2x

8M20 10,089 куб. См, 146 x 150 мм

8M20-1 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1470 Н · м (1080 lbf⋅ft) @ 1300, Mitsubishi Fuso The Great , Mitsubishi Fuso Super Great
8M20-2 без наддува, 375 л.с. (276 кВт) @ 2200, 1323 Нм (976 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8M20-3 без наддува, 385 л.с. (283 кВт) @ 2200, 1353 Нм (998 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great

8M21 21,205 куб. См, 150 x 150 мм

8M21-1 без наддува, 370 л.с. (272 кВт) @ 2200, 1274 Нм (940 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-2 без наддува, 400 л.с. (294 кВт) @ 2200, 1392 Нм (1027 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-3 без наддува, 420 л.с. (309 кВт) @ 2200, 1470 Нм (1080 lbf⋅ft) @ 1300, The Great, Mitsubishi Fuso Super Great
8M21-4 без наддува, 430 л.с. (316 кВт) @ 2200, 1519 Н · м (1120 lbf⋅ft) @ 1200, Mitsubishi Fuso Super Great

8M22 19,004 куб. См, 142 x 150 мм

8M22-T1 twinturbo + интеркулер, 550 л.с. (405 кВт) при 2000 об / мин, 220 кг / м (2157 Н · м; 1591 фунт-фут) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great
8M22-T2 twinturbo + интеркулер, 480 л.с. (353 кВт) при 2000 об / мин, 177 кг · м (1736 Н · м; 1280 фунто-футов) при 1100 об / мин, Mitsubishi Fuso Super Great

Запчасти на двигатель 6D22

Найдено запчастей: 45

Головка блока цилиндров 6D22 ME996150

Страна: Тайвань

Поршневая 6D22 ME995487 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Поршень 6D22 ME052447 (комплект 6 шт.) IZUMI

Гильза 6D22 ME051632 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Гильза ДВС 6D22 IZUMI

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D22 RIK 20081 RIK

Страна: Япония

Кольца поршневые 6D22 RIK 20035 RIK

Страна: Япония

Ремкомплект ДВС 6D22 ME999370 QUNZE

Страна: Тайвань

Прокладка ГБЦ 6D22 ME051714 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Вкладыши коренные 6D22 DAIDO Япония

Страна: Япония

Вкладыши шатунные 6D22 DAIDO Япония

Страна: Япония

Полукольца коленвала 6D22 NDC Japan

Страна: Япония

Вкладыши распредвала 6D22 DAIDO Япония

Страна: Япония

Страна: Корея

Толкатель клапана 6D22 MITSUBISHI

Страна: Япония

Штанга толкателя 6D22 MITSUBISHI

Страна: Япония

Клапан впускной 6D22 ME051063 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Клапан выпускной 6D22 ME051064 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Клапан впускной 6D22 ME051063

Страна: Япония

Клапан выпускной 6D22 ME051064

Страна: Япония

Направляющая клапана 6D22 ME051122 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Седло клапана 6D22 ME051300 (впуск) MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Седло клапана 6D22 ME051354 (выпуск) MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Сухарь клапана 6D22 31204‑34200 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Колпачек клапана 6D22 3000424302 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Шатун 6D22 ME052763

Страна: Корея

Форсунка масляная 6D22 ME150482 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Стакан форсунки 6D22 30901‑13709

Страна: Корея

Головка воздушного компрессора 6D22 ME713206 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Насос подкачки 6D22 ME717123

Страна: Тайвань

Уплотнение гильз 6D22 ME153319 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Распылитель 6D22 DLLA150SN615 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Распылитель 6D22 DLLA150SN615 ZEXEL

Распылитель 6D22 DLLA154SN533 ZEXEL

Плунжер 6D22 134101‑7120 P55 ZEXEL

Плунжер 6D22 134151‑2920 P109 ZEXEL

Плунжер 6D22 134154‑0120 P382

Плунжер 6D22 134101‑6320 P48 ZEXEL

Плунжер 6D22 134101‑6620 P51 ZEXEL

Плунжер 6D22 131151‑2720 A43 ZEXEL

Насос масляный 6D22 ME150601 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Насос масляный 6D22 ME120351 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Сальник коленчатого вала 6D22 ME061853 MITSUBISHI FUSO

Страна: Япония

Шайба под форсунку 6D22 MITSUBISHI FUSO

Общие сведения

Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.

Сборка

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение


Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке. Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:

  • изотермические;
  • тентованные;
  • бортовые;
  • промтоварные;
  • сэндвич-панельные.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Параметр Значение
климатическое исполнение У, УХЛ, Т
группа механических воздействий М3
допустимый уровень вибраций 2,8 м/с
для двигателей типа Д12 Д32; 4,5 м/с
для Д41 Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
категория размещения 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)
класс защиты по электробезопасности 01, ГОСТ 12.2.007-75
степень защиты IP23, IP44, IP54
класс изоляции двигателей Н, ГОСТ 8865-93
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) IP56
способ охлаждения с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет

120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:

  • при ПВ=60% — около 125%
  • при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.

Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:

  • уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза
  • для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза.

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:

  • 80% от номинального — при напряжении 220В
  • 64% от номинального — при напряжении 440В
  • повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.
  • с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза
  • с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза.

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:

  • кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения
  • продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.

Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.

Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.

Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.

Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.

Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.

На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

  • тахометр;
  • магнитола Н700;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подсветка ступеней;
  • ящик для личных вещей и инструментов;
  • виниловое покрытие сидений;
  • спальное место;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • противотуманки;
  • горный тормоз;
  • подогрев впускного коллектора;
  • емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
  • цифровые часы;
  • складывающееся центральное сидение.

Технические характеристики двигателя

Номер двигателя

Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) можно найти на левой стороне блока цилиндров.

Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.

Технические характеристики

Код двигателя AAD AAE ABK ACE
Рабочий объем 1984 см³
Мощность двигателя 85 кВт при 5400 об/мин 74 кВт при 5500 об/мин 85 кВт при 5400 об/мин 103 кВт 5900 об/мин
Крутящий момент 168 Н · м при 3200 об/мин 157 Н · м при 2750 об/мин 166 Н · м при 3200 об/мин 181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм
Степень сжатия 10.4 9.0 10.5 10.8
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 91 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)
Система зажигания/впрыска KE-Motronic Mono-Motronic Digifant KE-Motronic
Контроль детонации Есть Нет Есть Есть
Самодиагностика Есть Есть Есть Есть
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) Есть Есть Есть Есть
Каталитический нейтрализатор Есть (опционально для некоторых стран) Есть Есть (опционально для некоторых стран) Есть (опционально для некоторых стран)
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) Открытие впускного клапана после ВМТ 11°
Закрытие впускного клапана после НМТ 45° 50° 45° 45°
Открытие выпускного клапана до НМТ 42° 37° 42° 42°
Закрытие выпускного клапана до ВМТ

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

· м при 3200 об/мин

157 Н · м при 2750 об/мин
166 Н · м при 3200 об/мин
181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм

Ход поршня 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм

Степень сжатия 10.4 9.0 10.5 10.8

Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 91 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)

Система зажигания/впрыска KE-Motronic Mono-Motronic Digifant KE-Motronic

Контроль детонации Есть Нет Есть Есть

Самодиагностика Есть Есть Есть Есть

Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) Есть Есть Есть Есть

Каталитический нейтрализатор Есть (опционально для некоторых стран) Есть Есть (опционально для некоторых стран) Есть (опционально для некоторых стран)

Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) Открытие впускного клапана после ВМТ 6° 11° 6° 6°

Закрытие впускного клапана после НМТ 45° 50° 45° 45°

Открытие выпускного клапана до НМТ 42° 37° 42° 42°

Закрытие выпускного клапана до ВМТ 4° 2° 4° 4°

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Кривошипно-шатунный механизм СМД-22

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейные возвратно-поступательные движения поршня во вращательные движения коленчатого вала мотора.

Основными элементы кривошипно-шатунного механизма – это поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, маховик и коленвал.

Поршни сделаны из алюминиевого сплава и снабжены тремя канавками для монтажа поршневых колец – двух компрессионных и одного маслосъёмного. В канавках под маслосъёмными кольцами сделаны радиальные, а под канавками – наклонные сверления, выполненные для отвода масла.

Под верхнее компрессионное кольцо упрочнена зона канавки. Кольцо верхнее компрессионное сделано из высокопрочного чугуна, хромировано по наружному диаметру и имеет рабочую поверхность бочкообразного типа. У нижнего компрессионного кольца коническая рабочая поверхность.

В утолщенном днище поршня размещена камера сгорания открытого типа. Юбка поршня овально-конусная, с большим диаметром в нижней части.

Поршневые пальцы – полые, сделанные из стали хромоникелевой. Их наружная поверхность сделана цементированной и полированной. Палец удерживается двумя стопорными кольцами от осевых перемещений в бобышках.

Шатуны – штампованные, из стали. Стержень шатуна в поперечном сечении обладает двутавровой формой. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке сделаны З отверстия.

Нижняя головка шатуна сделана разъёмной. Расточку постели нижней головки шатуна под вкладыш делают в сборе с крышкой, поэтому шатун и его нижняя крышка помечены цифровыми клеймами, и заменять крышки на шатунах либо их разворачивать на 180 градусов нельзя.

Комбайн «Енисей»

Шатунные вкладыши – тонкостенные, из сталеалюминиевой ленты с антифрикционным сплавом А06-1.

Коленчатый вал двигателя СМД-22 – из чугуна, литой, с увеличенными противовесами, четырьмя шатунными и пятью коренными шейками. Для коренных подшипников использованы тонкостенные вкладыши с антифрикционным сплавом АО2О-1.

Чтобы улучшать очистку масла и снижать износ шатунных подшипников в шатунных шейках коленчатого вала предусмотрены полости для очистки масла, дополнительного центробежного типа. Полости шеек с торцов прикрыты резьбовыми заглушками, зашплинтванными, чтобы не допустить их самовывинчивания.

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 стале-алюмнивых полукольца, которые стоят в расточке блок-картера и крышки третьего коренного подшипника. На переднем конце вала смонтирован блок шестерён. Одна шестерня выполняет привод шестерён распределительных, а другая – привод маслонасоса. На конусной части переднего конца вала находится в закреплённом храповиком положении одноручьевой шкив привода вентилятора и генератора.

На заднем конце вала к фланцу прикреплён маховик, шестью болтами. Маховик обеспечивает равномерное вращение коленвала, вывод поршней из «мёртвых точек», и облегчает процесс запуска дизельного двигателя. Во время установки маховика должны совпасть метки на фланце коленвала и на маховике. Для понижения вибраций колен вал и маховик балансируют динамической балансировкой.

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды 

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Технические характеристики двигателя СМД-22 / 22а в цифрах

Оба мотора имеют следующие параметры:

рабочий объём цилиндров – 6,3 литров;

диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 140 мм;

  • мощность номинальная – 103 кВт / 145 л.с.;
  • частота вращения номинальная – 2000 об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – 650 об/мин;
  • максимальная частота вращения на холостом ходу – 2130 об/мин;
  • удельный расход дизельного топлива – 165-171 г/л. с. ч (224-233 г/кВт.ч);
  • давление масла в главной магистрали смазочной системы – 2,8-4,5 кгс/см2 (номинальная), не менее 1,0 кгс/см2 (минимальная устойчивая частота);
  • конструктивная масса мотора по ГОСТ 20000–88 – 735–880 килограммов.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Маркировка электродвигателей

Подключение асинхронного электродвигателя

Крановые электродвигатели

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Формула КПД электродвигателя

Принцип работы электродвигателя

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Газораспределительная система СМД-22

Механизм газораспределения дизеля обеспечивает впуск в цилиндры свежего воздуха и вывода продуктов сгорания дизтоплива. Механизм газораспределения оборудован подвесной системой клапанов и состоит из распределительного вала, клапанов впускных и выпускных, элементов для их установки и привода (втулки направляющие, пружины, тарелки с сухариками, толкатели, штанги, стойки, коромысла, оси и винты регулировочные с гайками.

Распредвал – стальной, на трёх опорах. Шейки опорные коленвала выполнены из разных диаметров. Наибольшим диаметром отличается передняя шейка. В шейке задней просверлен канал, выполняющий подвод масла к клапанному механизму.

Поверхность шеек и кулачков закалена ТВЧ. Распредвал приводится во вращение от коленвала через шестерни распределения, которые расположены в специальном картере в передней части блока.

Осевой люфт распредвала ограничивается упорным винтом, который расположен на передней крышке распределительных шестерён.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: