Особенности технического осмотра Ford Transit
В отличие от легковушек, к осмотру такого транспорта подходят слаженно и комплексно. На любом этапе проводят компьютерную диагностику транспортного средства на предмет дефектов и непройденных программ обслуживания.
Первоочерёдно сотрудник дилерского центра обновит регистрацию транспортного средства в фирменной программе помощи на дорогах, которая предусматривает оперативное решение неисправностей и в экстренных ситуациях. Затем на этапе приемки автомеханик проверит работу контрольно-измерительных приборов, светового и звукового оборудования. Также пройдёт регулировка, а в случае необходимости – замена изношенных деталей сцепления. То же касается стояночного тормоза и стеклоочистителей.
Замена масла для двигателя и трансмиссии
Далее работы проводятся в салоне авто. В первую очередь выполняется проверка и опциональная замена ламп подсветки приборов, задних и передних фар, чёткость работы органов управления поворотниками и ходовыми огнями. Их сменяют этапом контроля системы безопасности во главе с ремнями и зажимами. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, предстоит контроль креплений детских кресел. Завершается всё проверкой состояния батареи с очисткой и смазкой клемм и салонного фильтра. Покончив с этим, мастер переместится под капот.
Сначала мастер протестирует электропроводку и шланги подачи технических жидкостей в зоне видимости на предмет перетирания, эстетики и надежности функциональности. То же касается и тормозной жидкости, охладителя, масел мотора и гидроусилителя. При необходимости их доливают по условиям совместимости. И на завершающем этапе проводят замену фильтров.
Для следующего этапа автомобиль приподнимают, ведь пришло время осмотреть транспортное средство снизу. Отработанные масла сольют, заодно сменив изношенный масляный фильтр. Также будут проверены все мосты, мотор и трансмиссию на утечки. Затем проверят все провода и трубопроводы на неисправности. Далее проведут общую оценку днища автомобиля Transit на предмет ржавчины и коррозии.
Установка нового топливного фильтра
Не обойдётся без демонтажа колёс. Их демонтируют ради измерения глубины протектора, оценки степени износа шин, а также деталей подвески, сопряжённых с этими колёсами. Без их демонтажа невозможно оценить состояние тормозной системы. На закате ремонта происходит замена топливного фильтра.
После установки колёс механики проверят состояние экстерьера: открытие дверей, ограничителей. Колёса также проверят на соответствие дальнейшей эксплуатации, подкачают шины при необходимости и обновят значения для отсчёта следующего межсервисного интервала. Остались финальные штрихи – подкручивание гаек динамометрическим ключом, проконтролировать работу освещения в салоне.
Эти процедуры выполняются, вне зависимости от технического обслуживания, поэтому мы не стали отдельно расписывать каждое ТО в деталях.
Замена тормозных колодок на ТО
Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)
ТО6* | Масляный сервис* | TО7* | Масляный сервис* | ТО8* | Масляный сервис* | ТО9* | Масляный сервис8 | ТО10* | |
TransitFWD 2.2L D, A/C | 14 200 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 15 800 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 28 500 |
TransitFWD 2.2L D | 14 200 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 14 200 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 27 500 |
Transit AWD,RWD 2.2L D, A/C | 16 900 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 17 800 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 28 000 |
Transit AWD,RWD 2.2L D | 16 900 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 16 200 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 28 000 |
Ecosport 1.5L | 16 500 | 3 500 | 10 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 39 000 |
Ecosport 1.6L,2.0L | 14 800 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 30 000 | 3 500 | 12 000 | 3 500 | 14 000 |
Fiesta 1.6L | 15 900 | 3 500 | 8 500 | 3 500 | 23 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 14 000 |
Focus 1.6L | 14 300 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 29 800 | 3 500 | 11 600 | 3 500 | 14 900 |
Focus 2.0L | 14 300 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 13 700 | 3 500 | 12 700 | 3 500 | 25 200 |
Focus ST | 15 300 | 4 500 | 9 400 | 4 500 | 12 600 | 4 500 | 13 800 | 4 500 | 26 500 |
Focus 2.0LD, AT | 27 000 | 4 500 | 12 700 | 4 500 | 15 800 | 4 500 | 27 400 | 4 500 | 42 200 |
Focus 1.5LEcoboost | 17 600 | 3 500 | 9 000 | 3 500 | 11 000 | 3 500 | 14 000 | 3 500 | 36 000 |
Kuga 1.5L,1.6L Ecoboost | 16 700 | 3 500 | 9 100 | 3 500 | 12 000 | 3 500 | 13 600 | 3 500 | 39 900 |
Kuga 2.0 D | 29 000 | 4 500 | 12 500 | 4 500 | 15 600 | 4 500 | 26 900 | 4 500 | 42 500 |
Kuga — 2.5 FWD | 17 300 | 4 500 | 10 200 | 4 500 | 12 700 | 4 500 | 14 800 | 4 500 | 26 600 |
Mondeo 2.0L EcoBoost | 20 000 | 3 500 | 10 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 17 900 | 3 500 | 22 500 |
Mondeo 2.5L Duratec | 20 000 | 4 500 | 10 000 | 4 500 | 13 000 | 4 500 | 17 900 | 4 500 | 22 500 |
Explorer 3,5LTiVCT | 37 000 | 4 500 | 12 000 | 4 500 | 14 500 | 4 500 | 24 500 | 4 500 | 58 000 |
Explorer 3,5L EcoBoost | 30 000 | 4 500 | 12 000 | 4 500 | 14 500 | 4 500 | 24 500 | 4 500 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C | 17 000 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 18 800 | 5 000 | 14 500 | 5 000 | 37 000 |
Регламент ТО Форд
Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.
Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):
- оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
- проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
- контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
- тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
- диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
- контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
- проверка работоспособности звуковых сигналов;
- диагностика рулевого управления;
- проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
- диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
- тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
- исследование состояния днища;
- проверка выхлопной системы;
- детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
- контроль состояния ЛКП.
Дополнительные мероприятия:
-
через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
- обновление жидкости системы торможения;
- проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
- замена свечей;
- осмотр мотора.
-
через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
- проверка и очистка кондиционера;
- замена расходных материалов АКПП (при наличии).
-
через каждые 120+/10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
- замена ремня ГРМ;
- регулировка клапанов.
-
через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
- обновление жидкости в системе охлаждения;
- смена приводного ремня.
Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)
ТО1* | Масляныйсервис* | ТО2* | Масляныйсервис* | ТО3* | Масляныйсервис* | ТО4* | Масляныйсервис* | ТО5* | |
TransitFWD 2.2L D, A/C | 11 400 | 5 000 | 14 200 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 15 800 | 5 000 | 11 400 |
TransitFWD 2.2L D | 11 400 | 5 000 | 14 200 | 5 000 | 11 400 | 5 000 | 14 200 | 5 000 | 11 400 |
Transit AWD,RWD 2.2L D, A/C | 13 300 | 6 500 | 16 200 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 17 800 | 6 500 | 13 300 |
Transit AWD,RWD 2.2L D | 13 300 | 6 500 | 16 200 | 6 500 | 13 300 | 6 500 | 16 200 | 6 500 | 13 300 |
Ecosport 1.5L | 11 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 10 000 |
Ecosport 1.6L,2.0L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 12 500 | 3 500 | 12 700 | 3 500 | 9 000 |
Fiesta 1.6L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 14 400 | 3 500 | 12 600 | 3 500 | 9 000 |
Focus 1.6L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Focus 2.0L | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Focus ST | 11 000 | 4 500 | 14 000 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 13 300 | 4 500 | 10 000 |
Focus 2.0LD, AT | 15 000 | 4 500 | 17 400 | 4 500 | 30 000 | 4 500 | 16 600 | 4 500 | 12 800 |
Focus 1.5LEcoboost | 11 000 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 15 900 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Kuga 1.5L,1.6L Ecoboost | 12 000 | 3 500 | 14 900 | 3 500 | 15 000 | 3 500 | 13 000 | 3 500 | 9 400 |
Kuga 2.0 D | 14 100 | 4 500 | 17 200 | 4 500 | 29 000 | 4 500 | 16 400 | 4 500 | 12 600 |
Kuga — 2.5 FWD | 12 000 | 4 500 | 14 900 | 4 500 | 16 000 | 4 500 | 13 300 | 4 500 | 10 500 |
Mondeo 2.0LEcoBoost | 12 000 | 3 500 | 14 900 | 3 500 | 15 600 | 3 500 | 13 500 | 3 500 | 10 000 |
Mondeo 2.5LDuratec | 12 000 | 4 500 | 14 900 | 4 500 | 15 600 | 4 500 | 13 500 | 4 500 | 10 000 |
Explorer 3,5LTiVCT | 13 000 | 4 500 | 15 500 | 4 500 | 19 500 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 12 500 |
Explorer 3,5LEcoBoost | 13 000 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 19 500 | 4 500 | 15 000 | 4 500 | 12 500 |
Tourneo CustomFWD 2.2L D | 16 300 | 5 000 | 17 900 | 5 000 | 15 700 | 5 000 | 17 400 | 5 000 | 15 300 |
Tourneo CustomFWD 2.2L D, A/C | 16 300 | 5 000 | 17 900 | 5 000 | 15 700 | 5 000 | 19 300 | 5 000 | 15 300 |