Замена цепи ГРМ Chevrolet Cobalt
Срок эксплуатации цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt составляет 250000 км. Согласно рекомендации завода-изготовителя, цепь необходимо подтягивать каждые 70-80000 км пробега.
- Приступаем к процессу замены. Для этого необходимо поставить автомобиль наручники и снять аккумулятор.
- Демонтируем с автомобиля воздушный фильтр с корпусом в сборе.
- Открутив 5 болтов, снимаем верхнюю крышку, а также отщёлкивает питание катушек зажигания.
- Далее необходимо выставить метки. Для этого необходимо вращать коленвал пока он не станет вместе с распредвалом по метках.
- Снимаем нижнюю защиту двигателя.
- Выставляем ВТМ.
- Снимаем с автомобиля клапанную крышку.
- Демонтируем правую опору двигателя.
- Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
- Демонтируем крышку цепи ГРМ.
- Снимаем планки натяжителя цепи.
- Демонтируем успокоитель цепи ГРМ.
- Когда мы всё разобрали, можно снять старую цепь с автомобиля.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор комплекта ГРМ
Цепь ГРМ Chevrolet Cobalt имеет каталожный номер gm 25187737 . Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Натяжитель цепи ГРМ Chevrolet Cobalt имеет оригинальный артикул 23859663 . Цена данного изделия 2500 руб.
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cobalt
Южнокорейский производитель Chevrolet рекомендует менять моторное масло в Кобальте спустя 15000 км пробега или один раз в год. Вместе с этим меняется также масляный фильтр. Поскольку тяжёлое состояние дорог СНГ, многие эксперты сходятся во мнении, что необходимо сократить интервал замены до 10.000 км, а если автомобиль эксплуатируется на ГБО, то до 8000 км.
- Даём автомобилю немного остыть. Стоит понимать, что для замены моторного масла на Chevrolet Cobalt потребуется доступ снизу, желательно иметь яму.
- Находим маслозаливную горловину, на которой написано маркировка масла, которое заливается с завода — это SAE 5W-30. Многие мастера автосервиса сходятся во мнении, что спустя 150000 км необходимо переводить автомобиль с синтетики на полусинтетику с маркировкой 10W40.
- Откручиваем маслозаливную горловину.
- Переходим в нижнюю часть двигателя и демонтируем защиту.
- На поддоне картера двигателя находится сливной болт.
- Используя головку на 15 необходимо сначала на пару оборотов открутить болт. А затем полностью открутить, чтобы сбегало моторное масло. Автомобилист не должен забывать, что необходимо поставить пустую ёмкость размером не менее 5 л.
- После того как масло сбежала и просто подкапывает, переходим в подкапотное пространство.
- Чтобы заменить масляный фильтр придётся снять верхнюю защитную декоративную крышку двигателя.
- При помощи специального съёмника откручиваем верхнюю крышку масляного фильтра. Если такого съёмника нет в хозяйстве, необходимо применить головку на 32.
- Вынимаем крышку корпуса масляного фильтра и видим фильтрующий элемент. Вынимаем использованный элемент и устанавливаем новый фильтр.
- Закручиваем сливной болт на поддоне картера, при этом необходимо посмотреть, какое состояние у уплотнителя. Если уплотнительное кольцо повреждено или изношено, его необходимо заменить.
- Устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
- Переходим под капот. Ставим на место верхнюю декоративную крышку. В маслозаливную горловину необходимо установить воронку.
- Заливаем моторное масло в размере 4.2 л. Регулирующим уровень при помощи масляного щупа, отметка на нём должно быть между минимумом и максимумом.
Убираем воронку и закручиваем маслозаливную горловину.
Выбор масляного фильтра
Оригинальный артикул масляного фильтра Chevrolet Cobalt 96985730 . Средняя стоимость на автомобильном рынке составляет 500 руб. Также имеется ряд аналогов, которые можно применять на данный автомобиль. Подобрать аналоги можно по оригинальному каталожному номеру.
С завода-изготовителя Chevrolet Cobalt заливается масло производство General Motors Dexos2 5W 30. Конечно же, можно использовать другие аналоги такие, как Castrol, Ликви Моли и Mobil.
Использование иридиевых и платиновых свечей вместо обычных
Улучшенные комплектующие рекомендованы тем владельцам Chevrolet, кто привык не экономить на качестве. Иридиевые свечи служат дольше обычных примерно вдвое-втрое — менять их потребуется не так скоро. Согласно отзывам автомобилистов, наблюдаются следующие улучшения:
- когда автомобиль набирает скорость, мотор работает тише;
- динамические характеристики силовой установки увеличиваются;
- на каждые сто километров пути затрачивается меньше топлива — экономия составляет от полулитра до литра.
Конечно, и обходятся такие свечи зажигания дороже. Найти также можно и оригинальные, и альтернативные.
Другая категория усовершенствованных свечей зажигания — платиновые. Своё название они тоже получили по составу электрода. Учитывая характеристики платины, детали получают примерно трёхкратный срок службы по сравнению с обычными. Если замена обычных свечей зажигания потребуется примерно через 30 тысяч километров пробега, то аналогичные по характеристикам платиновые свечи прослужат до 90 тысяч километров.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt
Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cobalt составляет около 30000 км. Это достаточно просто своими руками, при этом не обязательно иметь подъёмнике или яму, но желательно.
- Топливный фильтр Chevrolet Кобальт находится под днищем между передним и задним правым колесом. Находим данный элемент.
- В обязательном порядке необходимо сбросить давление в топливной системе. Это можно сделать, убрав предохранитель топливного насоса.
Теперь необходимо фильтрующий элемент прикрепить кузову.
Выбор топливного фильтра Chevrolet Cobalt
Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Cobalt 96335719 . Стоимость данного элемента составляет 700 руб. Многие автомобилисты меняют оригинальный фильтр на фильтрующий элемент производство Bosch с каталожным номером F 026 402 840 .
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена свечей зажигания на Кобальте
Нужно поддерживать авто в отличном, ну или хотя бы в хорошем состоянии и тогда машина ответит тебе взаимностью. Ну что же, я проехал определенное количество километров и по плану у меня замена свечей зажигания. Нужно заняться этим вопросом. Ничего сложного в этом нет, поэтому буду делать своими силами. Сперва нужно купить подходящие свечи. С этим у меня никаких проблем не возникло. Лично я покупал у официального дилера, но можно взять и неоригинальные, вроде бы они тоже неплохие.
Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Открываем капот Кобальта, потом берем головку на 10 и поочередно отворачиваем 5 болтов, который закрывают катушку зажигания. Крышку мы снимаем, а вот трубку, входящую в систему вентиляции картера мы не трогаем, она остается на месте. Выдергиваем штекеры с проводами с катушек зажигания, затем снова берем головку на 10 и на этот раз уже отворачиваем болты фиксации катушек. Вынимаем катушки с их посадочных мест.
Настало время опробовать мой новенький свечной ключ, который я приобрел специально по этому поводу
Кстати, при покупке я бы рекомендовал обращать внимание на качество инструментов. Не стоит покупать подозрительно дешевые инструменты, потому что они так же подозрительно быстро ломаются и случится это может уже после того, как вы отвернете свечи зажигания
А как потом будете закручивать? Ну или возьмите запасной, на всякий случай. Отворачиваем мы ею все свечи, вытаскиваем их из свечных колодцев, вместо них сразу же заворачиваем только что купленные свечи. В правилах написано, что затягивать свечи нужно с моментом 25 Нм, соблюдаем этот пункт. Устанавливаем катушки и крышку на место.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 35 мм
- Ширина: 204 мм
- Длина: 240 мм
Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
- TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Когда менять цепь ГРМ на двигателях L2C Кобальт, Джентра, Нексия, R3, R4
Ресурс цепей ГРМ на двигателях L2C гораздо выше, чем ремней в старых моторах аналогичной конструкции. Более того, многие сравнивают ресурс цепи ГРМ с ресурсом самого мотора.
Привод распредвалов двигателей B15D2 Шевроле Нексия, Кобальт и Равон.
Замена цепи может быть актуальной как на 150-180 тысячах пробега, так и на 200 тысячах. Все зависит от качества смазки и условий эксплуатации, а также от качества самой запчасти, но рисковать капитальным ремонтом двигателя мы бы не стали.
Признаки износа цепи ГРМ Кобальт, Нексия, Р3
Признаки износа цепи ГРМ на моторах B15D2 тождественны таким проблемам на подобных двигателях. Точно определить состояние цепи можно только после демонтажа клапанной крышки, да и то, имея некоторый опыт в этом деле.
- Провисание цепи между звездочками распредвалов.
- Люфт звеньев цепи на зубьях как в продольной, так и в поперечной плоскости.
- Натяжитель отработал более чем на 70-75% длины штока.
Есть и предварительные, косвенные признаки, которые говорят о необходимости как минимум контроля состояния цепи ГРМ:
- жесткая работа двигателя на холостых оборотах, что свидетельствует о сдвигах фаз газораспределения;
- при низком давлении масла в системе смазки явно слышны посторонние звуки, стрекотание, скрежет цепи и звездочек;
- при подключении диагностического адаптера выбивает ошибки, связанные с распредвалами, на холодную может гореть Check Engine.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как поменять цепь ГРМ на Шевроле Кобальт, Нексия, Джентра, Равон 1,5 л
Если комплект для замены цепи ГРМ уже приготовлен, есть все необходимые инструменты (набор головок, стандартный слесарный инструмент, герметик) можно приступать к замене.
Первым делом необходимо слить антифриз и масло из двигателя. Как это сделать, рассказывать не нужно. После этого следуем такому алгоритму:
Выкручиваем винты крепления 2 и снимаем крышку катушек зажигания 3.
Выкручиваем болты крепления 1 и снимаем клапанную крышку 2.
Снимаем правую опору двигателя 4.
Снимаем монтажный кронштейн опоры двигателя 2, открутив болты 1.
Выкручиваем болт крепления 1 и снимаем натяжитель ремня 2.
Откручиваем болт крепления 1 с шайбой 2, снимаем шкив коленвала 3.
Когда все это удалено, отключаем шланг от корпуса термостата
Соблюдаем осторожность, поскольку может пролиться некоторое количество антифриза. Теперь можно снимать тепловой экран выпускного коллектора и кронштейн крепления дроссельной заслонки
Откручиваем болты крепления помпы
Здесь также соблюдаем осторожность, может пролиться антифриз. После этого откручиваем и снимаем поддон картера двигателя.
Откручиваем все болты крепления 1 крышки.
Откручиваем центральный болт передней крышки.
Аккуратно снимаем переднюю крышку.
Откручиваем болт крепления 1 и снимаем натяжитель цепи 2.
Откручиваем болт крепления 1 планки натяжителя 2 и снимаем ее.
Выкручиваем болты 1 успокоителя цепи 2 и снимаем его.
Снимаем цепь 1 со звездочек.
Как выставить метки цепи ГРМ на двигателе B15D2
Внимательно осматриваем новую цепь ГРМ. Три звена на ней либо омедненные (желтого цвета), либо помечены другим способом в зависимости от производителя.
Этих три звена должны совпадать с метками на звездочках распредвалов и коленвала. Ошибиться практически невозможно.
Метки распредвалов расположены, как на рисунке.
Метка коленвала должна смотреть ровно на шесть часов вниз.
Если расположение меток другое, проворачиваем распредвалы до необходимого положения.
Сборку выполняем в обратной последовательности. Болты крепления натяжителя цепи и успокоителя затягиваем с усилием 10 Н∙м. Болты крепления передней крышки затягиваем с усилием 22 Н∙м.
Для установки поддона лучше использовать не прокладку, а герметик Victor Reinz, этот же герметик пойдет для установки передней крышки двигателя. После установки поддона и крышки герметику нужно 18-24 часа для застывания.
После первого запуска двигателя с новой цепью возможно возникновение посторонних звуков. Они объясняются притиркой звеньев, а также усадкой натяжителя и успокоителя цепи. Как правило, шум прекращается после достижения номинального давления в системе смазки.
Свечи зажигания Шевроле. Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt
Свечи зажигания на автомобиле Chevrolet Cobalt, согласно регламенту по проведению планового технического обслуживания, которое устанавливает завод-изготовитель, необходимо проводить каждые 30 тысяч километров пробега. Как самостоятельно выполнить замену свечей зажигания в гаражных условиях, и какие инструменты для этого вам понадобятся, расскажем в представленном материале.
Порядок выполнения работ при замене свечей зажигания на двигателе Chevrolet Cobalt
Прежде всего, хочется отметить, что замена свечей должна проводиться на холодном двигателе.
Головкой или торцовым ключом на 10 откручиваем пять болтов защитной пластиковой крышки. После чего аккуратно отсоединяем от нее трубку вентиляции картера двигателя и отводим ее в сторону, чтобы она не мешала.
Свечи зажигания Шевроле. Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt
При каждой замене свечей зажигания рекомендуется проверить маслоотделитель системы вентиляции картера, который находится под пластиковой крышкой, которую мы ранее открутили. Как правило, очень часто изнашиваются резиновые уплотнители маслоотделители, что является следствие масленых загрязнений с внутренней стороны крышки. Проверьте уплотнители и при необходимости замените на новые.
Как заменит свечи зажигания на Ch
Далее нужно отключить штекеры катушек зажигания, для этого аккуратно отодвигаем и нажимаем красный фиксатор и вынимаем коннектор.
Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt
После этого опять же торцовым ключом или головкой на 10 откручиваем два болта крепления катушки зажигания и вынимаем ее со свечного колодца.
Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt
Прежде чем приступить к выворачиванию свечей зажигания проверьте свечные колодца на наличие масла в них. Если масло присутствует, это говорит о том, что соединение крышки и головки блока цилиндров не герметично.
Для выворачивания свечей зажигания на двигателе автомобиля Chevrolet Cobalt вам понадобится высокая свечная головка на 16 с удлинителем.
Как заменит свечи зажигания на Chevrolet Cobalt
После того, как свеча будет извлечена на ее место установите новую. Не рекомендуется сразу откручивать все свечи, так как возможно попадание нежелательных предметов в цилиндры двигателя. Также во время закручивания свечей следите, чтобы свеча пошла по резьбе, это легко определить наличием сопротивления во время закручивания. Свеча должна закручиваться легко.
Выводы
Объём двигателя у одной и той же модели Chevrolet влияет на зазор и калильное число. Это основные различия между свечами, которые выпускаются для разных модификаций одной и той же модели
Можно обратить внимание на оригинальные расходники и на альтернативные, которые не отличаются по техническим характеристикам. Ну а можно сэкономить, установив более дешёвые альтернативные варианты
Усовершенствованные модификации с иридиевыми или платиновыми электродами обладают удлинённым сроком службы, если сравнивать со стандартными никелевыми свечами. Хотя изначально покупка обходится дороже, в дальнейшем обеспечивается экономия, поскольку замена понадобится гораздо позже, а в ходе эксплуатации уменьшается нагрузка на двигатель и тратится меньше топлива.
Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.