Назначение системы cvvt в двигателе

Текущий состав

По состоянию на 27 апреля 2021 года

Игрок Страна Дата рождения Бывший клуб Контракт
Вратари
1 Дэвид Мартин 22 января (34 года) Ливерпуль 2010—2017
19 Ли Николлс 5 октября (27 лет) Уиган Атлетик 2016—2018
29 Чарли Бёрнс 27 мая (25 лет) Воспитанник клуба 2012—2017
Защитнии
3 Дин Льюингтон 18 мая (36 лет) Уимблдон 2002—2017
4 Джо Уолш 13 мая (28 лет) Кроули Таун 2015—2018
5 Скотт Вуттон 12 сентября (28 лет) Лидс Юнайтед 2016—2018
12 Джордж Уильямс 14 апреля (27 лет) Барнсли 2016—2018
23 Пол Даунинг 26 октября (28 лет) Уолсолл 2016—2018
24 Бен Тилни 28 февраля (23 года) Воспитанник клуба 2014—2017
Полузащитники
6 Эд Апсон 21 ноября (30 лет) Миллуолл 2016—2018
8 Даррен Поттер 21 декабря (35 лет) Шеффилд Уэнсдей 2011—2017
9 Дин Баудич 15 июля (34 года) Йовил Таун 2011—2017
17 Дэниел Пауэлл 12 марта (29 лет) Воспитанник клуба 2008—2017
18 Харви Барнс 9 декабря (22 года) В аренде у

Лестер Сити

до 30.6.2017
20 Джорджо Расуло 23 января (23 года) Воспитанник клуба 2012—2017
21 Каллум Бриттен 12 марта (22 года) Воспитанник клуба 2016—2017
25 Чукс Анеке 3 июля (27 лет) Зюльте-Варегем 2016—2017
30 Брэндон Томас-Асанте 29 декабря (21 год) Воспитанник клуба 2016—2017
31 Дэвид Касуму 5 октября (20 лет) Воспитанник клуба 2015—2017
Нападающие
7 Маки Нгомбо 31 марта (25 лет) В аренде у

Фортуны Д

до 30.6.2017
14 Киран Агард 10 октября (30 лет) Бристоль Сити 2016—2019
16 Робби Мюрхед 8 марта (24 года) Хартс 2017—2019
28 Ники Мэйнард 11 декабря (33 года) Кардифф Сити 2015—2017
33 Сэм Номб 1 августа (21 год) Воспитанник клуба 2016—2017
Главный тренер
Робби Нилсон 19 июня (40 лет) Хартс 2016—н/д

Что представляют собой, двигатели — DOHC

Сегодня на рынке, можно найти огромное количество автомобилей, с двигателями DOHC. Система газораспределения — DOHC

(Double Over Head Camshaft ) или«двойной верхний распределительный вал» , используется в двигателях внутреннего сгорания, с двумя распредвалами, один из которых управляет выпускными клапанами, а другой — впускными.

И на этот раз, мы поговорим о его достоинствах и недостатках.

Многие отмечают, что автомобили с двигателями DOHC, как правило, стоят дороже. Верно ли это утверждение? Трудно сказать.

Но то, что это более сложная и усовершенствованная технология, чем ее аналог, — это однозначно.

И каков его аналог? Двигатели SOHC

(Single Over Head Camshaft ) или«одинарный верхний распределительный вал» , отличающиеся наличием одного распределительного вала, который управляет, как впускными клапанами, так и выпускными.

И если, один из двигателей — DOHC, а другой — SOHC, они не будут работать одинаково или предлагать, то же самое. На самом деле, двигатель DOHC выдает больше мощности, чем его аналог.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Двигатели DOHC могут обрабатывать впускные и выпускные клапаны раздельно, благодаря чему достигается более точное время открытия и закрытия, а следовательно, повышается проходимость в камере сгорания.

И поскольку мы говорим о большей мощности и положительных качествах, то добавим еще три преимущества , двигателей DOHC:

— Двигатели данного типа, свечи зажигания располагаются в центре камеры сгорания, что позволяет избежать детонации, при резких ускорениях или на подъемах.

— Повышенная мощность двигателя, за счет обеспечения более высоких оборотов, по сравнению с двигателем SOHC (аналогичного объёма).

— Лучший вариант, если вы хотите увеличить мощность, добавив турбонаддув или нагнетатель.

Что касается недостатков , их мало, но они есть:

— Двигатели DOHC по сравнению с другими двигателями тяжелее.

— Так как, они немного сложнее, то более дорогой ремонт.

— Они крупнее других двигателей, поэтому занимают больше места.

— По мнению некоторых экспертов, двигатель DOHC может расходовать больше топлива, чем двигатель SOHC.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув —Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного! Источник

Техническое обслуживание

Двигатели G4GC и G4FC отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации.

Если не принимать во внимание необходимость замены приводного ремня ГРМ (только в моторах G4GC) и регулярную регулировку зазоров клапанов ГРМ, то техническое обслуживание двигателей КИА сводится к периодичной замене расходных материалов (моторное масло и охлаждающая жидкость). Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути

При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути

Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути.

Процесс замены моторного масла осуществляют на горячем моторе, причем одновременно с маслом необходимо заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.

Объем масла, заливаемого в двигатель G4FС — 3.3 л; двигатель G4GC — 4 л.

Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля КИА Сид и др.

Основные признаки, подтверждающие необходимость замены охлаждающей жидкости – рыжий цвет антифриза, маслянистая пленка на его поверхности и другие отклонения от ее первоначального вида.

Производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости антифриз Hyundai/KIA 07100 — 00200. Он представляет собой хладагент высокого качества, который изготавливается по спецификации производителя силовых агрегатов во многих странах (в том числе и в России) и имеет соответствующий допуск Hyundai Motors.

Замену антифриза в автомобилях КИА осуществляют на холодных моторах. После окончания процедуры двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего убедиться в отсутствии воздушных пробок и проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Объем охлаждающей жидкости, заливаемой в:

  1. мотор G4GC — 6,7…6,8 л;
  2. двигатель G4FC — 5,5…5,8 л.

Тюнинг

Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем.  Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.

Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.

Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.

Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.

Характеристики двигателя G4FD

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma. По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6. Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

  • Опережение открытия клапанов.
  • Запаздывание открытия клапанов.

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

Классификация или типы ГРМ

Двигатели могут иметь различную компоновку газораспределительного механизма. Рассмотрим следующую классификацию.

По расположению распределительного вала

Существуют два типа положения распредвала:

При нижнем расположении распредвал находится в блоке цилиндров рядом с коленчатым валом. Усилие от кулачков передается через толкатели на коромысла, при этом применяются специальные штанги. Они представляют собой длинные стержни и связывают толкатели внизу с коромыслами наверху. Нижнее расположение считается не самым удачным, но имеет и свои плюсы. В частности, более надежное соединение распредвала с коленвалом. Данный тип расположения на современных моторах не применяется.

При верхнем положении распредвал находится в головке блока цилиндров (ГБЦ) непосредственно над клапанами. При таком положении могут быть реализованы различные варианты воздействия на клапаны: через толкатели, коромысла или рычаги. Такая конструкция более простая, надежная и компактная. Верхнее положение распредвала получило более широкое распространение.

По количеству распределительных валов

На рядных двигателях могут быть установлены один или два распределительных вала. Моторы с одним распредвалом имеют аббревиатуру SOHC (Single Overhead Camshaft), а с двумя – DOHC (Double Overhead Camshaft). Один вал отвечает за открытие впускных, а другой за открытие выпускных клапанов. В двигателях c V-образной компоновкой используются четыре распредвала, по два на каждый ряд цилиндров.

По количеству клапанов

От количества клапанов на один цилиндр будет зависеть форма распредвала и количество кулачков на нем. Клапанов может быть два, три, четыре или пять.

Самый простой вариант с двумя клапанами: один работает на впуск, другой на выпуск. В трехклапаном двигателе два работают на впуск и один на выпуск. При четырех клапанах: два на впуск и два на выпуск. Пять клапанов: три на впуск и два на выпуск. Чем больше клапанов на впуске, тем больше объем поступающей топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Повышается мощность и динамика двигателя. Сделать больше пяти не позволят размер камеры сгорания и форма распредвала. Наиболее часто встречается схема с четырьмя клапанами на цилиндр.

По типу привода

Различают три типа привода распределительного вала:

Главной проблемой цепного привода считается поломка натяжителей, успокоителей или разрыв самой цепи. При плохом натяжении цепь может перескакивать между зубьев в ходе работы, что приводит к нарушению фаз газораспределения.

Автоматически регулировать натяжение цепи помогают гидронатяжители. Они представляют собой поршни, которые давят на так называемый башмак. Башмак прилегает непосредственно к цепи. Он представляет собой изогнутую дугой деталь со специальным покрытием. Внутри гидронатяжителя находится плунжер, пружина и рабочая полость для масла. Масло поступает в натяжитель и выталкивает цилиндр до нужного уровня. Клапан закрывает масляный канал, и поршень постоянно поддерживает нужное натяжение цепи. По похожему принципу работают гидрокомпенсаторы в ГРМ. Успокоитель цепи гасит остаточные колебания, которые не погасил башмак. Так достигается оптимальная и точная работа цепного привода.

Для лучшего сцепления и надежности используются зубчатые ремни. Такой привод более прост. Разрыв ремня при работающем двигателе приведет к тем же последствиям, что и при разрыве цепи. Главными преимуществами ременного привода является простота эксплуатации и замены, дешевизна и бесшумная работа.

От правильной работы всего газораспределительного механизма зависит работа двигателя, его динамика и мощность. Чем больше количество и объем цилиндров, тем сложнее будет устройство ГРМ

Каждому водителю важно понимать устройство механизма, чтобы вовремя заметить неисправность

Грандиозный автомобиль Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 л

Автомобили Daewoo весьма популярны у отечественных автолюбителей, благодаря их невысокой стоимости, доступности и дешевизне запчастей, привлекательному внешнему виду и «неубиваемости». Действительно, продажа Деу бьет рекорды среди бюджетных моделей, а автомобиль Daewoo Nexia DOHC является одним из самых популярных среди авто данной марки.

Купить Daewoo Nexia можно у официального дилера. Чем хорош автомобиль Daewoo Nexia DOHC? Начнем с его технических характеристик. Рабочий объем двигателя автомобиля в данной модификации составляет 1,6 л, его мощность равняется 109 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, привод – передний.

Габариты Daewoo Nexia DOHC 1,6 таковы: длина – 4516 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм, колея колес спереди – 1400 мм, колея колес сзади – 1406 мм, дорожный просвет – 158 мм, объем багажника – 530 л. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 11 секунд. Расход топлива в городе – 9,3 л, при движении по трассе – 8,5 л на 100 км пробега. «Питается» автомобиль бензином АИ-92.

Сервис Дэу славится своим качеством. Хотя пользоваться услугами сервиса Дэу часто Вам точно не придется, ведь собран автомобиль очень качественно и добротно. Вообще, судя по отзывам автовладельцев, автомобиль Daewoo Nexia отличается своей отменной проходимостью и бесстрашием. В то время как другие автомобили того же класса в одинаковых дорожных и погодных условиях забуксуют или в них что-нибудь сломается, именно Дэу Нексия выдержит все сложности и пройдет с успехом все испытания, которые предложит ему его владелец.

Стоимость Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 начинается с отметки в 330 000 рублей. Максимально комплектованный автомобиль обойдется Вам в сумму 385 000 рублей. Согласитесь, для такого автомобиля это совсем немного, практически даром.

Что касается оснащения Дэу Нексия DOHC, то во всех комплектациях присутствует электрический корректор света фар, блокировка задних дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, противоударные балки в боковых дверях, обогрев заднего стекла, дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, аудиоподготовка, задний противотуманный фонарь, брызговики.

При желании можно купить Daewoo Nexia с центральным замком, обивкой сидений люкс, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей, противотуманными фарами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворота.

Продажа Деу держится на высоком уровне, также благодаря красивому внешнему виду модели Нексия. Удлиненный кузов отлично гармонирует с узкими фарами головного света и четкими линиями. Эргономика салона также просто превосходная. Все тщательно продумано, рычаги управления расположены логично, в машине нет ничего лишнего, только все самое необходимое для комфортного передвижения в сложных городских условиях.

На трассе автомобиль Дэу Нексия DOHC ведет себя просто прекрасно. В повороты входит легко, по дороге не «виляет», четко выполняет все команды водителя. Пассажиры чувствуют себя в этой машине уютно и комфортно. Кому-то может не понравиться слишком длинный кузов Дэу Нексия, но чего у машины не отнять, так это «неубиваемости» и твердого характера. Проверено годами, машина действительно очень качественно собрана и не боится никаких преград в виде кочек, ям и ухабов, глубокого снега или знойной жары. Подвеска и комплектующие машины Вас не подведут. Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 л – автомобиль поистине грандиозный!

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Большинство современных легковых автомобилей, выпускаемых в Европе и Японии, имеет систему газораспределения двигателей с двумя распределительными валами. Есть модели двигателей с двумя клапанами на цилиндр. Наиболее распространенные варианты имеют 4 клапана. Это позволяет получать практически идеальные динамические характеристики при движении автомобиля по трассам в режиме 4500-5000 оборотов в минуту. Уменьшается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу. Система DOHC c двумя распредвалами усложнила двигатель только на первый взгляд. На самом деле – это прогрессивное и передовое техническое решение увеличило ресурс работы всех узлов газораспределения. Появилась устойчивая и более экономичная работа мотора при более высоких нагрузках на двигатель. Система DOHC может немного уступать по приемистости на малых оборотах системе газораспределения SOHC, однако повсеместное внедрение изменяемых фаза газораспределения в DOHC, выводит такие двигатели в лидеры. 

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Рекорды

Посещаемость

Наибольшая посещаемость на домашнем матче

: 28 127 против Челси, , 31 января 2021 (Стэдиум МК)Наибольшая посещаемость на домашнем матче в лиге : 21 345 против Брайтон энд Хоув Альбион, Чемпионшип 2015/16, 19 марта 2021 Стэдиум МКНаибольшая посещаемость на выезде : 3 155 против Куинз Парк Рейнджерс, , 26 января 2013 (Лофтус Роуд)Наибольшая посещаемость на выезде в лиге : 2 005 против Питерборо Юнайтед, Первая Лига (полуфинал плей-офф), 19 мая 2011 (Лондон Роуд Стэдиум)Наибольшая посещаемость на нейтральном поле : 33 000 против Гримсби Таун, Трофей Футбольной лиги Финал, 30 марта 2008 (Уэмбли)

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

  • Опережение открытия клапанов.
  • Запаздывание открытия клапанов.

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: