ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ТОРМОЗОВ
#1 OFFLINE BATXED
Members
5 952 сообщений
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
информация по толщине задних тормозных дисков 16* диаметра
Задние 10мм (новые 12)-
Тип тормозного диска: полный, с покрытием, Внешний диаметр: 282 мм, Толщина: 12 мм, мин. толщина: 10 мм, высота: 48,5 мм, Расположение/число отверстий: 10/5, ? фаски 1: 112 мм, ? отверстия ступицы: 65 мм
тут описаны параметры тех дисков что я поставил себе.
вопщем доехал таки до автосервиса. спустя 4 мес с момента начяла воя задней правой ступицы.. и оно хорошо. ибо по истечении времени начяла подвывать задняя левая. жопская чюйка падсказала мне купить 2 ступицы сразу.
и ждать . остальные две те што с переди но вчера ввиду того что мне надоело катаццо 4 месяца в каьине истреьителя совершенно случяйно наткнулсо у нас в подольске на вот этот сервис http://www.vaggarage.ru/
пообщался с ребятами и мы быстро нашли общий язык и были удивлины откуда нам знакомы лица друг-друга. а оказалось парни раньшэ раьотали на варшавке в смене евгена и когда варшавка закрылась открыли свой сервис еще больше удивили цены и качество а также быстрота исполнения работ. вобщем фотки и видеоотчот как всегда с меня + бонус-экскурсия по ихнему сервису с коментами от самих основателей
по подвеске задней скзали -выкинуть зандие стойки стаба -сваг которые такжэ проходили год и начали крошыццо. поставить оригинал и нелезть к подвеске ешшо 60 ткм минимум! и это при том когда узнали што машина первые 2года жызни использовалась в качестве внедорожника гггггг очень удивились жывучести. в машине теперь тишина и нет и намека на издыхание передних ступиц как мне казалось. это просто ужасно вибрировали задние..
тормоза задние ешшо лехко бы прошли 30 ткм . но. купленные в 2015 году новые ужэ задолбали пылиццо на балконе и было принято решение ВНЕДРИТЬНАХЪНАМАШЫНУЬЫСТРО! хотя оооооченеь хотеллось позырить на каком пробеге падохнут старые диски. напоминаю на данный момент пробег 146ххх. а диски и колодки спиливаюццо ровно и износ диска я так подозреваю еще непришол к критической точке замены. ну да ладно. ктото задние тормоза в сборе и на 60 выкидывает. 146ххх нетак обидно но автохолд стал держать крепче и без наплыва
Источник
отчёт: замена заднего подшипника на полном приводе
Завсегдатай
решил внести свой вклад в копилку общего опыта, так сказать
-перед началом работ, первым делом нужно стронуть центральный болт
-снимаем колесо, и откручиваем центральный болт полностью
-затем надо руками попробовать утопить этот болт внутрь. При этом ШРУС должен выдвигаться из ступицы. Если же он там сидит плотно, есть вероятность, что потребуется специальный инструмент для выдавливания. Мне повезло -снимаем разъём с моторчика заднего суппорта
-откручиваем два болта крепления суппорта к скобе
-снимаем суппорт, подвешиваем подручными средствами
-откручиваем два болта крепления скобы
-скобу снимаем и откладываем, болты можно оставить на месте -откручиваем болтик фиксации тормозного диска, снимаем диск
-на машинах, где есть датчик положения кузова, откручиваем от рычага кронштейн крепления тяги
тут тоже возможны засады, так как болтики вкручиваются в гайки, которые вставлены в рычаг и держатся там на шлицах. Возможно проворачивание. Поэтому сначала нужно как следует очистить обратную часть болтов и как следует залить WD-шкой -далее под рычаг ставим упор, или домкрат, нагружаем, и откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку
Источник
Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана
Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.
Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.
Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.
Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.
Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.
Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.
А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.
Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.
Особенность задней подвески Тiguan
Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.
Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.
Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.
В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.
Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.
Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.
Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.
Читайте далее:
Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы
Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков
VW Touareg: российские варианты подвески
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan