Что такое вечный двигатель
Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.
Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.
Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.
Эта штука миллиарды лет крутится сама по себе, но она не может считаться вечным двигателем.
В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.
Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.
Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!
Двигатель 3.6 FSI
Характеристики двигателей 3.6 FSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA360 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | VR-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 11.4 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 260/6000 280/6200 300/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/2500-5000 360/2500-5000 400/2400-5300 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Touareg) — город — трасса — смешан. | 14.5 8.8 10.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Passat VW Passat CC VW Touareg Audi Q7 Skoda Superb VW Phaeton VW Teramont/Atlas Porsche Cayenne |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI
Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV. Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.
В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5. На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.
Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.
Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI
Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии. Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе. В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.
В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше. Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно. Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
Двигатель Volkswagen 1.4 BUD
Объем двигателя: 1390 см3 Мощность: 80 л.с. При оборотах: 5000 Крутящий момент: 126/3800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4
Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
Обзоры
Оплата
Обзоры
Технические характеристики двигателя BUD
Объем двигателя: 1390 см 3 |
Мощность: 80 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 126/3800 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 76 мм |
Ход поршня: 75,6 мм |
Степень сжатия: 10 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Двигатель 1,4 ( BCA , BUD ) Эксплуатация и неисправности.
Из других источников 1.4BUD при 3800 132 Нм,но вот тут сравнивали http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1053
Премного благодарен за ответ. Действительно помог. Спасибо!
а я поначалу после sdi вообще думал что машина глохнет на скорости.BUD громче BCA в тесте.Поверьте други после дизеля мой BUD шепчет.Так что все относительно.
Не думаю что BUD громче будет,у них разница , что пассивного ролика маленького в ГРМ нет,ну прошивка другая. -нее там у них в тесте с шумкой чето несложилось. Да ,я поначалу тоже на светофорах думал,что заглох-сразу на тахометр смотрел,еслиб при 4000 такая тишина была.
4G15S
Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.
Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.
Другие возможные проблемы:
- Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
- Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
- Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
- Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.
В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.
Двигатель bud что это
Виталик Мск » 30 июл 2008, 00:04
Тарик1976 » 30 июл 2008, 08:03
badmf » 30 июл 2008, 13:35
.ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах. 2. мощность двигателя в лощадиных силах. 3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Rusik » 30 июл 2008, 20:33
badmf писал(а): .ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.2. мощность двигателя в лощадиных силах.3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Rusik » 30 июл 2008, 20:36
Rusik » 30 июл 2008, 20:51
badmf » 30 июл 2008, 22:13
badmf писал(а): .ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.2. мощность двигателя в лощадиных силах.3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Гольф 1.4 (80 л.с) Макс скорость 168 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s момент 132нм при 3800
Гольф 1.6 (102 л.с.)
Макс скорость 184 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s
момент 148 нм при 3800
(взято с volkswagen.de)
Русик сам-то тестил оба?
не знаешь че споришь?
1.4 откровенно слаб 1.6 приемлем, я делаю на нем ВСЕХ одноклассников, а ланос тем более
Виталик Мск » 30 июл 2008, 22:37
Rusik » 30 июл 2008, 23:04
badmf писал(а): .ляяя скока можно писать уже, чудес не бывает, есть неоспоримые факты
1. макс. крутящийся момент на стольки-то оборотах.2. мощность двигателя в лощадиных силах.3. ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не может ваш 1.4 пусть с 16ю клапанами быть мощнее /резвее чем 1.6, ну вот хоть убейте не может.
Гольф 1.4 (80 л.с) Макс скорость 168 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 9,1/13,9 s момент 132нм при 3800
Гольф 1.6 (102 л.с.)
Макс скорость 184 km/h
Разгон с 0-80/0-100 km/h 7,4/11,4 s
момент 148 нм при 3800
(взято с volkswagen.de)
Русик сам-то тестил оба?
не знаешь че споришь?
1.4 откровенно слаб1.6 приемлем, я делаю на нем ВСЕХ одноклассников, а ланос тем более
Rusik » 30 июл 2008, 23:09
badmf » 31 июл 2008, 07:27
ты просто сам не ездишь ни на том ни на том, а советуешь людям, которым интересна динамика в сравнении, потом эти люди разочаровываются.
скажем так: , твое мнение является субъективным (попробовал, есть знакомый кот попробовал и т д), а мое основано на личном опыте и фактам (данным производителя обоих двигателей).
andyppp » 31 июл 2008, 08:57
Друзья! Давайте не будем спорить. Я вам выскажу свое мнение, я владелец Гольфа 5 с двигателем 1.4 уже более года. Мое мнение : машина очень комфортная, легка в управлении, мне очень нравится. Двигатель действительно слабоват и достаточно шумный, так как для разгона приходится крутить 3000 оборотов. Если жарко сильно и включаешь климат, то он еще просаживает двигун не кисло, приходится еще накручивать, а это лишний шум. Следующую машину я буду брать однозначно с движком мощнее. Но я уже где то здесь писал, что покупал машину по деньгам, перед этим пересмотрел много одноклассников и понял , что эта мне нравится больше всего. Поэтому и прикупил.
P.S. Часто бытует мнение, что «для города хватает, а на трассе маловато», я с этим не соглашусь. В городе все таки движение динамичнее и здесь именно нужна мощность, что бы перестроится, обогнать и т.п. На трассе разкачегарил аппарат и вваливай себе. с обгонами только осторожней, прикидывай хрен к носу. но это касается и других движков. Голова на плечах не только для того, что бы шапку носить.
goover » 31 июл 2008, 09:57
Не надо говорить глупостей про ланос и т.п. Ланос, что Логан и ряд других одноклассников на гольфе 1,6 делается на раз плюнуть, если чувствуешь машину и момент перетыка, и если не перетыкаешь как пенсионер. Кто хочет попробовать — готов сразиться, только сразу предупреждаю что сие мы уже испробовали с друзьями и неоднократно.
Да, движок шумный, и это его минус. Но для комфортного ползания по городу этого вполне достаточно.
> городе все таки движение динамичнее и здесь именно нужна мощность, что бы перестроится, обогнать и т.п.
для этого нужно иметь голову на плечах и уметь водить, а не мощный движок. Гоняться смысла никакого нет, т.к. на все до следующего светофора.
А про трассу уже тут все сказали, не я один — на трассе 1,6 просто сказка. Пониженная передача, высокие обороты и обгоняй.
goover » 31 июл 2008, 10:25
это что за проблемы еще такие? первый раз слышу.
andyppp » 31 июл 2008, 10:34
goover писал(а): для этого нужно иметь голову на плечах и уметь водить, а не мощный движок. Гоняться смысла никакого нет, т.к. на все до следующего светофора.
А про трассу уже тут все сказали, не я один — на трассе 1,6 просто сказка. Пониженная передача, высокие обороты и обгоняй.
Можно ли запатентовать вечный двигатель
Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.
Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.
Подскажите по двигателю 1.4 BUD
В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.
Вот, купил гольф 5 с мотором 1.4 BUD.
Пробег 113000 2008 г.
Работает отлично, но немного шумит на холодную. Свистит, похоже ремень генератора и кондиционера т.к. его не меняли. А у кого еще такой мотор, у вас он тоже шумит?
И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
Blinks написал: Добрый день.
И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
А чем он это мотивировал?
wodahs_ написал: Blinks написал: Добрый день.
И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
А чем он это мотивировал?
Мотивировал он это тем, что «на форумах пишут». Вот я и решил обратиться к первоисточникам и узнать правду.
Ну не знаю у меня пока нареканий по работе двигла нет, ГРМ и Ремень генератора новые Пробег 98 тыс На холодную чуть чуть цокот гидрокомпенсаторов.
Erick_elista написал: ГРМ и Ремень генератора новые
А на каком пробеге менял ремни? Ремень генератора менял вместе с роликом?
У меня меняли на 90 тыщ ГРМ, а для генератора менять не стали. Вот, я на него и грешу.
Ну и замени его нафик, для профилактики!
Blinks написал: Erick_elista написал: ГРМ и Ремень генератора новые
А на каком пробеге менял ремни? Ремень генератора менял вместе с роликом?
У меня меняли на 90 тыщ ГРМ, а для генератора менять не стали. Вот, я на него и грешу.
Полностью все ролики и ремни
Ок, по ремням ясно. Кто-нибудь в курсе насчёт ресурса BUD? Капиталке подлежит?
Сейчас вот на экзисте лазил, так там на него нет вкладышей коленвала
чего Вы так этой капиталкой загнались? Если у Вас честных 113 тыков пробега, то Вам на нем еще ездить и ездить. А то тока машину купили — а уже про капиталку. Не надо думать о худшем, обслуживайте вовремя, норм расходники, норм бензин и хватит Вам этого движка. Вам машина надоест раньше, чем до капиталки доездит.
Я люблю, когда всё рассчитано. Человек я такой:)
Вообще, пробег реальный, подтверждается чеками, там, нарядами всякими.
У меня тоже 1.4 BUD, ремень ГРМ (точнее их там два и три ролика) я заменил ещё на 89 тыс км, а вот приводной генератора не стал, а сейчас на холодную посвистывает, ремень Генератора уже лежит дома ждёт своего часа (все запчасти оригинал)
Blinks написал: Я люблю, когда всё рассчитано. Человек я такой:)
Вообще, пробег реальный, подтверждается чеками, там, нарядами всякими.
Правильно говорит что бы настолько убить двигатель нужно еще постараться. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс (я меняю каждые 7 тыс)+ хороший бензин и все будет Ок, ну еще разные расходники типа колодок и свечей.
свечи меняю каждый год, NGK, 1000р за комплект, так спокойнее, тем более с нашим топливом, ещё обязательно раз в год обслуживаю климат контроль
Dimasik_39 написал: свечи меняю каждый год, NGK, 1000р за комплект, так спокойнее, тем более с нашим топливом, ещё обязательно раз в год обслуживаю климат контроль
В прошлом году промыл оба радиатора и прочистил испаритель:)
Я сам планирую на обслуживании не экономить и всё делать вовремя. Интересно сколько двигатель проживет вообще?
Мне года на два его. Я за это время проеду тыщ 20-30, и, думаю, что с ним ничего не случится. А вот следующий владелец, получается может попасть на геморрой.
Какой-нибудь владелец всё равно когда-нибудь попадёт на геморой с этой машиной. Если ты будешь к ней относиться должным образом то тебе и возможно следующему владельцу должно повезти с машинкой. Единственное я не знаю как её до тебя эксплуатировали. Удачи!
Уж не помню про BUD, есть там турба или нет, если есть, то убить можно её (неправильной эксплуатацией). Двигатель при желании тоже можно убить, как то нахолодную стартовать с 4-5 тыс оборотов…а если к машине не относится как к металлолому, то она им и не станет. А капиталка,думаю, раньше 500 тыс не наступит…А смысл в ней какой — отдать в два раза больше денег,чем стоимость контрактного ??
Игорь1 написал: Уж не помню про BUD, есть там турба или нет …
Не, там нет турбы. Это атмосферник.
Игорь1 написал: А капиталка,думаю, раньше 500 тыс не наступит…А смысл в ней какой — отдать в два раза больше денег,чем стоимость контрактного ??
Раз уж, всё равно эту тему затронули, то может кто подскажет сколько примерно стоит контрактный двиг?
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
голоса
Рейтинг статьи
Линейка моторов BYD F3
Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.
Все доступные к авто моторы:
- 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
- 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
- 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.
Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.