Как проверить электрогидроусилитель руля опель зафира

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Рис. 3. Руль с гидроусилителем

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий. Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

ВАЖНО: такие сложные неисправности могут выявить и устранить только профессионалы. СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: используйте качественные автомасла, рекомендованные заводом-изготовителем вашего автомобиля

Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: используйте качественные автомасла, рекомендованные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких.

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении. Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

Рис. 4. Руль с электроусилителем

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

ВАЖНО: диагностику повреждения можно провести только на специальном оборудовании. Доверяйте эту работу профессионалам

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Частичная замена для Opel Astra h и других авто

Многие автомобилисты проводят только частичную замену жидкости. То есть в случае, если обнаруживается понижение уровня, новое масло просто доливается к старому (если жидкость уходит слишком быстро, целесообразно проверить систему на наличие утечек).

При доливке наиболее важным моментом является правильный подбор нового масла.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Главным показателем, на который следует ориентироваться автовладельцам – базовый цвет жидкости. То есть в бачок заливается масло того же цвета, что уже используется (в процессе эксплуатации продукт существенно темнеет, поэтому нужно смотреть на изначальный показатель).

В крайнем случае, если нужного цвета нет, можно смешать желтую и красную жидкость. Однако объединять желтую и зеленую не рекомендуется. Если стоит выбор между добавлением жидкости другого цвета или трансмиссионного масла, то лучше остановиться на втором варианте.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проверка уровня масла

Гидроусилитель, как и любая система авто, не полностью герметичен. Именно из-за этого и происходит изменение свойств масла. Помимо этого, его уровень со временем может понижаться. Поэтому периодически требуется проверять данный показатель.

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность. При этом колеса необходимо выставить прямо (их нельзя поворачивать после выключения двигателя).
  2. В пробку горловины бачка вмонтирован щуп. С его помощью и проверяется уровень. Допустимый диапазон будет зависеть от температуры масла. Если недавно была совершена поездка, то значение окажется выше.
  3. Если окажется, что уходит жидкость гидроусилителя, то нужно ее долить до уровня MAX.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

4. Усилитель рулевого управления

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Примечание — Использовать только чистую, свежую рабочую жидкость гидроусилителя установленного типа. — Шланги, касающиеся подрамника, кузова или двигателя могут стать причиной возникновения посторонних шумов. Убедиться в том, что все шланги не касаются других деталей автомобиля.

Ослабленные разъемы могут не иметь течей, но станут причиной попадания в систему воздуха. Убедиться в том, что все разъемы надежно затянуты.

Внимание: Насос гидроусилителя рулевого управления не должен работать без жидкости. Не допускается повторное использование слитой рабочей жидкости рулевого управления

1. Выключить зажигание.

2. Заправить расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления до отметки MAX и оставить крышку снятой.

3. Запустить двигатель и сразу же начать доливать рабочую жидкость, чтобы не допустить падения уровня ниже отметки MIN.

4. Медленно повернуть рулевое колесо 2~3 раза на угол приблизительно 45° влево и вправо при работающем двигателе, а затем дважды от упора до упора, задерживаясь в крайнем положении приблизительно на 10 секунд.

5. Остановить двигатель и снова проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Он должен соответствовать отметке MAX.

Примечание Тщательно удалить все следы рабочей жидкости гидроусилителя. Воздух, выходящий из системы при прокачке, может вызвать выплескивание жидкости из бачка.

6. Вращая рулевое колесо, проверить постоянство уровня рабочей жидкости. В ней не должно быть пузырьков воздуха. При обнаружении пузырьков необходимо проверить плотность всех соединений и повторить проверку.

7. Запустить двигатель на холостом ходу и снова откорректировать уровень рабочей жидкости в бачке. Установить крышку бачка.

8. Установить рулевое колесо в центральное положение и дать двигателю поработать в течение двух минут.

9. Поворачивая рулевое колесо в разные стороны, проверить:

  • Плавность вращения.
  • Отсутствие посторонних шумов.
  • Уровень рабочей жидкости.
  • Отсутствие течей.
  • Состояние жидкости (отсутствие пузырьков, пены или обесцвечивания).

10. При обнаружении любых проблем, обратиться к разделу «Особые состояния».

Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Название: Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Загрузил: Valerii Katuraev

Длительность: 2 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.36 MB и длительностью 2 мин и 33 сек в формате mp3.

Замена Жидкости В Гур Опель Астра Н 1 6

Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей

Доливаем Жидкость Гур В Бачок Opel Astra H

Гидроусилитель Руля Или Электроусилитель Руля Недостатки И Преимущества

Opel Zafira Family Подержанные Автомобили

Opel Zafira B Скрытые Возможности Борт Компьютера

Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS

Синхронизация Ключа Опель Замена Батарейки

Zafita A Замена Фильтров И Масла Сброс Сервисных Интервалов Замена Пыльников Шруса

Как Вы Убиваете Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать Просто О Сложном

Что Не Так С Мотором Opel 2 0 Dti Y20Dth

Как Правильно Прокачать Систему Гур После Ремонта

Опель Зафира Замена Жидкости Сцепления В Роботе

Полная Замена Масла Гур Чери И Других

Надежный Но Капризный Мотор Opel 1 8 Л Z18Xer Проблемы Лучшего Двигателя Опель

Ремонт Рулевой Рейки На Opel Zafira Ремонт Рулевой Рейки На Opel В Спб

Подборка Масла В Гур

Гудит Насос Эгур Astra H 2012 Часть 2

Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля

Замена Жидкости Гур Power Steering Fluid Change

Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Fireflight Are You Alone

Progressive House Moby Lift Me Up Eriva Remix

Слава Рейдеру Аргуса Вместе Мы Сильнее

Flooding In Hummelstown Pa

Frank Sinatra Someone To Watch Over Me

Unbelievable Throwing Knife Killcam

Mongolia Travel Gobi Desert Tours Mongolia Tours Travel To Mongolia

Friday Night Paper Fight Canadian Highlander Memes Moxes

Сэнкчуари Fallout 4 Изменяя Поселения

Brad Staubitz Vs Patrick Bordeleau Feb 6 2013

Cultura Banda Musical Novos Talentos Canoinhas

Filipino Movie Skit Maging Sino Ka Man With German Girl I Vlog On With Rj Tin I Vlog 26

Я В Коем Веке Помню Вас

Do You Know These Books

Blind Zero High And Low Feat Marta Ren

Ramada Resort Kumbhalgarh

Genetikk Type Beat 2019 My Crew Is Like Modern Rap Instrumental Warden

Little Mix Wasabi Official Video Reaction

Randall Wahran Car Music

Osho E La Matrix

Jedi Light Sabre Battles New Asv Star Wars Clone Wars Mod Battle Simulator Game

7 Things Girls Do Before Sex

Da Para Darse Lunes 25 De Marzo 2013

Sf 2 Set 3 Prashant More Rbi Vs Zaheer Pasha Rbi

How To Clean Anime Figures Meidocafe Channel

10 Странных Природных Явлений Снятых На Камеру

Asmr 1K Appreciation Cake Reformed Gym Chalk Cornstarch

Nfs Most Wanted Ultra Graphics Mod Hd Install Tutorial

Серебро Мало Тебя Кавер Serebro Malo Tebya Guitar Cover

100 Doors Hidden Object Level 52 Walkthrough

I Got Issues Jason Todd Titans

Валакас Напакастил Кобыле И Рассказал Прикалюху В Bully

N Wana Mabihi Risimu Remix

Nigel Benn Knockouts Best Of The Dark Destroyer Tribute

Dee Mula Freestyle 7 Shot By Marrigio

Puberty Ceremony Sifica London 27 05 2017

Pity Party Mlp Style Request

Winfield Middle School Band 2014 Winter Concert Pt 1

360 Mannequin Challenge

Разбор На Гитаре Песня Молитва

8 28 16 My Walgreens Haul Cheap Oxi Clean Paper Towels More

Gori Tohri Chunari Ba Laal Laal Re Keyboard Cover

Tosca Act Iii E Lucevan Le Stelle

Twc Intellistar Spokane Wa Jan 11 2012 2 08Pm Pst

Mahtab Happy Birthday Song New Video 2019

Best Of Jim Sam 5 Jim Pledged His Soul To Satan

Jjsalsarengue Danza Emergo Singapore 2017 Jeju International Latin Culture Fes

Faith Evans The Notorious Big Body Language

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню. В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

ВАЖНО: если возникла проблема и надо отрегулировать механизм, обратитесь к специалистам, чтобы рулевое управление авто было надёжным вашим помощником. Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: перед выбоинами и ямами нужно хорошо оттормаживать машину. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Замена жидкости ГУР

Собственно бачок находится около правого колеса, и увидеть его можно через капот. Собственно нужна любая бутылка для слива старой жижи, и работаем).

Старая жижа на просвет. Как видите гадости там достаточно, что бы поменять её.

Инструмент который использовался

Я делал так. Высосал старую жидкость полностью, залил новой по риску Мин, завел авто, покрутил рулём в обе стороны раз 15-20 ( что бы жижа смешалась), заглушил авто, отсосал жижу , и это операцию повторил ещё 2 раза. Когда уже отсасывал последний раз жидкость , в шприце было видно, что жидкость стала светлая!! Залил до отметки макс. и пошёл домой.

На з/ч ушло 400 руб жидкость 2 шприца на 14 руб шланг-был ( а так 35 руб в авто-магазине) 1 час свободного времени.

Пробег у машины 77 тыс.км

Ёмкость бачка до максимума — менее 200 мл. Около 170. 150 мл влезает до минимума, и грамм двадцать до максимума ещё.

Литровой канистры хватает на трехкратные манипуляции с опустошением бачка.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector