Воздушный фильтр mann или js asakashi

Лучшие недорогие масляные фильтры на 2021 год

Лучшие масляные фильтры не обязательно должны быть дорогими. Рейтинг масляных фильтров включает товары для автомобилей эконом класса, среднего, премиум.

Ряд производителей выпускают универсальные модели, которые подходят для ВАЗ, зарубежных авто.

Поскольку владельцы автомобилей распоряжаются разным бюджетом, цена играет весомую роль при покупке комплектующих с целью их замены.

Для машин бюджетного сектора и отечественных грузовых автомобилей в большей мере востребованы недорогие детали и сменные устройства.

Подтвержденные эксплуатационные характеристики, качество, надежность позволяют составить рейтинг лучших производителей в недорогом секторе.

1. Масляный фильтр BIGFILTER

Второй представитель российских производителей – «БигФильтр». Масляные фильтры этой фирмы обладают оптимальным рабочим ресурсом. Компания выпускает фильтры, которые входят в рейтинг самых лучших по нескольким причинам:

2. Масляный фильтр БЕЛМАГ

Подойдет для ВАЗ, для других марок авто. Компания провела реструктуризацию предприятия. Произошло внедрение современных технологий, зарубежного опыта. Сотрудничество с зарубежными концернами позволило провести полное переоснащение, запустить новые линии. Масляные фильтры БЕЛМАГ востребованы на Российском рынке.

Достоинства элементов:

  • Качество устройства.
  • Невысокая цена.
  • Популярность на отечественном рынке.

3. Масляный фильтр АВТОАГРЕГАТ

Компания – производитель автомобильных фильтров для легковых автомобилей и большегрузной техники. Внедрение опыта зарубежных производителей позволило наладить выпуск лучших масляных фильтров в данном бюджетном секторе. Производство направлено на российского потребителя и владельцев автомобилей ближнего зарубежья. Востребованность продукции и первые позиции в рейтинге масляных фильтров производители поддерживают благодаря признанным достоинствам:

  • Признанное качество, соответствующее международным требованиям.
  • Невысокая стоимость.
  • АВТОАГРЕГАТ – поставщик фильтрующих устройств на предприятия, которые производят автомобили.

4. Масляный фильтр Finwhale

Компания Finwhale – структурное подразделение концерна Grunntech. Предприятие выпускает качественные фильтры. Мощности заводских линий производят детали в достаточном количестве для потребителей России и СНГ.

Рейтинг самых лучших фильтров включает продукцию Finwhale поскольку отвечает основным требованиям потребителя:

  • Контроль качества на каждом этапе производства.
  • Широкий ассортимент, позволяющий выбрать нужную модель для автомобиля практически любого мирового производителя.
  • Высокий уровень очистки.

Масляный фильтр какой фирмы лучше выбрать

Хорошие масляные фильтры предлагает ряд компаний, это бренды из разных стран, отечественные производители. Чтобы определить, какие марки наиболее успешные, надежные, эксперты ознакомились с отзывами покупателей, рекомендациями мастеров, специалистов по ремонту машин, после чего составили ТОП обзор. В него вошли:

  • БелМаг – российская компания, основанная в Магнитогорске в 1996 году. Научно-производственное объединение сегодня выступает одним из самых востребованных поставщиков деталей на машины ГАЗ, ВАЗ, Шевроле, Дэу. Не так давно БелМаг выпускает продукцию специально для альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
  • Sakura – торговая марка, принадлежащая заводу ADR Group, который был основан в 1973 году. Японский логотип предлагает огромный выбор масляных, воздушных, гидравлических, топливных, водоотделительных фильтров для транспорта любого типа. Каждая единица товара соответствует стандартам ISO/TS 16949:2002.
  • Finwhale – немецкая компания, основанная в Швейцарии в 1991 году. А в 1997 году ее ассортимент уже был представлен на российском рынке. Мощности инжиниринговой компании GRUNNTECH GmbH позволили организовать успешное производство автокомпонентов.
  • Автоагрегат – отечественный производитель автомобильных деталей и элементов, появившийся на рынке в 1994 году. Автозапчасти пользуются большим спросом, так как отлично подходят под легковой, грузовой транспорт, автобусы российского производства.
  • Goodwill — английский производитель и поставщик качественных запчастей с долгим сроком службы. Мощности находятся не только в Великобритании, но и Южной Корее, Италии, Испании. Качество выпускаемых автокомпонентов строго контролируется по стандартам ISO9001/9002, ECE R-90.
  • Bosch – известный немецкий бренд, существующий с 1886 года. Является ведущим поставщиком технологий, услуг в сфере промышленности, автомобильного дела, потребительских товаров. Интернациональный концерн поставляет продукцию во все страны мира.
  • SCT – известное немецкое предприятие, сотрудничающее с партнерами из Африки, Европы. Помимо такого имени компания обладает еще несколькими брендами. Поставляет автохимию, косметику, масла, средства для ухода за машинами и автозапчасти.
  • Fram – торговая марка, принадлежащая итальянской компании Sogefi с 1984 года. Под таким именем на рынке можно видеть преимущественно фильтры. Ассортимент выпускается на заводах, располагающихся более чем в 27 странах мира.
  • Hyundai/KIA – автомобильный концерн Южной Кореи, один из крупнейших в мире производителей автомобилей, автокомпонентов, запчастей. Все оригинальные товары под названием Hyundai/KIA принадлежат объединению Hyundai Motor Group.
  • Mann – еще один известный производитель фильтров Европы, поставщик крупных автомобилестроительных фирм. Добиться успеха компании удалось благодаря задействованию современных инноваций, продаже товаров премиум-класса. Общий ассортимент насчитывает свыше 2000 позиций.
  • Purflux – французская компания, выпускающая автофильтры с момента возникновения технологии под названием «Curve Pleat» в 1956 году. Сегодня производитель входит в группу Sogefi Group, которая разрабатывает фильтры SogefiPro, Fram, CoopersFiaam.
  • Mahle – целая группа Mahle Gmbh из Германии, объединившая в себе несколько компаний, а именно MWP Mahle, Pleuco GmbH, J.Wizemann, Knecht Filter Group. Дата основания – 1920 год. Не так давно представительство бренда появилось в России. Разработки Mahle кардинально повлияли на сферу автомобилестроения.

Тест воздушных фильтров для Nissan X-Trail: FRAM, Bosch, BIG Filter, Mahle, Metaco, Sakura и Champion

Ровно год назад мы уже проводили тест воздушных фильтров для популярной в России модели Ford Focus II. На этот раз мы решили повторить испытание для куда более дорого автомобиля — не менее популярного кроссовера Nissan X—Trail второго поколения (2007–2015 годов выпуска). Узнаем, насколько хороши неоригинальные фильтры разных брендов, стран производства и стоимости.

Для начала стоит сказать, что оригинальный фильтр для Nissan поставляет немецкая компания Mann-Hummel. В салонах у официальных дилеров Nissan такой фильтр стоит немалые 1077 рублей.

В итоге мы закупили для испытаний семь воздушных фильтров следующих торговых марок.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).

Признаки плохого масляного фильтра – при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан – скидывает за ночь масло в поддон.

Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.

Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:

  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим).
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).

Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.

Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:

  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой масляный фильтр выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

16010-S01-A32 vs FRAM, Mahle и JS Asakashi

Чтобы понять разницу в качестве между родными деталями и неоригиналом надо провести тесты в независимых лабораториях. Там их распилят на мелкие кусочки, рассмотрят под микроскопом фильтрующие элементы и вынесут заключения. В нем будем написано в точных цифрах какой фильтра лучше или хуже другого.

Мы же предлагаем вам экспресс-тесты фильтров, которые дадут вам представление о качестве оригинала и некоторых аналогов. Сегодня мы взяли топливные фильтры известных брендов FRAM G7599 и Mahle KL185, а так же дешевого сегмента JS Asakashi FS-7200. И вот что из этого вышло.

Вид фильтров в упаковке

Вид фильтров в упаковке

Все фильтры имеют добротную упаковку.

  • Оригинал — США
  • FRAM — Великобритания
  • Mahle — Болгария
  • JS Asakashi — Япония

Вместе с фильтром идут уплотнительные шайбы

Вместе с фильтром идут уплотнительные шайбы

В комплекте с фильтром идут уплотнительные шайбы. Оригинал сделан из алюминия, FRAM и Mahle медные, JS Asakashi два сделал из меди, а третье просто резинка. Большие шайбы имеют внутренний диаметр 12мм, но фирмы JS Asakashi почему-то одну шайбу сделала 14мм.

Третья шайба крупным планом.

Куда ставить каждую шайбу

Куда ставить каждую шайбу

В зависимости от типа болта-штуцера, третья маленькая шайба может не использоваться. Алюминиевые и медные шайбы понятно куда ставить, вот куда предлагает JS Asakashi ставить резиновое кольцо — неясно.

Вес фильтров без заглушек

Вес фильтров без заглушек

Неоригинальные фильтры имеют заглушки. У кого-то из две, кто-то ставит только одну. Оригинал идет вообще без них. Мы убрали все заглушки и взвесили на весах все фильтры. JS Asakashi оказался заметным аутсайдером.

Вид и форма фильтрующих элементов

Вид и форма фильтрующих элементов

Распилив фильтры, можно понять почему JS Asakashi весит намного меньше других.

Обработка поверхности изнутри

Обработка поверхности изнутри

Внутри оригинал покрыт специальным покрытием, FRAM и Mahle полностью покрасили фильтр изнутри. Asakasi чуть брызнули из баллончика.

Количество фильтрующего элемента видно даже на глаз.

Площадь и вес фильтрующих элементов

Площадь и вес фильтрующих элементов

Мы измерили площадь всех фильтров, а так же вес бумаги. Очень порадовали FRAM и Mahle. Бумага у них по качеству хуже чем оригинал и ее меньше в ширину, зато они постарались это компенсировать длиной. Asakashi продолжал удерживать последнюю позицию.

Оригинал выглядит явным лидером. FRAM и Mahle практически копия друг друга. Сделаны очень достойно. Отличия были только в типе герметика, которым фильтрующий элемент приклеивается к корпусу. Размер и вес как самого фильтра, так и фильтрующего элемента наводит на мысль, что это один и тот же производитель. Такие практически 100% совпадения явно не случайны. JS Asakashi — какое-то недоразумение, а не топливный фильтр. Конечно он стоит дешевле других, но это не значит что можно производить такой продукт.

JS ASAKASHI

Фильтры JS ASAKASHI производятся японской компанией Asakashi Research Lab, Inc. Недавно появившись на украинском и российском рынке неоригинальных фильтрующих элементов, эта марка уже успела зарекомендовать себя как серьезно и динамично развивающаяся.

И хотя продукция этого бренда не имеет широкой известности на территории РФ, JS ASAKASHI является OEM поставщиком фильтров и расходников для некоторых известных автоконцернов. Согласно отзывам автовладельцев, запчасти имеют высокую надежность и хорошее качество.

JS ASAKASHI Filtration Product включает полный спект фильтрирующих продуктов: воздушные, топливные, масляные фильтры, фильтры салона и трансмиссии (автоматической коробки передач).

Процесс замены фильтра на ВАЗ

Если вы задались целью самостоятельно произвести замену МФ, тогда примите во внимание нижеизложенную информацию. Для начала подготовьте маслосъемный ключ или обычную отвертку

Такой инструмент может понадобиться в случаях, когда фильтр прикипает к резьбе и его проблематично демонтировать

Для начала подготовьте маслосъемный ключ или обычную отвертку. Такой инструмент может понадобиться в случаях, когда фильтр прикипает к резьбе и его проблематично демонтировать.

Пошаговый процесс замены фильтра:

  1. Перед началом выполнения работ по замене МФ нужно поставить автомобиль на яму (эстакаду). Первым этапом идет слив моторной жидкости. Позаботьтесь о том, чтобы машина была прогрета. В противной ситуации из мотора может выйти не вся жидкость. В холодном состоянии консистенция масла более вязкая.
  2. Возьмите емкость и залезьте под днище машины. При помощи гаечного ключа открутите сливную пробку. Во время этой процедуры держите емкость под отверстием, чтобы жидкость не пролилась на вас. В процессе слива подождите немного, чтобы все масло вытекло из мотора. В идеальном варианте понадобится 30 минут. В таком случае можно считать, что расходный материал был слит качественно. По завершении данной процедуры закрутите обратно болт в отверстие.
  3. Для замены фильтра нужно демонтировать старый элемент. Сделать это можно как со стороны капота, так и снизу автомобиля. Если есть специальный ключ – используйте его. В ином случае подойдет обычная отвертка. Пробейте фильтр и используйте ее в качестве рычага, чтобы снять элемент. Прокручивать МФ нужно против часовой стрелки. Во избежание повреждения штуцера мотора ТС пробивайте фильтр ближе к дну элемента.
  4. После успешного демонтажа старой запчасти можно приступать к установке нового фильтра. Налейте в него немного масла – примерно половину объема. Смажьте уплотнительную резину вокруг резьбы в отверстии. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации нового фильтра он не прикипел к резьбе мотора под действием высокой температуры.
  5. Закрутите элемент. Не переусердствуйте. Ключ использовать не нужно. Сила закрутки должна быть умеренной.
  6. Завершающим этапом станет заливка нового масла. Открутите масляную пробку двигателя и залейте столько моторной жидкости, сколько предусмотрено производителем автомобиля. Проверяйте уровень расходного материала по щупу, чтобы не перелить. Идеально, если показатель масла будет находиться на отметке между min/max. Перед очередной проверкой подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер. Когда уровень станет согласно норме, проедьтесь на машине и через час проверьте уровень жидкости еще раз. Помимо этого, удостоверьтесь, что масляный фильтр не подтекает.

На этом процедуру замены МФ можно считать завершенной.

Подводя итог, отметим, что мероприятия по установке нового масляного элемента не должны вызвать особых сложностей как у начинающего, так и у опытного автомобилиста. Большинство рекомендаций из статьи применимо не только к ВАЗ-2110, но и ко многим другим отечественным автомобилям.

Регулярно осуществляйте обслуживание вашего авто, и у вас не будет проблем с поломками двигателя, которые обычно происходят неожиданно.

Какой масляный фильтр на ваз 2110

Масляный фильтр LADA 2108-01012005-08

В России автомобиль ВАЗ 2110 выпускался в 1995-2007 гг. с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 л. Вне зависимости от объема двигателя, с завода на автомобиль ВАЗ 2110 устанавливался один из двух масляных фильтров:

LADA 21080101200508 Цена на деталь – от 190 руб. Производитель масляного фильтра — АО «Автоагрегат». Компания является основным поставщиком оригинальных фильтрующих компонентов на конвейер для автомобилей ВАЗ. Масляный фильтр данного производителя имеет много негативных отзывов использовавших его автовладельцев. Из основных недостатков – плохое качество и малая площадь фильтрующего элемента;

Салют 21081012005010 Производитель — ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена – 160 руб. Еще один поставщик оригинальных масляных фильтров для компании ВАЗ с 1997 г. Модель запчасти имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которой обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующий элемент забит. Из недостатков – некачественная фильтрующая бумага, в которой часто образовываются пробои во время эксплуатации.

Масляный фильтр и его функции

Очищающее устройство для автомобильного двигателя состоит из нескольких элементов:

  • Корпус – металлический цилиндр с крышкой.
  • Фильтрующий вкладыш. Выполнен из гофрированной бумаги специального назначения.
  • Клапан впускной.
  • Антидренажный механизм, предотвращающий прохождение масла после выключения двигателя.

Масляные фильтры обеспечивают стабильную работу механизмов автомобильного двигателя. Основной функцией является сбор абразивных частиц с помощью перфорированного бумажного вкладыша, через который под давлением насоса прокачивается моторное масло. Скорость, качество очистки масла обеспечивает тип вкладыша, размер элемента.

Champion

Страна производства: Китай

Цена: 560 рублей

На коробке указан фирменный номер фильтра, применяемость, QR-код, а также страна производства.

На самом фильтре указано только название бренда и фирменный номер изделия.

Вначале снимаются геометрические размеры фильтров и оцениваются площади фильтрующей шторы. Теоретически чем больше площадь шторы, тем больше пылеемкость и меньше сопротивление воздушному потоку. Однако использование разных материалов для изготовления фильтрующего элемента может нивелировать разницу площадей.

По итогам вычисления площадей фильтрующего элемента видно, что разность достигает 20%. Наименьшую площадь фильтрующего элемента имеет фильтр Bosch, а наибольшую — Metaco.

После снятия геометрических размеров все оставшиеся испытания проводятся на специальном стенде согласно ISO 5011, который состоит из распылителя-дозатора, а также специальной трубы с приборами, через которую вентилятор всасывает воздух. На трубу закрепляется штатный корпус воздушного фильтра, снятый с автомобиля, в который по очереди и устанавливаются испытуемые фильтры.

Следующий этап заключается в оценке начального сопротивления проходящему воздушному потоку.

По результатам данной проверки самое низкое сопротивление у фильтра Mahle, а самое высокое у Champion — разница достигает почти 60%! Повышенное сопротивление фильтров Bosch и Champion объясняется меньшей площадью шторы по сравнению с остальными участниками теста, причем у Champion используется более плотный материал, который дополнительно создает сопротивление.

Третий этап теста является самым важным, так как он оценивает эффективность фильтрации — начальную и конечную. По требованиям производителей новый фильтр должен иметь эффективность 97%, а «поездивший» — не менее 99%. Ведь чем сильнее загрязняется фильтр, тем лучше он фильтрует.

Начальная эффективность замеряется после подачи в систему специальной фракционной американской пыли из пустыни Аризона в количестве 20 ± 5 граммов и высчитывается как отношение разницы веса фильтра до и после начала испытания к весу поданной пыли.

Конечная эффективность очистки замеряется при достижении в системе перепада давления, равного 4900 Па. Оценивается и количество пыли, которое способен задержать фильтр.

По итогам испытаний лучшие результаты по эффективности очистки показал фильтр Mahle. Все остальные фильтры соответствуют необходимым требованиям. Единственным, кто чуть-чуть не вписался в норматив, стал фильтр Metaco.

По пылеемкости лидером является фильтр Bosch, который, несмотря на наименьшую из представленных образцов площадь шторы, сумел задержать наибольшее количество пыли — 400 граммов.

С разрывом менее 10% по пылеемкости второе место занимает фильтр Mahle. А вот последний результат у фильтра Champion: из-за высокого начального сопротивления фильтр не смог задержать достойное количество пыли до достижения предельно допустимого сопротивления воздушному потоку.

В связи с тем, что практически все фильтры соответствуют требованиям, для упрощения процедуры сравнения испытанных образцов имеет смысл прибегнуть к сравнению интегрального критерия, а именно — перемножить величины эффективности фильтрации и пылеемкости. Произвести сравнение по величине полученного произведения можно по формуле:

К = ЕxМ, где

К — показатель для данного образца,

E — конечная эффективность фильтрации данного образца,

M — пылеемкость данного образца.

Какие масляные фильтры лучше — SAKURA или Mann?

В апреле 2020 года на PartReview масляные фильтры Mann в целом оказались лучше, чем SAKURA.

  1. Mann получили оценку PR в 86 из 100, a SAKURA смогли набрать 46 баллов.
  2. Mann заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a SAKURA заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mann (4.2) выше чем у SAKURA (2.8).
  4. Масляные фильтры Mann имеют лучшие оценки свойств, чем у SAKURA:
    • Перепускной клапан — владельцы считают, что это свойство у Mann лучше, чем у SAKURA.
    • Корпус фильтра — автолюбители утверждают, что это свойство у Mann превосходит SAKURA.
    • Уплотнительное кольцо — по отзывам понятно, что это свойство у Mann предпочтительнее, чем у SAKURA.

Способы отличить подделку

Высокая популярность фильтров Sakura привела к тому, что продукцию компании очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с возложенными на него функциями. Его установка на автомобиль способна вызвать повышенный износ силового агрегата. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств возможно серьезное повреждение двигателя, устранить которое можно только капитальным ремонтом ДВС

Поэтому автовладельцу важно уметь выявить подделку еще до монтажа на автомобиль

В первую очередь внимание следует обращать на упаковку. Выявление фальсификата возможно по:

  • оттенку цвета полиграфии;
  • отсутствию надписи о месте производства;
  • наличию орфографических и прочих ошибок либо несоответствий в нанесенной информации;
  • по отсутствию маркировки или ее неправильному нанесению;
  • на язычке нет надписи с благодарностью за приобретение расходника;
  • шрифт и прочая полиграфия с типографией имеют изъяны;
  • отсутствует девиз или надпись о соответствии стандартам;
  • неправильно написан индивидуальный код продукта.

После осмотра упаковки и надписи на фильтре необходимо приступить к детальному изучению мелочей конструкции расходника

Обращая на них внимание можно достаточно легко выявить фальсификат

Оригинальный фильтр Sakura всегда упакован защитной пленкой. Она предотвращает попадание мусора внутрь расходника. При изготовлении подделки часто используется низкосортный полиэтилен, который слетает с фильтра в процессе хранения и транспортировки.

Внимание следует уделить резиновому уплотнителю. У оригинала он сделан с эластичного материала и не имеет изъянов

При изготовлении подделки редко уделяется внимание финальной обработке резьбы. Поэтому при обнаружении на ней заусениц, зазубрин и шероховатостей от покупки лучше отказаться

Важно заглянуть внутрь фильтра. В нем не должно быть мусора или большого количества герметика

Выявить фальшивку можно и путем вскрытия расходника. Подделка имеет следы герметика в большом количестве, а фильтрующий материал уложен крайне неаккуратно.

Масляный фильтр

Масляная система двигателя автомобиля по своему назначению и выполняемым задачам вполне соответствует кровеносной системе человеческого организма. Масло поступает во все уголки двигателя, защищая его от перегрева и унося с собой многочисленные продукты жизнедеятельности мотора, такие как частицы износа трущихся деталей, сажа, окислы и пр. И если в организме человека за очистку крови от продуктов распада отвечает печень, то в двигателе эту функцию выполняет масляный фильтр.

Для оценки качества работы любого масляного фильтра в международных стандартах введены специальные показатели:

  1. Полнота отсева. Этот показатель равен отношению объема задержанных фильтром загрязнений к полному их объему, поступившему на фильтрацию;
  2. Средняя тонкость отсева. Определяется размером частиц загрязнителя, полнота отсева которых равна 50%. Другими словами, эта величина характеризует такие фракции сажи и окислов, половина которых может возвращаться обратно в двигатель после фильтрации;
  3. Номинальная тонкость отсева. Это предельный размер частиц грязи, полнота отсева которых равна 95%;
  4. Ресурс фильтра. Определяет срок службы фильтра от начала работы до момента наступления предельного загрязнения, при котором давление масляной системы заставляет открыться перепускной клапан. При этом в двигатель начинает поступать полностью неочищенное моторное масло, что может привести к ускоренному засорению масляных каналов и быстрому износу внутренних деталей двигателя.

Фильтр масляный в автомобилях Тойота располагается либо на корпусе двигателя рядом с поддоном, либо в одном конструктиве с масляным насосом, так как его основное предназначение – принять неочищенное масло из поддона с началом работы насоса и передать отфильтрованный поток далее в двигатель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В зависимости от конструкции и мощности самого двигателя в современных автомобилях применяются масляные фильтры двух типов:

В зависимости от конструкции и мощности самого двигателя в современных автомобилях применяются масляные фильтры двух типов:

  • масляный фильтр в металлическом корпусе (тип центрифуги);
  • элемент-вставка масляного фильтра (футлярный тип).

Первый тип является более сложным устройством, так как на него, помимо основной задачи фильтрации, возложены еще две функции. Первая — открытие перепускного клапана при превышении допустимого давления масляной системы (обычно эта величина находится в пределах 1-1,5 бар). Вторая — закрытие обратного клапана при остановке двигателя (для устранения риска масляного голодания в насосе при новом запуске). Однако в последнее время под воздействием ужесточающихся экологических требований автопроизводители все чаще передают эти дополнительные функции другим устройствам двигателя, а в качестве масляного фильтра используют сменные элементы-вставки, процесс последующей утилизация которых значительно проще.

Общие параметры масляных фильтров ВАЗ 2110

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

На рынке также можно встретить оригинальные масляные фильтры для автомобилей ВАЗ под следующими каталожными номерами:

  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00;
  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00.

При замене масляного фильтра ВАЗ 2110 следует обратить внимание на аналоги:

Sakura TC-25011K Производитель – компания Sakura. Цена – от 140 руб. Запасть имеет как негативные, так и позитивные отзывы. Из основных недостатков – некачественный фильтрующий элемент;

Mann W914/2 Производитель – известная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена детали – от 170 руб. Продукции этой компании доверяет большинство владельцев автомобилей ВАЗ. Деталь имеет только позитивные отзывы. Главный плюс этой модели — высокое качество фильтрующего элемента;

Asakashi C0065 Производитель – японская компания JS ASAKASHI. Цена – от 140 руб. Деталь имеет хорошее сочетание в категории цена/качество.

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и “демократичных” брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с “восьмеркой” было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на “масляно-фильтровальную” тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Стабильная и бесперебойная эксплуатация вашего автомобиля зависит от большого количества факторов. Своевременная замена расходников – это залог продолжительной работы машины. Масляный фильтр также относится к этой категории, и в статье мы рассмотрим вопрос выбора МФ. Помимо этого, вы узнаете, как произвести замену этой детали на ВАЗ-2110.

Устройство масляного фильтра

Узел является одним из важнейших частей конструкции автомашины. Без него срок эксплуатации автомобиля сократился бы в три раза. Маслофильтр ВАЗ 2110 способствует сразу нескольким процессам в двигателе авто:

  • фильтрация моторного масла;
  • охлаждение трущихся поверхностей силового агрегата;
  • улучшение шумоизоляции работающего двигателя.

Из чего устроен масляный фильтр? В большинстве случаев, он представляет собой цилиндр. В нижней части корпуса находятся отверстия, располагающиеся по кругу, через которые подается загрязненное моторное масло и выходит очищенное. В центре располагается резьба для крепления фильтра. Сам фильтрующий элемент вложен внутрь металлического корпуса и состоит из специальной бумаги в виде гармошки.

В конструкции маслофильтра предусмотрены два клапана:

  • перепускной – служит для сброса излишнего давления в случае неэффективной фильтрации холодного состава масла;
  • антидренажный – не дает связующему вытекать из фильтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: