Меняем передние тормозные колодки на шевроле авео t300

Какие колодки лучше взять

Рекомендуется особо не экономить на безопасности и не покупать дешевые аналоги например TSN которые по многочисленным отзывам сильно едят диски и пищат.Лучше производить замену на колодки фирм хорошо себя зарекомендовавших в эксплуатации, таких как ATE, TRW, Remsa, Allied Nippon, Hankook Frixa.

Многие отмечают что колодки Hi-Q серии SP изнашиваются уже после 10 тис. км. пробега и «плывут» при торможении на скоростях свыше 100 км. в час что вызвано чрезмерной мягкостью накладок и плохим качеством состава фрикционов или покупкой подделки.

Поэтому для агрессивной езды на Авео помимо выбора колодок премиум класса с керамическими или кевларовыми волокнами стоит также задуматься и о покупке перфорированных дисков желательно той же фирмы что и колодки, которые лучше справляются с отводом тепла и отработанным материалом накладок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Авео. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Авео

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

  1. Демонтируем колесо.

  2. Устанавливаем противооткаты.

  3. Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.
  4. Освобождаем тормозной шланг.
  5. Поднимаем суппорт вверх.

  6. Вынимаем колодки.
  7. Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  8. Вставляем новые колодки.
  9. Устанавливаем новые колодки.
  10. Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше

Тормозные колодки.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96534653 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Наименование производителя

Артикул

Стоимость в рублях

Rider

RD.3323.DB3330

600

Toko cars

CK1-013TOKO

700

Koreastar

KBPD-009

700

Daewoo

96534653

900

Finwhale

V478

1000

Profit

5000-1699

1000

Stellox

997 000-SX

1000

Fenox

BP43008

1200

Protechnic

PRP0698-3M

1200

Febest

1001-J150F

1300

Master-sport

13-0460-5899-2-SET-MS

1300

Mapco

6725

1300

Denckermann

B111171

1400

Meyle

025 239 7417

1400

Nipparts

J3600911

1500

Optimal

12154

1500

NK

225016

1500

Road house

2986.00

1500

LYNXauto

BD-1803

1500

Valeo

301644

1500

Ferodo

FDB1699

1500

Blue Print

ADG04257

1500

Bosch

0 986 424 818

1600

Brembo

P 24 048

1700

Otto Zimmermann

23974.175.1

1700

Febi

16721

1700

TRW

GDB3330

1700

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по замене тормозных колодок

Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
Снять колесо баллонным ключом.
Ослабить тросик ручника.
Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
Извлечь скобу, язычок.
Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
Установить скрученный регулятор зазора

Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка

В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
Установить распорную планку.
Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
Установить скобу.
После натянуть верхнюю пружину.
Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Замена передних колодок

Перед тем, как снять колесо, нужно включить ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтральное положение. Чтобы другие колёса не вращались, рекомендуется подложить под них деревянные бруски. Необходимо оценить состояние диска.

Развернуть поворотный кулак для удобства.

Ключом на 12 откручиваем нижний болт для фиксации цилиндра.

Высвобождаем тормозной шланг.

Изменяем положение цилиндра, поднимаем деталь на верхней направляющей и достаем его.

Удаляем устаревшие тормозные колодки.

Извлекаем прижимные пластинки.

Выполняем очистку направляющих с применением металлической щетки или другого подходящего предмета.

Удаляем нижние направляющие вместе с колпачком, осматриваем его на предмет повреждений.

Очищаем от грязной смазки, наносим новую. Устанавливаем направляющие обратно. Аналогичные действия производим с верхней направляющей. Откручиваем два болта, фиксирующих скобу суппорта и демонтируем деталь.

Откручиваем два винта, фиксирующих тормозной диск.

Снимаем деталь, устанавливаем новую.

Иногда такая процедура необходима, если некачественные колодки стирают диски. Плохое состояние этих элементов приводит к снижению качества торможения даже с новыми колодками. Закручиваем болты обратно.

Устанавливаем скобу суппорта на место. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Для этого можно воспользоваться специальным инструментом или отверткой. Прижимая колодку вместе с поршнем, нужно соблюдать предельную аккуратность, чтобы не повредить сам поршень, эластичный пыльник, новый диск.

Чтобы поршень входил легче, нужно снять крышку с расширительного бачка. Заодно можно проверить уровень тормозной жидкости, добавить немного при необходимости.

Фиксируем прижимные пластины для колодок.

Иногда такие элементы нужно почистить металлической щёткой. Добавляем смазку на прижимные пластины в местах, где они будут взаимодействовать с колодкой. Для этого можно применить медную или графитовую смазку. Такое средство не должно проникать на рабочую поверхность тормозного диска. Фиксируем в направляющей новые колодки, переводим тормозной цилиндр в первоначальное положение.

Вставляем шланг в кронштейн. Монтируем на место колесо. На противоположной стороне нужно выполнить такую же процедуру. По завершении работы нужно нажать на педаль тормоза 5-10 раз для того, чтобы цилиндры выдвинулись и прижали колодки к тормозным дискам. По окончании работ нужно проверить количество тормозной жидкости. Если нужно, недостающее количество восполняется.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются, поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . захватите пассатижами край сетчатого фильтра.

4. . извлеките его из бачка.

5. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. Установите пробку, чтобы в бачок главного тормозного цилиндра не попала грязь.

6. Сжав фиксаторы колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

7. . отсоедините колодку от датчика.

8. На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините от бачка шланг к главному цилиндру выключения сцепления.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется немного рабочей жидкости, тогда после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле с автоматической коробкой передач штуцер заглушен.

9. Снимите аккумуляторную батарею (см. “Снятие и установка аккумуляторной батареи”).

10. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов.

11. . и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

12. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

13. . снимите гайки с болтов крепления вакуумного усилителя тормозов.

14. . затем снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

15. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок, выпрессовав штифт его крепления и извлекая его патрубки из соединительных втулок (см. “Замена бачка главного тормозного цилиндра”).

16. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

17. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

18. Если в процессе эксплуатации наблюдался отказ датчика уровня тормозной жидкости, для его замены отожмите фиксатор.

19. . и извлеките датчик из бачка. 20. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы см. “Прокачка гидропривода тормозной системы”).

Видео про “Замена главного тормозного цилиндра” для Chevrolet Aveo

https://youtube.com/watch?v=7_v0eOEbPuM

Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo 1.6 отличается от 1.5 .

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

замена тормозного цилиндра на шевроле авео

Как заменить передние тормозные колодки Шевроле Авео

При замене колодок следует взять в учет, что при обратной сборке тормозного суппорта нужно будет вдавливать поршень. Это не получится безопасно сделать, если уровень тормозной жидкости в бачке будет находиться на отметке MAX. При полном бачке нужно будет откачать тормозную жидкость по уровень MIN.

Вывешиваем передние колеса. При этом желательно включить стояночный тормоз. Приподнятый перед следует застопорить надежной подпоркой. Перед поддомкрачиванием нужно ослабить колесный крепеж.

Снимаем передние колеса.

Выкручиваем болты тормозного суппорта. Крепеж имеет головку под ключ на 10. Если болт будет проворачиваться, нужно удерживать сам палец. Для этого на направляющих пальцах имеется проточка под ключ на 18.

Тормозные суппорта Chevrolet Aveo находятся рядом с дорогой, по этой причине головки болтов могут быть сильно засорены и окислены. Перед какими-то работами с суппортами следует хорошенько почистить крепеж. Будет хорошо, если добавить на резьбу проникающей смазки WD-40. Нужно только следить, чтобы смазка не попала на тормозной диск.

Обратите внимание, для одной только замены тормозных колодок достаточно выкрутить лишь нижний болт. В этом случае верхний болт будет служить шарниром, то есть суппорт можно будет просто поднять, как крышку

Если же при замене колодок планируется обслуживать еще и направляющие суппорта, то нужно выкручивать оба болта (верхний и нижний).

Снимаем тормозной суппорт. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге. Поэтому суппорт нужно подвязать к какому-нибудь из элементов подвески. Лучше всего подвязать суппорт к пружине или кронштейну переднего амортизатора.

Если тормозной суппорт сопротивляется извлечению, нужно разжать тормозные колодки. Удобней всего это делать ударной отверткой.

Извлекаем старые тормозные колодки. Крайне желательно ознакомиться с характером износа фрикционных накладок. Неравномерный износ свидетельствует о явных проблемах с работой направляющих суппорта.

Извлекаем пружины колодок. При деформации пружин их лучше всего заменить новыми. Посадочные места пружин часто забиваются дорожной грязью и абразивом. По этой причине их нужно тщательно почистить.

Извлекаем направляющие пальцы с пыльниками. Старые пыльники можно смело передавать в утиль, это расходный материал. Пальцы нужно тщательно почистить. В тщательной чистке нуждаются и отверстия под пальцы. В ходе чистки нужно убрать остатки старой смазки.

Смазываем пальцы, одеваем новые пыльники и ставим на место направляющие суппорта. Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть отдельный обзор по замене направляющих суппорта.

  • Устанавливаем пружины колодок.
  • Ставим на место новые колодки. Специалисты настоятельно рекомендуют пройтись по поверхности фрикционных накладок спиртовой салфеткой. Благодаря растворителю колодки очистятся от невидимой глазу масляной пленки, которая снижает эффективность работы тормоза. Протереть спиртом можно и тормозной диск.

При установке новых колодок следует обратить внимание, что внутренняя колодка имеет звуковой сигнализатор. Место расположения акустического сигнала отмечено на фото ниже

Вдавливаем поршень тормозного суппорта. Если этого не сделать, то не получится одеть суппорт, так как новые колодки имеют большую толщину, чем старые. Лучше всего вдавливать поршень струбциной. Но можно пользоваться и маленькими тисками и даже трубным ключом.

  • Ставим суппорт на место.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Обязательно и непременно повторяем все вышеперечисленные операции на противоположной стороне колесной оси. По окончанию всех работ, если того будет требовать ситуация, нужно дополнить уровень тормозной жидкости.

Recommendations

Comments 38

Мой вариант видно тоже притерся. Так что все ок!

Стоят диски трв и колодки ремса. Нормально тормозят. Притенить нет

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А с ручника снимали?

По центру барабана, там где он к ступице прилегает нужно молотком обстукивать и сдёргивать. Да и винтик под Torx не забыть выкрутить

Выкрутил, стукал и в центре и по краям, не смог в общем, ну до весны. думал проверить состояние барабанов, пока колеса перекидывал.

А с ручника снимали?

Да кстати пару лет назад долго ругался на барабан потому что он не хотел слезать, оказалось по причине поднятого ручника)))

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Выкрутил болт под torx, в отверстие залил WD-40. Сниматься барабан отказывался стоял мертво. Отвертку тоже втыкал между защитой и барабаном. Прикипает именно в месте прилегания барабана к ступице ( на фото отметил кругом) видно какое большое пятно ржавчины было в контакте на барабане и ступице

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

А потом взял молоток и стал постукивать. Сначала между шпильками, именно по месту где барабан приржавел к ступице, а затем стал бить по местам отмеченным на фото стрелками ( как бы раскачивая его), причём бил достаточно сильно без деревяшки, боялся даже расколоть, стоял мертво. А потом в какой то момент увидел что он начал чуть шевелиться от ударов. Как итог его надо чуть раскачать резкими ударами по периферии, чтобы центр барабана откис от ступицы. Как то так) год назад барабан снимался после откручивания винта torx без каких либо усилий и ударов молотком. При сборке обильно смазал ступицу алюминиевой смазкой, думаю поможет

Ступицы в местах прилегания, дисков или барабанов, необходимо смазывать! Лично медной смазываю, по моему ликви тюбик… но без фанатизма

Как снять барабаны, я не смог?Молотком через дерево стукал, отвёрткой пытался поддеть, но защита играет.

Наизлом снимать. Верх в сторону машину и низ в обратную. Слазит запросто без молотков.

Купил машину на 70к пробега после ЗАЗ шанса, тормоза были просто супер как вкопанная останавливалась! Прошло 30к пробега тоже решил заменить жидкость, думал сейчас тоже будет тормозить как раньше, но ничего подобного, тоже самое.Мне кажется просто привыкаеш к этим тормозам.Наверное надо для сравнения на другой машине поездить.

Нужно отрегулировать зазор колодок в задних барабанах и будет снова как вкопанная.

Я задние тормоза разбирал))) чтобы скрипы устранить, и увидел там механизм который сам зазор выставляет, это точно. Сам пытался выставить зазор, но там так устроенно что если ты сделаешь минимальный зазор то барабан не насадишь.Если механизм исправен то он сам их подведет как надо.(Лично моё мнение! проверено методом тыка)

Механизм есть, но он держит большой зазор, до 10 щелчков ручника. Я ставлю 3-4 щелчка, короче что бы барабан одевался с минимальным зазором и легко вращался. Если есть выработка, то её нужно удалить болгарской.

Колодки Hi-q сами по себе мягковаты и быстро начинают плыть при агрессивном торможени. Я уже второй комплект катаю колодки Galfer.Мне от ватности помогла регулировка колодок в задних барабанах, 3-4 щелчка ручника должно быть.

Колодки HI-Q — три типа по жесткости.Я беру всегда средние.Что же касается ручника: откуда информация, что должно быть 3-4 щелчка?Должно быть 8-9 щелчков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: