Горит чек неисправности двигателя уаз патриот

как сбросить ошибки

как сбросить ошибки

Сообщение black bird » Сб июл 17, 2010 20:43

Сообщение luchsergey » Вс июл 18, 2010 04:22

Сообщение black bird » Вс июл 18, 2010 08:32

Сообщение black bird » Пн июл 19, 2010 13:03

Сообщение Felix_X » Вт июл 27, 2010 23:37

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 08:04

Сообщение yu_yu » Ср июл 28, 2010 08:29

Сообщение luchsergey » Ср июл 28, 2010 08:38

Сообщение Felix_X » Ср июл 28, 2010 16:40

Ни чего не помогает! Снимал клему, включал зажигание. Снимал клему с включеным зажиганием. Вместо акумулятора ставил лампочку. Бесполезно.

Результат — купил престиж

p.s. ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает! Снимал клему, включал зажигание. Снимал клему с включеным зажиганием. Вместо акумулятора ставил лампочку. Бесполезно.

Результат — купил престиж

p.s. ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

Сообщение Alex » Чт июл 29, 2010 09:50

Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными

. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например,с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал встатье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro. С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту. Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок

. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканераScan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы

(кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов

. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра.Минимальное значение изоляции провода должно бытьне менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

Мигает лампа EDC

Мигает лампа EDC

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн мар 19, 2012 17:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 14:39

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 15:55

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 17:54

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 17:57

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 20, 2012 18:02

Сообщение dm_kamnev » Вт мар 27, 2012 09:14

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт мар 27, 2012 18:25

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 19:01

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт мар 29, 2012 20:39

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 20:49

Сообщение Oleg01 » Вс апр 01, 2012 18:39

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:15

Вот сейчас мы все дружно в сервис побежали.

Вот теперь мы знаем, что наша топливная автоматика у нас умная и различает хорошую соляру от плохой.

Спасибо Паше что поднял данную тему.

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 05:20

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн апр 02, 2012 06:21

Источник

Основные поломки автомобилей марки УАЗ

Высокая оценка простоте и ремонтопригодности автомобилей УАЗ всегда давалась покупателями, представителями вооруженных сил, любителями ездить по бездорожью, водителями, проживающими в сельской местности. Эксплуатировать УАЗ 469 можно, независимо от времени года, дорожных и климатических условий. Наибольшая нагрузка испытывается двигателем, подвеской и сцеплением. Данные агрегаты всегда можно заменить, при необходимости, новыми.

Перегрев двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, возможен при поездках по бездорожью. Эта проблема чревата разрушением гильз патронов и поршней. Многие автолюбители предпочитают осуществлять замену силового агрегата в сборе. Для более эффективного и самостоятельного выполнения восстановления УАЗ 469 следует воспользоваться руководством по ремонту. Благодаря этому автолюбители могут удостовериться, правильные ли действия они совершают, пытаясь заменить вышедшие из строя детали средства транспорта.

Нередко ремонт разных моделей УАЗ обусловлен переделкой либо заменой кузовных элементов. Автолюбителям, решившим самостоятельно заняться ремонтом своей машины, следует учитывать, что выполнение подобных операций невозможно без определенных навыков и точных расчетов. Ведь следует обеспечить соответствующую заводскому регламенту жесткость кузова. Желательно иметь на вооружении специальные схемы электрооборудования, без которых сложно разобраться с электрикой. Изучение схемы позволит определиться с проводкой, используемой для подключения либо питания оборудования. При возникновении каких-либо сложностей лучше обратиться по поводу восстановления работоспособности своей машины к профессиональным мастерам.

Выполнение ремонта, к примеру, УАЗ 390995, возможно благодаря просмотру соответствующего видеоролика. Посредством грамотного восстановления УАЗ Хантер либо иных моделей, выпущенных Ульяновским автозаводом, можно добиться продления срока эксплуатации транспортного средства.

Отдельно следует упомянуть о ремонте глушителей, установленных на автомобилях УАЗ. Сложность обусловлена неудобством расположения детали. При длительных поездках по бездорожью глушитель нередко нуждается в замене.

Автомобили УАЗ отличаются надежностью, соответствующей суровым российским условиям. Даже с примитивной на вид УАЗ таблеткой можно достичь солидных успехов. Хотя придется позаботиться об его ремонте, а также о восстановлении двигателя. Есть перечень проблем, справиться с которыми доступно самостоятельно. Если двигатель стал хуже заводиться, можно осуществить промывку отстойника топливного бака с помощью бензина, а также продувку с помощью сжатого воздуха. При перегреве двигателя понадобится проверка достаточного количества охлаждающей жидкости.

Эксплуатация автомобилей УАЗ может приводить и к другим неполадкам с двигателем. Разборка мотора рекомендована при следующих факторах:

  • снижении мощности двигателя;
  • повышении расхода масла;
  • уменьшении давления смазки;
  • появлении дыма в моторе;
  • возникновении стука или шума;
  • заметном увеличении расхода топлива.

Занимаясь разборкой двигателя, следует обеспечить соответствие стандартному регламенту. Вначале следует осуществить установку авто на смотровой яме, сливку масла и охлаждающей жидкости. Затем осуществляют снятие воздушного фильтра, отсоединение приемной трубки глушителя. Затем выполняют отсоединения шлангов масляного радиатора, систем охлаждения и подогрева. Далее выполняют снятие радиатора, отсоединение тяг привода заслонок, всех электрических проводов от двигателя. После отсоединения коробки передач выполняют снятие и самого двигателя. Коробку передач с раздаточной коробкой оставляют на раме. Для установки мотора действия должны быть обратными.

Лучше довериться мастеру. Выполнение некоторых ремонтных работ возможно самостоятельно. Хотя разборка двигателей невозможна без использования специальных инструментов. Разборку удобней осуществлять с помощью поворотного стенда. Перед разборкой осуществляют тщательную очистку от малейших загрязнений. После разборки мотора понадобятся процедуры обезжиривания и очистки от нагара всего комплекса деталей.

Выполняют данные процедуры механическим способом. Далее осуществляют смазку трущихся поверхностей моторным маслом. Установка неразъемных соединений осуществляется на нитролак, резьбовых деталей – на сурик. Затяжку болтов выполняют с помощью динамометрического ключа.

Уаз патриот змз 409 горит чек

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4

Награды:

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002

Награды:

Рейтинг: 13 118
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00

Награды:

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00

Награды:

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4

Награды:

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

P.S. Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Источник

Неисправности автомобилей УАЗ

Существует огромное количество неисправностей автомобилей УАЗ, большинство из которых могут быть связаны как с неправильной эксплуатацией, так и с особенностями данного автомобиля.

shop.rolfoil.ru

Рассмотрим основные неисправности автомобилей УАЗ, которые могут застать автовладельцев, как правило, в самый неподходящий момент

Предположим, опаздывая на важное совещание, автовладелец сел за руль своего железного друга и попытался завести авто, но не тут то было

Автомобиль не заводится. Следует помнить, что пытаться заводить с ключа зажигания автомобиль не стоит: существует риск того, что сядет аккумулятор и в дальнейшем, будет гораздо сложнее осуществить пуск двигателя. В этой ситуации следует проверить три момента, благодаря которым двигатель не запускается: систему пуска, зажигания и питания и, как вариант, проверить наличие бензина. Кроме того, следует иметь ввиду, что холодный двигатель запустить проблематичнее, чем разогретый.

Следующей неисправностью автомобиля УАЗ могут быть перебои в работе двигателя: двигатель на холостом ходу работает не равномерно и не ровно. В первую очередь, следует проверить свечи, которые могут быть как неисправны, так, и засорены, и бензонасос.

Если нет возможности замены свечей, автовладельцы советуют прокалить их на какой-нибудь горячей поверхности. Это позволит избавить свечи от грязи и вы сможете доехать до ближайшего автомагазина для покупки новых. Зачастую, распространенной неисправностью автомобилей УАЗ, является движение рывками. Данная неисправность может быть вызвана недостаточным давлением топлива в топливо — проводе или неисправностью датчика дроссельной заслонки (что происходит чаще всего).

При возникновении такой неисправности автомобиля, оптимальным решением будет обратиться в автосервис. При движении по дороге, может случиться перегрев двигателя, что тоже является очень распространенной неисправностью автомобилей УАЗ.

Перегрев двигателя может быть вызван неисправностью системы охлаждения, ведь при нормальной работе данной системы, поддерживается оптимальная температура работы. При возникновении такой проблемы, когда из под капота вашего авто идет пар, необходимо добраться до автоцентра и проверить систему охлаждения, в противном же случае существует угроза сложного ремонта двигателя.

409 чек и рывки

409 чек и рывки

Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 00:06

Доброго времени суток уважаемые! Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было.. Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 05:58

у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:38

Fire писал(а): у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

Машинка кстати то же 2007 года.

Re: 409 чек и рывки

Сообщение knv_230 » Чт авг 11, 2011 08:51

PEPSIco писал(а): Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Re: 409 чек и рывки

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:11

PEPSIco писал(а): Есть проблема —

Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

Есть правило: «Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!». Помни его. Делать надо только то, что сломалось.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:18

Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.

А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.

Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:31

А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.

Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:41

Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).

Насчет промывки. 1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку 2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию 3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.

PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней — не правильно.

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:50

Fire писал(а): А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: