Сдаем стиральную машинку в металлолом
Итак, вы решили сдать свою старую стиральную машину на металлолом. Изначально необходимо решить, как ее доставить в пункт приема. Это можно сделать несколькими способами:
- Вывезти самолично. В этом случае необходимо будет либо самостоятельно, либо с привлечением друзей или знакомых, погрузить старую стиралку в автомобиль и доставить в пункт приема металлолома. Выбрав такой вариант, стоит учесть, что будут расходы на топливо. Также необходимо просить кого-то о помощи.
- Воспользоваться услугами компании. Выбрав этот вариант, вам не придется ничего никуда везти. Служба пришлет специальную машину с грузчиками, которые самостоятельно доставят старую стиралку в пункт приема. Стоит отметить, что за это взымается дополнительная плата. Как правило, денег, вырученных за машинку, хватает чтобы покрыть эти расходы, но вы вряд ли получите прибыль.
Однозначно выделить лучший способ невозможно. И тот и другой варианты имеют право на жизнь.
Этапы разборки электромотора
Если вы хотите узнать, как дома быстро разобрать электродвигатель на медь, следуйте нашим рекомендациям:
- сначала снимите крышку и раскрутите крепежные элементы, расположенные на корпусе;
- снимите подшипники (их также можно сдать на металлолом);
- вскройте корпус и извлеките ротор;
- снимите заднюю крышку и демонтируйте вал;
- выполните распайку соединений, после чего извлеките медную обмотку.
Извлекаемые из корпуса элементы следует рассортировать по составу и типу. Коллектор и алюминиевый корпус электромотора можно раздробить на мелкие части при помощи пневматического молотка со специальной насадкой-зубилом. Узлы и элементы, содержащие медь, удобнее порезать на фрагменты размером от 1,5 до 2 см. Чтобы извлечь алюминий из электродвижка, нужно разогреть ротор примерно до 7000С, выдержав его в горячем состоянии не менее 90 минут. Такой способ позволит полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
Альтернативное использование старой машинки
Предлагаем рассмотреть все возможные способы избавления от ставшей ненужной техники. Их достаточно много. Одни варианты сбыта позволяют получить владельцу доход, другие, напротив, предполагают дополнительные затраты. Каким образом можно «освободиться» от автомата.
- Утилизировать агрегат по всем правилам. Бытовая техника вывозится на отдельную свалку, перед этим приборы мелко измельчаются специальным аппаратом. Такой способ убыточный, так как за услуги перевозчика и процедуру переработки стиралки придется заплатить около 2 тысяч рублей.
- Поместить объявление о продаже на сайте объявлений или в газете. Такой метод применим, если машина исправно функционирует. Выставив агрегат за небольшие деньги, примерно полторы-две тысячи рублей, можно не сомневаться, что откликнется много желающих выкупить её.
- Отнести в магазин бытовой техники. Многие крупные продавцы время от времени проводят интересную акцию «Меняем старую технику на новую». Сдав ненужную стиралку в магазин, вы получите хорошую скидку на новую технику. Такой способ может стать самым выгодным из всех.
сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере
Первое, что стоит сделать – найти скупщика, который имеет всю разрешительную документацию на приобретение и последующую утилизацию данных устройств. Если находитесь в Москве и МО – обратитесь в «Ломсервис», здесь не только примут изделие на вторичную переработку с подписанием договора, но также предложат самую высокую цену на 1 кг/т сырья (подробности, как происходит сдача-прием электродвигателя на лом, узнавайте здесь – https://lomservice77.ru/demontazh-metallokonstruktsiy/avtomobil/dvigatel/elektrodvigatel/).
Дабы извлечь из продажи максимум выгоды, лучше сдавать устройство не в целом виде (как кусок лома чермета), «на вес», а в разобранном с извлечением ценной меди. Как это сделать – читайте далее.
Особенности алюминиевого двигателя
Алюминиевые сплавы значительно мягче чугуна, поэтому для придания блоку необходимой жёсткости, его несущие стенки делают более толстыми, добавляют для жёсткости ребристую систему. Алюминий обладает более высоким коэффициентом температурного расширения, это требует более строгого контроля за зазорами между деталями двигателя. С целью снижения веса, в современных автомобилях поршни часто изготавливаются из алюминиевых сплавов, а поверхность цилиндров из других металлов.
Для усиления износостойкости стенок цилиндров применяют специальные технологии, позволяющие в процессе отливки блока цилиндров повысить в поверхностном слое процентное содержание кремния, удаляя при этом с помощью химических реакций алюминий. Это позволяет в разы увеличить уровень износостойкости стенок цилиндров сравнительно с изделиями, изготовленными из чугуна.
Чтобы снизить коэффициент трения, которое возникает между алюминиевым блоком и поршнями, последние покрывают тонким слоем железа.
Таблица расчета меди в электродвигателях:
Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов | ||||||||
Мощность, кВт | 2/3000 об/мин | 4/1500 об/мин | 6/1000 об/мин | 8/750 об/мин | ||||
двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | |
0,06 | 3,3/3 | 0,419/0,485 | ||||||
0,09 | 3,3/3 | 0,426/0,440 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | ||||
0,12 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | 4,5/4,3 | 0,50/0,48 | ||||
0,18 | 4,5/4,3 | 0,42/0,38 | 4,5/4,3 | 0,55/0,63 | 6,3/6,1 | 0,64/0,62 | ||
0,25 | 4,5/4,3 | 0,45/0,44 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 6,3/6,1 | 0,83/0,85 | 15,1/14 | 0,95 |
0,37 | 6,3/6,1 | 0,58/0,55 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 15,1/14 | 0,97 | 17,5/17,1 | 1,16 |
0,55 | 6,3/6,1 | 0,60/0,62 | 15,1/14 | 0,92/0,93 | 15,1/14 | 1,08/1,11 | 20,0/19,5 | 1,33/1,34 |
0,75 | 15,1/14 | 0,91/0,93 | 15,1/14 | 0,94/0,97 | 17,5/17,1 | 1,24/1,19 | 25,5 | 1,58/1,62 |
0,9 | 25,5 | 1,59/1,53 | ||||||
1,1 | 15,1/14 | 0,96/0,92 | 17,5/17,1 | 1,36/1,35 | 20,0/19,5 | 1,58/1,51 | 25,5 | 1,91/1,9 |
1,2 | 25,5 | 1,91/1,87 | ||||||
1,5 | 17,5/17,1 | 1,59/1,51 | 20,0/19,5 | 1,49/1,44 | 28,7/25,5 | 1,95/1,92 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 |
1,7 | 28,7/25,5 | 1,88/1,90 | 42,0/40,5 | 2,56/2,49 | ||||
2,2 | 20,0/19,5 | 1,82/1,74 | 28,7/25,5 | 1,92/1,87 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 | 56,0/54,0 | 3,04/3,16 |
2,4 | 28,7/25,5 | 1,92/1,93 | ||||||
3 | 28,7/25,5 | 2,51/2,6 | 36,0/36,4 | 2,80/2,95 | 56,0/54,0 | 3,05/2,99 | 56,0/54,0 | 3,45/3,65 |
3,5 | 28,7/25,5 | 2,50/2,42 | ||||||
4 | 36,0/36,4 | 3,76/3,64 | 42,0/40,5 | 2,81/2,95 | 56,0/54,0 | 3,42/3,42 | 77,0/72,0 | |
5,5 | 42,0/40,5 | 4,12/4,0 | 56,0/54,0 | 3,49/3,53 | 77,0/72,0 | 4,35/4,38 | 93,0/90,0 | |
7,5 | 56,0/54,0 | 4,79/4,71 | 77,0/72,0 | 5,44/5,20 | 93,0/90,0 | 4,94/5,07 | 135,0 | 7,3 |
11 | 93,0/90,0 | 93,0/90,0 | 6,09/6,26 | 135,0 | 7,9/8,1 | 160,0 | 8,4/8,5 | |
15 | 130,0 | 9,0/9,2 | 135,0 | 9,9/10,9 | 160,0 | 9,2/9,3 | 195,0 | 11,7/11,6 |
18,5 | 145,0 | 9,7/9,6 | 160,0 | 11,3/11,2 | 195,0 | 12,1/12,2 | 270,0 | 13,5/13,1 |
22 | 165,0 | 12,5/12,3 | 175,0 | 13,2 | 270,0 | 15,9/15,8 | 310/300 | 14,5 |
30 | 185,0 | 14,8/14,4 | 195,0 | 14,5/14,4 | 310/300 | 16,8/16,6 | 355 | 19,4/19,3 |
37 | 255/250 | 19,7/19,5 | 270 | 17,6/18,1 | 355 | 21,3/21,6 | 490 | 22,7/23,5 |
45 | 280/275 | 21,0/20,7 | 310/300 | 20,5/19,5 | 490 | 26,6 | 535 | 26,8/25,8 |
55 | 355/350 | 24,8/24,7 | 355 | 25,8/25,1 | 535 | 27,0/27,9 | 785 | |
75 | 470 | 33 | 490 | 39,6/38 | 785 | 835 | ||
90 | 510 | 34,8/35,0 | 535 | 43,8/40,0 | 835 | 875 |
Цена на лом электродвигателей
Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.
Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.
Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.
Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.
Количество меди в электрических двигателях
Электродвигатели приобрели широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства. Они являются преобразователями электрической энергии в механическую. Электродвигатель любой марки состоит из большого количества различного металла и, конечно, меди.
Из меди состоят детали электродвигателя, обмоточные провода, коллектор. Точно сказать, сколько меди в электродвигателе можно, если знать его мощность и массу. Масса меди имеет разное количество при напряжении 127/220 или 220/ 380. Большое количество меди входит именно в обмоточные провода электродвигателей, коллектор и кабели.
Обмоточные проводы необходимы, при произведении перемотки и ремонта электродвигателей. Для обмоток медь искусственно «загрязняют», это нужно для того, чтобы уменьшить пусковые токи в моторе.
Обмотки выпускаются в виде круглых и прямоугольных сечений, которые в зависимости от материала проволоки, вида и способа наложения изоляции подразделяются на марки.
Более всего распространены провода обмотки, состоящие из меди
Данные медные провода выполняются с волокнистой, эмалевой, комбинированной изоляцией.
Очень важно правильно выбрать обмотки проводов при ремонте электродвигателей.
Выбирают по следующим параметрам: по классу нагревостойкости, по требованиям влагостойкости, морозостойкости, химостойкости, механической прочности изоляции.
Обмоточные провода обычно поступают в катушках, барабанах и бухтах. Каждая катушка должна иметь ярлык с наименованием завода изготовителя, марки производителя, размера, веса обмоточного провода
Хранить их необходимо в сухих помещениях, складах.
Коллектор — полый цилиндр, который состоит из мелких пластин твердотянутой меди. Эти медные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками и манжетами друг от друга.
Где купить обмотки проводов электродвигателей, предназначенных для ремонта?
Очень важную роль имеет приобретение необходимых обмоток проводов для ремонта электродвигателей в компаниях, которые сотрудничают с проверенными фирмами. Огромный выбор электродвигателей различных параметров, обмоток проводов, кабелей и др. предлагает наша компания. При заказе электродвигателя различной модификации, медных обмоток и других деталей производится доставка продукции клиенту в любой комплектации.
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014
Стоимость двигателя
Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом
Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.
Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.
Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.
Как создать пассивный доход с нуля
Создать пассивный доход с нуля реально только финансово грамотному человеку. Это самое главное, что необходимо. Со временем можно накопить солидные суммы, которые могут легко обеспечить все расходы.
Мы поговорим, про надёжные способы создания пассивного дохода без использования везения и следующих элементов:
- Финансовых пирамид (если удачно вложиться, можно многократно увеличить свои вложения, но мы не рассматриваем хайпы и прочее);
- Лотерейных билетов (шансы на выигрыш слишком малы);
- Бинарных опционов (если повезёт можно также быстро сделать деньги, правда это практически никому не удавалось);
- Форекса (можно сделать много денег, но с таким же успехом и слить их) и прочее;
При здравом подходе без каких-то больших рисков для создания пассивного дохода потребуется лишь время и грамотная диверсификация рисков.
К примеру, можно откладывать деньги на банковский депозит каждый месяц и за год скопить неплохую сумму. За 3 года эта сумма будет ещё солиднее и, возможно, даже процентов от неё вам хватит на какие-то потребности.
Как жить на проценты от вклада;
3.1. Аккумулирующий эффект сложных процентов
В математике есть такое понятие сложного процента. Говоря проще, это означает, что со временем накопления начинают расти не линейно, а экспоненциально. Этого легко добиться, если всегда реинвестировать получаемый доход.
Например, если мы кладём 1 млн рублей под 10% годовых, то через год сумма составит 1,1 млн рублей. Спустя два года на счёту окажется сумма 1,21 млн рублей. За второй год капитал вырос на 110 тыс. рублей, а не на 100 тыс. рублей, как в первый год. Даже на таком маленьком отрезке времени уже заметно, что капитал начинает работать ещё эффективнее.
Я соглашусь с теми, кто скажет, что это незначительно. Однако если мы возьмём калькулятор и посчитаем, что будет через 10 лет, через 20 лет, то, оказывается, что эффект от сложных процентов составляет уже огромные суммы.
Как быстро растёт сумма в сложных процентах
Чтобы удвоить исходную сумму денег при постоянной процентной ставке 10% годовых потребуется не 10 лет, а только 7,25 лет. Чтобы утроить потребуется 11,5 лет.
Чтобы посчитать, как быстро удвоится исходная сумма при заранее известном процентном доходе нужно разделить 72 на это число. Например, если ставка 8% годовых, то сумма будет удваиваться каждые 9 лет, а не 12,5 лет, как может показаться, на первый взгляд.
3.2. Советы для эффективного накопления денег
- Развивайте свою финансовую грамотность. Для этого читайте книги про инвестиции, трейдинг, философию богатства. Можете начать с Роберта Кийосаки и продолжить уже специализированной биржевой литературой.
- Регулярно создавайте новые активы и сокращайте пассивы. Ищите новые возможности, они всегда есть.
- Создавайте несколько источников пассивного дохода. Привязываться только к одному не стоит.
Советую прочитать также статьи:
3.3. Правила: как стать богатым с нуля
Существует базовый набор правил, который следует выполнять каждому, кто хочет стать богатым. Они совсем несложные и под силу любому человеку:
- Заплати себе. Как только получили зарплату, то в первую очередь отложите себе часть средств (хотя бы 10%). Чаще всего население наоборот, отдаёт долги и тратят деньги, а то, что остаётся откладывают. Это привычка бедных людей, исключите её из своей жизни.
- Сохрани то, что отложил. Это правило подразумевает то, что отложенные средства нельзя тратить.
- Приумножай деньги. Необходимо инвестировать деньги в надёжные активы с целью постоянно увеличивать свой капитал. Об источниках пассивного дохода мы расскажем чуть ниже.
- Сохрани приумноженное. Полученную прибыль лучше всего реинвестировать, чтобы накопления росли быстрее. Не надо вкладывать деньги в сомнительные и чересчур рисковые активы.
- Создайте несколько видов активов, чтобы минимизировать свои риски. Какой бы не был ваш общий надёжный доход, он будет ещё надёжнее, если распределять деньги между несколькими такими источниками.
Особенности разборки электродвигателя
Оптимальный способ извлечения металлов – разбор электромотора. Но, так как достать медь из электродвигателя бытовой и промышленной техники непросто, нужны специальные инструменты: дисковая пила, кувалда, пассатижи и др. Сначала распиливают и раскрывают корпус, а затем срезают часть обмотки ротора и статора, которую в дальнейшем обжигают. После распила корпуса извлечь медь относительно просто, а перед обжигом ее следует тщательно спрессовать (в противном случае мелкие элементы рассыплются). Ком из медных проводов нужно формировать так, чтобы мелкие и тонкие части оказались внутри, а более прочные и толстые – снаружи. После обжига не остужайте медь водой: возрастает риск того, что металл раскрошится. После обжига ком из проводов следует обвязать и спрессовать в брикет при помощи кувалды.
Как сдавать?
Разобранные двигатели на площадке металлолома
Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.
Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:
Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.
Разбор асинхронного двигателя
Асинхронный электродвигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Внутри ротора – вал и сердечник шихтованной конструкции с короткозамкнутой обмоткой. В связи с особенностями конструкции этапы разбора несколько отличаются:
- откручивание винтов на задней крышке и демонтаж защитного кожуха вентилятора;
- снятие вентилятора;
- откручивание болтов, фиксирующих корпус;
- демонтаж передней и задней крышек;
- извлечение крышки, внутри которой находится ротор;
- демонтаж роторного вала из подшипника в крышке.
Извлечь обмотку можно способом, описанным ранее: разобрав корпус, срезав часть медной проволоки и по частям вынув оставшуюся часть с помощью пассатижей или плоскогубцев.
Альтернатива дорогостоящей утилизации
Сэкономить средства и время, а также выгодно избавиться от неработающих двигателей помогут специализированные пункты приема металлолома
Важно, чтобы выбранная компания имела лицензии Департамента природопользования и окружающей среды Российской Федерации. Эти документы удостоверяют право организации работать с ломом цветных и черных металлов, а также с отходами
Лицензированный пункт приема может выкупить оборудование в сборе, но цена за 1 кг лома будет минимальной. После выкупа специалисты произведут разборку электродвигателя на медь, алюминий, нержавеющую сталь и утилизируют остатки оборудования. Если вы хотите выручить больше средств, придется приложить немного усилий: выяснить, как разобрать электродвигатель на медь, извлечь и при необходимости обжечь цветной металл.
Альтернатива дорогостоящей утилизации
Сэкономить средства и время, а также выгодно избавиться от неработающих двигателей помогут специализированные пункты приема металлолома
Важно, чтобы выбранная компания имела лицензии Департамента природопользования и окружающей среды Российской Федерации. Эти документы удостоверяют право организации работать с ломом цветных и черных металлов, а также с отходами
Лицензированный пункт приема может выкупить оборудование в сборе, но цена за 1 кг лома будет минимальной. После выкупа специалисты произведут разборку электродвигателя на медь, алюминий, нержавеющую сталь и утилизируют остатки оборудования. Если вы хотите выручить больше средств, придется приложить немного усилий: выяснить, как разобрать электродвигатель на медь, извлечь и при необходимости обжечь цветной металл.
НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЫБОРА ОБМОТКИ
Исходя из сравнительных характеристик меди и алюминия, понятно, что медная обмотка альтернатора — лучше и надежнее. Она настолько хороша, что многие покупатели уже сделали для себя правильный вывод и при покупке генератора всегда интересуются: медная или алюминиевая обмотка у альтернатора? При всех явных преимуществах меди, нужно сказать, что данная статья вовсе не рекламирует покупку генераторов с медной обмоткой. Отзывы многих покупателей свидетельствуют о том, что не все так плохо и у алюминия. Есть отличные и надежные альтернаторы с алюминиевой обмоткой, которые о более 10 лет без ремонта. Многие качественные бренды уделяют много внимания вопросу улучшения проводимости алюминия, производя правильные расчеты сечения проволоки и его межвитковой изоляции. При этом повышается не только проводимость, но и ресурс генератора. Таким образом, если вам нужен недорогой и не особо мощный электрогенератор для нечастого использования (к примеру, резерв для маленького дома и офиса), то смело покупайте синхронный генератор с алюминиевой обмоткой, сэкономив деньги. Напоследок, еще несколько советов-секретов при выборе обмотки генератора. Поскольку медь дороже и пользуется повышенным спросом, то некоторые недобросовестные производители даже идут на заведомый обман. Они слегка подкрашивают алюминиевую обмотку, выдавая ее за медь. Ситуация плоха тем, что вы никак не сможете посмотреть внутренности генератора и пощупать их. Хотя, даже в этом случае, немногие поймут, что за металл под рукой. Приходится верить на слово продавцу. А потом, когда генератор «сдохнет», уже при ремонте, видно – обманули вас или нет.Чтобы не попасть в такую ловушку, будьте осторожны при выборе генератора:
- покупайте генераторы только от надежных и стабильных брендов;
- в интернете ищите только официальных дилеров производителя.
Конструкция детали: что входит в ГБЦ
Поподробнее рассмотрим, из чего состоит ГБЦ.
Первоначально детали головки изготавливались из чугуна. Выбор материала был обусловлен высокой вибронагруженностью и температурным режимом работы двигателя. Чугун обладает высокой механической прочностью и термоустойчивостью. Он не подвержен деформациям и короблению при нагревании. Основной недостаток чугуна – большой удельный вес. Современное материаловедение позволяет использовать сплавы из легких металлов (например, из алюминия), которые отвечают всем вышеперечисленным характеристикам, но обладают меньшей массой.
Герметизация плоскости разъема блока и головки цилиндров осуществляется посредством специальной прокладки. Это сложная деталь, в основу которой входит армированный асбест. Она должна повторять все контуры и каналы головки и при этом выдерживать высокое давление и температуру. Во время крепления болтов головки блока цилиндров необходимо соблюдать заданное усилие и последовательность затяжки. Обычно она осуществляется в несколько этапов и деформирует прокладку в определенных местах.
Что входит в состав ГБЦ?
- Прокладка создает герметичное соединение и функционирование систем охлаждения и смазки.
- ГРМ – это газораспределительный механизм, включающий в себя цепь (ремень), связывающую коленвал и распредвал, собственно распределительный вал и клапаны с пружинным механизмом.
- Корпус головки блока цилиндров называется картером. В нем расположены все детали и механизмы.
- Резьбовые отверстия для монтажа свечей системы зажигания и форсунок для впрыска топлива.
- Камера сгорания, в которой происходит рабочий процесс воспламенения горючей смеси, обеспечивающий работу двигателя.
- Цепь или ремень ГРМ.
- Привалочные плоскости с отверстиями для крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора вместе с датчиками и патрубками системы охлаждения.
Клапаны впуска и выпуска расположены вдоль постели распредвала. При использовании двух клапанов на цилиндр они расположены в один ряд. При использовании четырехклапанной конструкции (два впускных и два выпускных на цилиндр) они располагаются в два параллельных ряда. Ось клапанов имеет отклонение от перпендикуляра к плоскости разъема головки и блока цилиндров, как правило, в 20 градусов.
В передней части головки находится пространство для звездочки газораспределительного механизма цепи (или ремня) и ее успокоителя. Они приводят в движение распредвал. Камеры сгорания расположены над цилиндрами и имеют немного меньший диаметр, чем поршни. Благодаря такому несоответствию на границе блока цилиндров и ГБЦ создается завихрение топливной смеси в конце такта сжатия. Это благоприятствует воспламенению горючего и увеличению мощности двигателя.
Слева по направлению движения автомобиля расположены входные отверстия для монтажа свечей зажигания и форсунок подачи топлива. Они вкручиваются по резьбе и участвуют в процессе работы двигателя. На противоположной стороне находятся площадки для подсоединения впускного и выпускного трубопроводов. Также сюда подходят патрубки, подводящие охлаждающую жидкость к ГБЦ.
Сверху головка блока цилиндров имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую расположение элементов газораспределительного механизма. Вдоль центральной оси идут площадки для монтажа вкладышей распредвала. В них помещается сам распредвал и сверху фиксируется крышками с ответными полукольцами подшипников скольжения. В специальные отверстия под распредвалом запрессовываются направляющие втулки клапанов. Над ними крепятся шайбы сложной формы, в которые устанавливаются пружины, удерживающие клапан в поднятом состоянии. Сверху ГБЦ надевается металлическая или силуминовая крышка, закрывающая механизмы.
Из чего еще состоит ГБЦ? В головке блока цилиндров имеются неподвижные элементы, такие как:
- седла клапанов, обеспечивающие герметичность впускных и выпускных клапанов в закрытом состоянии;
- направляющие клапанов, задающие вектор их перемещения.
Седла и направляющие запрессовываются с натягом в ГБЦ. В домашних условиях выполнить такую работу очень сложно. Требуется сильный нагрев головки блока цилиндров и глубокое охлаждение ответных деталей перед процессом монтажа. Долгая запрессовка может привести к выравниванию температур и заклиниванию направляющей или клапана. Кроме того, головки из алюминиевого сплава подвержены деформации при нагревании, поэтому перегрев может стать для них фатальным. Для выполнения этой операции лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Формирование цены
Просматривая объявления о приеме сломанных стиральных машин, не стоит рассчитывать на миллионы. Но это все же лучше, чем просто выбросить на свалку. К тому же далеко не все коммунальные службы обладают спецтехникой для вывоза таких бытовых приборов. В среднем цена за один неработающий агрегат за вычетом всего «мусора» (пластика, панелей и прочего) получится до 2 тысяч рублей. Однако на конечную стоимость влияют такие факторы, как:
- количество черного и цветного металла, их соотношение;
- состояние некоторых элементов (например, если металл испорчен коррозией, имеет дыры, стоимость будет ниже).
Узнать точную цену можно только на пунктах приема металлолома, когда стиральную машинку разберут и взвесят все пригодные металлические элементы. Поэтому эту процедуру можно считать альтернативой обычной утилизации с небольшим бонусом. Тем более что неработающая бытовая техника крупных габаритов только занимает место, не принося пользу.
Узнать цены на черный лом
Узнать цены на цветной лом
Пункты приема
Наиболее тяжелым является барабан стиральной машины. Он изготовлен из стали, имеет наибольший вес из всех деталей. Также может приниматься нагревательный элемент, крепежные элементы и прочие. Более точно можно узнать в пункте приема металлолома непосредственно при сдаче.
Оплата обычно производится двумя способами (в зависимости от юридического статуса владельца). Если это физическое лицо, деньги будут выданы наличными, а если компания – безналичным переводом на указанный счет.
Внимание! Цена приема стиральной машины на металлолом высчитывается исходя из прайсовой стоимости за 1 тонну, опубликованной либо на официальном сайте, либо в установленном прейскуранте
сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере
Первое, что стоит сделать – найти скупщика, который имеет всю разрешительную документацию на приобретение и последующую утилизацию данных устройств. Если находитесь в Москве и МО – обратитесь в «Ломсервис», здесь не только примут изделие на вторичную переработку с подписанием договора, но также предложат самую высокую цену на 1 кг/т сырья (подробности, как происходит сдача-прием электродвигателя на лом, узнавайте здесь – https://lomservice77.ru/demontazh-metallokonstruktsiy/avtomobil/dvigatel/elektrodvigatel/).
Дабы извлечь из продажи максимум выгоды, лучше сдавать устройство не в целом виде (как кусок лома чермета), «на вес», а в разобранном с извлечением ценной меди. Как это сделать – читайте далее.
НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ
Электрогенератор (среди специалистов известный как альтернатор) нужен для преобразования механической энергии крутящегося вала мотора в электроэнергию переменного подаваемого тока. Исходя из конструкционных особенностей и типа генератора, оборудование выполняет те или другие задачи.Генераторы могут быть дизельными, бензиновыми и газовыми. Они используются в различных отраслях. В основном, электрогенераторы служат как аварийные или временные источники подачи электроэнергии при поломках на электропередающих линиях. Модели на бензиновом или дизельном топливе часто применяют при отключении электроэнергии в больницах, частных офисах и домах, на различных предприятиях и т.д.По типу установленного двигателя внутреннего сгорания все генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Строение асинхронного двигателя технически намного проще: в нем нет угольных щеток и нет обмотки. Поэтому понятие «обмотка», о котором сегодня идет речь, применимо исключительно для синхронных генераторов.
ETF-ы и БПИФ-ы
ETF (Exchange Traded Funds) или БПИФ (биржевой ПИФ), как правило, привязаны к определенному виду активов (например “голубые фишки”, акции быстрорастущих компаний, компании нефтяного сектора) или к индексу (например, биржевой индекс крупнейших американских компаний S&P500) и др. ETF-ов великое множество и выбрать можно на любой вкус и отношение к риску!
Лично я инвестирую в Американские ETF-ы из-за их дешевизны, ликвидности, огромного выбора, а также из-за того, что многие из них платят квартальные дивиденды (в долларах) и позволяют их выводить (в отличии от российских ETF-ов и БПИФ-ов)! Покупать ETF-ы можно через российского брокера или через западного.
Именно на ETF-ах я зарабатываю 10-12-15-20 и более процентов в долларах в год — уже много лет!
Однако выбрать «правильные» ETF-ы из почти 6 тысяч имеющихся — это целое дело! Поэтому, по многочисленным просьбам подписчиков я записал нереально недорогой мини-курс по выбору лучших ETF-ов.
Мини-курс «Как выбрать лучшие Американские ETF-ы». Получите пошаговую инструкцию с десятками скриншотов того, как я выбираю ETF-ы для себя лично (!!!) и для клиентов. ETF — это именно тот инструмент, который позволяет зарабатывать от 10-20% (и выше) в долларах в год! Цена — всего 1,800 руб.! Узнайте больше здесь.