Варианты тюнинга мотора
Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:
покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
заливка программного управления в бортовой компьютер.
Тюнинг D4EA Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.
Источник
Технические характеристики двигателя SHDA
ип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-SE |
Объем двигателя: 1596 см 3 |
Мощность: 100 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 143/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 79 мм |
Ход поршня: 81,4 мм |
Степень сжатия: 11 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 152/4300-6200 160/4500-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. | 9.1 5.4 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
100
Технические характеристики
Кроме того, что силовые агрегаты Duratec устанавливаются на автомобили Форд, монтаж проводится и на другие транспортные средства, такие как Lincoln, Jaguar, Volvo и Mazda. Обладая высокими техническими характеристиками, моторы получили высокий рейтинг и признание автолюбителей.
Форд Фокус Duratec 1.6
Американская классификация Duratec:
Наименование | Семейство | Объём л (см³) | Годы выпуска | Особенности |
Duratec 8v 70 PS | Kent | 1.6 л (1597 ) | 2004—по сей день | SOHC I4 |
Duratec | MZR | 1.6 л (1598) | 2001—по сей день | DOHC I4 |
Европейская классификация Duratec:
Модификация | Объём см³ | Мощность кВт/л.с | Ka | Fiesta | Fusion | Focus | C-Max | Mondeo |
1.6 16V | 1596 | 74/100 | + | + | + | + | ||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 81/110 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 85/115 | + | |||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 92/125 | + | + | ||||
1.6 8V | 1599 | 70/95 | + | + |
Рассмотрим, основные технические характеристики самых популярных силовых агрегатов производства Форд серии моторов Duratec.
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с.
Это модифицированный мотор Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с., в котором были заменены распределительные валы и модернизированная система газораспределения. Также, прирост мощности дал изменённый выхлоп.
Конструкция двигателя Duratec 1.6
Из недочётов можно выделить ременной привод ГРМ. Согласно технической документации, смена ремня и роликов должна проводиться один раз на 160 000 км, но на практике автолюбители меняют каждые 100 тыс. км пробега.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 125 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5.9 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с.
Мотор Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. имеет видоизменённую фазу газораспределительного механизма, но придушенную под экологическую норму Евро-5. Основное применение на Форд Фокус.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-5 |
Расход горючего | 5.6 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 300 000 км |
Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec 16V Sigma 100 л.с.
Производство силового агрегата началось ещё в 1998 году. Задушен под эконорму Евро-4. Технически, мотор выполнен хорошо, удачный и не капризный. Моторы шли на Форд Фокус 2.
Форд Фокус с мотором Duratec 1.6
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 100 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.7 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с.
Наименование | Характеристика |
Производитель | Bridgend Engine |
Марка | Duratec Ti-VCT 16V Sigma |
Годы выпуска | 2010- н.д. |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 115 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.6 |
Маркировка масел | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Duratec 1.6 125 л.с.
Проблемы, неисправности
Pазберем, какие имеются у CHHB проблемы. Отметим следующие:
- Цепь ГРМ растягивается. Рекомендуем приглядывать за натяжителем цепи через 100 тыс. пробега, хотя это происходит, обычно, через 120 тыс км.;
- Падает масляное давление. Основная причина – износ вкладышей с рапредвалом. Это происходит после 100 тыс. пробега. Другие причины – некачественное масло, неисправность датчика, износ фильтра или выход из строя масляного насоса. Нужно провести диагностику и менять неисправную деталь;
- Двигатель троит/трясет. Проблема в клапанах фазовращателя. Их следует заменить;
- Падает температура охлаждающей жидкости. Она требует замены.
Кабина Hyundai HD78
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно
Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону
использованная литература
«Предыдущая — График разработки двигателей Ford Motor Company , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Бензиновые двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | CVH I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лима / OHC I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSC I4 | Zetec I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec 2.0 / 2.3 / 2.5 I4 ( Mazda L ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( Mazda L ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
( двойная прокрутка ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 / 4,9 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | (2,8 / 2,9) | (4.0 SOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(4.0) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Essex V6 (3,8 л / 3,8 л / 4,2 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0 л Vulcan V6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SHO V6 (3,0 л / 3,2 л DOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Duratec (Mondeo) V6 (2,5 / 3,0 л DOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cyclone / Duratec / Ti-VCT / EcoBoost V6 (3,3 / 3,5 / 3,7 л DOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый блок V8 | Виндзор V8 (4,2 / 4,9 / 5,8 л OHV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модульный V8 (4,6 / 5,0 / 5,2 / 5,4 / 5,8 л, SOHC / DOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SHO V8 (3,4 л DOHC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний блок V8 | Cleveland V8 (5,8 / 6,6 л OHV) |
Boss V8 (6,2 л, SOHC) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой блок V8 | Super Duty V8 (6,6 / 7,8 / 8,8 л OHV) | Годзилла V8 (7,3 л OHV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель Ford 385 (6,1 / 7,0 / 7,5 л OHV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V10 | (6,8 л, SOHC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельные двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EcoBlue | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I5 | Duratorq | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V6 | (Ford Powerstroke) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 | 6,9 л / 7,3 л V8 ( Международный харвестер IDI ) | 7.3L V8 ( Navistar T444E ) | 6.0L V8 ( ) | 6,4 л V8 ( ) | (Форд «Скорпион») |
Устройство D4DD
В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин. Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.
Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.
Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.
В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.
Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- В смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)
В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.
Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.
В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.
Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).
Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.
Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.
С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.
Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)
Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.
Какой регламент ТО двигатель SHDA 1.6 Форд Фокус 2
Добрый вечер, подскажите пожалуйста регламент ТО для 2 Фокуса с двигателем SHDA, 1.6, автомат, сборки Германия, 2007 г.в., пробег 120 т.
- Подскажите что такое «каракатица» на двигателе a0da? – 6 ответов
- Периодичность замены расходников Форд Фокус 2 – 2 ответа
- Оптимальная периодичность замены ремня распредвала – 2 ответа
- Как часто проходить ТО после 200 000 км на Фокус 2? – 1 ответ
- Нужен регламент ТО Форд Фокус 2, двигатель Duratec 1,6 – 1 ответ
Код двигателя SHDA — это просто двигатель линейки 1.6. Кроме него в этой линейке ещё SHDC, HWDA, HWDB, SHDB. А про ТО можно ориентироваться по таблице в этой статье. Вам подходит ТО №6 и далее каждые 20 тысяч км или год эксплуатации.
Регламент технического обслуживания Focus 2
Таблица для своевременного технического обслуживания. Соответственно П — проверка, З — замена.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник
Коробка передач механическая для Двигатель Ford C-Max 1,6 SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA
Тип двигателя | Бензин |
---|---|
Модель двигателя | SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA |
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность, л. с. | 100 |
Даты выпуска | 2007 – 2010 |
Запросить цену и наличие
возможно ваш двигатель дешевле починить, чем заменить?
В нашем техническом центре мы абсолютно бесплатно проведем диагностику Вашего двигателя. Вполне возможно, что Ваш двигатель намного дешевле отремонтировать, чем заменить!
записаться на диагностику
Более 250 положительных отзывов
Владимир, Москва Двигатель на моем Ниссан Альмера начал дымить, появился расход масла. В нескольких сервисах делал диагностику-капитальный ремонт мотора, цена от 80000р. По совету друга обратился в компанию «Импортзап», предложили контрактный двигатель из Японии с не… Никита, Подольск На моей тойоте кэмри пробег за 300 тысяч, был небольшой расход масла, в итоге вовремя не проверил уровень, двигатель застучал. Взвесив стоимость ремонта и б.у. двигателя остановился на последнем варианте. Поискав в интернете двигатель и сравнив цены … Василий, Москва Добрый день! Покупал в импортзап двигатель на мазда 3 1.6 с установкой, мотор отличный, заменили за один день, дали все документы на двигатель и гарантию, все отлично! Виктор, Троицк Заказывал в импортзап двигатель на инфинити fx35, проехал уже более 30 тысяч на нем, двигатель ведет себя отлично-масла не ест ни грамма, тянет супер! Спасибо за отличную работу! Алексей, Москва Двигатель на моем форд фокус «стуканул», обратился в фирму импортзап, мне оперативно подобрали отличный мотор и установили на машину. Езжу две недели, нареканий нет, еще гарантия в запасе! Алена, Москва Меняла в импортзап двигатель на пежо 307, созвонились с менеджером, согласовали все условия, пригнала машину утром-вечером уже забрала с новым мотором! Впечатления только положительные, была приятно удивлена тем, что так быстро удалось решить мою про… Дмитрий, Звенигород Мотор на моем митсубиши паджеро прошел пятьсот с лишним тысяч км, машина надежная, но пришло его время. Поискал варианты, остановился на компании импортзап. Понравились условия-нет предоплаты, можно у них же установить, дают гарантию на мотор и на ра… Павел, Москва Купил в импортзап мотор на опель астра Н, мотор в отличном состоянии как внешне, так и внутри-снимали клапанную крышку, все как новое. Заменить решил у них же, так как если вдруг с мотором что-то не так-меняют бесплатно. Машина ездит уже третий месяц… Денис, Москва Перегрелся движек на моей хонде, решил менять на контрактный. Изучил много предложений в интернете, решил остановиться на фирме Импортзап – привлекли прозрачные условия, гарантия и наличие собственного сервис центра. В итоге за два дня решил свою про… Леонид, Химки Заменили двигатель на вольво хс90, мотор из Японии, пробег 60000 км, состояние как у нового, по мотору и работе все отлично, четко, быстро. Заменили за два дня, так что пешком не пришлось долго ходить. Александр, Щербинка Заказывал АКПП на хюндай соната, привезли в тот же день, дали все документы. Коробку поставили, переключает плавно, не дергается, в общем, все хорошо! Ксения, Москва Покупала коробку передач на ситроен с4, старая коробка давно работала плохо, после замены машина едет совсем по-другому, нет рывков, переключает мягко. Рекомендую всем!