Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше

Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше

Техническое обслуживание Ауди А6

Автомобили Audi A6 занимают особое место в модельной линейке немецкого производителя. Эти престижные и комфортабельные транспортные средства пользуются впечатляющей популярностью во многих странах мира. Автомобили данной модели отличает идеальная управляемость и динамика движения, высокая мощность и отменные ходовые характеристики, продвинутая электроника и эффективные средства безопасности. При качественном техническом обслуживании Ауди А6 не доставляет своему владельцу хлопот, а системы и агрегаты автомобиля работают идеально.

Именно неграмотное или нерегулярное техническое обслуживание автомобиля становится чаще всего причиной вынужденного ремонта, зачастую — трудоемкого и дорогостоящего. Если владелец Audi A6 игнорирует сроки плановых ТО и межсервисные интервалы, агрегаты автомобиля изнашиваются быстрее положенного, и в любой момент один из ключевых узлов может дать сбой. Регламент технического обслуживания Ауди А6 предписывает выполнение сервисных процедур каждые 15 тысяч км пробега. Но для автомобилей со значительным пробегом межсервисные интервалы должны составлять около 10 тысяч км. Аналогичные промежутки между регламентными ТО требуются при чрезмерных нагрузках, оказываемых на транспортное средство.

Неисправности узлов и агрегатов Audi A6 также могут быть обусловлены использованием некачественных расходников, масел и горючего. При техническом обслуживании Ауди А6 допускается применение только сертифицированных материалов и ГСМ высокого качества. А если проводится ремонт автомобиля, то для замены неисправных элементов могут использоваться только оригинальные запчасти. Регулярное техническое обслуживание Ауди А6 является идеальной профилактикой поломок ключевых систем и агрегатов.

Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

1994 – н.в. (5 поколений)

Продолжением Audi 100, дебютировавшей в 1968 году, стало авто бизнес класса Audi A6. После глобального рестайлинга 1994 года модель изменила форму багажника и капота, обзавелась новыми двигателями (ТD 1,9, бензиновый 1,8 л.) и дизайном. В настоящее время Ауди А6 выпускается с двумя типами кузовов – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существует также спортивная версия – S6, и версия с полным приводом – quattro. Audi A6 в последнем поколении стали более просторными и укомплектованными техническими новинками. Среди последних усовершенствований Ауди А6 выделяют сенсорную панель MMI touch, систему ESP со спортивной настройкой.

Когда проходить?

Производитель рекомендует проходить нулевое ТО после первых полутора тысяч километров. В его рамках наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и систем ТС, осуществляют замену фильтров и моторного масла.

Плановый технический осмотр проводится не реже одного раза в год (или каждые 10 000 – 15 000 км пробега) в соответствии с рекомендациями производителя. Он предусматривает диагностику систем и замену фильтров. Его проводят чаще, т.е. каждые 7 000 – 10 000 км пробега, если ТС часто ездит по плохими дорогам или на скорости выше 150 км/ч.

Начиная с 45-ти тыс. км пробега осуществляется проверка тормозной системы. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км проводят замену топливного фильтра, во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».

Техническое обслуживание Audi A6

  • ТО-1
  • ТО-2
  • ТО-3
  • ТО-4
  • ТО-5
  • ТО-6
  • ТО-7
  • ТО-8

Приблизительный пробег – 15000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 30000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 45000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 60000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 75000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 90000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 105000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Заменить тормозную жидкость

Заменить охлаждающую жидкость

Приблизительный пробег – 120000 км

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена зубчатого привода ГРМ

* Цена указана за работу

* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента

Почему именно мы?

  • Во-первых, все работы проводятся в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя аттестованными специалистами;
  • Во-вторых, мы располагаем оборудованием дилерского уровня;
  • Мы используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
  • В-третьих, в процессе применяются оригинальные детали для замены и расходные материалы, рекомендованные производителем;
  • В-четвёртых, всё необходимое имеется на нашем складе и Вы можете приобрести его по доступной цене.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на ТО предварительно, позвонив нам или заполнив и отправив нам онлайн-заявку!

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы следующие: 1.8 — 4.4л/2.0 — 4.6л/3.0 — 6.75 литра масла. Рекомендуют заливать моторное масло Mobil 1 NEW LIFE 0W40, цена за 1 литр — 9$ (код для поиска 150030). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия цена — 1$ (N0160276), а также прокладка сливной пробки цена — 0,5$ (N0138157).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (06E115562A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 14$ (4H0819439).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше

Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше

Куда обращаться?

В столице насчитываются сотни автосервисов, которые предлагают свои услуги всем желающим. Однако, далеко не в любом предоставляют услуги по техническому обслуживанию «Ауди А6 олроуд». Дело в том, что эта модель располагает целым рядом сложных систем и высокотехнологичных агрегатов. Они же, в свою очередь, требуют наличия дорогостоящего оборудования и специалистов, которые умеют с ним обращаться. И первое и вторые имеются в автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для проведения техобслуживания «Ауди А6 олроуд» на достойном профессиональном уровне. Самое приятное в этом то, что стоимость обслуживания «Audi A6» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше

Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ — около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Регламент ТО Ауди А6 с двигателем 1,8 TFSI CYGA

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

Стоимость: 800 руб.

О
О
О
О
З
О
О
О
З

Моторное масло (5W-30) — 4,6 л и масляный фильтр

Стоимость: 1 280 руб.

О
З
З
З
З
З
З
З
З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов


О
О
О
О
О
О
О
О

Охлаждающая жидкость — 8,0 л

Стоимость: 1 920 руб.

О
О
О
З
О
О
З
О
О

Топливный фильтр Ауди




З


З

Топливные трубопроводы и соединения


О
О
О
О
О
О
О
О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Стоимость: 640 руб.


О
З
О
З
О
З
О
З

Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона

Стоимость: 960 руб.


О
З
О
З
О
З
О
З

О
О
О
О
О
О
О
О

Свечи зажигания / накаливания

№ детали: 06K905611C — 4

Стоимость: 1 280 руб.


О
З
О
З
О
З
О
З

Крышка и ротор распределителя зажигания



О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива




О


О

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя



О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала

№ детали: 06K109158AD, 06K109467P, 06K109469N, 06K109469M, 06H109509Q, 06K109158A, 06H109467AF, 06H109469AQ, 06H109469AH, 06H109509P

Стоимость: 12 800 руб.



О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений


О
О
О
О
О
О
О
О

Тормозная жидкость — 1,0 л

Стоимость: 1 440 руб.

О
О
З
О
З
О
З
О
З

Барабанные тормозные механизмы задних колес


О
О
О
О
О
О
О
О

Дисковые тормозные механизмы передних колес


О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель


О
О
О
О
О
О
О
О

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание


О
О
О
О
О
О
О
О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением


О
О
О
О
О
О
О
О

Свободный ход педали сцепления и тормоза


О
О
О
О
О
О
О
О

Жидкость гидропривода сцепления

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — 8,0 л

О
О
О
О
О
З
О
О
О

Резьбовые соединений узлов шасси


О
О
О
О
О
О
О
О

Шины и давление воздуха в шинах

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Углы установки колес

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Защитные чехлы шарниров полуосей

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

О
О
О
О
О
О
О
О
О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

О
О
О
О
О
О
О
О
О

О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

голоса

Рейтинг статьи

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Куда обращаться?

В столице насчитываются сотни автосервисов, которые предлагают свои услуги всем желающим. Однако, далеко не в любом предоставляют услуги по техническому обслуживанию «Ауди А6 олроуд». Дело в том, что эта модель располагает целым рядом сложных систем и высокотехнологичных агрегатов. Они же, в свою очередь, требуют наличия дорогостоящего оборудования и специалистов, которые умеют с ним обращаться. И первое и вторые имеются в автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для проведения техобслуживания «Ауди А6 олроуд» на достойном профессиональном уровне. Самое приятное в этом то, что стоимость обслуживания «Audi A6» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Почему именно мы?

  • Во-первых, все работы проводятся в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя аттестованными специалистами;
  • Во-вторых, мы располагаем оборудованием дилерского уровня;
  • Мы используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
  • В-третьих, в процессе применяются оригинальные детали для замены и расходные материалы, рекомендованные производителем;
  • В-четвёртых, всё необходимое имеется на нашем складе и Вы можете приобрести его по доступной цене.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на ТО предварительно, позвонив нам или заполнив и отправив нам онлайн-заявку!

Куда обращаться?

В столице насчитываются сотни автосервисов, которые предлагают свои услуги всем желающим. Однако, далеко не в любом предоставляют услуги по техническому обслуживанию «Ауди А6 олроуд». Дело в том, что эта модель располагает целым рядом сложных систем и высокотехнологичных агрегатов. Они же, в свою очередь, требуют наличия дорогостоящего оборудования и специалистов, которые умеют с ним обращаться. И первое и вторые имеются в автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для проведения техобслуживания «Ауди А6 олроуд» на достойном профессиональном уровне. Самое приятное в этом то, что стоимость обслуживания «Audi A6» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Регламент технического обслуживания ауди а6 c7. перечень работ по то ауди а6 с7

1994 – н.в. (5 поколений)

Продолжением Audi 100, дебютировавшей в 1968 году, стало авто бизнес класса Audi A6. После глобального рестайлинга 1994 года модель изменила форму багажника и капота, обзавелась новыми двигателями (ТD 1,9, бензиновый 1,8 л.) и дизайном. В настоящее время Ауди А6 выпускается с двумя типами кузовов – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существует также спортивная версия – S6, и версия с полным приводом – quattro. Audi A6 в последнем поколении стали более просторными и укомплектованными техническими новинками. Среди последних усовершенствований Ауди А6 выделяют сенсорную панель MMI touch, систему ESP со спортивной настройкой.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 180 тыс. км. Однако некоторые специалисты утверждают, что её необходимо заменить уже при 150 тыс. км. Для моторов 1.8/2.0, успокоитель цепи ГРМ цена — 6$ (06H109469AP), успокоитель цепи верхний цена — 5$ (06H109469T), успокоитель цепи левый цена — 10$ (06H109509Q), цепь ГРМ цена — 80$ (06K109158AA).
  2. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A6 (C7) не регламентируется. Она залита на весь срок службы автомобиля, однако замена может потребоваться при ремонте системы охлаждения, но чаще всего требуется доливка. Общий объём системы 6 литров, рекомендуют использовать антифриз VAG GA13A8JM1, цена за 1.5 литровую канистру концентрата — 9$ (разбавлять требуется 1:1 дистиллированной водой).

Сколько стоит ТО Ауди А6 (С7)

Подводя итог, можно сказать что Audi A6 (C7), является не самым дешёвым в обслуживании автомобилем. Базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся минимум в 67$. Чуть дороже выйдет ТО № 3, 5, 7 — 75$. Остальные регламентные технические осмотры будут по стоимости значительно дороже, что приблизительно выйдет 183$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 338$. Для автомобилей оборудованных 3.0 литровым турбо мотором цена на ТО будет ещё выше

Важно отметить что данные цены актуальны без услуг станции технического обслуживания, если добавить их сюда, а как известно там дерут по полной, то цена технического обслуживания Ауди А6 С7 будет заметно выше

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: