Как отличить оригинальные детали подвески от подделокразбираем на примере запчастей ctr

Понятие об оригиналах и аналогах

Поскольку подделка запчастей — это явление распространенное, то нужно внести некоторую ясность относительно существующих видов деталей.

Ошибочно считать, что любое изделие, где не нарисована марка вашего автомобиля, это поддельные запчасти.

Существуют оригиналы, а также их аналоги.

  • Оригинал. Производством могут заниматься сами автомобильные компании. Но это редкость. Чаще это происходит по заказу автокомпании. Предприятия-партнеры изготавливают детали, но используют упаковку и спецификации автокомпании. Купить оригинал можно только через официальных дилеров. Детали этой категории ставят на машины при обслуживании в сервисных центрах, а также в период действия гарантийного периода. Клиент лишается гарантии, если вместо оригинала будет установлен аналог. Через несколько лет с начала выпуска новой модели, автокомпания предоставляет поставщикам лицензию на производство этих же компонентов, но уже под собственным брендом;
  • Аналоги. Существует множество заводов, которые занимаются производством своих версий оригинальных запчастей. Причем не всегда это происходит при наличии официальной лицензии. Копируются размеры, а также некоторые другие особенности. Далее идет доработка. Аналоги могут быть качественными, близкими к оригиналу. Но встречается и серьезный брак. Определить реальное качество сложно. Обычно только путем экспериментов. Ставить аналоги можно. Только тут стоит выбирать фирмы, пользующиеся заслуженным доверием. Это Bosch, MAN и пр.;
  • Упаковщики. Компании-посредники. Закупают продукцию через производителей аналогов, а затем упаковывают в свои упаковки, а также наносят собственную маркировку. Контроль качества есть. За репутацией стараются следить.

Все эти категории автозапчастей покупать можно. Только учтите, что продукцию, выпускаемую сторонними именитыми заводами, также подделывают.

Что такое оригинальные запчасти

Теперь коснемся «оригиналов» и их особенностей. Собственно, оригинальные запчасти — это детали, установленные на машину производителем, или рекомендуемые им для замены вышедших из строя. Считается, что они обладают наилучшими характеристиками, обеспечивающими соответствующий функционал автомобиля (разных его систем). Они всегда выпускаются по лицензии автоконцерна (или на заводах, принадлежащих концерну или в других компаниях-партнерах) и всегда имеют соответствующую маркировку. Интересным фактом является то, что бывшие в употреблении части (например, снятые со старых машин) также являются оригинальными.

Чем же лучше оригинал? Они выпускаются в полном соответствии с технической документацией к автомобилю и обладают оптимальными характеристиками. Поэтому, во-первых, риск того, что они выйдут из строя раньше положенного срока (рассчитанного по теории надежности) сводится к минимуму. Во-вторых, оригинал можно без проблем обменять в случае его поломки в сервисном центре.

Существует такое понятие — серый оригинал . Его суть заключается в том, вы покупаете оригинальную запчасть со всеми кодами и маркировками, однако делаете это не в официальном сервисном центре, а у сторонних поставщиков. Как правило, цена при этом значительно ниже. Но ниже она не потому что деталь поддельная, а из-за меньших денежных накруток реализатором. Поэтому серый оригинал — это хороший вариант для того, чтобы сэкономить деньги.

Что касается недостатков и преимуществ оригинальных запасных частей, то достоинств тут большинство. Пожалуй, единственным их недостатком является высокая цена. Она обусловлена несколькими факторами. В частности:

  • Сложностью логистических схем (если сервисных центров в определенной местности немного, то приходится доставлять запчасть издалека, и если в небольших объемах, то цена перевозки будет выше обычной). Еще одной особенностью в данном случае является то, что доставка по официальным каналам осуществляется по единым, негибким, схемам. Неофициальные же реализаторы, наоборот, предпринимают все возможные меры для удешевления в том числе и доставки деталей на свои склады и в конечном итоге к потребителю.
  • Дороговизной производства . В данном случае имеется в виду не просто выполнение технологического процесса (на современных предприятиях большинство операций роботизированы), а производство расчетов характеристик детали, применение уникальных конструкторских и технологических решений, выполнение вычислений по расчету срока работы детали в соответствии с теорией надежности и так далее.
  • Ответственностью торговой марки . Как правило, на все оригинальные запасные части распространяется гарантия, и при этом со значительным ресурсом (по времени или по пробегу автомобиля). И переплачивая высокую цену автовладелец может быть уверен в том, деталь в процессе эксплуатации не выйдет из строя в течении гарантии.
  • Маркетингом . Ну и конечно же, знаменитые торговые марки (как непосредственно выпускающие автомобили, так и производящие отдельные запасные части к ним) берут себе некий процент просто за то, что люди пользуются их продукцией. Это банальный рекламный ход. Размер упомянутого процента зависит от конкретной торговой марки и их ценовой политики (задача менеджеров заключается в нахождении оптимального уровня цен, который бы не отталкивал потребителя).

Оригинальная запчасти можно условно разделить на три типа:

  1. Детали, произведенные на сторонних заводах-изготовителях, но по договору с производителем машины. Обычно они упакованы в коробку с логотипом непосредственного изготовителя изделия.
  2. Детали, изготовленные самим автопроизводителем. Они всегда упакованы в фирменные коробки с логотипом соответствующего автоконцерна. Обычно именно такие детали используются для замены в официальных сервисных центрах.
  3. Фирменные детали, снятые с аналогичного автомобиля. То есть, те, которые не менялись в процессе его эксплуатации после схождения его с конвейера.

В остальных же случаях речь идет о неоригинальных запасных частях. В связи с тем, что отдельные узлы для машин могут производиться на разных заводах (в том числе в разных странах и континентах), то выяснить оригинальность можно лишь зная, какие именно заводы производят оригинальную продукцию для определенной марки. А это бывает достаточно сложно, ведь для этого нужно раздобыть много дополнительной информации.

Подделка запчастей: тяга схождения

Подделка запчастей выгодный бизнес: берёшь низкопробный шлак, собираешь из него подобие оригинального узла, наклеиваешь этикетку и отправляешь на реализацию. Затраты минимальные, выхлоп очень даже приятный, так как запчасть выдаётся за заводскую. Простой человек зачастую не в состоянии оценить что именно лежит перед ним, спокойно ставит на машину, а потом плюётся на «заговор производителей». Он и не подозревает, что ему попался откровенный левак с наклейкой, очень сильно напоминающей оригинальную. Сегодня разбор полётов запчастей Мицубиси, которые начали в последнее время реализовывать через крупные торговые сети.

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Контрафакт под видом «родной» тяги

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

Обойма под сайлентблок выточена на станке

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Проверка по qr коду

Подделок HQD очень много, компания принимает различные меры для борьбы с ними, однако не совсем успешно. На сайте периодически обновляются правила о том, как отличить оригинал. Для того, чтобы потребитель мог проверить HQD на безопасность коробка содержит на себе QR-код, являющийся гарантией подлинности. 

Для проверки оригинальности qr кода необходимо включить камеру смартфона и навести на код. Если код настоящий, откроется сайт с информацией об оригинальности изделия, о дате проверке и номере, который совпадает с номером под защитным слоем. На поддельном коде откроется сообщение об ошибке.

Проверка возможна только при включённом мобильном или Wifi интернете на телефоне. При невозможности проверкой камерой телефона, можно в ручную проверить код под защитным слоем.

Отсутствие возможности проверки qr-кода не лишает потребителя узнать необходимую информацию, так как отличить подделку можно по номеру, указанному под защитным слоем воспользовавшись ссылкой www.hqdtech.com/new-code. 

Либо проверить страну производителя по штрих коду с упаковки:

Подделка

Если на проверке оказался паленый под, то открывается окно с ошибкой и призывом не покупать товар, а также сообщить об обнаружении фальсификата. На экране виден крупный красный круг с белым крестом внутри. 

Оригинал

Оригинальность проверяемой сигареты подтверждается открытием сайта с информацией (дата проверки, номер, который должен совпасть с указанным под стирающимся слоем). Текст выдается на китайском и английском языке, что не должно пугать при их незнании, так как определить подлинность позволяет отсутствие красного кружка.

Явные поддельные детали

Обслуживая или ремонтируя автомобиль, человек хочет приобрести оригинальный компонент, а также использовать автозапчасть хорошего качества.

Внимательно изучается внешний вид, проверяется качество. Но порой оказывается, что это явная подделка.

И проблема в том, что обнаруживается подобная проблема часто уже после установки. То есть фактически приходится ставить эксперимент над своим автомобилем.

Производством фальсификатов занимаются предприятия, которые стараются никак не выдавать себя. Суть в том, чтобы скопировать изделие известного бренда, который пользуется спросом, а также доверием потребителей.

Подпольное производство с имитацией оригиналов и аналогов наносит огромный ущерб рынку. На больше остальных страдают конечные потребители.

Как происходит копирование и распространение

Чтобы минимизировать расходы, при изготовлении подделок в ход идут дешевые материалы, а также простейшее оборудование. В итоге ни о каком адекватном качестве речи идти не может. Подавляющее большинство сотрудников подпольных производств не имеют никакой квалификации.

При этом адекватные покупатели понимают, что такая разница в цене должна минимум заставить усомниться в оригинальности. Как одна и та же деталь может у официального дилера стоить 2000 рублей, а в магазинчике на рынке автозапчастей продаваться за 800-1000 рублей? Никак. Только если второй вариант — это явная и откровенная подделка.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Тормозные диски TRW: оригинал и подделкаСсылка на основную публикацию

Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов.

Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ. Зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной

У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код,  QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание. Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов

Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Как определить оригинальный товар

Определение оригинальной, а значит, качественной автомобильной детали, достаточно простое дело, для тех, кто знает, на что и куда смотреть.

запасная часть, на которой выбиты точно такие же номера, которые были на агрегатах, установленных в автомобиль при сборке на заводе, является оригинальной;
аналогом является оригинальная запасная часть, выпускаемая на заводе, отличающаяся артикулом. По качеству она ничуть не отличается от оригинала, но значительно дешевле его. Аналоги изготовитель выпускает через некоторое время, после массового производства автомобиля;
подделка (контрафакт) представляет собой запасную часть, чье происхождение неизвестно, которую продают под маркой оригинального изделия. Практика показывает, что подавляющее большинство подделок производятся в Китае и Тайване

Важно: отличаются подделки непредсказуемыми характеристиками и плохим качеством.

Логотип

На сигарете, индивидуальной упаковке и пачке должны быть одинаковые логотипы.

Так как буква Q в названии бренда была позаимствована у конкурентов (IQOS), по решению суда было запрещено использовать данный логотип. Компания, в быстрые сроки, придумала новый логотип, который не нарушал авторские права конкурентов. Естественно продукцию со старой буквой Q не успели вывести из продажи, поэтому в продаже можно встретить HQD со старым дизайном.

Так же, смуту с буквами Q, внесли не слишком умные продавцы и потребители. Производитель предупредил о смене одной буквы и что изымает из продажи изделия со старым логотипом. Так же предупредил, что если встретить на полиэтиленовой упаковке обновленную букву Q (с двумя черточками), а внутри обнаружить изделие со старой буквой Q (с одной чертой) то это явный признак подделки:

При этом на сайте производителя www.hqdtech.com дизайн прежний. В любом случае, на территории РФ продажа сигарет с логотипом, где у Q 1 риска считается поддельной.

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую

Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Оригинал CTR

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Особенности эксплуатации тормозных колодок Advics

После установки на автомобили различных марок водители выделяют общие особенности эксплуатации на дороге. В первую очередь это касается резкости торможения, стало проще предсказать траекторию движения, вовремя включается ABS. Вялость, запаздывание в торможении вовсе отсутствует. Отдельно заслуживают похвалы модели, выпушенные на Прадо и на РАВ 4.

Отдельно нужно отметить, что многие другие производители выпускают продукцию, не соответствующую габаритам. Но в случае с Advics нет необходимости использовать ручной инструмент для подравнивания, подгонки детали. Установка осуществляется точно в посадочное место, на направляющие. Расположение относительно диска накладки происходит равномерно.

Маркировка

Литой диск хорошего качества всегда имеет маркировку. Этого требуют стандарты любого цивилизованного государства. В соответствии с этими требованиями на бортике литого диска должна быть такая информация: – способ изготовления; – номер партии; – максимальная нагрузка;

– товарный знак; – дата выпуска.

Стоит отметить, что многие говорят об исключительном качестве литых дисков, производимых в европейских странах и Японии. В то же время китайская продукция игнорируется. А напрасно, ведь и в Поднебесной есть предприятия, выпускающие качественную продукцию.

Главное для нее условие – соответствие всем вышеперечисленным пунктам. Кстати, название бренда нужно внимательно перечитать – буквы тоже подскажут, оригинал в руках или подделка.

Диски для «Тойота»

установил стандартную заводскую комплектацию колесных дисков размером 16 дюймов при параметрах резиновых покрышек, составляющих 205/55. Чтобы улучшить устойчивость автомобиля, рекомендуется отдавать предпочтение дискам больших размеров (к примеру, оригинал R17), но в таком случае размеры покрышек также будут меняться.

Обратите внимание!

В процессе подбора размера дисков необходимо учитывать рекомендации производителя, поскольку нестандартные детали и их установка приведет к тому, что будут нарушены требования гарантийного обслуживания.

Параметры комплектующих для авто также будут зависеть от того, какой силовой агрегат установлен в машине, а также от даты выпуска. Опытные автомобилисты указывают на то, что каждый водитель должен точно знать параметры дисков и уровень давления в шинах. Данная информация может потребоваться в таких ситуациях:

  • в процессе технического обслуживания транспортного средства;
  • при замене покрышек к зимнему или летнему времени года;
  • при ремонтных работах, которые могут возникать из-за деформаций дорожного покрытия или износа.

Специалистам для определения необходимых дисков нужна точная информация касательно того, каких размеров запчасти.

Категорически запрещено ориентироваться исключительно на предоставленное колесо или на конкретную марку автомобиля «Тойота», потому что риск покупки неподходящих дисков будет увеличен в несколько раз.

Если рассматривать конкретный пример, то для модели Toyota Corolla необходимы стальные диски r16 со стандартными размерами, которые составляют 15 дюймов, и с маркировкой 195/55. Если же автомобиль отличается комплектацией класса Comfort-Plus, то здесь рекомендуется отдавать предпочтение легкосплавным деталям колесной группы, маркировка которых составляет 205/55.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на отечественные автомобили Лада Приора

Отличие реплики от оригинала

В области искусства репликой (replica) называется художественное произведение, которое полностью повторяет оригинальную картину. При этом сохраняются манера исполнения, размер и материал. Часто такие дубликаты изготавливают с целью продажи по заказу меценатов, коллекционеров или музеев. В процессе изготовления реплики автору разрешается вносить изменения и дополнять произведение.

Это интересно Особенности дорогих криптовалют мира: обзорПо аналогии сегодня изготавливают реплики фирменной одежды, брендовой обуви, также копируются часы, автомобильные диски, украшения, предметы искусства и многое другое. Чем реплика отличается от подделки? Тем, что производители оригинала знают о репликации.

Компания, выпускающая копии, выбирает технологию, материал и стоимость продукции самостоятельно или с согласия брендовой фирмы. При этом модели реплик идентичны исходнику, но изготавливаются они на территории другой фабрики.

  1. Производители оригинала же всегда получают процент с продажи. В результате потребитель получает идентичный настоящему товар по сниженной цене, но в то же время он дороже подделки.
  2. На данный момент практически у всех крупных компаний и домов мод имеются собственные фабрики на территории Китая, Турции и Вьетнама. К ним относятся всемирно известные бренды Reebok, Nike, Dior, Burberry, Gucci, Chanel, Vuitton. Многие фирмы таким образом снижают издержки производства за счет дешевой рабочей силы. Но качество при этом остается достаточно высоким.
  3. Крупными производителями на законных основаниях приобретаются чертежи и технологии после проведения сезонных показов и завершения распродажи основной коллекции. Такие реплики не нарушают авторские права, отличаются оригинальным кроем и их продают достаточно престижные магазины.

Выводы

Проверка на подлинность электронных сигарет должна проводиться обязательно для исключения риска опасности своему здоровью и жизни. Компания проводит мероприятия по уменьшению выпуска подделок, но на рынке они все равно появляются. На упаковках с ненастоящими устройствами указан адрес официального производителя. В случае тяжких последствий для организма человека найти виновника практически невозможно. 

Сигареты HQD не рассчитаны на многоразовое использование, поэтому перезарядка и повторная заправка не рекомендуют проводить.

Что вы обычно курите?
Обычные сигареты 21.43%

Сигары 3.57%

Кальян 0%

Одноразовые электронные сигареты 25%

Сигареты HQD 32.14%

Я не курю 17.86%
Проголосовало: 28

Подводим итоги

Проблема неоригинальных запчастей не только в том, что они быстро ломаются и изнашиваются. Также это негативно отражается на состоянии других компонентов и систем, с которыми они непосредственно связаны.

Есть множество примеров, когда установка фальсификата становилась причиной серьезной аварии.

Мошенникам выгоднее всего копировать элементы, которые требуется часто менять. Сюда можно отнести:

  • моторные масла, такие как Liqui Moly или Total Quartz;
  • салонные фильтры;
  • свечи зажигания типа Denso или NGK;
  • аккумуляторные батареи;
  • масляные фильтры уровня MANN;
  • топливные насосы;
  • автомобильные лампочки;
  • датчики вроде ДМРВ Bosch;
  • резиновые изделия;
  • амортизаторы;
  • тормозные колодки и пр.

Допуская их покупку, а также последующую установку на машину, это создает повышенную угрозу для технической исправности автомобиля, и для безопасности и жизни самого автомобилиста.

Так что к выбору, покупке и установке деталей нужно подходить ответственно, и стараться не допускать применения фальсификата. Даже самого безобидного вроде резиновой прокладки, либо салонного воздушного фильтра.

Ждем ответов, а также интересных историй из личного опыта.

А на этом пока все

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: