Как поменять батарейку в брелке киа рио
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке киа рио?».
Ключ Киа Рио представляет собой устройство для доступа в салон автомобиля, управления зажиганием, иммобилайзером двигателя и противоугонной системой. В современных автомобилях такое устройство посылает сигнал на приемник, который расположен внутри авто. Уникальный сигнал идентифицируется, и двери разблокируются посредством открытия центрального замка. Внутри брелка установлен передатчик, микросхема управления и элемент питания, который снабжает электричеством систему.
Выкидной ключ Киа Рио по конструкции мало чем отличается от таких же устройств других автомобилей Hyundai/Kia таких, как Солярис, Туссан, Санта Фе, Спортейдж и так далее, поэтому их владельцы тоже смогут найти это руководство полезным.
Выкидной ключ Kia Rio в разобранном виде
Срок службы батарейки в брелоке зажигания зависит от интенсивности использования и обычно составляет от 3 до 5 лет. Иногда он истекает раньше, из-за чего центральный замок начинает хуже реагировать на нажатие кнопок, а через некоторое время автомобиль перестает открываться и закрываться. Чтобы этого не произошло в неподходящий момент, элемент питания нужно своевременно менять.
В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR2032 3V. Их можно найти у разных фирм таких как:
- Maxell
- Duracell
- GP
- Sony
- и другие
При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев. Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись
Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись.
Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото. После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему.
Добрый день, друзья. Решил написать про такую штуку, как замена батарейки в брелоке ключе-иммобилайзере. Может кому-то будет полезно, для меня было неожиданностью. Ну и для себя в бортжурнал запись, что штатная батареечка прослужила 3 года.Итак, комплектация Премиум, запуск без ключа по кнопке. В один прекрасный день сажусь в авто, ключ в кармане. Нажимаю как обычно тормоз и кнопку запуска. Бортовик пишет, «Нажмите пуск вместе с ключом». Ну думаю, в куртке в кармане машина не видит ключ. Достаю, кладу на приборку, пробую, кладу в подстаканник где он ездит часто… результат ноль! Не заводится. Все. Села батарейка. Выхожу из машины, тестирую кнопки, не запирается, не открывается, кнопки не работают. С брелока сигнализации все кнопки работают.
Теперь сама замена.1. Вынимаем металлический ключ.
2. Где находился ключ видим специальный паз под плоскую отвертку. Кто-то в инете описывал, открывал ножом без использования паза, но мне кажется останутся царапины на корпусе. А в этом пазу вмятинок не видно.
3. Отверткой, желательно с широким шлицом, легким движением вскрываем 2 створки. Открылось легко.
4. Далее по контуру ногтем поддеваем и раскрываем обе створки корпуса.
5. Вынимаем батарейку. Она самая распространенная CR2032 на 3 вольта. Купил 2 шт, теперь одна запасная в машине ездит.
6. Меняем на новую.Заряд на старой был 2,85V
Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку.
Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую. Батарейка устанавливается отрицательной стороной вниз, то есть, плюс на батарейке должен смотреть вверх, а минус вниз.
После этого остается только установить крышку обратно и проверить работу ключа. Как показывает данный фотоотчет, замена батарейки в брелоке Киа Рио 3 2014 года весьма просто.
Как открыть Киа Рио без ключа: как поменять батарейку и разобрать ключ
Угон Киа Рио / Хендай Солярис за 1 мин. !
By next year, marijuana will be legal. Сигналом о необходимости поменять элемент питания станет сокращение расстояния, на котором срабатывает брелок. Автомобиль не заводится, а ехать .
Аварийное открывание. В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а…
Дверной уплотнитель защищает от проникновения в междверное пространство грязи и пыли, которые в большом количестве поступают с дороги и отмыть которые весьма проблематично.
Теперь нужно осторожно, чтобы она преждевременно не затянулась, опять просунуть ее в салон
Можно использовать также отвертку, нож, палочку и другие подручные предметы. Итак, отодвигаем дверь и уплотнитель и начинаем движениями туда — сюда просовывать провод внутрь.
Завели внутрь и опускаем до уровня нижнего края стекла. Теперь нам нужно потянув за правый конец провода вытащить его до такой степени, чтобы можно было завязать на нем петлю. Вяжем петлю типа удавки — которая затягивается, если ее потянуть за концы.
Если кто не знает, сначала делаем одну петельку, рядом другую. Просовываем одну петлю во вторую, вставляем палец в просунутую петлю и затягиваем.
Получается петля — удавка. Таким же способом можно открыть любую из дверей или капот, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор.
Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.
Важно, что в процессе открытия дверей таким способом установленная на машине сигнализация сработает, поэтому необходимо быть готовым объяснить свои действия. Легкость открытия двери должна предостеречь водителя от забывчивости
Оставленные в салоне ключи легко сделают машину добычей угонщиков.
Угон KIA RIO — как это делается
Как завести Киа Рио без ключа Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Механизм оснащён литиевой батарейкой.
Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда. Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев.
Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами. Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую.
Дефлекторы — это резиновая окантовка окон дверей, которые дают оптимальную циркуляцию воздуха внутри автомобиля. Ручки дверей Киа Рио — являются необходимыми элементами и испытывают постоянное воздействие при открывании и закрывании дверей. Для Рио характерна проблема треснувших ручек. В этом случае необходимо обратиться к дилеру, который обязан произвести замену.
Какая батарейка нужна
В ключе-брелоке Киа Рио и Рио Премиум используется литиевая неперезаряжаемая батарейка типоразмера CR2032 диаметром 20 и толщиной 3.2 мм. Нередко ее называют монетка. Положительным выводом такой монетки служит корпус, отрицательным – круглая контактная площадка, расположенная на одном из торцов. Источник питания выдает напряжение 3 В и имеет емкость 225 мА-ч.
Литиевый элемент CR2032 для питания ключа Кио Рио
При крайней необходимости (когда нужной батарейки нет, но ехать надо) вместо нее можно поставить элементы на то же напряжение CR2025 или CR2016. Но придется учесть, что эти источники питания хоть и имеют тот же диаметр, но тоньше – 2.5 и 1.6 мм соответственно. Поэтому могут возникнуть проблемы с качественным контактом в отсеке питания. Кроме того, емкость этих элементов меньше (160 и 90 мА-ч против 225 у CR2032), а значит, служить они будут меньше.
Литиевые элементы типоразмеров CR2025 и CR2016
Сколько она в среднем служит?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно – все будет зависеть от того, насколько часто мы пользуемся ключом. Кроме того, зависит этот показатель и от качества самого источника питания. Качественный элемент при ежедневном, но умеренном использовании ключа служит в среднем 2-3 года, но были случаи, когда срок жизни элемента достигал 7 лет, а иногда садился меньше, чем за год.
Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросВажно! В поисках элемента питания для стоит посетить специализированные компьютерные магазины (такой элемент используется в ПК) и обратить внимание на продукцию известного производителя, хоть она и стоит дороже. Покупать батарейки в ларьках, где весь товар годами лежит под солнцем, а тем более приобретать их на рынке – плохой вариант
Какая батарейка стоит
На заводе-изготовителе в ключ устанавливается батарейка CR2025. Для замены этого элемента питания подойдет аналогичная продукция любого производителя, но лучше все-таки отдать предпочтение таким компаниям, как Maxell, Panasonic, Sony, Energizer, GP, Duracell.
Сравнение двух элементов питания
Опытные обладатели автомобиля Mazda предлагают заменить штатный элемент на CR2032. Если у «родной» батарейки емкость 150 мА/ч, то у предлагаемого заменителя этот показатель равен 210 мА/час. Правда, и толщина его на 0,7 мм больше. Но знатоки утверждают, что это не мешает без проблем соединить и защелкнуть две половинки брелока.
Инструкция по разборке брелока и замене элемента питания
Чтобы произвести замену батарейки в брелоке автомобиля Мазда СХ5, не требуется каких-либо приспособлений или специфических навыков. Достаточно подготовить новую батарейку и, например, одноразовый пластмассовый нож. Хотя роль последнего с таким же успехом может играть и пластиковая карта, и небольшая отвертка с плоским жалом.
Все необходимое для замены
На тыльной стороне брелока имеется защелка, удерживающая ключ.
Фиксатор ключа
Отжимаем его, зацепив ногтем, и вытаскиваем механический заменитель электронного ключа.
Удаление ключа
С помощью ножа выводим из зацепления две половинки пульта. Делать это надо с обеих сторон.
Вывод из зацепления фиксаторов крышки
Крышка приоткроется, но только с одной стороны.
Приоткрытая крышка
Чтобы полностью разъединить две половины брелока, необходимо пройтись пластиковым ножом по шву соединения, слегка при этом его поворачивая.
Разъединение двух половинок
Результатом этого действия станет отделение крышки от корпуса, после чего откроется место для установки батарейки.
Две половинки одного брелока
Элемент питания прикрыт пластиковой крышкой, которая просто снимается без каких-либо поворотов.
Снятие защитной крышки
Чтобы вытащить батарейку, достаточно наклонить корпус.
Удаление старой батарейки
После установки нового элемента питания проверьте соблюдение полярности (+ должен находиться сверху), затем верните на место защитную крышку, проконтролировав при этом правильное расположение уплотнительной резинки. Обе половины брелока соединяем путем простого надавливания на них до щелчка.
Чтобы открыть дверь на Mazda CX, необходимо воспользоваться механическим ключом, который мы вытаскивали для замены батарейки в предыдущем описании. Теперь надо найти место, куда он вставляется. В нашем случае оно расположено под ручкой на водительской дверце.
Ручка на дверке водителя
Если потянуть ее на себя, то откроется отверстие дверного замка, расположенное под углом порядка сорока пяти градусов относительно поверхности дверцы.
Отверстие для ключа
Вставляем ключ, поворачиваем его и открываем дверь.
Вставляем ключ в замочную скважину
Осталось завести двигатель:
- Нажимаем на педаль сцепления или тормоза (это зависит от установленной коробки передач).
- На приборной панели начнет мигать «ключ» зеленого цвета.
- Прикладываем брелок к кнопке «Пуск». Мигание должно прекратиться, и лампочка загорится ровным светом.
- Остается нажать на кнопку «Пуск» тем же брелоком или пальцем. Если до этого двигатель не запускался из-за севшей батарейки, то сейчас он должен начать работать.
- Если вы выполнили все перечисленные действия, а мотор так и не заработал, то попробуйте нажать на кнопку «Пуск» и не отпускать ее на протяжении десяти-пятнадцати секунд.
В случае, если ничего не помогает, остается один вариант — брать такси до ближайшего магазина, покупать источник питания и производить замену по схеме, описанной в данной статье.
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.
Как разобрать выкидной ключ KIA
Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):
Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …
Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:
А вот остальную часть я мучал долго:
И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.
Двумя отвертками работаем как рычагом:
Брелок по заводу является не разборным.
Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:
Выдавливаем скелет:
Одеваем новую резинку кнопок:
По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:
Одеть резинку и вставить обратно:
Результат на лицо!
16 Комментарии
а как заказать такой комплект
Обратитесь через форму обратной связи.
а как заказать такой комплект
Обратитесь через форму обратной связи.
Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
Как заменить батарейку в выкидном ключе KIA
Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.
Можно не только не разбирать брелок, но и не вынимать скелет. Резинка великолепно впресовывается на место путем прижимания вдоль края плоской отверткой.
А ключ то зачем разбирал? Чем больше интернет развивается, тем больше всяких полудурочных советчиков вылезает. Эта резинка просто отковыривается снаружи. Она всё равно идёт на выброс. На её место вставляется новая. Резинка так же как и корпус держится тупо на клею. Разбирать ключ для её замены не нужно!
Константина полнодурочного забыли спросить, который только картинки смотрит. По контексту это о, «По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет». И публикация носит название «как разобрать ключ», а попутно уже и замена кнопок была. Но в любом случае спасибо за комментарий и всего доброго
Ещё лучше идея. Выдавить к херам скелет крепежа резинки, который обратно потом уже не вставить. Там с внутренней стороны «грибки». Они либо оторвутся и сердцевина больше не будет держатся как следует либо не дадут запихнуть этот скелет обратно.
Я же говорю, сначала критикуем, потом читаем, потом таки перечитываем и ищем оправдания. У нас все держится и ничего не выпадает, но тут ранее человек верно отметил, что можно и просто затолкать резинку при помощи тупой и плоской отвертки без выковыривания скелета. П.С. В интернете всегда кто-то будет не прав и хуже Вас, но это лично Ваше мнение. Когда что-то не устраивает, закрываем сайт(к тем самым упомянутым херам) и делаем по своему, либо нормально комментируемкритикуем без ЧСВ. Всего доброго!
Выкидной ключ для Hyundai/KIA
В общем, выкидной ключ Hyundai/KIA найти и купить оказалось просто. На aliexpress мы купили его за 191 рубль с доставкой. Качество ключа на высоком уровне, что и удивляет. Кто-то говорит, что качество даже лучше оригинала, не будем спорить, оригинал не держали в руках, но поверить этому можно. У местных продавцов такие же ключ по 1200 рублей были, те же китайские. Конкретно для нашего KIA Rio III 2012 года подходило лезвие от ключа с надписью Solaris. А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь.
Далее все просто. Получаем ключ и идем к «ключнику». Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были 650 руб., 500 руб. и в одном месте, где стоимость была 500 руб., нам нарезали за 300 руб., возможно, они просто поняли, что перед ними настоящий хороший человек).
Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, т.к. чипа в нем нет. Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение. Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Конечно, силу прикладывать не нужно, все делаем аккуратно, не пытаемся сорвать замок. И делаем это до вскрытия старого ключа для получения из него чипа! Т.к. если ключ не «натренируется», а старый вы уже разберете, будете потом с изолентой на нем ходить)
Доверять «ключнику» перекидывать чип мы не стали, т.к. это дороже и по рассказам — там надо все срезать и достать не просто. Все-таки хотелось старый ключ не убивать полностью, т.к. он останется запасным для вскрытия авто в форс мажорных обстоятельствах.
Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?
Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.
Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.
Инструкция для ключа от Rio Premium
Как поменять монетку в Киа Рио Премиум? В этих автомобилях несколько иная конструкция брелока – механический ключ в нем не откидной, а съемный. Для замены батарейки вынимаем ключ и под ним на корпусе устройства находим узкую прорезь. На фото ниже она помечена стрелкой.
Прорезь для разборки устройства
Вставляем в прорезь механический ключ и поворотным движением отщелкиваем заднюю крышку брелока.
Разборка брелока Премиум
Снимаем заднюю крышку и в ней видим источник питания CR2032
Обратите внимание, что установлен он минусовой клеммой вверх – несколько непривычно
Источник установлен в крышку минусовой клеммой вверх
Поддеваем элемент любым острым предметом и вынимаем из отсека. На его место устанавливаем новый, соблюдая полярность. Собираем брелок, защелкнув крышку.
Второй вариант брелока
Разбираем его точно так же, но в нем у нас снимается лицевая панель с кнопками. Под ней находится резиновая прокладка, подпружинивающая кнопки.
В этом брелоке снимается передняя панель
Снимаем прокладку, переворачиваем брелок и вытряхиваем из него плату. На тыльной стороне платы находим батарейку, зажатую под пружинящий лепесток.
Элемент питания находится на тыльной стороне платы
Обратите внимание на то, что в этом варианте элемент установлен плюсовым выводом вверх. Любым острым предметом или даже пальцами сдвигаем батарейку и вынимаем ее из-под лепестка
Снятие батарейки
На ее место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Собираем брелок.
Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?
Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать надо. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно приобрести надувной конверт, стоимость которого не превышает 300-400 рублей.
Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта:
- плоским металлическим предметом – лезвием столового ножа или отверткой щель между дверью и корпусом расширяется до 1-1,5 мм. В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта;
- наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров;
- в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь.
Таким же способом можно открыть любую из дверей или капот, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.
Важно, что в процессе открытия дверей таким способом установленная на машине сигнализация сработает, поэтому необходимо быть готовым объяснить свои действия. Легкость открытия двери должна предостеречь водителя от забывчивости
Оставленные в салоне ключи легко сделают машину добычей угонщиков.
Как заменить в ключе зажигания Киа Рио
А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь. Получаем ключ и идем к «ключнику».
Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были руб. Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, так как чипа в нем нет.
Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение.
Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors.
Мелкий ремонт ключа — замена кнопок KIA
Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: Ремонтные — открывают всё, кроме двери багажника. У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.
Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний. Замена батарейки В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами.
Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой.
1 пользователь сказал — Спасибо Павел Кузин, за Ваше сообщение
Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда. Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев. Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами.
Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками. Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей?