Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 249 Мощность двигателя, л.с. 21 Максимальная скорость, км/ч 135 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT: — перевернутая передняя вилка — двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы. Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC». продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577
С воздушным охлаждением 167FMM двигатель мотоцикла CG250 с балансовым валом
Доставка: Поддержка Морской фрахт Время выполнения заказа::
Количество(шт.) | 1 — 10 | 11 — 100 | >100 |
Примерное время (в днях) | 10 | 25 | По договоренности |
Подробности об упаковке 1. Стандартная упаковка 2. Согласно вашим требованиям Порт any port of China Время выполнения заказа: :
Количество(Pieces) | 1 — 10 | 11 — 100 | >100 |
Примерное время (в днях) | 10 | 25 | Договорная |
Online Customization
С воздушным охлаждением 167FMM двигатель мотоцикла CG250 с балансовым валом
Технические данные
Модель двигателя
167FMM-M
Наименование двигателя
CG250 двигатель с воздушным охлаждением с балансовым валом
Тип двигателя
Фритюрница с одним цилиндром, Воздушно- Охлаждением, работающий на газе 4-тактный
Литраж (мл)
229 мл
Максимальная мощность (кВт/об/мин)
11,5 70 00
Макс. Крутящий момент (Н. М/об/мин)
16 60 00
Степень сжатия
9,2: 1
Диаметр и ход поршня (мм * мм)
67 * 65
Скорость холостого хода (об/мин)
1500
Стартовый Тип
Eletric/kick-starting, M Открываются и закрываются вручную и сцепления , Уравнительный вал
Больше двигателей, пожалуйста, проверьте:
Наша компания:
Наша компания всегда придерживается талант к принципу искренности, и все усилия, чтобы обеспечить качество товары для клиентов. Товары: головка цилиндра/Корпус цилиндра/цилиндр в сборе/коромысло/распределительный вал/коленчатый вал/Карбюратор/Главный и счетчик вала/цепная звездочка и так далее.
Вопросы и ответы:
Q1. Могу ли я заказ образец?О: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества.
Q2. Что насчет времени выполнения заказа?A: образец требует 5-7 дней, большой заказ, время выполнения согласно фактической производственной ситуации фабрики.
Q3. Есть ли у вас ограничение на минимальный объем заказа?О: Да, конечно, разные товары имеют разные минимальный объем заказа.
Q4. Как вы отправляете товары и сколько времени занимает Доставка?О: мы обычно отправляем на DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 5-7 дней. Авиакомпания и морская перевозка также опционально.
Q5. Как сделать заказ?1. Во-первых, дайте нам знать ваши требования или применение.2. Во-вторых, мы отправить предложение в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.3. Клиент подтвердит депозит PI и места или полную оплату для официального заказ.4 мы организуем товары или производство.
Q6. Можно ли напечатать мой логотип на товаре?Да. Пожалуйста, сообщите нам формально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн, затем мы напечатаем логотип для вас.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!
До новых встреч и увидимся на покатушках!
Китайские двигатели 250сс
Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,поршень – 65.5 мм.
166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;Зажигание – CDI.
170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)
У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!
Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!
Запчасти 167fmm – доставка запчастей с Польши: б/у и новые
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11143217047
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11143090977
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11143086243
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11143082690
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11141138347
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11140547556
(Silnik pionowy 167FMM, 250cc 4T, 5-biegowy manual,)
Код товара: 11139700667
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 11132786376
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 11118828393
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 11118720158
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 11118662589
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 10748740160
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 10746096796
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 10741821682
(SILNIK CG 250 CCM 167FMM — PIONOWY MANUAL 5 BIEGÓW)
Код товара: 10741820526
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10649207772
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10649204935
(SILNIK 250 ORYGINAŁ MORETTI 167FMM 20KM MOTOCYKL)
Код товара: 10649204551
(SILNIK 250 ORYGINAŁ MORETTI 167FMM 20KM MOTOCYKL)
Код товара: 10649199043
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10649198386
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10649185188
(SILNIK 250 ORYGINAŁ MORETTI 167FMM 20KM MOTOCYKL)
Код товара: 10649184356
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10649183013
(Silnik 250 MORETTI 167FMM ATV JUNAK Romet CRS 22KM)
Код товара: 10629764872
(Silnik Moretii 250cc Pionowy Tuningowy Barton)
Код товара: 10595620519
(Silnik Moretii 250cc Pionowy Tuningowy Junak)
Код товара: 10595519191
(Silnik Moretii 250cc Pionowy Tuningowy Romet)
Код товара: 10595419869
(Silnik 250cc Moretti 4T Junak Romet Barton Zipp)
Код товара: 10595324784
(SILNIK 250 ORYGINAŁ MORETTI JS167FMM 20KM MOTOCYKL)
Код товара: 10501339057
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10501330081
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10501328117
(SILNIK 250 cc JUNAK ROMET BARTON ZIPP 167FMM 20KM)
Код товара: 10501325812
(SILNIK 250 ORYGINAŁ MORETTI JS167FMM 20KM MOTOCYKL)
Код товара: 10501311261
(Karter Obudowa wału ATV BASHAN 250 167 FMM CG250)
Код товара: 10468847603
(SILNIK KPL ATV 250STXE 167FMM QUAD)
Код товара: 9408995336
(CYLINDER GŁOWICA ZONGSHEN MOTOCYKL 167FMM 250cc)
Код товара: 8298313963
(SILNIK KPL ATV 250 STXE 167FMM BASHAN SHINERAY)
Двигатель LIFAN 167FMM (250cc) маркировка 163FML-2 (трицикл)
Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.
- Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
- В корзину Самостоятельное оформление заказа
- Купить в кредит
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
Copyright 2013-2021. Все права защищены Копирование материалов запрещено. Политика конфиденциальности Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениямиСтатьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Двигатель fmm 167 характеристики
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке: СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Указанная цена, это стоимость техники в коробке!
Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке: СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.
Мощность: 11,5 кВт, 7 000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 19 Н.м. (5000 об/мин.)
Система питания карбюратор.
Двигатель 232 см3.
Сцепление многодисковое, в масленой ванне.
Механика 5-ст КПП.
Калёная цепь 428 и 520 H.
Система запуска электрический стартер.
Наша компания занимаеться сервисным обслуживание и ремонтом различной мототехники. У нас работают настоящие профессионалы, используя качественное оборудование для ремонта или обслуживания ващей техники.
Обращаясь к нам вы можете быть уверены что останетесь довольны проделанной нами работой.
Работать с нами очень выгодно. Цены на наши услуги одни из лучших по области, а для постоянных клиентов у нас есть скидки.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
SONY DSC
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
- Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
- Популярные у нас движки
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM