Двигатель cd20t nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт

Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.


В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Красное и черное

Отличительным признаком первых двигателей рассматриваемой серии являлась крышка клапанов радикально красного цвета. Эта модель имела расширительное наименование Red top High port. Следующая интерпретация 1994 года — Black top Low port имела более высокие экологические параметры за счет переработки распредвалов, впускного тракта и выхлопных отверстий. Ее можно отличить по крышке траурно-черного тона.

Наконец, с 2000-го в ГРМ появились роликовые рокеры ( roller rocker). На этой модели использовались другие клапаны с пружинами, облегченные поршни и коленчатый вал, укороченная впускная трасса. Дольше всех новый двигатель ставили на Nissan Silvia и Primera. Самый мощный силовой агрегат SR20VET (276 л. с.) был разработан не для «Примеры» и «Сильвии». Объектом его ПМЖ являлся кроссовер Nissan X-Trail. Топовый вариант интегрировал в своем составе турбоверсию SR20 и систему фазорегулирования VE.

Двигатели с наддувом также имели несколько генераций. В период 1989 — 1994-й они выпускались под красной крышкой — SR20DET Red top. Первоначальные 205 л. с. затем были повышены до 230-ти. С 1994-го и до прекращения выпуска «Ниссаны» комплектовались турбомоторами Black top, голова которых была покрыта черным кожухом. Их производительность повысилась, и составила 220 — 250 л. с.

Может встречаться также исполнение Silver top (серая голова). Им комплектовался Nissan Avenir мощностью 205 и 230 л. с. И сегодня под капотом многих японских авто продолжают гореть ярко-алые клапанные колпаки турбированного аппарата SR20DET Red top.

Описание двигателя

Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.

Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.

Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.

После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:

  • 1999-2002 годы – рестайлинг, универсал, поколение 2;
  • 1999-2002 годы – рейсталинг, седан, 2 поколение, кузов Р11.

Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года

Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности

Их важно учитывать

На какие авто устанавливался

Как уже упоминалось, ставили такой движок на несколько моделей. Причем они все достаточно популярны. Даже в наборе игрушек Mattel Disney можно найти эти автомобили. Все модели активно поставлялись в Европу и Россию, поэтому с мотором знакомы многие наши автолюбители.

Вот список моделей:

  • Nissan AD (10.1990 — 05.1999) Y10, универсал, II поколение;
  • Nissan Pulsar (08.1990 — 12.1994) N14, седан, IV поколение;
  • Nissan Sunny (01.1990 — 12.1991) седан, VII поколение, B13;
  • Nissan Sunny (01.1992 — 11.1993) рестайлинг, седан, VII поколение, B13.

Как видите, производство машин продолжалось достаточно долго.

Какое масло лить

Довольно часто владельцы дизельных машин задаются вопросом, какое масло использовать для двигателя. Если рассматривать вопрос в контексте мотора cd17, оптимальным вариантом будет синтетическая смазка. Но, при этом не хуже подходит и полусинтетика

Важно только приобретать продукт, произведенный по регламенту, а также избегать подделок

Гораздо важнее в наших условиях обращать внимание на вязкость масел, используемых в двигателе. От этого зависит работоспособность силового агрегата в любое время года

Для выбора стоит обратиться к engine manual (руководство по двигателю), там есть подробный список допустимых масел.

Там имеется очень обширный список смазок, из чего можно сделать вывод – заливать можно любую полусинтетическую (синтетическую) смазку, которая подходит по сезону.

На какие автомобили устанавливались

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

CD двигатель
Двигатель CD20T в Музее двигателей Nissan
Обзор
Производитель Nissan
Макет
Смещение 1,7–2,0 л (1,680–1,973 куб. См)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня 83,6 мм (3,29 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Сплав
Горение
Турбокомпрессор В некоторых версиях
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность 55–105 л.с. (40–77 кВт; 54–104 л.с.)
Выход крутящего момента 10,6–22,5 кг · м (104–221 Н · м; 77–163 фунт · фут)
Хронология
Предшественник Двигатель Nissan L
Преемник Двигатель Nissan YD

Двигатель Nissan CD представляет собой дизельную версию двигателя Nissan CA , пришедшего на смену четырехцилиндровому двигателю Nissan LD . Имеют чугунный блок и легкосплавную головку. Он использовался с 1980 до конца 1990-х годов, пока не был заменен двигателем Nissan YD .

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Если пробежаться по форумам и популярным порталам, таким как DRIVE Или OIL-CLUB, то нет единого мнения, одно лишь точно — те, кто соблюдают интервал обслуживания до 10.000км., не имеют никаких проблем с мотором, при чем неважно, какое масло заливается (начиная от Газпром, заканчивая Мотюль). Более того, использование оригинального не спасет Вас от капиталки, если затягивать с заменой

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

Yosino. ru — Продажа CD17 двигатель Nissan Sunny Diesel 1.7 во Владивостоке

ЗАКАЗ
БЛОГ ДИРЕКТОРА
ПРИНЦИПЫ
ДВС
РЕМОНТ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
РЕКВИЗИТЫ
ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

Одиннадцать новых автодорожных мостов построят в этом 2021 году .

Продажа CD17 двигатель Nissan Sunny Diesel 1.7 во Владивостоке

Сайт http://epc.yosino.ru. позволит вам заказать любой из этих вариантов. Продажа CD20 двигателя NISSAN — из разных источников может иметь разные свойства- такие как время и цена. Учтите что источник в котором вы приобретаете двигатель тоже влияет на время которое ваш атомобиль будет беспрепятствено выполнять обязанности вашего железного коня. Если внезапно вы захотите приобрести ещё один автомобиль — вы можете съэкономить убрав посредников при покупке его прямо с аукциона подробнее об этом на странице http://yosino.ru.Наша компания МОТОР-ВЛАДИВОСТОК имеет прекрасные отзывы и у покупателей и даже у оптовиков. Поставка новых двигателей из Японии — наш главный козырь. И если даже вы не приобретаете CD17 двигатель для Nissan Sunny Diesel 1.7 для себя, а являетесь посредником. То как говорят в Японии вы «сохраните лицо» продажей вашему покупателю настоящего нового двигателя на котором ещё даже муха не сидела. Ведь как бы небыло плохо в России в связи с нашими проблемами в государстве — понемногу качество отбивает свои позиции. Потребитель постепенно становится более разборчивым, а продавец конечно приспосабливается к этому течению. Человек купит двигатель у продавца и будет его постоянным покупателем если CD17 двигатель для Nissan Sunny Diesel 1.7 будет высшего качества.

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30

Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена

Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Двигатель d17a Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель d17a это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который разработан компанией Honda для своих тяжёлых автомобилей.

Мотор d17a несмотря на увеличение объема стал немного легче d16a, блок d17a изготовлен из более прочного сплава алюминия.

Впускной коллектор изготовлен из пластика и настроен преимущественно на работу на средних оборотах. Катализатор стал другим в угоду ещё большей экологичности. 

Неисправности 

 1) Двигатели d17a могут отказываться заводится в сильный мороз по причине замерзания конденсаторов в ЭБУ. Чтобы исправить это можно отогреть блок либо заменить конденсаторы.

  2) Если прорвало прокладку ГБЦ необходимо ее заменить в противном случае охлаждающая жидкость может попасть внутрь цилиндров, что в последствии снизит ресурс ЦПГ. Заодно в таком случае рекомендуют заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.

4) Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 100 тыс.км , в большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. 

Характеристики 

 Годы выпуска: с 2000 по 2007  Материал блока цилиндров: алюминий  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Кол-во цилиндров: 4  Кол-во клапанов на цилиндр: 4  Тип ГБЦ: SOHC  Наличие гидрокомпенсаторов: —  Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов:  0,18-0,22 /0,23-0,27 мм  Система изменения фаз газораспределения: VTEC ( не у всех модификаций)  Впускной коллектор с изменяемой длинной: —  Система отключения цилиндров двигателя: —  Турбокомпрессор: —  Привод ГРМ: ременной  Высота блока: 212 мм  Ход поршня: 94,4 мм  Высота поршня: 30 мм  Диаметр цилиндра: 75 мм  Длина шатуна: 137 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: ? мм  Степень сжатия: 9,5-12,5  Объем двигателя куб.см : 1668  Мощность двигателя л.с./об.мин: 101-132/6100-6300  Крутящий момент Нм/об.мин: 133-160/4000-4800  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: ?  Вес двигателя: ? кг  Расход топлива, л/100 км  город: 8,3  трасса: 5,5  смешан: 6,8  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-30  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  15W-40  15W-50  Сколько масла в двигателе : ~ 3,5 литров  Ресурс двигателя: 300 тыс.км  Стоимость двигателя : от 30 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Acura EL,  Honda Stream,  Honda Civic,  

Honda FR-V 

Тюнинг 

 Атмосферный  Для того чтобы увеличить мощность двигателя d17a Нам понадобится.

  1) Портинг ГБЦ  2) Выпускной коллектор 4-2-1  3) ЭБУ Hondata  4) Прямоточный выхлоп 63 мм  5) Впускной коллектор от d16y8  6) Холодный впуск  7) Распредвал Crower Stage 2, плюс разрезная шестерня и другие пружины  8) Увеличенный дроссель  После атмосферного тюнинга мощность двигателя d17a возрастёт на 30-40 лошадиных сил.  Турбокомпрессор  Кроме самого турбокомпрессора Garrett T25 нам еще потребуется.  1) Холодный впуск  2) Прямоток на 63 мм  С такой турбиной можно дуть в стоковой мотор без понижения степени сжатия.После такого тюнинга можно смело рассчитывать на солидную прибавку в мощности до 200 лошадиных сил. Преимущества турбо тюнинга — это меньшие затраты по сравнению с атмосферным тюнингом плюс более солидная прибавка в мощности.  Свап  

Для свапа отлично подойдет двигатель k20a. 

Технические характеристики

Все ДВС этой серии работают на дизельном топливе, соответственно именно этим обстоятельством достигается экономичность мотора. Также стоит учитывать, что несмотря на общую конструкцию все силовые агрегаты, произошедшие от cd20 имеют технические отличия, которые несколько улучшают исходный мотор. Общие технические данные можно посмотреть в таблице.

Показатель CD20 CD20E CD20ET CD20ETi атм CD20ETi турбо
Объем 1973 1973 1973 1973 1973
Мощность л.с. 75-105 76 91 – 97 105 105
Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) /2800 221 (23)/2000 221 (23)/2000
топливо дизель дизель дизель дизель дизель
Расход л/100 км 3.9 – 7.4 3.4 – 4.1 04.09.2006 05.01.2006 05.01.2006
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый жидкостное охлаждение, OHC рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC Рядный 4-цилиндровый, SOHC рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Доп. информация о двигателе Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных система изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм 84.5 – 85 85 85 85 85
Нагнетатель нет нет турбина нет Турбина
Ход поршня, мм 88 – 89 88 – 89 88 88 88
Степень сжатия 22.02.2018 22 22 22 22
Кол-во клапанов на цилиндр 02.04.2018 02.04.2018 02.04.2018 02.04.2018 02.04.2018
Ресурс 250-300 т.км 250-300 т.км 250-300 т.км 280-300 т.км 280-300 т.км

Обратите внимание, мотор в разных модификациях может иметь различающиеся характеристики. Для примера, sd20 может иметь различные показатели мощности, это зависит от настроек двигателя на разных моделях

Может изменяться и расход топлива.

Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.

Все двигатели Nissan Sunny

Двигатель Мощность/обороты Крутящий момент/обороты Годы установки на Nissan Sunny
1.2 A12 l4 70/6000 95/3000 1969-1981
1.3 A13 l4 75/6000 *** 1974(tall) 1980-1982 (short)
1.2 А12А l4 68/6000 *** 1977-1980
1.5 А15Е l4 80/6000 *** 1974-2009 (на отдельных моделях)
1.4 L14 l4 77/5400 *** 1971-1976
1.4 A14 l4 85/5400 *** 1975-1982
1.6 L16 l4 96/5400 *** 1967-1971
1.6 L16T l4 109/6000 *** 1968-1972
1.7 CD17 (diesel) 58-53/5000 104/2800 1982-1995
1.0 E10 l4 48/*** *** 1981-1985
1.3 E13 l4 58/5000 *** 1982-1990
1.5 E15 l4 72/5400 *** 1981-1985
1.5 E15E l4 92/6000 *** 1981-1985
1.5 E15ET l4 92/6000 *** 1981-1985
1.3 E13S l4 66/5000 *** 1981-1985
1.6 Е16S/I l4 96/6000 *** 1981-1985
1.6 E16i l4 71/5000 *** 1981-1985
1.6 CA16DE l4 122/6400 137/5200 1987-1989
1.8 CA18DE l4 129/6400 159/5200 1987-1989
1.6 GA16DS l4 89-95/6000 146/4000 1990-1993
1.6 GA16DE l4 110/6000 146/4000 1990-1993
2.0 SR20DE l4 140-169/6400 132/4800 1990-2006
1.8 QG18DE l4 115/6000 165/2800 1998-2006
2.5 QR25DE l4 165-175/6000 237/4000 1998-2006

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Boeing C-17 Globemaster III

C-17 Globemaster III

C-17 Globemaster III ВВС Австралии, 2010 год.

Тип военно-транспортный
Разработчик

McDonnell Douglas

Производитель

McDonnell Douglas/Boeing

Первый полёт 15 сентября 1991 года
Начало эксплуатации 14 июля 1993 года
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты

ВВС США
ВВС Великобритании
ВВС Австралии
ВВС Канады

Годы производства 1991 — 2015
Единиц произведено 270 (на ноябрь 2015 года)
Стоимость единицы $316 млн (2012 год)
Базовая модель McDonnell Douglas YC-15
Медиафайлы на Викискладе

Boeing C-17 Globemaster III (Боинг C-17 «Глоубмастер» III) — американский военно-транспортный самолёт. Разработан для замены грузового самолёта Lockheed C-141 Starlifter. Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года. Поставлялся на вооружение Военно-воздушных сил США компанией McDonnell Douglas. C-17 носит название двух предыдущих военно-грузовых самолётов: Douglas C-74 Globemaster и Douglas C-124 Globemaster II. C-17 обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск, дополнительно — тактические миссии, перевозку больных и сбрасывание с самолёта грузов.

Компания Boeing, которая слилась с компанией McDonnell Douglas в 1990-е годы, выпускала C-17 на экспорт и для ВВС США. C-17 стоят на вооружении ВВС США, Королевских военно-воздушных сил Великобритании, Австралии, Канады, Военно-воздушных сил Катара, Объединённых Арабских Эмиратов, Кувейта, Индии, Тяжелого авиатранспортного крыла НАТО.

30 ноября 2015 года стало известно о прекращении компанией Boeing производства C-17 Globemaster III. В этот день на предприятии в Лонг-Бич в Калифорнии выкатили последний серийный военно-транспортный самолёт. Причина прекращения сборки — финансовая. Авиапроизводитель пришёл к этому решению в 2013 году из-за отсутствия крупных заказов на поставку самолётов этого типа .

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации C-17 Globemaster III :

голоса

Рейтинг статьи

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель QR25DE 2.5 литра появился в моторной гамме Nissan в 2001 году. Он представляет собой вариацию силового агрегата QR20DE с увеличенным до 100 мм ходом поршня. Двигатель устанавливается на многие модели Ниссан, в том числе, на популярный в России кроссовер Х-Трейл.

Конструкция мотора предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, двух распредвалов с 16-клапанным ГРМ (привод цепной), многоточечного впрыска топлива. В 2007 году была произведена модернизация двигателя, по итогам которой QR25DE получил следующие обновления:

  • Изменилась геометрия впускного коллектора;
  • Появились усиленные шатуны;
  • Подверглась оптимизации система балансирных валов;
  • Поршни доработаны под более высокую степень сжатия 10.5:1;
  • Пересмотрен профиль коленчатого вала.

При своевременном проведении ремонта и плановых регламентных работ двигатель Nissan QR25DE способен «пройти» 200 тыс. км и более.

Расход топлива двигателя

Данные приведены для кроссовера Nissan X-Trail T32 с CVT (рестайлинг 2020 года)

  • Смешанный цикл – 8.3 литра;
  • Городской цикл – 11.3 литра;
  • Загородный цикл – 6.6 литра.

На какие модели авто ставится QR25DE

Модель Годы выпуска

Nissan Altima L31 (3 поколение) 2001 – 2004
Nissan Altima L31 (3 поколение рестайлинг) 2004 – 2006
Nissan Altima L32 (4 поколение) 2006 – 2009
Nissan Altima L32 (4 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Altima L33 (5 поколение) 2012 – 2015
Nissan Altima L33 (5 поколение рестайлинг) 2015 – 2018
Nissan Murano Z50 (1 поколение) 2004 – 2008
Nissan Murano Z51 (2 поколение) 2008 – 2011
Nissan Murano Z51 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015
Nissan Sentra B15 (5 поколение) 2000 – 2006
Nissan Sentra B16 (6 поколение) 2006 – 2009
Nissan Sentra B16 (6 поколение рестайлинг) 2009 – 2012
Nissan Teana J32 (2 поколение) 2008 – 2011
Nissan Teana J32 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2014
Nissan Teana L33 (3 поколение) 2014 – 2016
Nissan X-Trail T30 (1 поколение) 2001 – 2003
Nissan X-Trail T30 (1 поколение рестайлинг) 2003 – 2007
Nissan X-Trail T31 (2 поколение) 2007 – 2011
Nissan X-Trail T31 (2 поколение рестайлинг) 2011 – 2015
Nissan X-Trail T32 (3 поколение) 2013 – 2019
Nissan X-Trail T32 (3 поколение рестайлинг) 2018 – н.в.

Основные проблемы и неисправности

  • Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов (примерно раз в 90 тыс. км);
  • Часто наблюдается течь масла из-под клапанной крышки (необходима замена прокладки);
  • Сильный масложор при больших пробегах обычно является следствием залегания поршневых колец;
  • Перебои в работе двигателя могут возникать из-за загрязнения дроссельной заслонки или форсунок;
  • Треск и «троение» при работе мотора указывают на неисправность клапана системы VVT (регулировка фаз газораспределения).

Регламент ТО для двигателя QR25DE 2.5 литра

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 15000 км пробега (желательно чаще – каждые 7.5-10 тыс. км);
  • Замена воздушного фильтра – каждые 30000 км пробега;
  • Замена свечей зажигания – каждые 30000 км пробега;
  • Замена топливного фильтра – периодичность не регламентирована;
  • Замена приводных ремней – по состоянию;
  • Замена охлаждающей жидкости – каждые 60000 км пробега;
  • Замена цепи привода ГРМ – каждые 150000 км пробега;
  • Регулировка зазора клапанов – каждые 90000 км пробега (или при появлении характерного стука).

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.


Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.


CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности

В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?

Начал установку CD20 от Nissan Serena C23 в свою 21213. Двигатель по длине входит, хотя с доступом к расположенному сзади ременному приводу ТНВД и ТННД сложно, так как мотор в целом длиннее жигулевского. Как помещается двигатель видно на фото 0210 и 0213. Решить проблему доступа планирую позже, выпилив часть моторного щита. Собираюсь поставить имеющуюся печку от ниссана, поэтому повод снять панель и выпилить окно в моторном щите хочу позже, когда займусь печкой. Коробка к CD20 устанавливается ниссановская, от модели Laurel C33. Коробка заднеприводная, применялась не с дизелем, но существует колокол (от дизельной серены той же модификации, что стала донором дизеля для нивы). В тоннель она влезает, с дизелем стыкуется и позволяет использовать сцепление от ниссан. Сзади МКПП хорошо встает на родную траверсу Нивы, но с подушкой коробки от ниссан. Коробка значительно длиннее жигулевской, поэтому раздатка будет отнесена назад и поставлена на подрамник. Шифтер коробки, как ни странно, почти попал в дыру, откуда торчал рычаг родной коробки. Рычаги раздатки окажутся где-то на месте ручника. Неудобно, но что делать. Да и не каждые пять минут блокировки включаются. Коробка будет состыкована с раздаткой гибридом ниссановского кардана от заднеприводной коробки и нивского промвала. Места между раздаткой и коробкой хватит, но промвал будет коротким и бублик будет от ниссана (он очень тонкий, фото позже выложу). Вопрос с карданами решили таким образом — поменяем их местами. Передний станет задним, задний — передним. Это позволит избежать дорогостоящей переделки карданов. Соответственно, раздатка будет перенесена назад на разницу в длине карданов. Один из кронштейнов мотора, правый, если смотреть со стороны переда (виден на фото 0211) почти сошелся с опорой подушки двигателя нивы. Возможно, этот кронштейн двигателя не придется переваривать, а лишь просверлить в нем отверстие под подушку нивы. Возможно, мы его укоротим. Посмотрим точно, когда будем центрировать мотор с коробкой относительно туннеля. Со вторым кронштейном сложнее. Там, где расположена левая опора нивской подушки, на двигателе висит масляный теплообменник и он же место крепления масляного фильтра. Мимо лонжерона он проходит, но оказывается в аккурат над нивской подушкой. Здесь будем решать сваркой, делая переходник под кронштейн, который расположен дальше по блоку цилиндров. Об этом позже. Поддон картера по форме «френдли» к редуктору переднего моста. Приподнимем двигатель, насколько сможем, и, отвязав редуктор, поставим их с минимальным зазором. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА видна на фото 0216. Не знаю, как обойти пока, нужен ваш совет. Длинную поперечную тягу нужно опускать сантиметров на десять. Колокол МКПП не так отвесно сужается, как у родной коробки, и тяга коробку поставить не даст. Кроме того, подвижный конец левого маятника упирается в коробку тоже. Не знаю, что делать, нужна ваша помощь. Опустить маятники на проставках? А как быть с редуктором? Опустить оконечники маятников, сделав длинные оси? Кто сталкивался, помогите разобраться, пожалуйста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: