Toyota corolla 1.6 4дв. седан, 124 л.с, 6мкпп, 2010

Объем

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120, NZE124 (4WD) 2NZ-FE 1.3i/1.3 3.7
ZZE12 4ZZ-FE 1.4i/1.4 4.2
NZE121, ZZE124 (4WD) 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7
ZZE12 3ZZ-FE 1.6i/1.6 4.2
ZZE122 1ZZ-FE 1.8i/1.8 3.7
ZZE12 2ZZ-GE 1.8i VVTL-i/1.8 4.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE12 1ND-TV 1.4 D4-D/1.4 4.3
CDE120 1CD-FTV 2.0d/2.0 5.9
CE121 3C-E 2.2d/2.2 5.1

Так же стоит учитывать, что ~0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5 с 2007
Auris E150 4ZZ 1.4/1NZ 1.5/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NZ 1.5/1ND 1.4 2012-2018
Avensis T220 3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2003
Avensis T250 1ZZ 1.8 2003-2009
Avensis Verso 1CD 2.0 2001-2009
Belta XP90 2NZ 1.3 2005-2012
bB NCP30 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2000-2005
Caldina T190 3C-E 2.2 1992-2002
Caldina T240 1ZZ 1.8 2002-2007
Celica T230 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 1999-2006
Corolla E100 3C-E 2.2 1991-2000
Corolla E110 4ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2001
Corolla E150 4ZZ 1.4/1ND 1.4 2006-2013
Corolla E180 1ND 1.4 2016-2019
Corolla Axio E140, E160 1NZ 1.5 с 2006
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5/3C-E 2.2 2000-2006
Corolla Fielder E140, E160 1NZ 1.5/2ZZ 1.8 с 2000
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Corolla Verso E121, R10 1ZZ 1.8 2004-2009
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Isis XM10 1ZZ 1.8 2004-2009
ist XP60, XP110 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R50 3C-E 2.2 1996-2007
Matrix E130 1ZZ 1.8 2002-2007
MR-S W30 1ZZ 1.8 1999-2007
Opa XT10 1ZZ 1.8 2000-2005
Platz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 2NZ 1.3 2004-2012
Porte NP140 1NZ 1.5 с 2004
Premio T240, T260 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 с 2001
Probox XP50, XP160 2NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 2002
Ractis P100/P120 1NZ 1.5 2005-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
RAV4 XA20 1ZZ 1.8/1CD 2.0 2000-2005
Sienta NCP80, XP170 1NZ 1.5 с 2003
Spade NP140 1NZ 1.5 с 2012
Sprinter E100, E110 3C-E 2.2 1995-2002
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Town Ace R40 3C-E 2.2 1996-2008
Vista / Vista Ardeo V50 1ZZ 1.8 1998-2003
Vitz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Vitz XP90, XP130 1NZ 1.5 с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe) 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2002-2004
WiLL Cypha XP70 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2005
WiLL Vi XP10 2NZ 1.3 2000-2001
WiLL VS XE120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2004
Wish XE10 1ZZ 1.8 2003-2009
Yaris XP10, XP90, XP130 1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 1999

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Toyota Corolla

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества по API: SM, SL, класса вязкости SAE 5WW40 или 0WW30 (в зависимости от климатических условий).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе) иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп).

2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью…

3. …и верните на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками А и Б. Если уровень масла приближается к метке А или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

7. Залейте масло в двигатель, контролируя по щупу его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Источник

Качество моторного масла

Не стоит забывать и о превентивных мерах. Низкокачественное сырье способно в рекордные сроки «убить» любой, даже самый неприхотливый двигатель. Специалисты рекомендуют использовать полусинтетику и синтетику. В первом случае удается получить 2-3% экономии топлива, во втором – до 5% соответственно. Также помните, что каждый мотор обладает собственными паспортными данными, в которых указана маркировка требуемого состава.

Если закрыть глаза на рекомендации, можно обзавестись рядом «сюрпризов»:

  • течь сальников и прокладок;
  • ускоренной выработкой механизмов;
  • повышение температуры трущихся деталей.

Ключевые компоненты, нуждающиеся в действительно качественных ГСМ:

  • редуктор;
  • раздаточная коробка;
  • КПП.

Лучшее масло

Учитывая пробег автомобиля, нагрузки на двигатель, климат — производитель рекомендует лить в мотор масло Тойота 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Но, не запрещает использовать качественные аналоги.

рекомендованное масло для двигателя Toyota Corolla E210

В обширном диапазоне доступных масел, непросто сделать правильный выбор, поэтому, мы составили небольшой список масел, которые чаще всего выбирают владельцы Toyota Corolla E21.

Для бензинового двигателя 1ZR 1.6 (ZRE210) предпочтительнее 0W-20, с ним двигатель работает потише и помягче. Но, если жаркий климат, или предпочитаете как говорится «тапком в пол», то рекомендуется более густое — 5W-30.

На зиму подойдут такие масла:

  • Toyota Motor Oil SN Plus 0W-20 GF-5 (08880-12605);
  • Toyota Motor Oil SN 0W-20 GF-5 (08880-12205);
  • Toyota 5W-30 (08880-83853 — разливное из бочки);
  • Liqui Moly 0W-20;
  • Motul 5W-30 8100 Eco-lite;
  • RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20;

Летом обратите внимание на такие масла:

  • Toyota 5W-30 PFE;
  • Toyota Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 (08880-10705 / 08880-83944);
  • Toyota Engine Oil 5W-30 (08880-80845);

Для гибридных моделей с мотором 2ZR 1.8 (ZWE211) лучшим будут масла Toyota 0W-16, Toyota 0W-20 AFE (08880-83539-BC) или другие масла от мировых производителей с аналогичными характеристиками.

Если Вам сложно определится с выбором, возможно Вам поможет в решении вопроса — онлайн подбор масла для автомобилей Тойота, в котором представлен список масел по большей части от мировых брендов.

Какой смазочный материал может подойти?

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска

Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN

Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Нереальный расход масла

Расход около 1 л. на 2 т.км. Долеваю по литру в месяц! Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима). 98 год, 4А. Пятен нет. Посоветуйте что делать? Может есть рекомендации специалистов по спасио. В салонах натыкаюсь на тупо развод.

В этой теме 28 ответов

Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.

А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе

У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(

600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.

кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью. ну и если неисправность какая

ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца. Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)

если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык

Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?

Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.

А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое. И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать. Нерасчитаны эти движки на 10W40.

День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 20 именниников. В списке наиболее активные.

Зачем это нужно делать

У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять.

Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора. Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию

Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.

Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, т.е. некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата.

Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно

Процедура замены: пошаговая инструкция

Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

Необходимые инструменты и принадлежности:

Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15-20 минут.

Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению. В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо. Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

Источник

Ауди Q5

На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

  1. Включите зажигание;
  2. Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»;
  3. Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню;
  4. Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее;
  5. Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»;
  6. Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню;
  7. Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже;
  8. После перезагрузки перейдите в «Oil level»;
  9. Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX.

Устранение проблемы повышенного расхода масла

Если отсутствуют внешние симптомы, указывающие на утечку масла, выполняется диагностика двигателя с целью точного определения причин повышенного расхода смазки, связанных с износом деталей поршневой группы. Для выполнения операций:

  • отключаются все системы и навесное оборудование силового агрегата;
  • мотор демонтируется из автомобиля и частично разбирается;
  • выполняется замена маслосъемных колец;
  • при износе зеркала цилиндра осуществляется дорогостоящая операция по расточке и гильзовке;
  • при сильном износе или механических дефектах меняется блок цилиндров.

Замена переднего и заднего сальников коленвала требует демонтажа коробки передач и другого навесного оборудования. Утратившие герметичность маслосъемные колпачки меняются без разборки мотора. При обнаружении повышенного расхода масла в двигателе Тойота безотлагательно обращайтесь к специалистам, так как неисправность, если её игнорировать, будет только прогрессировать.

13.02.2017

– один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Рекомендации по выбору моторного масла для Тойота Королаа

Рекомендации автопроизводителя

. В сервисных книжках автомобилей Тойота Королла записано, что в двигатель необходимо заливать масла с обозначением 0W-20, 5W-20, 5W-30 и10W-30. Согласно спецификации API в бензиновые моторы можно заливать продукты с маркировкой SL, SM (для машин старого поколения), а SN подходит для всех двигателей новых и подержанных авто.

Тип основы

. Для технического обслуживания силовых агрегатов Тойота Королла подойдет две основы.

  1. Продукты на базе синтетического масла отличаются большим интервалом замены (10-15 тыс. км пробега), стабильной вязкостью при низких температурах (до -45°С), отличными смазывающими, моющими и антикоррозионными способностями. Получается синтетическая основа из нефти (традиционная технология) или из природного газа (инновационные разработки). В этом заключается отличие между разными синтетическими маслами.
  2. Полусинтетическая основа представляет собой смесь синтетики и минерального масла. В зависимости от пропорции компонентов, способа их получения получаются продукты с разными характеристиками. В среднем полусинтетика выглядит скромнее в плане долговечности (7-10 тыс. км), большинство продуктов проигрывает синтетике в морозостойкости. Уже при -20…-25°С масло становится более вязким, что затрудняет запуск мотора.

Возраст авто.

Выбор моторного масла зависит и от возраста автомобиля. С годами появляется износ трущихся деталей, увеличиваются зазоры, образуется нагар и т. д. Владельцу приходится учитывать и такой негативный фактор, как испарение и сгорание масла. Поэтому от замены до замены возникает необходимость периодического добавления смазочной жидкости. Следовательно, фасовку выгоднее брать большую, например, вместо 4-литровой канистры покупать емкость объемом 5 л. Специалисты рекомендуют в первые годы жизни авто пользоваться синтетикой, а после 200 тыс. км допускается переходить на полусинтетические продукты.

Мы отобрали в обзор 12 лучших моторных масел для Тойота Королла. Все они реализуются в автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, учитывая при этом отзывы отечественных автомобилистов.

Лада Гранта

Алгоритм действий такой же (смотрите выше). Но при замере уровня масла в Лада Гранта существует одна особенность про которую многие не знают.

В поддоне картера конструктивно предусмотрена пластина-пеногаситель, которая расположена параллельно дну поддона.

Она служит для успокоения и недопущения вспенивания жидкости и для нормальной работы масляного насоса.

В этой пластине предусмотрено два отверстия, основное для маслозаборника и второе для щупа.

В Лада Гранта эта дырочка немного смещена поэтому при замере уровня масла щуп упирается в край данного отверстия и не заходит полностью.

Кто знает про это, приноравливается и проблем не возникает, а кто не знает гнет щуп.

Но проблеме не только в этом. При вынимании щупа он задевает край отверстия в пластине-пеногасителе, которое находится на уровне верхней метки, когда щуп вставлен.

В результате этого пленка масла плавно смещается вдоль щупа от метки F к L, что вводит в заблуждение водителя. Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту. Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Алгоритм действий – проводим замеры

Чтобы замеры показывали действительный уровень масла в картере, нужно придерживаться определённого алгоритма действий:

Проверку нужно проводить только на ровной площадке, наклон двигателя вперед или назад недопустим;
Если на щупе нет меток «на горячую» и «на холодную», то проверять нужно на прогретом двигателе;
После того, как вы заглушили мотор, дайте ему остыть около 5 минут. За это время часть масла из системы сольется в картер, при таких условиях замеры будут точнее;
Подготовьте чистую ветошь и достаньте щуп из отверстия;
Протрите щуп, не допуская остатка на нем старой смазки и вставьте его обратно (с перового раза замеры делать нельзя);
Достаньте щуп повторно и замерьте показания;
Идеальный уровень масла должен находиться на 2/3 расстояния от L (нижней метки), т.е. чуть выше середины

В редких случаях допускается 3/4 (75%) от нижней метки;
Проверьте состояние жидкости на необходимость замены;
Если уровень масла вдруг оказался выше отметки F, то обратите внимание на его состояние и цвет дыма из выхлопной трубы;
Если уровень ниже отметки L, то тут нужно вспомнить, когда в последний раз делались замеры и куда ушло масло, действуйте согласно п.9;
Следы жидкости на щупе нужно рассматривать внимательно, при сомнениях замеры нужно повторить;
Обратите внимание, что щуп может быть полностью покрыт маслом от метки L до F, особенно часто так бывает, когда в двигатель залита свежая рабочая жидкость. В данном случае найдите сторону щупа, которая будет частично сухой, это и будет настоящий уровень.

Доливать рабочую жидкость желательно той же марки, что и в двигателе, здесь читайте можно ли смешивать моторные масла;
Шаги долива 50 – 100 мл, так как в некоторых двигателях между отметками L и F может вместиться от 0.5 до 0.8 литров масла

Чтобы потом не сливать лишнее.

Многие автовладельцы рекомендуют после выключения зажигания перед проверкой выждать от 30 до 60 минут, мол так в картер стечет все масло и замеры будут точнее.

От части может они и правы, но на некоторых автомобилях, к примеру, Тойота РАВ 4 двигатель устроен так, что практически вся смазывающая жидкость там стекает в картер за 5 минут и нет необходимости ждать до 1 часа, чтобы проводить замеры.

Что касается других авто, то в любом двигателе горячее масло стечет в картер довольно быстро – 5 минут хватит, а те миллилитры, которые останутся в двигателе существенно на правильность замера не повлияют. Если уровня нет или он превышен, то это сразу будет видно.

Toyota Corolla E100 1991-2002

Подбор моторного масла производится с учетом типа двигателя автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует Toyota Coroll использовать марки масел SG, SH или SJ в соответствии со стандартами API. При выборе плотности масла необходимо использовать схему 1 или 2.

Схема 1. Рекомендуемая плотность масла для моделей до 1995 года.

Согласно этой схеме, зимой, когда температура воздуха ниже 8 ° С, лучше использовать моторные жидкости с параметром вязкости 5w-30. Рекомендуется использовать смазки с вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 при температуре выше 18 ° C; при низких температурах использование этих масел приведет к плохому запуску двигателя и увеличению расхода топлива.

Схема 2. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры области, в которой машина используется (модели оснащаются бензиновыми двигателями с 1995 года).

— за исключением модели 4A-GE.

Согласно схеме 2, для Toyota Corolla рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • 10w-30 наливают при температуре выше 20 ° C;
  • 5w-30 заливают в модель 4A-GE, если температура термометра ниже 10 0 C;
  • В широком диапазоне температур от 30 ° C (и менее) до 40 ° C (и более) используется 5w-30 (за исключением модели 4A-GE).

Дизельные двигатели

Согласно руководству Toyota Corolla, рекомендуется использовать масляный тип CD, CE или CF в соответствии с классификацией API. Вязкость смазочных материалов для моделей до 1995 года производства выбирается по схеме 1, а для компонентов производства 1995 года выбор параметров вязкости осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше 20 ° С используют 10 Вт-30. Масла 5w-30 используются в регионах с температурой воздуха ниже 10 ° C.

Объемы заправки

Объем моторного масла между о и «минимум» на датчике составляет примерно 1 литр. Топливные баки для Toyota Corolla

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 литра с масляным фильтром;
  • 2,5 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4E-FE или 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 литра без замены масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 5A-FE, 4A-FE (2WD):
  • 3,0 л, включая масляный фильтр;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 7A-FE:
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3.5 без замены блока фильтра.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (до 1994 года):
  • 4,7 литра с масляным фильтром;
  • 4,2 литра без масляного фильтра.
  1. 2C (1994–1995):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 литра без масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (с 1995 года 2WD):
  • 4,1 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,4 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 2C (с 1995 года 4WD):
  • 4,4 литра с масляным фильтром;
  • 3,7 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 3C-E (2WD):
  • 5,1 литра с масляным фильтром;
  • 4,4 литра без фильтра устройства.
  1. Блок питания 3C-E (4WD):
  • 4.9 с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 литра без замены масляного фильтра.

READ Сколько Должно Быть Масла На Щупе Двигателя

Варианты тюнинга мотора

Разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложен потенциал около 50 л. с. Для увеличения мощности используется атмосферный тюнинг:

  • демонтаж катколлектора;
  • установка прямоточного выхлопа и паука;
  • использование распредвала с 10 мм подъемом кулачков и 272 фазами, например, Monkey Wrench Racing Stage;

Другим вариантом становится турбо тюнинг для получения 200 л. с.:

  • использование форсунок 440сс;
  • монтаж насоса Walbro 255;
  • установка байпасного Blow-Off клапана;
  • применение турбины Garrett GT.

Таким образом, мотор 1ZZ-FE имеет классическую архитектуру рядной четверки атмосферного типа, но в алюминиевом блоке с дюралевыми гильзами цилиндров. То есть фактически одноразовый блок обеспечивает максимум 350 000 км пробега, мощность 143 л. с. и крутящий момент 171 Нм.

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина – некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Volkswagen Passat 2.0 FSI

Passat B6 – это автомобиль, который вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он доставляет удовольствие от вождения, имеет элегантный силуэт, комфортабельный салон, большой багажник и пользуется авторитетом среди Российских водителей. С другой стороны, В6 достаточно дорог, а его эксплуатация редко проходит гладко.

2.0 FSI зачастую страдает от появления нагара на впускных клапанах. В результате, постепенно уменьшается производительность и увеличивается расход топлива. За работу по очистке в сервисе попросят около 10 000 рублей. Некоторые владельцы сообщают о проблемах с датчиком оксида азота, расположенного в выхлопной системе. За новый датчик придется отдать около 15-20 тыс. рублей вместе с работой. Но, к счастью, двигатель 2.0 FSI имеет немало преимуществ. Он демонстрирует очень хорошие эксплуатационные характеристики при разумном расходе топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector