Мотолэнд форестер 200

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

До новых встреч и увидимся на покатушках!

Образование

Страница в разработке.

Реализуемые уровни образования

  • основное общее – 5-9 классы – 5 лет;
  • среднее общее – 10-11 классы – 2 года.

Форма обученияВ учреждении осуществляется очная форма обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 16 апреля 2024г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Программы внеурочной деятельности к ООП ООО
  • Положение о рабочей учебной программе
  • Программа развития
  • Учебный план
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
  • Календарный учебный график
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,Положение о едином орфографическом режиме, обновлено 08.02.2016
  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО, обновлено 08.02.2016
  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Приложения

  • График года_2020_2021(275 kB)
  • Учебный план(344 kB)
  • программа-развития-19-24(464 kB)
  • Рабочие программы по предметам ООО(13 MB)
  • Рабочие программы ООП СОО(6 MB)
  • ВД_ООП ООО(2 MB)
  • ФМЛ 31 _ ООП ООО 2019(4 MB)
  • ООП СОО 2020(5 MB)
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Предоставление услуг в электронном виде
  • Расписание кружков
  • Расписание индивидуальных занятий
  • ГИА (9 и 11 классы)
  • Библиотека + Учебники
  • Информационная безопасность
  • Документы
  • Полезная и важная информация
  • Полезные и важные ссылки
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Высшая школа экономики

Приглашаем на курсы довузовской подготовки ГУ «Высшая школа экономики». Подробная информация здесь: https://fml31.ru/vse

Горячая линия «Экстремизму-НЕТ!»

Горячая линия «Экстремизму — НЕТ!»

Общественная горячая линия призвана помочь в борьбе с проявлениями экстремизма и терроризма, преступлениями и дискриминацией на национальной и религиозной почве, нарушениями в области прав и свобод граждан. Данная горячая линия является независимым общественным механизмом.

Если Вы или близкий Вам человек обладаете информацией или столкнулись со случаями:

  1. Вовлечения людей в деятельность деструктивных религиозных организаций (сект)
  2. Вербовкой в экстремистские организации
  3. Преступлениями в сфере экстремизма и терроризма
  4. Дискриминацией по национальному или религиозному признаку
  5. Нарушениями прав и свобод.

Свяжитесь с нами посредством горячей линии. Ни одно обращение не останется без ответа! Мы гарантируем сохранение конфиденциальности.

Отметим также, что с помощью этой формы вы можете прислать ссылку на интернет-ресурс или аккаунт Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, ведущий пропаганду терроризма, межнациональной и межрелигиозной вражды.

Для того, чтобы оставить информацию, — заполните форму или отправьте сообщение на специальный электронный ящик ().

Сообщить о проблеме Online

Телефон доверия

Бесплатный государственный Телефон Доверия

8(351)269-77-77

Помощь осуществляется специалистами-профессионалами (психологами, психотерапевтами, психиатрами) анонимно, конфиденциально.

Режим работы телефона: по будням с 17:00 до 8:00.

Как часто менять масло в мотоцикле

Периодичность замены в двигателе и вилке, как проверить уровень, какой смазочный продукт использовать – все это подробно описана в инструкции производителя вашей мототехники. Общепринятая норма – через каждые 6 000 км пробега. Периодичность может сократиться в зависимости от условий эксплуатации:

  • вы увлекаетесь агрессивной манерой вождения;
  • при езде на короткие дистанции, с частыми остановками.

Полезный совет: если вы используете свой мотоцикл нечасто, или наоборот очень интенсивно, то дешевле будет покупать смазочный материал более низкого, чем рекомендовано, качества.

MOTOBRATVA

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи. Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество. На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу . На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации. Например: JS1P39FMA08002488 Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор. цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый. буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. «39» – внутренний диаметр цилиндра «F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква «М» – двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А, В- до 50 см3; G – до 100 см3; Н – 100до125 см3; I – 120 – 125 см3; J – 150 см3; L – до 200 см3; М – до 250 см3. Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора — в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата. Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Небольшая таблица наиболее известных производителей LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD. LAE China Qingqi Group, Inc. LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD. LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD. LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd. LZS Chongqing Zongshen Group LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD. L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD. LB2 Geely LAA Jialing LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer RFB Kymco LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon 5RY Roketa RFG Sanyang Industry Co. LTD. LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co. L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD. LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD. LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD. L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD. LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD. L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

Технические характеристики

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь “Минске” или “Сове”. Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из “одноклассников” – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Если память не изменяет: автомасло можно лить в мотоциклы — только с раздельной системой смазки двигателя/коробки.

На совмещенной системе смазки — автомасло не выше стандарта sg 1993года, которое в наши дни днём с огнём.

Если память не изменяет: автомасло можно лить в мотоциклы — только с раздельной системой смазки двигателя/коробки.

На совмещенной системе смазки — автомасло не выше стандарта sg 1993года, которое в наши дни днём с огнём.

нигде такого не слышал. На лукойле 3 замены проехал. Нареканий нет. В мануале классификация SF/SG. На щупе 10в40. Его и лью. Если бы не подходило, сцепа бы сразу об этом сказала. А если барнет стоит, то можно и синтетику.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

Я так понимаю вы и про Jaso MA — не слышали.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

это японская классификация. В японском же мануале классификация по API. Спор бесполезный, тем более с мнением — не читал, но осуждаю.

Ну что я тоже масло Лукойл 2т в скутеры лью. Хорошо зарекомендовало, вопросов нет. И дело не в жлобстве, а в качестве. Многие именитые бренды, для России производятся в Венгрии и Румынии, так что уповать на безупречное качество не стал бы.

здесь спор не лукойл — другое, а авто-мото)

Я так понимаю вы и про Jaso MA — не слышали.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

ещё кстати есть такой ощущаемый параметр на который влияет масло, это чёткость переключения передач. К автомаслу у меня претензий нет.

CGB200 — двигатель в сборе (Viper V200-10)

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти у дилеров есть? Я спрашивал в одном салоне – у них вообще почти ничего нет. Это зависит от дилера. В любом случае переживать не стоит, многие узлы подходят либо от других мотоциклов Motoland, либо подбираются от самых разных байков, произведённых в КНР. Многие из них используют одни и те же детали и расходники.
  • В сырую холодную погоду часто заводится с 3-4 раза, если на холодную. На горячую всё нормально. Что делать? Стоит хранить своего двухколёсного друга либо в вентилируемом гараже, либо под чехлом со вставками из дышащей ткани. Скорее всего, куда-то попадает влага.
  • Тормозов отчаянно не хватает, есть ли вариант бюджетно заменить их на дисковые? Бюджетно – нет, так как придётся менять колесо. Это того не стоит, поверьте.

Шестерня первичного вала 3-ей передачи 164FML,166FML,167FMM,170FMM (CBB/NT)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Вывод

Конструктивно этот Motoland Forester 200 практически не отличается от мотоциклов эдак 50-летней давности. Такой консервативный подход позволил до предела удешевить его конструкцию, удержав цену на доступном уровне, и в то же время добиться неплохой надёжности, а главное – высокой ремонтопригодности в любых условиях. Да, некоторые комплектующие время от времени требуют внимания, и приходится засучить рукава, но разобраться в донельзя упрощённой конструкции сможет даже ребёнок, а для любого ремонта хватит набора гаечных ключей, пары отвёрток и кувалды

Учитывая, что этот байк создан для эксплуатации в сельской местности, где с мотосервисами по понятным причинам негусто, это очень важно, и, несмотря на все свои недостатки, эта модель хорошо подходит для своих целей

Технические характеристики

Мощность: 14,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 167FML CG200-B
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 200 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 155 кг
Емкость бака: 13,9 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: