Двигатель от приоры в классику. от а до я. часть 1

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы. Все монтажные работы нужно выполнять строго по инструкции, так как одно неправильное действие способно привести к тому,

что после установки мотор не заведется.

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .

2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

ДВИГАТЕЛЬ НА ВАЗ 2107

На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.

ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.

Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.


Заводская комплектация ВАЗ 2107 — это ДВС с одним распредвалом

ШЕСТНАДЦАТИКЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.

Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.


Более сложная компоновка позволяет увеличить мощность ДВС

ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 16-КЛАПАННОГО МОТОРА ДЛЯ ВАЗ 2107

Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:

  1. Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
  2. Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
  3. Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
  4. Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).

НЕДОСТАТКИ УСТАНОВКИ

Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:

  1. Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
  2. Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
  3. Переделка креплений под нужды нового мотора.

Nissan Maxima V

Технические характеристики: седан, двигатель 3,0 л/200 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 210 км/час.

Среди подержанных авто до 200 000 рублей именно этот японский седан пользуется повышенной популярностью. Причина – в высокой надёжности и безопасности автомобиля пятого поколения с индексом А33, который изначально задумывался как спортивный седан люкс-класса. Обладание такой машиной уже само по себе может рассказать о ваших амбициях, при этом она действительно хороша. Можно, например, отметить наличие четырёх подушек безопасности, вместительный 520-литровый багажник, особую конструкцию многорычажной подвески, повышающую устойчивость седана

Наличие рулевого гидроусилителя даст водителю нужную отзывчивость, что важно при совершении автомобилем скоростных манёвров

Почему мы советуем брать экземпляр с трёхлитровым, а не 3,5-литровым или двухлитровым мотором? Потому что именно этот силовой агрегат имеет в своём активе немало побед, в том числе и в рейтинге Ward.

Если вам повезёт, и предыдущий владелец относился к своему авто с автоматом и мощным мотором с должным почтением, то Nissan Maxima даже 2001-2004 годов выпуска с пробегом за 200-250 тысяч километров может «поработать» на вас не один год.

Достоинства Недостатки
Отличная динамика Неважная шумоизоляция
Устойчивость на больших скоростях Плохая маневренность
Просторный салон Качество ЛКП вызывает вопросы
Комфортные передние кресла Отсутствуют регулировки руля
Относительно небольшой расход топлива

ВАЗ 2104 дизель

Для отечественно автопрома дизельные силовые установки не характерны. Поэтому появление ВАЗ 2104 с дизелем стало сенсацией. Однако насколько успешной можно считать эту модификацию?

На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Двигатель производили на отечественном предприятии АО «Барнаултрансмаш». Из-за этого устройства инженеры АвтоВАЗа несколько изменили и саму конструкцию авто:

  • установили пятиступенчатую КПП;
  • подключили радиатор повышенной мощности;
  • увеличили ёмкость АКБ до 62 Ач;
  • разработали новую форму стартера;
  • дорабатали передние пружины подвески;
  • усилили шумоизоляцию салона.

При этом на практике благодаря использованию дизельного агрегата удалось существенно снизить потребление топлива, когда как по всем остальным параметрам дизельный ВАЗ 2104 ничуть не уступал бензиновому.

История возникновения дизельного мотора ВАЗ

Впервые ВАЗ 2104 был выпущен в Тольятти в 1999 году. Изначально планировалось оснащение автомобиля более мощной силовой установкой объёмом 1.8 литра, но эта задумка так и не была реализована.

Дизельный двигатель ВАЗ-341 был создан в 1983 году. По сути, новый образчик стал результатом модернизации «троечного» двигателя. Инженеры существенно усилили имеющийся блок цилиндров и соотношение хода поршней. Из-за множества мелких доработок двигатель ВАЗ-341 впервые стал испытываться на автомобилях только в конце 1999-ых годов.

Технические характеристики

Двигатель на ВАЗ 2104 (дизельная версия) состоит из четырёх цилиндров, расположенных в ряд. Рабочий объём мотора — 1.52 литра. Как уже говорилось ранее, изначально были планы по установке двигателя 1.8 литра, но испытания провалились. Мощность агрегата составляет всего 52 лошадиных силы. Изначально дизельная версия ВАЗ 2104 была рассчитана на новичков в вождении и неторопливых водителей.

Для работы двигателя используется жидкостная система охлаждения.

Таким образом, ВАЗ-341 нельзя назвать мощной силовой установкой. Однако именно благодаря этому автомобиль получил звание одного из самых экономичных в линейке ВАЗ: расход топлива на трассе составляет всего 5.8 литра, в городской среде — 6.7 литра. Учитывая низкие цены на дизтопливо на рубеже 2000-х годов, можно говорить о том, что эксплуатация модели была не затратной.

Время разгона до скорости 100 км/ч у неторопливого дизельного ВАЗ 2104 составляет 23 секунды.

Производители обозначили и ресурс дизельного мотора — он требует капитального ремонта по прохождению каждых 150 тысяч километров.

Доработка системы питания

Чтоб ВАЗ 21053 ездил совершенно, довольно легко смотреть за воздушным фильтром и временами чистить карбюратор. Но заводскую конструкцию можно чуток доработать. Наверное, делая ремонт мотора, многие замечали, что поршни 2 и 3 цилиндра темные, а 1 и 4 светлые. Это свидетельствует о том, что в одни цилиндры поступает богатая смесь, а в другие бедная. Решается эта неувязка установкой 2-ух карбюраторов, жиклеры которых будут распределять смесь в равных пропорциях.

Старенькый мотор от классики не выдержал напора ))) и за брякал ,решили поставить

16 клапанный инжекторный мотор…

Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

Ваз

сдвигателем от Бмв M3 ! турбо корч 450 HP.

Лучше всего использовать модификации «Вебер», в данном случае на каждый карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода горючего не такая непростая. Ну и надежность у «Вебера» лучше. Для его установки пригодится набор слесарных инструментов, тройники, шланги и коллекторы от «Оки», маркировка которых есть в каталоге. Стоит при всем этом держать в голове, что достигнуть синхронной работы карбюраторов бывает очень трудно. И почему так бывает, сказать тяжело. Вероятнее всего, каждый карбюратор ВАЗ 2105 уникален, и потому регулировка расхода горючего не выходит безупречной. Так что два карбюратора это очень большой риск. Хотя если все получится настроить синхронно, то ДВС ВАЗ начнет работать очень ровно. А расход горючего на ВАЗ, хоть и вырастет, но менее, чем на 1 л.

Как засунуть шеснарь в классику

Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.

1.Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запрессовать подшипник.

2.Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм .

3. Теперь собираем мотор , ставим сцепление от 10ки , выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон.

4. Нужно сварить систему охлаждения

(Чертеж фото номер 5)

5.Дело идет уже к установке мотора , крепление остается от классики , но прежде чем ставить мотор , нужно замять моторный щит .

6. Поставили мотор на подушки , соединяем каробку с мотором встает как родная , единственное не совпадает один болт , это не страшно все отлично держится на 3х болтах .

7. Стартер ставим от классики редукторный.

8. Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6) .

P.s систему охлаждения , выхлоп от начала до конца и маховик можно купить , на таких сайтах как турботема или стингер.

Источники

Капитальный ремонт мотора

Итак, карбюратор установлен, а расход топлива ВАЗ все же большой, да и тяга порядком ослабла. Тогда необходима радикальная модернизация. Капитальный ремонт двигателя поможет восстановить технические характеристики машины, а если использовать хорошие детали, то и улучшить их. Как уже было отмечено, есть возможность несколько расточить мотор, но делать это на «пятерке», где ГБЦ приводится ремнем, лучше не стоит. Лучше просто поставить качественную поршневую, заменить все прокладки на дорогие и фирменные, поставить новые подшипники, доработать ГБЦ. Делать капитальный ремонт стоит, если устанавливается на 2105 инжектор, схема которого рассчитана на мотор с нормальной компрессией.

Для полноценного ремонта придется разобраться, как снять двигатель. Для этого понадобится схема, объясняющая, где какие крепления необходимо отвинтить. Обычно для креплений есть своя маркировка. Демонтированную установку легче ремонтировать самому. Кроме того, мотор можно отдать на какой-нибудь авторемонтный завод, где не только будет произведена замена всех деталей, но и выполнена на карбюратор ВАЗ 2105 регулировка расхода топлива с использованием специального стенда.

Двигатель пятой модели

Если мотор перебирается самостоятельно, необходимо обращать пристальное внимание на метки. Они созданы не только для стандартных операций, вроде регулировки клапанов, но и для правильной установки отдельных частей

Опять же нужна схема сборки и разборки, либо подробный видеоролик. Несмотря на простое устройство, двигатель ВАЗ должен быть собран с идеальной точностью. Конечно, ремонтировать мотор нужно на чистом верстаке, чтобы внутрь не попали частицы, которые могут ускорить износ.

Стоит помнить, что иногда маркировка наносится на детали неправильно, поэтому, если даже метки сопоставлены, наблюдается неустойчивая работа двигателя. В этом случае придется менять деталь либо обращаться к специалистам, имеющим хорошее диагностическое оборудование. Также можно проконсультироваться с бывалыми владельцами ВАЗ 2105, они наверняка хорошо знают устройство и особенности работы мотора, поэтому смогут определить, виноваты метки либо жиклеры.

После того как тюнинг закончен, двигатель собран и все метки установлены в правильное положение, можно заниматься его установкой на автомобиль и затем приступать к финальным регулировкам.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного

Неважно какой двигатель автовладелец устанавливает на ВАЗ 2106, он должен пройти регистрацию переоборудования машины в ГИБДД, потому что такая необходимость связана с постановкой любых изменений в авто на учет. Иначе при проверке документов и не совпадении ВИН-кода машину могут посчитать ворованной

Тогда проблем будет больше, нежели, чем с самого первого дня после переоборудования постановки на учет нового мотора.

Давайте теперь посмотрим на какие силовые агрегаты можно заменить, если вы собрались поменять движок и всю его начинку.

Отечественные варианты

Следующая таблица покажет, какие отечественные варианты подойдут:

Модель движка Объем мотора Мощность Модификация отечественного авто
1,3 МТ базовый 1,3 64 одиннадцатая
1,5 МТ базовый 1,5 72 тройка
1,6 МТ базовый 1,6 75 шестерка

Есть еще несколько оптимальных вариантов для ВАЗ 2106 от отечественного производителя:

Зачем нужно переделывать системы автомобиля?

Стоит помнить, что установка двигателя 2112 в «классику» влечет за собой множество изменений. Причем не только в конструкции, но и в технических характеристиках. Увеличиваются скорость и мощность, крутящий момент. А стандартная тормозная система рассчитана на работу со старым мотором. И она может не справиться с теми нагрузками, которые появятся после изменения конструкции автомобиля. Крепление двигателя занимает мало времени – достаточно прикрутить его тремя болтами к коробке передач. А вот его правильное подключение, настройка, адаптация систем под новые характеристики – это целая наука.

Без определенных знаний конструкции автомобиля и его узлов не следует даже предпринимать попытки переделки. Тормоза на «классике» следует заменить, даже вентилируемые диски можно использовать для более эффективной работы. На задних колесах лучше тоже применять дисковые тормоза. О барабанных, эффективность которых не всегда хорошая, лучше вовсе забыть. Блок сцепления работает под большими нагрузками, нежели раньше, поэтому рекомендуется использовать усиленные модели. И не забывайте о крестовинах, установленных на кардане. Их желательно заменить более надежными, из качественного металла.

Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2107 своими руками

приобретаем мотор 12 семейтва, 2112,21124,21126,21127.По конструктиву все 16 кл.моторы одинаковые, разница только в системе подачи топлива, мощности, системой управления и шатунно поршневой группы. Разбираем мотор, вытаскиваем коленвал.Берём подшипник коленвала 2101 и отдаём с коленвалом токарю у которого есть станок с люнетом.Этот подшипник будет опорой первичного вала кпп классики-без него кпп размолотит(хотя слыхал что кто то собирал без него), у переднеприводных кпп подшипник стоит в кпп-поэтому в коленвалу им опора не нужна.Чертежи не какие не нужны, база флянца практически одинаковая, за что респект автовазу)-нужно сказать токарю чтобы подшипник торчал с коленвала так же как торчала бобышка до проточки, (на 12 коленвалу торчит просто бобышка таким же диаметром как подшипник)глубже брать нельзя так как можно задеть маслоканал и колено в металолом-да и нет смысла сажать его полностью.С нового подшипника желательно снять пыльник и подмазать смазки-бывают сухие.

следующим моментом маховик, маховик остаётся 2112.Он отличается от 2101 разболтовкой и положением венца-у переднеприводных венец стоит со стороны кпп, у классики со стороны двигателя.Соответственно нам нужно перенести венец на другую сторону.Сбиваем венец с 2112 маховика(греть не обязательно, просто по кругу потихоньку сбиваем).Берём маховик и венец 2101(он отличается от 2112 разницой в 1 зуб)несём токарю.Ещё нам нужно снять с толщины маховика 9мм(тогда нам не придётся делать проставку под стартер и рулевая трапеция не будет шоркать об маховик на вывернутом руле+можно будет поставить нижний пыльник от 2109). Поправка:венец можно оставить 2112, просто переносим его на сторону кпп и стачиваем со стороны мотора так же 9мм.

Токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.Упоры у венца не будет-желательно в 4 местах с обратной стороны прихватить сваркой, соответственно желательно отбалансировать.Венец одевается на горячую, маховик бросаем в холод по возможности, венец греем равномерно по кругу паяльной лампой, горелкой, духовкой, костром и т.д. особо сильно перегревать его не надо.Ложим маховик на ровную поверхность корзиной к верху и горячий венец одевается как по маслу, пусть лежит остывает-будет щёлкать.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

https://youtube.com/watch?v=ESOk9YT9WPQ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: