Мигает чек нексия 8 клапанов причины

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  • Проверить ,закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующиепоказатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Сброс сигнала «чек» автомобиля Daewoo Nexia

Читать все новости ➔

Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуа­тации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят. Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис поданному вопросу дороговато

Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше

Все бы хорошо, но горящий «чек» рабо­тает не только как дополнительная под­светка приборной панели, он сигнализи­рует о том, что нужно обратиться в сер­вис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезави­сима, и при отключении питания стирается. Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, — неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

Каждый раз снимать клемму аккуму­лятора хлопотно. Поэтому можно вытаски­вать предохранитель F1 из блока предо­хранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ.

Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют кон­такты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напря­жение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напря­жение на ЭБУ.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину. Если этого не сделать ЭБУ снова выключится.

Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

  1. Доброго времени суток. Ситуация следующая: 2 дня назад с утра завел машину (DAEWOO NEXIA GLE, 16 k), с автозапуска, на панели загорелся Check engine. Ничего особого при этом не заметил. При движении отмечался нестабильный режим работы движка, однако при подгазовке все хорошо. Дальше хуже. При разгоне и относительно резком торможении машина глохла. Заводилась без проблем как с ключа зажигания, так и с толкача. Сегодня завелась бз проблем, но когда начал двигаться заглохла. Помог танец с бубном. завелась через 3 минуты. поехал, доехал до гаража и все! встала! стартер работает. бензонасос на слух работает. Завелась опять на 5 сек и заглохла. Check engine продолжает гореть. замена свечей ни к чему не привела. свечи кстати были подозрительно замаслены. Не заводится ни с ключа ни с толкача. Что делать? Куда копать? Бензонасос? Вакуумник? Бензофильтр? Подскажите пожалуйста.
  2. Доброго времени суток. Ситуация следующая: 2 дня назад с утра завел машину (DAEWOO NEXIA GLE, 16 k), с автозапуска, на панели загорелся Check engine. Ничего особого при этом не заметил. При движении отмечался нестабильный режим работы движка, однако при подгазовке все хорошо. Дальше хуже. При разгоне и относительно резком торможении машина глохла. Заводилась без проблем как с ключа зажигания, так и с толкача. Сегодня завелась бз проблем, но когда начал двигаться заглохла. Помог танец с бубном. завелась через 3 минуты. поехал, доехал до гаража и все! встала! стартер работает. бензонасос на слух работает. Завелась опять на 5 сек и заглохла. Check engine продолжает гореть. замена свечей ни к чему не привела. свечи кстати были подозрительно замаслены. Не заводится ни с ключа ни с толкача. Что делать? Куда копать? Бензонасос? Вакуумник? Бензофильтр? Подскажите пожалуйста. Сколько пробег?машина только на бензине ездиет?или ещё на газу?что значит свечи в масле?масло расходует?сколько расходует и почему?катализатор стоит?
  3. езжу на бензине 92. пробег 50 тыс примерно. уровень масла в норме. единственный момент — в холода неделю назад выдавило ч\з маслофильтр несколько капель. Щас пошел проверить — завелась на холодную без проблем, движок вроде ровно работает ( с поправкой на холодный запуск). Включаю любой электропотребитель — сразу глохнет. Потом завелась еще пару раз и опять же при включении дворников заглохла. А щас вовсе не заводиться.
  4. блин,попробуй перемкнуть контакты на диагностическом разъёме.считаешь код ошибки инжектора.а там уже проще будет диагноз поставить
  5. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1586.htm http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html

    как перемкнуть,и прочитать код ошибки здесь

  6. код34. цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум. Че сделать? Что это может быть?
  7. сними этот датчик и занеси в тепло.отогрей его.продуй сжатым воздухом.в трубке которая идёт от него может быть лёд.её тоже отогрей.потом собери всё на место.сбрось ошибку двигателя.и заводись и езжай.а после залазий в поиск на форуме и ищи тему датчик абсолютного давления (МАР) ну или чегог-то там наподобие.большая тема.много умных вещей написано там.почитаешь её и решишь что далеше.то что у тебя произошло это болезнь всех DAEWOO NEXIA GLE, 16 k. а в той теме написано как эту болезнь победть
  8. направление уяснил. буду решать
  9. Доброго времени суток. В продолжении темы… Все сделал как положено — просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра — завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.

    Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?

  10. Доброго времени суток. В продолжении темы… Все сделал как положено — просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра — завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.

    Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?

    у меня с новья тоже самое было,поменяли на гарантийке ДАД на корейский (стоял маде ин раша) и вот уже 2 года как забыл что такое ДАД.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении

После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В  случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.

Как диагностировать неисправность самостоятельно

При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.

Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:

  1. Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
  2. При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
  3. Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.

Когда не стоит волноваться

Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.

Самые распространенные причины и их устранение

Проверить двигатель автомобиль может «рекомендовать» по многим причинам

Каждый автомобилист должен принимать их во внимание

Нарушена герметичность горловины бензобака

Не полностью закрученная крышка топливного бака, ее механические повреждения приводит к нарушению герметичности всей топливной системы. Такая причина легко устраняется. Достаточно плотно закрутить ее или попросту приобрести новую.

Неисправные свечи зажигания

Выгоревший центральный электрод, треснувший изолятор, сильное загрязнение, неправильный зазор между электродами приводит к потере работоспособности свечи зажигания. Проблемный элемент можно определить визуально.

Работоспособность определяется с помощью специального прибора. Загрязненные свечи можно очистить с помощью пескоструйной технологии.

Лучше приобрести новый свечной комплект, который стоит относительно недорого.

Низкий уровень масла

При таких обстоятельствах нужно при первой возможности долить подходящее масло до нормального уровня. Делать это лучше на холодном двигателе, когда смазка находится в картере.

Проблемы с высоковольтными проводами

Провода высокого напряжения могут со временем повреждаться. Об этом иногда и сигнализирует индикатор. Для выявления проблемы понадобится мультиметр. С его помощью нужно проверить колпачки, изоляцию, металлические контакты. При необходимости лучше приобрести новый комплект проводов.

Перегрев двигателя

При постоянно мигающей контрольной лампочке желательно проверить показания температурного датчика. Двигатель не должен перегреваться больше 90 градусов. Для исправления ситуации нужно проверить целостность системы охлаждения.

При необходимости нужно заделать течи, добавить антифриза. В сети автомобильных магазинов предлагается множество герметизирующих средств. Кроме того, нужно проверить исправность помпы, термостата. Из-за поломок этих элементов нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.

Проблемы с катализатором

Ухудшение динамических показателей во время движения, проблемы с запуском двигателя на фоне горящего индикатора могут свидетельствовать о неисправности катализатора. В таком случае лучше его заменить. Ездить без катализатора категорически недопустимо.

Сломанный бензонасос

Из-за недостаточного давления топлива, которое возникает при выходе из строя бензонасоса, загрязнении сеточки устройства может загораться индикатор проверки мотора. В случае дизельных двигателей нужно произвести диагностику топливного насоса высокого давления.

Топ причин появления сигнала «чек»

Как только загорается чек при движении, рекомендовано включить аварийную световую сигнализацию, прижаться к обочине и остановить автомобиль. Следует понять, что первопричины в том, почему загорается чек на машине могут распространяться даже на, казалось бы, несвязанные с ДВС узлами.

В списке ниже приведены распространенные причины того, почему загорается чек:

  • Лямбда-зонд. Неотъемлемый компонент в двигателе, обеспечивающий оценку объем кислорода в остаточном топливе. Как только загорелся чек, потребуется заменить в машине лямбду, установив новый датчик.
  • Катализатор. Поломка каталитического нейтрализатора не позволяет системе снижать токсичность выхлопных газов. Разрешается установкой нового катализатора.
  • Цилиндры – искра. Соответствующая надпись появляется, когда в одном из цилиндров отсутствует искра.
  • Проводка автомобиля. Гниение проводки – распространенная проблема в эксплуатации авто. Рекомендуется убеждаться в целостности элементов.

  • Показатель масла в ДВС. Трущиеся детали в блоке двигателя требуют смазки качественным маслом, а его отсутствие сигнализирует в системе тематической индикацией.
  • Свечи зажигания. Одна из самых распространенных причин в том, почему горит чек: замена свечей зажигания в машине полностью разрешает проблему.

  • Форсунки. Как только эффективность впрыска чистого топлива нарушается, а во впускном коллекторе образуется чрезмерно обогащенное воздухом топливо. Устранение неисправности форсунок разрешается их заменой или чисткой специалистами.
  • Качество используемого топлива. Появление ненавистной надписи – горит чек – сигнализирует о плохом бензине, который поступает в двигатель. Настоятельно рекомендуется слить низкокачественное топливо, а после пользоваться услугами проверенной АЗС. Как только «чистый» бензин будет залит, в течение 24 часов предположительно надпись пропадет.

  • Топливный бак и крышка. Начинающие автомобилисты не только забывают заправочный пистолет в баке, но и оставляют крышку открытой. Как только загорелась заветная надпись – не следует лениться выйти и проверить авто сзади.
  • Бензонасос. Неисправность бензонасоса сопровождается автовладельцев непременно и систематично. Рекомендуется снять шлаг со штуцера, а после погрузить в прозрачную емкость. Используя рычаг для подкачки, следить за силой напора.

Список кодов неисправностей

Коды неисправностей Honda OBD1

Код 0 и 11 Электронный модуль управления (ECM)
Code1 Датчик кислорода с подогревом A
Код 2 Содержание кислорода B
Код 3 и 5 Абсолютное давление в коллекторе
Код 4 Датчик положения коленчатого вала
Код 6 Температура охлаждающей жидкости двигателя
Код 7 Датчик положения дроссельной заслонки
Код 8 Датчик верхней мертвой точки
Код 9 №3 HO2S11 Медленный отклик (блок 1, датчик 1)

P1164 Ошибка цепи HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1165 HO2S11 Медленный отклик (ряд 1, датчик 1)

P1166 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1167 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (VS +) (блок 1, датчик 1)

P1168 HO2S11 Ошибка цепи низкого напряжения цепи (датчик 1, ряд 1)

P1169 HO2S11 Сбой в цепи высокого напряжения цепи с наклейками (блок 1, датчик 1)

P1201 осечка цилиндра 1

P1202 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1203 Осечка цилиндра 3

P1204 Осечка цилиндра 4

P1205 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1206 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1241 Неисправность цепи 1 мотора управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1242 Неисправность цепи 2 двигателя управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1243 Недостаточно положения дроссельной заслонки

P1244 Недостаточно закрытого положения дроссельной заслонки

P1246 Неисправность цепи датчика положения акселератора 1

P1247 Неисправность цепи датчика положения акселератора 2

P1248 Датчики положения акселератора 1 и 2, неправильная корреляция

P1253 Ошибка системной цепи VTEC

P1259 Неисправность системы VTEC, задний берег (банк 1)

P1279 Неисправность системы VTEC, Front Bank (Банк 2)

P1297 Низкий вход цепи ELD

P1298 Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

P1300 Случайный осечка

P1301 осечка цилиндра 1

P1302 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1303 Осечка цилиндра 3

P1304 Осечка цилиндра 4

P1305 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1306 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1316 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1317 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1318 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1319 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1324 Низковольтная цепь источника питания датчика детонации

P1336 CKP Датчик B Диапазон/Производительность

P1337 Низкий вход датчика B CKP

P1359 Разъединение разъема цепи датчика CKP/TDC

P1361 Прерывистое прерывание датчика ВМТ

P1362 Датчик TDC 1, сигнал отсутствует

P1366 TDC 2, датчик прерывистый

P1367 Датчик TDC 2, сигнал отсутствует

P1381 Датчик CYP A прерывистое прерывание

P1382 ​​CYP Sensor A Нет сигнала

P1386 CYP Датчик B, прерывистое прерывание

P1387 CYP Sensor B Нет сигнала

P1456 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения (система топливного бака)

P1457 Обнаружена утечка в системе управления выбросами в результате испарения (система накопительного бачка)

P1459 Неисправность реле продувочного потока EVAP

P1491 Обнаружен недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов

P1498 Датчик высокого давления клапана подъема клапана высокого давления

P1508 Сбой в цепи клапана IAC

P1519 Сбой в цепи клапана IAC

P1607 Отказ внутренней цепи ECM A

P1608 Ошибка внутренней цепи контроллера ЭСУД B

P1655 Сбой сигнальной линии TMA или TMB

P1656 Неисправность системы автоматической трансмиссии

P1660 Ошибка строки данных A/T FI

P1671 Строка данных A/T FI отсутствует сигнал

P1672 Ошибка линии данных A/T FI

P1676 Система контроля тяги FI Строка данных отсутствует, сигнал

P1677 Система контроля тяги FI Ошибка линии передачи данных

P1678 FPTDR Сбой сигнальной линии

P1681 A/T FI Сигнал A Низкий Вход

P1682 A/T FI Сигнал A Высокий вход

P1686 A/T FI Сигнал B Низкий вход

P1687 A/T FI Сигнал B Высокий вход

P1690 Система контроля тяги STB Отказ линии

P1696 Низкий уровень входного сигнала отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1697 Высокий входной сигнал отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1705 TCM Замкнута цепь переключателя положения A/T передачи

P1706 TCM Обрыв цепи переключателя положения A/T передачи

P1753 Неисправность цепи датчика ECT A/T ECT

P1753 Неисправность электромагнитного клапана блокировки A/T TCM “A”

P1758 Неисправность электромагнитного клапана блокировки B “A/T TCM”

P1790 Неисправность цепи датчика TPM A/T TP

P1791 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля TCM A/T

Table>

Загорелась лампочка Check Engine, диагностика — бортжурнал Daewoo Nexia темно-синий пепелац 2008 года на DRIVE2

Произошло это 2 недели назад, запаниковав поехал к знакомому диагносту. Тот сканил порядка получаса, но ничего плохо сказать не смог. Взял 200 рублей, вердикт — кислородный датчик забился, посоветовал прокатать бензин в баке до нуля и залить хорошего 95.Долго катал, сегодня наконец загорелась лампочка бензобака, залил по самое горло 95 Лукойл Экто, стер ошибку сбросив клему аккумулятора… но лампа загорелась через 2 км снова.

Случаем оказался сегодня у официалов, так при мне за утро приехало еще 3 машины с такой же проблемой. Всем вердикт был один, залить хорошего 92 (говорят что проблема появляется именно после 95, не знаю как у других, но у меня чек загорелся на 92) выехать на трассу, втопить хорошенько и проблема должна уйти, а кимлородный датчик прочистится. А если нет, то велкам на замену, цена кислородного датчика 3000 рублей!

P.S. отъехав от оффициалов и проехав 20 км на хорошем 95 бензине лампочка с ошибкой погасла сама! гаражный диагност оказался прав)

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 68200 км

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Ошибка Check Engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Горит Check Engine : общие выводы для Дэу Нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: