Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000
- Заменить ремень вспомогательных компонентов;
- Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.
Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.
Всё о ТО у дилера
Технологическая мойка; Интерактивная приемка; Проверка наличия отзывов по VIN; Замена моторного масла и масляного фильтра; Замена воздушного фильтра; Замена топливного фильтра (дизельные двигатели); Замена салонного фильтра; Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели); Проверка уровня рабочих жидкостей: тормозная система; система охлаждения двигателя; Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного/внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней и задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы; Осмотр состояния лакокрасочного покрытия; Проверка ремней безопасности; Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный); Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:бензин. двиг. — 10 500дизел. двиг. и ST — 13 000
Список дополнительных операций:• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка; Интерактивная приемка; Проверка наличия отзывов по VIN; Замена моторного масла и масляного фильтра; Замена воздушного фильтра; Замена топливного фильтра (дизельные двигатели); Замена салонного фильтра; Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели); Проверка уровня рабочих жидкостей: тормозная система; система охлаждения двигателя; Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного/внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней и задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы; Осмотр состояния лакокрасочного покрытия; Проверка ремней безопасности; Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный); Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:бенз. двиг. — 8 900 дизел. двиг. и ST — 11 000
Список дополнительных операций:• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Седан, универсал
Технические характеристики Ford Focus 3 2020 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.
Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2020 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.
Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 1
Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000
Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:
- моторное масло и масляный фильтр;
- состояние приводного ремня;
- фары и сигнала;
- под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
- состояние проводки моторного отсека;
- состояние тормозных колодок и дисков;
- выхлопную систему;
- рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
- состояние шарниров карданного вала;
- днище и все топливные/тормозные магистрали;
- смазать все петли и замки;
- герметичность гаек колеса;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
- состояние ремней безопасности;
- уровень и состояние антифриза.
Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000
- Заменить ремень вспомогательных компонентов;
- Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.
Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.
Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000
Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:
- моторное масло и масляный фильтр;
- состояние приводного ремня;
- фары и сигнала;
- под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
- состояние проводки моторного отсека;
- состояние тормозных колодок и дисков;
- выхлопную систему;
- рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
- состояние шарниров карданного вала;
- днище и все топливные/тормозные магистрали;
- смазать все петли и замки;
- герметичность гаек колеса;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
- состояние ремней безопасности;
- уровень и состояние антифриза.
Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000
Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:
- моторное масло и масляный фильтр;
- состояние приводного ремня;
- фары и сигнала;
- под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
- состояние проводки моторного отсека;
- состояние тормозных колодок и дисков;
- выхлопную систему;
- рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
- состояние шарниров карданного вала;
- днище и все топливные/тормозные магистрали;
- смазать все петли и замки;
- герметичность гаек колеса;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
- состояние ремней безопасности;
- уровень и состояние антифриза.
Замена масла в автомобиле Ford Focus 3
Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000
После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.
При ТО-6 необходимо проверить и заменить:
- моторное масло и масляный фильтр;
- состояние приводного ремня;
- фары и сигнала;
- под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
- состояние проводки моторного отсека;
- состояние тормозных колодок и дисков;
- выхлопную систему;
- рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
- состояние шарниров карданного вала;
- днище и все топливные/тормозные магистрали;
- смазать все петли и замки;
- герметичность гаек колеса;
- проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
- состояние ремней безопасности;
- уровень и состояние антифриза.
Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3
ТО1(от 800р)
ТО2(от 1400р)
ТО3(от 2800р)
(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.
Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.
Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.
ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.
Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.
Основные требования к маслу
В двигатель Форд Фокус 3 нужно лить только то масло, которое ему подходит, поскольку это крайне важный элемент в обеспечении нормальной работы мотора
Внимание необходимо обращать на химическое, термическое и механическое воздействие, которое масло получает в системе мотора при контакте с различными деталями. Только в случае их совместимости, вещество будет полноценно выполнять свои основные задачи и продлевать срок эксплуатации максимально долго
Если говорить в целом, то главное требование – соответствие характеристик выбранного варианту условиям его использования.
Помимо всего прочего, заливать в Форд Фокус 3 моторное масло нужно только то, которое подходит под следующие требования:
- Способность сохранять свои свойства на протяжении длительного времени.
- Стабильность по отношению к изменению температур.
- Возможность холодного запуска Форд Фокус 3.
- Отличные моющие способности, применимые к плохо растворимым загрязнениям.
- Устойчивость к воздействию коррозии, противоизносные возможности.
- Низкая летучесть и небольшой расход.
- Отсутствие образования пены при изменении температур.
- Возможность выполнения функцию в экстремальных условиях.
- Совместимость с уплотнителями, катализаторами и другими веществами.
- Стабильность при перемещении и хранении.
Устройство двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.
Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем); масляный насос. Слева расположены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостаточного давления масла. Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечи зажигания.
Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами.
В блоке основной деталью (кроме поршней и шатунов конечно) является коленчатый вал выполненый из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать
Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.
Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.
Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.
По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.
Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.
По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.
Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.
Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.
Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.
Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.
Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.
Регламент ТО Форд Фокус 2
Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.
Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.
Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.
Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2
Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.
Регламент ТО Форд Фокус 3
Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.
Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.
По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.
Техническое обслуживание Ford Focus 3
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Техническое обслуживание Форд Фокус 3 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и выявить проблемы на ранней стадии их развития. Старайтесь регулярно проводить ТО машины в сервисных центрах, чтобы не допустить серьезных поломок и обезопасить процесс движения.
Форд Фокус – это проверенное, надежное и современное транспортное средство. Он получил премию «Автомобиль года» и входит в десятку самых продаваемых машин в Европе и России. Адаптирован к российским условиям: он не боится сильных морозов и оснащен мощной, практичной подвеской. Но каким бы качественным автомобиль не был, его нужно периодически обслуживать и ремонтировать, поэтому строго соблюдайте регламент ТО Фокус 3, вовремя меняйте расходные материалы, ремни, технические жидкости и следите за состоянием машины.
Техобслуживание бывает двух видов:
- Плановое ТО. Делается после определенного пробега.
- Сезонное ТО. Делается перед зимой и после нее, чтобы подготовить машину к новому сезону.
Детальный регламент ТО Форд Фокус расписан в сервисной книжке, которая идет в комплекте с автомобилем – следите за пробегом и обслуживайте транспортное средство согласно рекомендациям производителя.
Карта ТО Форд Фокус 3
Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.