Колодки-аналоги
Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.
Аналоги | Технические характеристики | Отверстия | Отзывы |
TRW GDB3548
(диск, передние) |
Длина: 133 ммТолщина: 17,8 ммВысота: 58,2 мм | Нет | Не скрипят, отлично становятся на штатное место, не шумят, очень жесткие, оставляют борозды на оригинальном диске |
Sangsin Brake Sp1399A
(диск, передние) |
Длина: 132,8 ммТолщина: 17 ммВысота: 58,2 мм | Есть | Не скрипят, быстрая притирка, не шумят, не пылят, тормозят намного хуже оригинальных, доступная цена |
Набор колодок
ST-58101-1RA00 (диск, передние) |
Длина: 133,3 ммТолщина: 17 ммВысота: 58,4 мм | – | Не шумят |
Remsa 1488.02
(диск, передние) |
Длина: 133 ммТолщина: 17,8 ммВысота: 58,2 мм | Есть | Не шумят, не скрипят в мокрую погоду |
NIBK PN-0537
(диск, передние) |
Длина: 132,8 ммТолщина: 17,1 ммВысота: 58,2 мм | Есть | Не скрипят, хорошо ставятся на штатное место |
BOSCH 0986494563
(диск, передние) |
Длина: 133 ммТолщина: 17,5 ммВысота: 58,5 мм | Есть | Качество торможение такое же, как у оригинала |
TRW GDB 3630
(диск, передние) |
Длина: 133 ммТолщина: 18 ммВысота: 58 мм | Есть | Сильно пылят, нужно менять вместе с дисками |
Kashiyama
K11182 (барабан, задние) |
Ширина: 30ммРадиус: 101,5 ммВес: 1,2 кг | – | Длительный ресурс |
HSB
HP0058 (диск, задние) |
– | Есть | Устойчивы к высоким температурам |
TEXTAR
2265501 (диск, задние) |
Длина: 99,7 ммТолщина: 15,5 ммВысота: 40,9 мм | – | Не пылят, не шумят |
ROAD HOUSE
2136202 (диск, задние) |
Длина: 99,8 ммТолщина: 15,5 ммВысота: 41,2 мм | Есть | Мягкие, немного пылят |
TRW
Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.
Sangsin Brake Sp1399A
Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.
Remsa 1488.02
Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.
HSB HP0058
Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.
Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.
TEXTAR 2265501
Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.
ROAD HOUSE 2136202
Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.
Топ-5 тормозных колодок для Kia Rio
В таблице приведены пять моделей с артикулом и ценами, рекомендуемые производителем. Все они имеются в продаже на отечественном рынке. Учитывались мнения пользователей, выводы экспертов и общие технические параметры.
Изготовитель | Каталожный код (передние/задние) | Средняя цена (руб.) |
KIA | 581014LA00/583021RA30 | 1550 |
TRW | GDB3548/GDB34/94 | 1515 |
Bosch | 0986494563 | 1710 |
Sangsin | SP1399/SP1401 | 1200 |
ADR | 250311 | 750 |
Размеры изделий (мм): передние – 133,0/58,2/17,8, задние – 99,8/41,2/15,5, на барабанах – 203 в диаметре, 32,0 по ширине.
KIA
Оригинальные колодки рекомендованы изготовителем автомобиля при ремонте и замене. Приспособления не требуют обкатки и притирки, сделаны из высококачественных композитных материалов. Пластины не греют диск, уровень выработки – в нормативном допуске (0,33 мм).
В работе детали показывают стабильность тормозного пути, независимо от износа. Некоторых автомобилистов не устраивает цена, поэтому они подыскивают более выгодные предложения.
TRW
Хорошие колодки для ТС (тормозной системы) «Киа Рио». Немецкий комплект не хуже оригинала. Отличается устойчивостью к высоким температурам, истиранию. Даже непритертые накладки показывают высокую эффективность. К преимуществам причисляют увеличенный ресурс работы, низкий уровень шума, строго выдержанные геометрические размеры.
Пользователи и эксперты советуют не поддаваться искушению подозрительно низкой ценой. Указанная марка является лидером бюджетного сегмента, однако на рынке много подделок, которые ужасно скрипят и не выполняют необходимые функции.
Bosch
Известный бренд из Германии выпускает широкий спектр автомобильных запчастей. Колодки этой фирмы показали на испытаниях отличные результаты. Главный плюс – долговечность и устойчивость к износу. Изделия гарантировано прослужат 3-5 лет даже при экстремальном стиле вождения.
При экстренном торможении температура диска достигает 380-400 градусов, а материал не разрушается. Пользователи довольны высоким качеством материалов вкупе с хорошими эксплуатационными показателями. Небольшой минус – скрип после замены.
Sangsin
Колодки изготавливаются по лицензии концерна Kia
Производитель из Южной Кореи значительное внимание уделяет экологической составляющей. В конструкцию фрикционных накладок не входят опасные химические вещества (ртуть, асбест или кадмий)
Детали также органично сочетают в себе доступную цену, достойное качество, мягкое торможение.
ADR
Колодки производятся в России, подходят для спокойного стиля езды. При экстремальном вождении быстро нагреваются и интенсивно изнашиваются. Автомобилисты к достоинствам относят низкую стоимость, выдержанную геометрию, эффективность в работе. После установки новых модификаций некоторое время ощущается заметный скрип и свист.
Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Kia > Rio
Hyundai > Solaris
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.
Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.
Лучшие тормозные колодки Киа Рио — 9 лучших тормозных колодок — Мой Kia Rio
Kia Ceed устанавливаем на ровную платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, рычаг ручного тормоза не выжимаем; Поддомкрачиваем, снимаем колесо, отвинчиваем колодки на киа болта с тыльной стороны суппорта; Извлекаем колодки, проводим профилактику, замену механизмов при обнаружении износа; Устанавливаем новые колодки. Какие лучше — решает владелец, главное, чтобы с оригинальными каталожными артикулами; Проверяем работоспособность системы, доливаем жидкость колодки на киа расширительный бачок главного тормозного цилиндра.
Тормозные колодки Kia Ceed
При колодки на киа профессиональной установки, покупки оригинальных комплектующих последующая замена через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы? Да и пробег в чуть более 20.
Кстати, под оригиналам в розницу колодки на киа продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Колодки на киа
При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию
Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.
Подкупили к данному колодки на киа два обстоятельства: Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка — для меня это колодки на киа шок! Все виды фильтров для KIA в наличии.
Полный обзор тормозных колодок для киа рио. какие колодки ставить на рио 1, 2, 3
Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и многое другое. Более наименований датчиков для KIA. Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.
Разнообразные детали кузова для KIA. Самостоятельная замена колодки на киа на Киа Рио Итак, вам предстоит на киа рио замена задних колодки на киа колодок. Первое, с чего мы начнем — установка авто на участок без неровностей и снятие колес. Нам понадобится ключ на С его помощью откручиваем болты на суппорте — снизу и сверху. Ключ на 17 нам будет нужен для удержания направляющего пальца.
Типы передних тормозных колодок
Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.
К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.
Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.
На что обратить внимание
При выборе тормозных колодок следует учитывать рекомендации производителя, а также ряд технических моментов:
- Величину тормозного отрезка. Длина пути указывает на эффективность работы узла.
- Стабильность торможения. О ней свидетельствует одинаковый тормозной путь при разной толщине фрикционных накладок.
- Текущую температуру. Колодки при нажатии педали прижимаются к диску или барабану. Возникает интенсивное трение, вращение колес замедляется, при этом идет сильный нагрев трущихся элементов. Главное, чтобы рабочая температура не способствовала износу накладок. Одни типы колодок нагревают детали до 350-400 °C, другие – до 600 °C.
- Экстренное торможение. При движении поверхность колодок остывает, экстремальное замедление вызывает резкий и чрезмерный нагрев, что выдерживают не все запчасти.
- Обкатку. После замены колодок рекомендуется притереть их. Для этого 200-300 км желательно проехать без резких остановок и длительного торможения. Цель – обеспечение равномерного прилегания к дисковой поверхности.
10 лучших тормозных колодок для Киа Рио
Характеристика в рейтинге
В отличие от Европейских автопроизводителей, ценящих эксклюзивность своих брендов, Корейские и Китайские концерны, напротив, стремятся к тому, чтобы сделать расходные и запасные детали максимально идентичными. Делается это для того, чтобы владельцу авто не приходилось долго искать необходимую деталь именно на его авто, и он мог взять запчасть совершенно от другой машины, и она идеально подошла бы к его.
Например, тормозные колодки для Kia Rio идентичны тем, что устанавливаются на Хендай Солярис, а производители, не имеющие прямого отношения непосредственно к концернам, получают лицензию на производство сразу от двух и более автопроизводителей. Нам, рядовым покупателям от этого только плюсы, да и работа тестировщиков существенно упрощается. А протестировать им нужно многое:
- Рабочий тормозной путь,
- Изменение тормозного пути с износом колодок,
- Общая рабочая температура,
- Температура при экстремальном торможении,
- Степень износа при достижении критической температуры.
И конечно, общий срок службы, и через сколько времени вам потребуется замена. В нашем рейтинге, куда попали 10 лучших производителей, мы учили не только тесты независимых экспертов, но и отзывы реальных пользователей, и этот аспект также может довольно много рассказать о качестве колодок и их надежности.
Рекомендации по выбору тормозных колодок
Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.
- необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
- колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
- детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
- чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.
Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.
Существуют доступные аналоги известных производителей, которые своими свойствами устраивают многих владельцев Kia Rio 3.
Прокачка тормозов
Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:
- Заднее правое колесо;
- Заднее левое колесо;
- Переднее правое колесо;
- Переднее левое колесо.
Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.
Замена тормозных колодок для Kia Rio
Периодичность замены колодок зависит от качества элементов, стиля езды, дорожной поверхности. Передние детали в 1,5-2,0 раза быстрее стираются, чем задние. Толщина новых приспособлений составляет 12-13 мм, критический показатель – 2-3 мм. О необходимости обновления оповестит скрип механического индикатора износа.
Для процедуры потребуется домкрат, упоры, ключ на 14, новый комплект колодок, специальная смазка.
Этапы работ:
- Снимают колесо, демонтируют зажим, откручивают фиксаторы суппорта с последующим его вытаскиванием.
- Убирают колодки, посадочные места очищают от грязи.
- Монтируют и плотно фиксируют новые элементы.
- Устанавливают суппорт, собирают все в первоначальный вид.
Передние и задние колодки Kia Rio меняются идентичным способом. Сделать это самостоятельно несложно, поскольку производители авто сделали доступ к узлу максимально удобным.
Читайте далее:
Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X
Колодки KIA Sportage 4: выбираем и меняем колодки привально!
Топ-10 тормозных дисков Киа Церато 3
Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?
Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
4 Finwhale V1017
Если речь заходит о немецких производителях, первое, что приходит на ум – высокое качество
И неважно, о чем мы говорим: электроника, садовый инструмент или автомобили. Германская компания Финвал выпускает колодки не только для Киа Рио или Хендай Солярис
В ее арсенале огромный список продуктов, но нас интересуют показатели именно этих колодок, и у профессиональных тестировщиков они удостоились самых высоких оценок.
Нет, колодки нельзя назвать лучшими, и они имеют ряд недостатков. В частности – высокий уровень нагрева тормозного диска. Его температура достигает 580 градусов, и при таком режиме у колодок существенно увеличивается степень износа. В нормальном режиме она составляет порядка 0,33 миллиметра, а в экстремальном увеличивается до 0,41. Это не так много, и другие дешевые колодки имеют такой показатель и при нормальной эксплуатации, но следует отметить, что данные колодки довольно дорогие, а это также можно отнести к минусам.
Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Я выдавливал цилиндр ключом на 17! Давите тормозные колодки киа рио 2012 и потихоньку и он сядит. Левый пошел очень быстро, а с правым промучился минут Итак, ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем стояночный тормоз и подкладываем противооткатные упоры под обе стороны задних колёс чтобы предотвратить его перемещение.
Тормозные колодки киа рио 2012 Рио в этой теме. На единичные лучше аккуратно
Обратите внимание на другие части тормоза Рио, на них не должно быть подтёков жидкости
А проверить колодки свои легко можно…
Далее следует обратить внимание на пластину — брать колодки без пластины категорически не рекомендуется. Будьте осторожны со шлангом тормоза и тросиком стояночного тормоза — не перегибайте
Для снятия колодок нам понадобится отвертка.
Далее необходимо удостовериться в целостности пыльника и направляющего пальца. При необходимости пыльник заменяем. Перед установкой новых колодок поршень утопляем.
В тормозные колодки киа рио 2012 случае колодки легко встанут на место. Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио и года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные.
Замена тормозных колодок на них отличается. Сняв колесо, вы увидите барабан. Он и является ступицей. Нужно снять колпачок, а затем открутить гайку. После этого можно смело снимать барабан. Производим данное действие аккуратно, чтоб подшипник не распался.
Смотрите, чтобы тормозные колодки киа рио 2012 пружинки остались в щитке. Перед постановкой всех элементов на место тщательно протрите.
Поставить все на место будет проблематично, поскольку пружинок очень. Также все места, где элементы соприкасаются, нужно смазать. Будьте внимательны — смазка не должна стекать на тормозной барабан.
Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист. Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ. Затем вы просто ставите колесо на место и настраиваете ручной тормоз. Вывод Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок — дело несложное.
Тормозные колодки на Киа Рио
Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то тормозные колодки киа рио 2012 вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется. Музыка — слушаем бесплатно. Замена масла Киа Рио. А состав смеси конечно же вторичен. Какие тормозные колодки лучше выбрать? Отправить этот пост. Так все и покупают проверенного производителявсе профильные форумы пестрят этими сангсин.
Из не Sangsin обратил внимание на Ханкук Фрикса
Очищаем тормозной суппорт Киа Рио от загрязнений и пыли от старых колодок. Здесь надо заметить, что некоторые заменители по качеству не уступают оригинальным изделиям, хотя и обладают существенно более низкой ценой.
Брал Sangsin заменитель, корейские — через Exist.
Какие тормозные колодки поставить? Ставил их себе на КИА. На лучше аккуратно. Какие тормозные колодки выбрать и где?! Замена задних колодок на КИА Рио 3 простая тормозные колодки киа рио 2012, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за. Колодки всегда меняются комплектом, то есть с обоих сторон.
Какие тормозные колодки на киа рио 2012 лучше
Для замены задних тормозных колодок нам понадобится: Плоская отвертка 5. Металлическая щетка кистьдля очистки суппорта 6. Тонкогубцы Признаком скорой замены тормозные колодки киа рио 2012 колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок.
Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке. Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором сверху слева Перед началом замены колодок поднимаем нашу КИА Рио на домкрате и снимаем задние колесо. Замена производилась на примере левого колеса, на правом действия аналогичны П. После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками.
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1
Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.
Диски и колодки.
Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.
Тормозные колодки.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1 | ||
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
Kia | K0BA23328Z | 1780 |
TRW 3.3 | GDB3206 | 1025 |
** Kashiyama 4 | D3062M | 570 |
HSB 4 | HP1002 | 545 |
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Kia | 58115FDC00 | 3000 |
Sangsin 3.8 | SP1113 | 740 |
Kashiyama 4 | D11126M | 665 |
TSN 2.3 | 2121 | 500 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1 | ||
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм. | ||
Kia | 0K30A2628Z | 1780 |
Remsa 4 | 408000 | 1180 |
Sangsin 3.8 | SA134 | 870 |
Kashiyama 4 | K11177 | 775 |
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм. | ||
Kia | 58315FDA00 или 58315FDA01 | 1888/1641 |
Textar 2.9 | 91065000 | 1690 |
Sangsin 3.8 | SA134 | 870 |
Kashiyama 4 | K11177 | 775 |
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2
Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.
Схема тормозной системы.
Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.
Задние барабанные тормоза устанавливались только на модели с двигателем 1.4.
Киа Рио 2 с двигателями 1.5 (дизель) и 1.6 (бензин) укомплектованы дисковыми тормозными колодками спереди и сзади.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Kia | 581011GE00 | 3080 |
TRW 3.3 | GDB3420 | 1670 |
Sangsin 3.8 | SP1186 | 990 |
Hankook Frixa 4 | FPK01N | 916 |
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм. | ||
Kia | 583021GA00 | 2230 |
Brembo 4 | P30025 | 1370 |
NiBK 3.8 | PN0436 | 1054 |
Sangsin 3.8 | SP1187 | 807 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2 | ||
С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583051GA00 | 1875 |
Sangsin 3.8 | SA153 | 1105 |
Mando 2.8 | MLH15 | 1030 |
Asin | ASINBF2234 | 740 |
С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583501GA00 | 2335 |
Remsa 4 | 467600 | 1300 |
Japan Parts 4 | GFK18AF | 1270 |
NK 4.1 | 2734784 | 1216 |
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3
Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.
Тормозные колодки.
Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Kia | 581014LA00 | 3070 |
TRW 3.3 | GDB3548 | 1516 |
Sangsin 3.8 | SP1399 | 1216 |
AMD 3.6 | AMDBF358 | 490 |
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм. | ||
Kia | 583021RA30 | 2640 |
TRW 3.3 | GDB3494 | 1250 |
Sangsin 3.8 | SP1401 | 1054 |
TSN 2.3 | 22277 | 440 |
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 | ||
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Kia | 583050UA00 | 1800 |
Sangsin 3.8 | SA133 | 1140 |
TSN 2.3 | 23314 | 860 |
HSB 4 | HS0017 | 830 |
При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.
Колодки.
Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.
А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.
Колодки для Kia Rio 2-го поколения (2005–2011 гг.)
Производя автомобили этой версии, южнокорейская компания предлагала только одни передние тормозные колодки 581011GE00 с размерами 129,6 x 56,0 x 18,0 мм. Альтернативные варианты — GDB3420 от TRW, FPK01N от Hankook Frixa и наиболее популярные SP1186 от Sangsin.
Задние тормозные колодки производитель предложил сразу в нескольких вариантах:
- 583021GA00 — дисковые, размеры 92,9 x 41,0 x 15.9 мм;
- 583051GA00 — барабанные, размеры 203,2 x 32,0 мм;
- 583501GA00 — тоже барабанные, но размеры другие — 170,0 x 32,0 мм.
Для дисковых модификаций предложены несколько альтернатив, например P30025 от Brembo или PN0436 от NiBK, а наиболее популярны SP1187 от Sangsin. Барабанные задние колодки большего диаметра смогли заменить MLH15 от Mando и ASINBF2234 от Asin, но наиболее популярные — SA153 от всё того же Sangsin. Детали уменьшенного диаметра заменяют GFK18AF от Japanparts и 2734784 от NK. А наиболее популярный вариант предлагает Remsa (467600).
Задние барабанные колодки для Kia Rio 2 подходят автомобилям с мотором 1.4. Машины с силовой установкой 1.5 (дизельная) и 1.6 (бензиновая) комплектуются только дисковыми тормозами — передними и задними.
Какие колодки на Kia Rio лучше?
Популярный южнокорейский автомобиль Kia Rio — это четыре поколения модификаций. Выходит эта модель с 2000 года, и ситуация с тормозами обстоит следующим образом:
- Первое поколение — машины, выпущенные с 2000 по 2005 годы. Моторы 1.3 и 1.5 производитель комплектовал и дисковыми, и барабанными тормозами.
- У второго поколения, которое увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011-го, моторы сменились на другой ряд — 1.4, 1.5, 1.6. Тормозные механизмы также устанавливались двух типов — барабанные и дисковые.
- В третьем поколении, которое компания Kia начала выпускать в 2011 году, произошли конструктивные изменения прямо во время выпуска. Изначально моторы (1.4 и 1.6) комплектовались только дисковыми тормозами. Однако после рестайлинга в 2015-м машины этого поколения совместимы и с барабанными устройствами — так же, как прежние два поколения.
- У четвёртого поколения передние тормоза дисковые, а задние могут быть дисковыми, могут быть барабанными.
По поводу каждого из поколений есть свои рекомендации. В первую очередь они связаны с конкретными датами, когда тот или иной автомобиль увидел свет. Поэтому, чтобы определить, какие колодки на Kia Rio лучше, нужно точно знать, когда машина выпущена и какой у неё двигатель.
2 Valeo 301021
Лицензии на производство расходных материалов для авто имеют не только Корейские компании, но и европейские. В частности, французский концерн, выпускающий детали как для Киа Рио, так и для других брендов из Кореи и Китая. Как отмечают тестировщики, у данных колодок один из лучших результатов. Например, износ составляет всего 0,30 миллиметров, что очень мало, и этот показатель не изменяется даже при самом агрессивном использовании.
Правда, замечен излишний перегрев диска, температура которого при экстренном торможении достигает 500 и более градусов. В принципе, этот показатель является нормой, при условии, что колодки не начинают разрушаться. Здесь же с разрушаемостью все в порядке. Материал легко выдерживает такую температуру, а степень износа увеличивается всего до 0,33 миллиметров, что также находится в пределах нормы. Отдельно необходимо сказать про отзывы реальных владельцев автомобиля Kia Rio. В сети их довольно много и практически все положительные. Да, цена на колодки не самая низкая, но учитывая качество и долговечность, она полностью нивелируется, так как ближайшая замена потребуется очень нескоро.
Какие бывают колодки на Киа Рио
Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Kia Rio. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:
- Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
- Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий/
- Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
- Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что Kia Rio — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.
3 Bosch 0986494563
Немецкая компания Бош выпускает настолько много товаров, что даже непонятно, производитель это электроники, инструментов или запасных частей для автомобилей. Но вне зависимости от того, что производит эта компания, неизменным остается высочайшее качество всей ее продукции. Тормозные колодки не исключение, и на тестах они показали чуть ли не лучший результат, даже несмотря на то, что фирма не имеет официальной лицензии, и не занимается выпуском комплектующих конкретно для автомобиля Киа Рио.
Первое, что отмечают тестировщики и обычные пользователи – долгий срок службы. Замена колодок не требуется в течение нескольких лет, и это не зависит от агрессивности их использования. Даже при самом агрессивном тесте они показали высокий результат. Диск нагрелся всего до 380 градусов, что очень мало, а разрушаемость материала не повысилась, как это часто бывает. В рейтинге одного авторитетного журнала эти тормозные колодки удостоились первого места и права называться лучшими.