Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Chevrolet Captiva

Ответственность за выполнение и документирование планово-предупредительного технического обслуживания лежит на автовладельце.

Необходимо документально зафиксировать, что Ваша Шевроле прошла надлежащее техническое обслуживание в соответствии с требованиями данного руководства по эксплуатации и сервисной/гарантийной книжкой Каптивы

I – проверьте эти объекты и соответствующие детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.

R – замена

(1) Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам – заменять масло в двигателе и фильтр чаще, чем рекомендовано в стандартном графике технического обслуживания.

(2) См. «КАРТА СМАЗКИ» в руководстве владельца.

(3) На Каптиве с двигателем 3,2 или с дизельным двигателем при включении сигнализатора замены моторного масла на комбинации приборов необходимо немедленно сменить масло.

(4) Проверять каждый год или 30 000 км и заменять каждые 5 лет или 240 000 км.

(5) Проверять каждые 2 года или 60 000 км и заменять каждые 4 года или 120 000 км.

(6) Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.

(7) 2.4D: Проверять каждый год или 15 000 км и заменять каждые 2 года или 45 000 км.

3.2D: Проверять каждый год или 30 000 км и заменять каждые 4 года или 120 000 км.

(8) Замена через каждые 120 000 км.

(9) Замена каждые 150 000 км, но не позднее, чем через 6 лет. Однако замену необходимо производить каждые 60 000 км или через 4 года при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

(10) Замена каждый год или каждые 15 000 км. Более частое техобслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.

(11) Жидкость необходимо менять чаще, чем это рекомендовано в регламенте тех. обслуживания, если Каптива эксплуатируется в тяжелых условиях.

(12) Более частое техническое обслуживание необходимо в следующих неблагоприятных условиях:

— езда на короткие расстояния,

— холостой ход в течение длительного времени,

— частое вождение на малой скорости в условиях пробок,

— езда по грунтовым дорогам.

(13) Замена жидкости в КПП не требуется. Профилактическая проверка жидкости также не требуется. Она нужна только в случае появления симптомов, указывающих на проблемы в автоматической трансмиссии.

Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии необходима через каждые 60000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях

(14) Осматривайте шины перед каждой поездкой и проверяйте давление в шинах при помощи манометра на каждой заправке или не реже 1 р. /в месяц.

(15) При необходимости отбалансируйте колеса.

(16) Проверять каждые 15 000 км или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах. При необходимости произведите ремонт, чистку или замену.

Авто-Миг

Регламент техобслуживания: перечень работ и запчастей

года выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017

RIO (QB) 1.4 / 1.6 бензин ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Замена масла в двигателе 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Воздушный фильтр двигателя I I 300 I I 300 I I 300 I
Свечи зажигания 1000 1000 1000 1000 1000
Топливный фильтр 1350 1350
Жидкость системы охлаждения двигателя I I 870 I I 870 I I 870 I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I 3000 I I I I
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2 340 3 330 2 790 3 780 3 060 3 960 2 340 3 780 2 790 4 050
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 2 600 3 900 3 770 5 250 2 600 8 070 2 600 5 250 3 770 3 900
ИТОГО, руб. 4940 7230 6560 9030 5660 12030 4940 9030 6560 7950
МКПП 9030
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Ремень ГРМ I I
Зазоры в клапанном механизме I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии)
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I

I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) При расчете «Сетки ТО» был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

3) Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени. 4) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.). Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

Kia Rio ТО 6 – 90,000 км

Повторяется перечень пунктов по обслуживанию после 15000км и 30000км. Дополнительно проконтролируйте зазоры клапанов в двигателе, если присутствуют посторонние звуки и вибрация. Несвоевременная регулировка вызовет неустойчивость работы двигателя.


Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

Производится частичная смена масла автоматической КПП. Для этой цели лучше брать оригинал. Литровая синтетика– ATF SP-IV (0450000115). Процедуру желательно осуществлять после прохождения Киа Рио 4 60000км.

Полная смена масла проводится с помощью аппаратного вытеснения. Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.


Рекомендуется одновременно заменить очищающий фильтр, артикул оригинала – 46321-2F000.

Виды и перечень работ при ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 Шкода Рапид

Виды работ

ТО1

ТО2

ТО3

ТО4

Кузов

элемент салонного фильтра – замена

З

З

З

З

ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденности

К

К

К

К

люк в крыше – проверка работы

К

К

К

К

замок капота – смазка

S+

К

S+

К

тягово-сцепное устройство – контроль

S+

К

S+

К

лакокрасочное покрытие – контроль состояния

S+

К

S+

К

антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповрежденности

S+

К

S+

К

выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

S+

К

S+

К

стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы

S+

К

S+

К

Двигатель, трансмиссия

масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

З

З

З

З

присадка в топливо G17 – залить

З

З

З

З

элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена1

К

З

К

З

свечи зажигания – проверка состояния/замена1

К

К

К

З

сброс показаний указателя периодичности ТО

К

К

К

К

двигатель и детали в моторном отсеке – проверить на герметичность и отсутствие повреждений, надежность креплений

S+

К

S+

К

система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

S+

К

S+

К

ремни приводные – проверка состояния

S+

К

S+

К

фильтр топливный – замена

З

Ходовая часть

шаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповрежденности

К

К

К

К

подшипники ступиц – проверка люфта

К

К

К

К

тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности

К

К

К

К

тормозные колодки – контроль толщины

К

К

К

К

тормозная жидкость – проверка уровня, долив1

К

К

К

К

тормозные диски/барабаны – контроль износа

S+

К

S+

К

подвеска – визуальный контроль

S+

К

S+

К

Колеса/шины

давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

К

К

К

К

глубина протектора шин – контроль

К

К

К

К

комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности

К

К

К

К

Электрооборудование

внешние световые приборы – контроль

К

К

К

К

аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм

К

К

К

К

фары – проверка регулировки

S+

К

S+

К

выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления – проверка работы

S+

К

S+

К

Заключительные работы

контрольная поездка

К

К

К

К

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены.

Пояснения

К

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

З

Замена

1

Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

2

Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена

3

В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

S+

Skoda Service Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию

ТО1

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно

ТО2

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно

ТО3

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно

ТО4

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). ATF лить не рекомендуется.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.   Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  •  проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения. 

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходников Артикул или номер в каталоге Цена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтр VAG 036129620J 850
Топливный фильтр 6Q0201051J 2100
Комплект свечей 101 905 617 C 2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Фольксваген Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка. 

В итоге выходит, что цикличность обслуживания Фольксваген Поло повторяется после каждого четвертого ТО. При этом выходит, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.     

Читайте далее:

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Регламент ТО Ниссан Теана

Ниссан Теана J32 выпускался в 2008 – 2014 годах. На Теану 2-го поколения устанавливались, два вида бензиновых двигателей: 2.5-литровый и 3.5 л. Но независимо от этого нужно одинаково вовремя проходить техническое обслуживание (ТО). От соблюдения интервалов замены расходников зависит срок службы автомобиля в целом. За основу технического обслуживания взято ТО 1, далее в ТО 2 добавляются операции по замене салонного фильтра и тормозной жидкости, ТО 4 включает замену воздушного фильтра и жидкости ГУР, при ТО 5 необходимо заменить топливный фильтр, в ТО 6 дополнительно нужно заменить охлаждающую жидкость и приводной ремень.

Поскольку в России самым популярным является бензиновый двигатель с объемом 2,5 л. Поэтому будем рассматривать регламент обслуживания именно данной модели.

Первое ТО Ниссан Теана проводиться через 15 тыс. км. Но в зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, индивидуального стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или частое обслуживание. Все последующие ТО проводим по графику или в зависимости, от пробега, смотря что наступит раньше.

Также в ТО на пробеге 30 тыс. км, 60 тыс. км, 90 тыс. км и 120 тыс. км операции по замене тормозной жидкости и салонного фильтра повторяются. Соответственно во всех ТО, без исключения, необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра. В случае тяжелых условий эксплуатации проверки стоит проводить каждые 7500 тыс. км.

Далее приведем полный список на регламент ТО Теаны по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • топливопроводов и паропроводов системы EVAP;
  • рулевой механизм и привод, компоненты осей и подвесок, передние приводные валы;
  • ремней безопасности;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • цепь ГРМ.

Проверка:

  • уровень охлаждающей жидкости;
  • системы охлаждения;
  • систему принудительной вентиляции картера PCV;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • тормозную систему;
  • уровень тормозной жидкости;
  • вакуумных шлангов, штуцеров и стопорного клапана вакуумного усилителя тормоза;
  • проверка трубок и уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • проверка уровня жидкости CVT;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • износ шин;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

ТО автомобиля в автосервисе «Авто-Максима», в ЮАО Москвы

Техническое обслуживание автомобиля, является самым важным этапом в эксплуатации транспортного средства. Соблюдение регламентированных сроков, позволит держать автомобиль всегда в исправном состоянии. Специалисты автосервиса «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, готовы предоставить полный комплекс работ, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Мы регулярно обслуживаем разные марки автомобилей и готовы оказать необходимые услуги и вам. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Звоните, записывайтесь на ТО и приезжайте к нам в автосервис. Многолетний опыт работы, специализированное оборудование и собственный склад запчастей, позволяет нам выполнять работы качественно и точно в срок.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

Модель Chevrolet Модификация
Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
Evanda
Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
Spark М250 0.8S, 1.0S
Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
New Tahoe GMT900 5.3
Traiblaizer 4.2
Epica 2.0, 2.5
Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
Camaro 3.6, 6.2 АТ
Malibu

Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: