406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя
10bez0 » 13 авг 2014 12:38
Artefact » 13 авг 2014 12:44
10bez0 » 13 авг 2014 13:21
Artefact » 13 авг 2014 13:25
SamGolD » 13 авг 2014 16:41
vlad-chk » 13 авг 2014 21:25
vlad-chk » 13 авг 2014 21:26
илья1987 » 13 авг 2014 21:54
10bez0 » 14 авг 2014 09:17
По маслу взял ХАДО у дилера в Нижнем, и в трансмиссию и в мотор.
Влад, спасибо за расписание всех прокладок, чем отличается 405 от 406? Комплект под клапанную крышку не нашел, видел только отдельные 405 Евро 3 и 4 или под крышку именно 406 надо? Чисто под крышку и обычные — пробка, резинопробка, а где там комплект, скинь ссылку если не сложно. Крышку обязательно переберу, но вот Деталан закончился еще зимой, так отмыть постараюсь. Да и прокладку крышки брать обычную или Евро 3-4? Нашел комплекты HERZOG — немецкий китай на Автоальянсе:406 — http://www.autoopt.ru/catalog/106358-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_herzog/406 Евро 3 — http://www.autoopt.ru/catalog/640083-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_evro_3_herzog/Но где их у нас то найти? Чисто 406 без Евро шире.
Илья, спасибо за совет, но я ж приверженец каталогов, радиатор оставлю волговский, если все правильно собрать: новый краник протянуть и посадить на резьбовой фиксатор, штуцеры так же на фиксатор, никаких заводских и обжатых шлангов (которые рассыпаются в труху и остается только оплетка), шланги Gates + нормальные хомуты (я буру червячные Norma) и все будет прекрасно работать без соплей, на своей 24-10 в этом убеждался, правда там с сальников текло и я не парился особо.
Artefact » 14 авг 2014 10:01
10bez0 » 14 авг 2014 11:09
Жень, а кто его испытывал то, родной радиатор, мне сейчас важна не столько эффективность, сколько восстановление конструкции без колхоза типа обрезанных шлангов заглушенных болтами. На 24-10 в лютую жару лампа давления у меня помаргивала в пробках на ХХ, открывал радиатор и моргание пропадало, масло Роснефть ПС 10w40, здесь же я систему восстановлю и буду открывать только в дальних поездках что б был лишний контур циркуляции, т.к. в городе мотор себя нормально чувствует, а с ХАДО может и давление подпрыгнет как у меня на 24-10 было, но хотя там я его залил после камазовской минералки. Да и вообще тема не про доработки и повышение эффективности, а просто убрать течи масла — это же реально, а то мы сейчас так договоримся до установки мне JZ
Короче заказал прокладку поддона ЗМЗ-405 Евро-3 (очень интересно написан производитель Elring ЗМЗ), ее кстати с герметиком или на сухую ставить надо?
Влад и совсен не 250 руб, на Б2-470, а тут 420.
Пока на этом остановлюсь в плане покупок, после того как отмою мотор будет видно течет ли что с передней и задней крышки. Кстати заказывал в Детали52.RU кто что про этот магаз скажет? Эх и пилить же мне туда.
Artefact » 14 авг 2014 12:12
10bez0 » 14 авг 2014 12:37
elsukov-71 » 14 авг 2014 17:43
vlad-chk » 14 авг 2014 17:48
vlad-chk » 14 авг 2014 17:50
Hmurii » 14 авг 2014 21:15
10bez0 » 15 авг 2014 08:01
Так, едем дальше, хочу менять сальники коробки, моста и коленвала, какого производителя брать, чтобы все были, а то вчера начал искать VICTOR REINZ так что то вообще все плохо, может где таблица с кодами есть?
Нашел вот что:— Сальник первичного вала КПП ГАЗ 2410, 3302 (5-ти ступ.) (35х48х7)81-24909-10A — Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткостиSL — Пылеуловительная кромкаRD — Для правого вращенияMVQ — Силиконкаучук
— Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406 передний (55х70х8)81-33627-10A — Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткостиSL — Пылеуловительная кромкаRD — Для правого вращенияMVQ — Силиконкаучук
— Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406, ВАЗ 2108 задний (80х100х10)80-51127-20A — Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткостиSL — Пылеуловительная кромкаLD — Для левого вращенияMVQ — Силиконкаучук
А вот задний сальник коробки (удлиннителя) 38х56х10 — левое вращения и моста 42х75х10 — правое вращение с дебильными размерами нет.
Нашел вот такие, в экзисте числятся, а вот в оригинальном каталогк производителя нет.
— Сальник удлинителя КПП ГАЗ 2410, 3302 (38х56х10)12011453B CortecoС пылезащитным краемАСМ (полиакриловый каучук)Левое кручение
— Сальник редуктора з/м ГАЗ 2410 неразъемный мост (42х75х10)19034620 Corteco
serg6033 » 15 авг 2014 17:21
Артикул: 40624-1007245
Код для заказа: 939886
- С этим товаром покупают
- показать еще
Покупают аналоги
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.101 чертеж
» href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/klapany__tolkateli_klapanov-9/#part2137998″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны, толкатели клапанов
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
» href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part40010397″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
» href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/klapany_i_tolkateli_klapanov__kryshka_klapanov__kryshka_maslonalivnogo_patrubka__katushki_zajiganiya__provoda_i_svechi_dvigateleiy_zmz_406-9/#part40010397″>Прокладка крышки клапановДвигатель / Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС
Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.
Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.
Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ
Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.
Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты
Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть
Процесс и порядок
Затяжка ГБЦ ЗМЗ своими руками начинается с изучения мануала двигателя. Все этапы делают по порядку, не нарушая их. Любая неточность может привести к выходу из строя не только прокладки или головки блока цилиндров, но и всего мотора ЗМЗ 406.
Вначале подбирают необходимые инструменты. Ставят машину на ровную поверхность.
Необходимые инструменты
Для затяжки ГБЦ автовладельцу понадобятся следующие инструменты:
- динамометрический ключ;
- насадки для головок болтов;
- чистая моторная смазка;
- руководство по затяжке должно находится рядом с автовладельцем.
Поэтапная инструкция
Сперва резьба болтов смазывается моторным маслом. Затем болты вставляются внутрь отверстий головки БЦ. Они вкручиваются рукой до тех пор, пока это невозможно будет сделать вручную.
Чтобы совершить дальнейшую протяжку, ГБЦ берут динамометрический ключ. Теперь необходимо протягивать все болты в той последовательности, в которой они указаны в мануале. Затяжка ГБЦ осуществляется с усилием, о котором я рассказывал в начале статьи.
Сперва протягивают с малой силой. Затем проходят еще раз и по второму кругу, если это необходимо
Важно помнить, что на рядные двигатели внутреннего сгорания протяжку устройства производят от центра к краям устройства двигателя. Подобным образом автовладелец лишает себя риска повреждения головки БЦ двигателя внутреннего сгорания или ее прокладки
Некоторые автовладельцы совершают ошибки при протягивании ее. Ниже описаны моменты, которые не стоит допускать при процедуре:
- перетяжка некоторых болтов;
- попадание смазывающего средства в отверстия;
- проведение работ с изношенными головками для динамометрического ключа;
- отсутствие порядка затягивания болтов ГБЦ;
- эксплуатация болтов, которые не подходят по размеру к устройству.
Похожая статья Метки для выставления зажигания на 405 двигателе ГРМ ЗМЗ
Бывает и такое, что закручивают в отверстие ржавые болты. Этого тоже нужно избегать. Отверстия тоже бывают проржавевшими. Многие пытаются залить в них масло. Но этого делать нельзя. Так как смазывающая жидкость попадет в резьбовой колодец, и он разрушится при закручивании болта.
Еще одной частой ошибкой бывает закручивание головок без специального инструмента. В этом случае перетягивания не избежать. Как результат автовладелец приезжает в сервис-центр с пробоем в прокладке устройства или за капитальным ремонтом всего двигателя.
Грани болтов, которые закручиваются изношенными головками или не тем ключом, могут слизываться со временем. В дальнейшем это приводит к трудностям при снятии и замене устройства или блока цилиндров.
Не рекомендуется закручивать одни и те же болты после снятия головки. Механики сервис-центров рекомендуют устанавливать новые. Так как после затяжки болт увеличивается в длине, и в следующий раз подобная деталь может привести к тому, что в БЦ пойдут трещины, которые приведут к его разрушению.
Замена прокладки клапанной крышки двигателя на ГАЗЕЛЬ
Следует его отбросить вправо. После этого нужно отсоединить вакуумный шланг от ресивера, отбросить его влево по ходу движений. Затем следует все провода, убрать, которые крепятся к клапанной крышке. Не стоит забывать, что датчик коленвала и распределительного вала также крепятся к клапанной крышке. Их можно выкрутить.
А затем вытащить, или же их можно отщелкнуть. После этого надо отсоединить провода высоковольтные и низковольтные от катушек. В данном случае, следует не перепутать катушки, а подключать стороны низковольтные можно как угодно.
Провода высоковольтные, а также те, которые располагаются ближе к выпускному можно за катушки держать. После этого следует отсоединить вентиляционные шланги катерных газов – тонкий и толстый. Потом надо открутить болты и снять крышку клапана. Затем, как будет проделана вышеуказанная работа, нужно приступать к замене крышки клапана.
Следовательно, можно осуществить замену прокладки крышки клапана на машине Газель самостоятельно в гараже. Для большей наглядности следует посмотреть видеоролик, который имеется внизу.
Уплотнитель ЗМЗ-405,409 колодца свечного комплект с диафрагмой и прокладкой ЕВРО-3 силикон синий БАД 40624100724810040921009159 — 1 отзыв
Код для заказа: 939888
Доступно для заказа — >10 шт. Данные обновлены: 20.09.2021 в 19:30
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФТерминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компанию
только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно
Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 21 Сентября)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Код для заказа 939888 Артикулы 40624-1007248/1004092/1009159, 40624-1004092/1004092/1009159, 40624.1007248 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.026
Замена прокладки головки двигателя 406 на Газели
Способности по смене прокладки головки движка 406 на авто Газель вам потребуются, в случае ее пробивания и течи воды в блок. Признак прогара прокладки определяется, по серой эмульсии на щупе вместо обычного масляного вещества. Для снятия ГБЦ и смены прокладки потребуется сливание масла и сливание жидкости охлаждения.
Сперва сольем масло с движка, поэтому нам понадобится посуда, открутить пробочку поддона. После снять каркас фильтра воздуха и отсоединить шланги. Разбираем коллектор выпуска. Снять крышку клапанов, и крышечку защиты системы ГРМ, снимаем успокоительные и водный натяжитель цепочки ГРМ, снять распределительные валы. К тому же потребуется снять ремень навеса и открутить генератор. Верно расставить меточки можно с помощью ролика по устанавливанию зажигания на 406 движке. Затем, проделав все эти работы, можно разобрать ГБЦ движка ЗМЗ 406. Сейчас настало время поиска прогара и смены прокладки головки. Перед устанавливанием новенькой прокладочки обязательно следует провести чистку блока от ее остаточных элементов и стереть нагар. В подробностях о смене прокладки головки движка 406 на Газели вам расскажут в ролике. К тому же будет дополнительная информация- как нужно устанавливать распределительные валы и звезды валов после разбора.
Как заменить прокладку под головкой двигателя на газели двигатель 406
Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении. Основные признаки повреждения прокладки головки блока: — недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах; — прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей); — попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);
— попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).
Снятие
Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.
Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:
1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.
2. Снять аккумуляторную батарею.
4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.
5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.
8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.
Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.
9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.
10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.
Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.
Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.
11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.
Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.
12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.
Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.
Отсоединить провода от генератора.
13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.
Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.
14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.
Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя
15. Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.
Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.
Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.
Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.
Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.
1. Снять распределительные валы.
2. Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.
3. Снять термостат с корпусом.
4. Вывернуть свечи зажигания.
5. Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.
6. Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.
Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.
Ахтунг! Уплотнители свечных колодцев 406!
В общем было у меня масло в колодцах. Покупал я новые колечки уплотнительные, покупал, а что толку? Оказываются бывают они нового и старого образца. Различие их велико! 1. НО — вставляются внутрь колодцев клапанной крышки когда она лежит на асфальте маслоотражательной плитой вверх 2. СО — ОДЕВАЮТСЯ НА колодца клапанной крыщки когда она лежит на асфальре маслоотражательной плитой вверх 3. Уплотнители СО существенно толще уплотнителей НО! 4. Уплотнители СО имеют 3 ярко выраженных буртика на поверхности которая будет прижиматся к ГБЦ 5. Уплотнители НО имеют 2 неярко выраженных волнистых буртика (или это у меня они так приработались? на клап крышке СО?) которые прижимаются к ГБЦ В общем перед покупкой новых уплотнительных колец, проверьте какие стоят у вас! Для этого достаточно вынуть наконечник и поглядеть в колодец свечной — для СО — прокладки колодцев не выступают наружу! Для НО прокладки выступают наружу и смотрят вверх то есть если смотреть сверху вы увидите: _|U|_ — так установлены прокладки НО в рабочем состоянии. СО установлены так: |_U_| где | и _ — резиновые части а U — сам свечной колодец в клапанной крышке.
Глупости. Не тем моментом значит затягивал.
У меня стояли колечки СО, заменились на НО без пробл Авто 11.2001гв. Собственно какая разница — если бы СО и НО колечки были не взамозаменяемые, то тогда и крышки клапанные были разные! Так что.
Проблема как раз в том, что у меня текли ВСЕ 4 ШТУКИ
Тады не знаю. Мож дело в кач-ве РТИ?
Сомневаюсь. Видимо те ко ставит НО от души закручива ют клап. крышку. И еще у меня такое мнение что прокладки НО с пробковой прокладкой клап крышки уже точно нельзя использовать — пробковая прокладка толще. А колечки СО существенно толще колечек НО!
А..А зачем пробковая то! Она же толще резиновой? Ставил вместе с колечками и новую прокладку клапанной крышки резиновую — все ОК. Нинада пробковую ставить — резиновая прокладка рулит!
Ясно что резиновой хватает. И потом понимаешь какая ситуация: 1. НО у меня текли если двигло крутить больше 4х тысяч я когда сначала масло откачал оттудова клизмой и не крутил оно не появлялось. А када 4-5 раз крутанул до 5-6 тыс то смотрю там всё уже потекло так неплохо. Вот так вот. 2. Просто пробковая тоже есть в продаже и многие пробковые покупают.
Я чего-то не понимаю. Все колечки взаимо заменяемы но без применения всяких пробковых прокладок, завод вообще рекомендует только резиновые иначе есть возможность при затяжки болтов крепления покоробить крышку.
а кто-то утверждал в конфе, что они ВЗАИМОзаменяемы может в ФАК добавить?
я тоже утверждал, и не отказываюсь
Я утверждал и утверждаю, полностью ВЗАИМОЗА меняемы.
Пейчев тоже говорил что ставил их НО и ничего не тек ло, может они и взаимозаменяемы но они разные. У меня НО текли. Оставил 1 экземпляр могу сфотать сегодня вечером и выложить если интересно. Вернее даже счаз могу сходить за ними сфотографировать к машине или ближе к обеду но под руками только телефон.
По-моему они одинаковые. думается что ради изменения прокладок ни один завод не будет менять размеры «железок» по крайней мере в таких не сильно ответсвенных местах.
а вообще НО не нравятся тем что мешают закручивать свечи — застревает ключ.
Ты слишком хорошего мнения о ГАЗе. Кстати я тут на выходных снимал себе крышки распредвалов по поводу этого доставшего стука, есть пара мыслей я стук чутка убрал, если начну писать об этом тут то тапками закидают будте нате так что если интересно то велком ту ася 490209
Источник