Установка ремня газель бизнес. расположение ремня генератора газель бизнес

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;

(возможно понадобится) фонарик;

гидравлический подъёмник или смотровая яма;
длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
проникающие средства (WD-40);
новый ремень ГУР на замену;
новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты «вэдэшкой» или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Метки ГРМ и затяжка

Чтобы прокрутить распредвал, нужно использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При этом обязательно зафиксируйте положение коленчатого и промежуточного валов – нельзя, чтобы они вращались. Убедитесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Затем выполните такие манипуляции:

  1. Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
  2. Наденьте на нее цепь.
  3. Установите шестерню на место, аккуратно поворачивая распредвал по часовой стрелке.
  4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
  5. Вращайте распредвал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Желательно сверху крышки нанести немного силиконового герметика.
  7. Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105..129 Н*м. Чтобы облегчить затяжку, потребуется установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
  8. Затяните храповик.
  9. Установите крышку головки блока. На нее также желательно нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений производить с моментом 12 Н*м.
  10. Подключите патрубок для отвода газов из картера.

Затем нужно подключить все бронепровода и залить антифриз в систему охлаждения. В том случае, если все работы выполнены правильно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены верно, вы избавитесь от проблем с мотором. Улучшится его приемистость, увеличится мощность, пропадут посторонние звуки при работе.

Источник

Проверка состояния деталей

Независимо от того, какой генератор

на «Газели» установлен, причины неисправности, как правило, могут иметь одинаковый характер.

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.

Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.

Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.

Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.

Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.

Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.

Замена ГРМ Газели Бизнес

Замена ГРМ Газели Бизнес в Москве

Газораспределительный механизм отвечает за подачу в двигатель топливовоздушной смеси и отвод отработанных газов. Это сложное устройство, в состав которого входит несколько элементов. При их износе потребуется установка нового механизма. Грамотно эту процедуру проведут квалифицированные мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве.

В «AutoMD» вы сможете получить услугу от профессионалов. Мы специализируемся на работе с Газелью. Установка нового ГРМ будет проведена оперативно с соблюдением всех стандартов. Также мы осуществим отладку механизма, чтобы все его элементы работали слаженно. Замена ГРМ Газели Бизнес отличается трудоемкостью. Мы выполним ее в максимально быстро и по разумной цене.

БОНТРЕЙД › Блог › ДВС УМЗ 4216 Меняем электрику на механику! Скажите перегреву, давай досвиданье!)

1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб2.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK 1370 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1580 руб3.Привод вентилятора ГАЗель ДВС-4216 Е-4 под ремень 6PK1370 вместо электромуфты (для установки эл. вентилятора) цена 1220 руб

Комментарии 13

Интересно, а вот летом в пробке вентилятор с постоянным вращением поможет? Вряд ли…

Конечно поможет, на ЗМЗ 24/402/421/4026 и УМЗ 414/417/4213 стоит вентилятор постоянного вращения и как правило справляется.

Постоянное вращение вентилятора на расход влияет негативно, к сожалению…

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

на е3 300т пропердолил и только 2 раза муфту сменил, перегревом проблем не каких

Не знаю почему все жалуются на перегрев, у меня 4216 Е3 вообще нет проблем. В прошлом году поменял электромуфту по причине развалившегося подшипника и всё. Машина 2010 года

Иван, приветствую! По осени заглючил датчик включения муфты вентилятора, поменял. С новым, даже зимой движок работает на грани перегрева. По весне буду опять менять. Соболь Баргузин УМЗ 4216 2011 г.в

Уважение за проделанный труд но я включил его раньше а потом и вовсе прихватил заводскую в трех местах сваркой и постоянно вращается. Соглашусь с парнями на счет шума и расхода и незначительной потери мощности но и охлаждение лишним не будет. В общем каждому свой выбор кто к чему стремится

Делаю всегда проще и без затрат и никогда перегрева не бывает, за исключением если с памятью у вас проблемы, уже на которой машине с умз с новья вывожу принудительную кнопку включения эл.муфты на панель, летом в городе всегда включена и в пробках и везде по городу не греется, по трассе включать нужно только в начале подъёма и то если идёшь гружённый, на предыдущей машине пробег 420 тыс км правда на двух двигателях, 220 и 200 соответственно, ни разу не вскрывали гбц у обоих движков, ни разу, выводы делать вам .

Альтернативы пока нет (мы над этим работаем) а пока предлагаем удалить симметрично 4 лопасти (до 7) и тогда комфортно ездить.

нашел решение!на новых некстах с эвотечем(тот же 4216) стоит вискомуфта! как на дизелях и 409 движках.но в продаже нет нигде…пока что.кто найдет отпишитесь

А вентилятор только родной оставлять или есть пластик. На е4 другое вращение?

вращение левое, тоже заварил так как у меня полноприводный, раньше масло со всех щелей и тосол лезли из зи большого диапазона перепада температур и морально ус таревшего двигателя с историей в 60 лет…теперь на постоянном вращении температура всегда 80 и жидкости на месте

источник

Демонтаж генератора

Демонтировать генератор ЗМЗ 406 с силовой установки можно своими руками. Для этого потребуется ключ на 10 и 12. Далее можно выполнять необходимые операции по демонтажу:

  1. Снимаем клемму-минус с батареи питания.
  2. Откручиваем провода, которые подведены к генератору.
  3. Откручиваем и ослабляем натяжитель ремня.
  4. Демонтируем ремень. Если ремень не планируется менять, то его можно снять только со шкива самого генератора.
  5. Откручиваем гайки крепления узла к кронштейну.
  6. Вытягиваем фиксирующие болты.
  7. Снимаем генератор.

Деталь снята с машины, теперь можно приступить к диагностике проблем. Для начала необходимо разобрать узел. Снимаем заднюю крышку, демонтируем регулятор напряжения и шкив. Далее выкручиваем стяжные болты крышек генератора и вынимаем статор. При необходимости можно демонтировать и выпрямитель.

Сначала необходимо провести диагностику щеточного узла и регулятора напряжения. Как показывает практика, именно в этих деталях часто и имеются неисправности. Если с деталями все в порядке, то стоит проверить статор, ротор и обмотку катушки. Обычно, если неисправны эти узлы, их можно заменить. Но, если вышла со строя обмотка или больше двух деталей, то целесообразно приобрести новый генератор ЗМЗ 406, поскольку ремонт старого может обойтись в значительно дороже.

Современный автомобиль невозможно представить без аккумулятора. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Именно он позволяет производить запуск двигателя, а также давать нужное напряжение для поддержания его работы. Без аккумулятора банально не работали бы приборы освещения. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство разряжаться. Без зарядки машина может проехать не более ста километров. Разумеется, заряжать аккумулятор каждые пару часов нет никакого смысла. Поэтому в конструкции любого автомобиля предусмотрен для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Подробно о данном элементе на «Газели» мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Двигатель 4216 ремень генератора установка

=========================================================================== УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.

В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней

по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом. Показания к замене:

трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней: 1. Вариант:

три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

2. Вариант:

два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

источник

+7+7+7+7 (498) 657-83-43+7

+7

Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7+7+7+7 (498) 657-83-43+7

+7

Ремни генератора автомобиля часто выходят из строя. Это связано с длительным сроком эксплуатации или небрежным обращением. Если Вы заметили неисправности, замену ремня необходимо осуществить как можно скорее.

Для чего необходим ремень генератора? Его задача заключается в передачи вращения двигателя к агрегатам Газели. При этом в движение могут приходить несколько механизмов. Воздействуя на помпу, насос усилителя руля и генератор, ремень обеспечивает слаженную работу всего механизма. Чтоб не допустить сбоя, необходимо следить за износом комплектующей и контролировать натяжение.

Если Вы уже приобрели качественную деталь, самое время запастись инструментами и выполнить монтаж, следуя инструкции. Мы рекомендуем одеть перчатки, чтобы не повредить руки. Ведь в этой зоне расположено множество острых углов.

1. Передняя панель и облицовка радиатора автомобиля снимаются.

2. Специальным ключом необходимо отвернуть болты, находящиеся по обеим сторонам педали.

3. Взяв головку «на десять», следует отвернуть болт, который находится под замком капота. Для снятия решетки следует отвернуть нижние болты, которых здесь два.

4. Решетка и панель устанавливаются на расстоянии, которое позволяет трос замка.

5. Тем же ключом, что и в п.2, необходимо ослабить винт натяжителя. Воротком сдвигают генератор, после чего окончательно расслабляют крепление ремня.

6. Гайка ролика также ослабляется. Выньте гайку и сдвиньте элемент в сторону двигателя.

7. Далее необходимо снять сам ремень.

8. Произведите демонтаж ремня водяного насоса.

9. Новые ремни устанавливаются и натягиваются до упора.

10. Последним шагом собирается передняя панель и решетка радиатора.

Итак, замена ремней на Газели не потребует от Вас большого количества усилий. Достаточно лишь иметь базовые знания и четко следовать инструкции, которая поможет Вам не ошибиться.

Но если Вы желаете отдать свой транспорт в руки мастеров, приезжайте в наш автосервис. Мы поможем заменить любые детали и подобрать все необходимые комплектующие и инструменты. У нас – самые лучшие цены на автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Вас приятно удивит наш уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

источник

Замена приводного ремня на Газели Камминз

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти.

Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно.

Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
  • Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части.

Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость.

Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.

В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.

При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства.

Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя.

Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:

  • При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старого ремня со специальных шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
  • Проверка степени натяжения.

Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.

В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.

В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

Замена ремня гидроусилителя газель

Газель до 2009 года. Причина ошибки P0134

P0134 – Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Причины ошибки (кода) P0134 :

Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода -Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Коррозия разъема датчика кислорода -Износ или повреждение вакуумных шлангов -Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Симптомы ошибки P0134

Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть) -Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу -Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы -В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0134 :

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0134 :

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine -Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода -Замена неисправного датчика кислорода -Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

На прошлой неделе, во время регулировки клапанов я заметил, что ремень ГУР начал лопаться.Заменить его в тот момент было не чем, оставил так.

Надо сказать, что на УМЗ ручьи шкивов сделаны под ремни шириной 13мм.и ремни на генератор и вентилятор ставят 13мм импортные.А на ГАЗе ставят ремень ГУРа шириной 10мм, видимо самый дешёвый отечественного производства.

Я хотел поставить ремень шириной 13мм.На следующий день заехал в запчасти купил ремень, но подходящей ширины не нашлось в наличии.Пришлось взять Dayco 10Х750 за 200р

Ради интереса решил посмотреть ремни в Экзисте и к моему удивлению нашел их нужной ширины и по очень даже приемлемым ценам.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector