139qmb (двигатель скутера): характеристика и устройство

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное — ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап — ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант.

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

139fmb двигатель его мощность

Рабочий объём двигателя внутреннего сгорания.

Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере. Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю

На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить

Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки глушителя, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе. Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу:

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его. Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа. Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Технические характеристики мопеда Alpha RX 110

Габариты Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда 85 кг
Предельная грузоподъемность Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. Буквально на днях прокатился с женой на Альфе, где наш общий вес составил 130 кг. Тянет бодренько по грунтовой дороге. В крутую горочку вдвоем залетели на первой передаче.
Двигатель 1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива 1,9 литра на 100 км (при скорости 40 км/час)
Стартер Заводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бака В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере 0,9 литра
Мощность Максимальная мощность мопеда 7 лошадиных сил
Шины 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозов Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем и переднем колесе.
Трансмиссия Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами.
Максимальная скорость Максимальную скорость с ведущей звездой на 15 зубьев мопед развивает 85 километров в час по спидометру.
Зажигание CDI электронное зажигание
Аккумулятор 12 v, 7Аh

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя
50 cc 39 мм
60 cc 43 мм
62 cc 44 мм
72 cc 47 мм
82 cc 50 мм
90 cc 51,5 мм
125 cc 52,4 мм
150 cc 57,4 мм

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.

Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.

Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.

Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Источник

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.


Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.


Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Racer Alpha RC50: дёшево и сердито

Большая часть китайских мотоциклов выпускается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Не миновала эта участь и лёгкий мопед Alpla от компании Racer, который претендует на звание одного из самых доступных байков для новичков.


50 куб см3 л.с.75 км/ч4-ступенчатой трансмиссией1-N-2-3-48500 об/мин


75 кг120 кг

Плюсы и минусы мопеда Racer RC50 Alpha

Достоинства

  • Доступная цена. Новый мопед можно купить примерно за 40 тысяч рублей, плюс-минус, а подержанный — и того дешевле.
  • Экономичность. Заявленный расход топлива — порядка 1,6л на 100 км. На практике получается ближе к 2 литрам, но это всё равно очень мало.
  • Конструктивная простота. Обслуживание и ремонт мопеда Рейсер Альфа по силам даже начинающему байкеру, который только начинает осваивать азы этой науки.
  • Стоимость содержания. Запчасти и расходники на Racer Alpha RC50 стоят очень дёшево, и они обычно есть в наличии в большинстве магазинов, торгующих деталями для китайской мототехники.
  • Малый вес. Справиться с этим мопедом сможет даже новичок.

Недостатки

Тормоза. Их эффективности явно недостаточно, особенно на мокрой или грязной дороге. В случае наличия пассажира торможение и вовсе становится экстремальным процессом.

Объём бензобака. Всего 6 литров — маловато, однако. Впрочем, учитывая скромный расход бензина, это совсем не критично.

Головной свет. Мощность штатной фары Racer Alpha RC50 можно сравнить с мощностью карманного фонарика. Впрочем, на Aliexpress можно за недорого прикупить фару помощнее.

Слабые подвески

Если водитель (один или суммарно с пассажиром — неважно) весит более 100 кг, мопед ощутимо проседает, и эффективность работы амортизаторов резко снижается.

Похожие модели

  • Wels True Spirit. Почти полный аналог от китайского мотогиганта Wels, в России, впрочем, практически неизвестного.
  • Irbis Alpha. Да, тоже «Альфа». Мопед очень напоминает первое поколение Racer Alpha.
  • Yamasaki Scorpion. Выглядит «по-спортивному», оснащён дисковыми тормозами, стоит чуть подороже.

Нормальный мопедос для деревни. Стоит копейки, запчасти продаются на вес, чинится в сарае при необходимости. Бензин ест любой, причём в малых дозах

Выглядит уныло, но в этом случае это неважно. Если нужен максимально дешевый транспорт для загородного дома — хорошая альтернатива скутеру

Как и любая китайская техника, иногда требует приложения рук. Игорь, Дедовск, Racer Alpha ‘2014

Так себе китаец. Брал в 2016г новым, купился на цену и внешний вид — на мотоцикл же похож. Только у Рейсера Альфа от мотоцикла только внешность, а по факту не едет и не тормозит, подвески пробивает на наших дорогах постоянно, более жесткое масло в вилку решает проблему лишь отчасти. Много косяков сборки, после покупки надо самому перетряхивать. За те же деньги лучше купить б/у скутер типа Джога, с ним меньше возни будет. Илья, Тула, Racer Alpha ‘2016

Если нет желания получать права — норм вариант в свою цену. Детальки есть чуть ли не на любом рынке, половина железок подходит от других китайцев. Можно поставить поршневую побольше, прыти прибавится, а по документам останется 50 кубиков. Полного бака мне хватает минимум на неделю. Артём, Тюмень, Racer Alpha ‘2016

Итого

Недостатков у мопеда Racer Alpha, конечно хватает. Слабый двигатель, архаичные тормоза, посредственные подвески. С другой стороны, этот мопед стоит сравнимо с далеко не самым дорогим велосипедом. В качестве максимально бюджетного транспорта он вполне подойдёт, особенно для загородных условий. Да и со сцеплением и МКПП научит обращаться, в отличие от оснащённых вариатором скутеров. Если Вы подыскиваете что-нибудь максимально дешёвое и при этом не разваливающееся на части на ходу — к мопеду Рейсер Альфа стоит присмотреться.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

ЦПГ 4T двиг.139FMB (мопед) d=50 82сс

1. Доставка по адресу курьерской службой:

Доставка заказов осуществляется курьерской службой с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу (только по Москве в пределах МКАД).

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 400 руб.

Доставка заказов по МО осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 450 руб. в зависимости от удаленности от МКАД, рассчитывается отдельно менеджером фирмы.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 500 руб.

Доставка заказов по России осуществляется в течение 3-10 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 550 руб.

Тяжеловесные (от 10 кг) и крупногабаритные (пластик и др.) посылки отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

2. САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК, ИМЛ:

Минимальная сумма заказа -300 руб.

Доставка заказов в ПВЗ (пункты выдачи) осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 210 руб. в зависимости от выбранного пункта выдачи.

Как только заказ поступит в ПВЗ, Вам на мобильный номер телефона (который Вы укажите при оформление заказа) поступит смс, что заказ (№. ) находиться в пункте самовывоза. Срок хранения на пунктах выдачи 7 календарных дней.

Оплатить заказ Вы можете при получение в пункте самовывоза или по предоплате.

Стоимость доставки до ПВЗ в регионы рассчитана для стандартных посылок весом не более 10 кг. и на сумму не более 10000 руб. Тяжеловесные и крупногабаритные (пластик и др.) заказы отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

3. ПОЧТОЙ РОССИИ:

Отправка заказа почтой по России осуществляется по предоплате.

Минимальная сумма заказа -300 руб.

В случае отсутствия какого-либо из заказанных Вами товара, неполной комплектации, замены и т.п., заказ будет выслан только после вашего подтверждения. Сборка заказов составляет 1-3 дня, срок доставки почтой составляет от 2 до 20 дней, в зависимости от отдалённости региона. Номер почтового отправления высылается в течении 1-3 дней после отправки заказа!

4. Транспортной компанией: Деловые Линии, Энергия, ПЭК:

Отправка заказа ТК по России осуществляется по предоплате.

Передача в ТК происходит в течение 1 — 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт продавца. Доставка до ТК в г.Москва осуществляется бесплатно.

Оплата за доставку до Вашего города осуществляется непосредственно в ТК при получении заказа!

Внимание: заказы в ТК отправляются два раза в неделю!

1. Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.

При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет.

При обнаружении некомплекта, пересортицы или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете.

2. Безналичное перечисление денежных средств

После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и вложенной квитанцией или счетом (для юр.лиц).

Вы оплачиваете заказ в любом банке по квитанции.

Как только деньги поступят к нам на р/сч, мы отправляем заказ Вам.

3. Оплата покупок банковской картой

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

4. Оплата по QR коду

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

5. Оплата покупок с электронных кошельков

ЮМани – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплата производится через платежную страницу ЮМани.

Порядок возврата денежных средств

Воздушный фильтр

Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.

Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.

Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.

Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.

Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

Мопед «Альфа» (72 куб.): технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью. Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами. Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от фирмы «Хонда», который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб. см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России. В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Вывод:

По качеству сборки советский мопед намного лучше чем китайский мопед, но по комфорту и привлекательности уступает китайскому мопеду, ведь скажите , что намного приятней переключать передачи ногой, заводить мопед с кнопки, а не с кика.

Но так как это сравнение я отдаю свой голос в честь советского автопрома, но сам катаю на китайском мопеде. Просто надо брать раму от Карпат и на неё ставить мотор от китайчика, и будет просто бронетранспортёт

А вот насчёт качества реально могу сказать, что советский мопед в этом плане намного лучше, так как , как-то раз катаясь на «Карпаче» улетел я в кювет, думал всё хана мопеду, ну съехал я как бы наискосок по бугру с дороги, а потом выкатил его на дорогу осмотрел и увидел что на нём загнуло только фару к верху, даже стекло не разбилось. Я поправил фару сел и поехал дальше. А вот на китайском мопеде как-то раз зимой просто завалился на бок, и сразу же отломило подножку водителя и пластик весь потрескался.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: