Замена топливного фильтра chevrolet cobalt

Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Замена

На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая

Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются

Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

Выбор расходника

Оказавшись первым владельцем нового Chevrolet Cruze, многие автомобилисты удивлялись тому факту, что в машине отсутствовал штатный салонный фильтр.

Это действительно выглядит странно, поскольку штатное место для его установки здесь есть, ничего вырезать не нужно. Просто снял крышку, вставил расходник, и наслаждайся чистым воздухом внутри автомобиля.

Такую особенность можно объяснить лишь стремлением производителя максимально сэкономить, снизив себестоимость модели. У Chevrolet это неплохо получилось, только методы экономии откровенно вызывают недоумение. Но тут хотя бы не нужно резать пластик и пытаться создать проём под фильтр. Полноценный корпус с крышкой под салонник идёт с завода.

Столкнувшись впервые с заменой салонного фильтра на Chevrolet Cobalt, у автомобилиста возникнет закономерный вопрос касательно выбора расходника.

Тут есть два основных варианта. Первый предусматривает покупку оригинальной запчасти, а во втором случае автомобилист ищет аналог, подходящий для Chevrolet Cobalt.

Оригинальный салонный фильтр продаётся под каталожным номером 13271190 и маркируется производством GM, то есть General Motors

Но важно понимать, что такой расходник обойдётся примерно в 800 рублей. Цена внушительная, учитывая бюджетность самого автомобиля

Потому в большинстве случаев владельцы этого авто предпочитают покупать салонный фильтр, выбирая среди хороших аналогов. В продаже доступен целый ряд достойных заменителей, которые стоят от 150 рублей и выше. Чтобы не действовать в ущерб своему здоровью и состоянию климатической системы, рекомендуется покупать продукцию проверенных компаний.

Новый угольный расходник

Выделим несколько достойных вариантов, подходящих для Chevrolet Cobalt:

  • KC0021 производства фирмы Kortex;
  • AMDFC39 от компании AMD;
  • фильтр с каталожным номером CCF0134 от Champion;
  • достойный аналог от Nipparts с номером детали N1340913;
  • ещё один заменитель DC7110 от бренда AMC Filters;
  • популярный и качественный салонник K1223 производства Filtron;
  • фирма Febi со своим фильтром салона 30743;
  • интересный вариант от Fram с каталожным номером CF10774;
  • сразу два решения от компании Blue Print с номерами ADG02562 и ADG02561.

Периодичность обслуживания

Если отталкиваться сугубо от руководства по эксплуатации, то интервал между заменами салонных фильтров на автомобилях Chevrolet Cobalt будет составлять 45 тысяч километров. Такие сроки указывались для первой серии Cobalt.

С выходом нового варианта автомобиля требования к системам вентиляции поменялись, и в регламенте уже фигурировали значительно меньшие цифры в 25 тысяч километров. Но и это всё равно много.

Поскольку данные условные и во многом учитывают практически идеальные условия эксплуатации, которых добиться в российских условиях невозможно, рекомендуемый период лучше сократить.

Более реальные цифры составляют примерно 15-20 тысяч километров. В некоторых ситуациях, когда машина вынуждена регулярно ездить по пыльным и грязным дорогам, передвигаться по песку или сильно загазованных мегаполисах, расходник едва выдерживает 10 тысяч километров пробега.

Самым правильным решением для автовладельцев Chevrolet Cobalt будет отталкиваться от текущего состояния элемента фильтрации салонного воздуха. Признаки его износа на модели Cobalt ничем не отличаются от любого другого авто. А потому понять, что салонный фильтр пора менять, можно по неприятному затхлому запаху в салоне, запотеванию стёкол и сниженной эффективности работы обдува при включении печки или кондиционера.

Бумажный фильтр салона для Chevrolet Cobalt

Российский клуб Шевроле Кобальт

в мурзилке по ремонту найдешь все!

в мурзилке по ремонту найдешь все!

Вот нашёл-Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Да стоит он в баке,вот ещё-При засорении фильтра тонкой счистки топлива или выходе из строя топливного насоса заменяют весь модуль в сборе.

Добавлено через 59 секунд

так это памперс наверное, а он про основной!

сам в поиске, где-то ж видел, неужели перепутал что-то. (

Добавлено через 6 минут я в окуе!неужели бак снимать, я думал под задним сиденьем лючок есть!

придется болгаркой доработать конструкцию

сам в поиске, где-то ж видел, неужели перепутал что-то. (

Добавлено через 6 минут я в окуе!неужели бак снимать, я думал под задним сиденьем лючок есть!

придется болгаркой доработать конструкцию

Да конечно засада. Но для тех кто ремонтируется в сервисах, разницы большой нет (может чуток дороже). А для тех кто своими руками что-то может, снять бак не большая проблема. Да и в будущем установить внешний фильтр, не тратясь на насос, тоже не очень сложно. Хотя неприятно в грязи ковыряться. По этому, если хотите чтобы фильтр подольше не засорялся, не заправляйтесь из канистр и ведер.

Добавлено через 18 минут Кстати, один из нас уже хотел снимать и промывать бак. Я ему скан листа с книги по ремонту выкладывал. Правда не помню, отписался он или нет.

Источник статьи: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=929&page=34

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Расположение фильтра в Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт, салонный фильтр расположен внутри «торпеды», за перчаточным ящиком. Он представляет собой многослойное изделие из гофрированной синтетической материи либо из бумаги. Основная задача очистителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание пыли, сажи, угарных газов и мусора, в систему кондиционирования и салон автомобиля.

Фильтрация мелких частиц достигается за счёт многослойной структуры фильтрующего элемента. Каждый слой имеет поры различного размера, настроенные на улавливание частиц определённого типа. Помимо этого, большинство современных очистителей имеют статический заряд, позволяющий улавливать даже самые мелкие частицы. Очистители с прослойкой из активированного угля, помимо всего прочего, способны улавливать токсичные выделения и газы, а также нейтрализовать неприятные запахи.

Подготовка к замене

Замена салонного фильтра на Шевроле Кобальт является весьма простой процедурой, для выполнения которой вам не понадобятся инструменты. Всё что вам необходимо — это пылесос для очистки слота очистителя и двадцать минут свободного времени. Перед заменой обязательно отключите кондиционер и печку.

Процесс замены салонного фильтра

На Кобальте замена салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и извлекаем содержимое;
  • Сдавливаем его стенки так, чтобы фиксаторы вышли из пазов;
  • Снимаем бардачок;
  • Отжимаем защёлки и снимаем крышку салонного очистителя;
  • Извлекаем старый салонный фильтр;
  • Пылесосим или протираем гнездо очистителя;
  • Вставляем новый очиститель таким образом, чтобы надписи на нём читались, а стрелка была направлена вниз;
  • Фиксируем крышку и монтируем перчаточный ящик;

На этом, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

4. Слева и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и приподнимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

Примечание: На некоторых моделях салонный фильтр может отсутствовать.

7. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание: Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль.

8. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

9. Затем берем из упаковки новый фильтр…

Замена сетки бензонасоса Равон Р4

Увы, но в данном автомобиле нет технологического проема под задним сиденьем, через который на многих других авто открывается доступ к модулю бензонасоса.

На Равон R4 доступ к топливному насосу имеется только со стороны бензобака. Мастеру не обойтись без отсоединения топливной емкости .

Разумеется, есть народные умельцы, которые не стали мириться с этой конструктивной особенностью машины. 5 минут работы ножницами по металлу и к топливному модулю можно подобраться из салона. Пример такой самоделки на фото ниже.

В противном случае в салон будет задувать уличный воздух вперемешку с парами бензина!

Многие водители Равон Р4 жалуются, что на эту машину невозможно найти сеточку бензонасоса. Да, так оно и есть, в свободном доступе сетки нет. Ее без проблем могут достать только работники сертифицированного сервисного центра .

Производитель предполагает, что фильтрующие элементы бензонасоса (сеточка и фильтр тонкой очистки) будут меняться частными мастерами вместе с модулем в сборе. Артикул модуля бензонасоса Ravon R4: 13592132-General Motors.

Некоторые мастера умудряются приспособить сеточку бензонасоса от Шевроле Лачетти. Артикул такой сетки: HS110051-Genuine.

Где расположен топливный фильтр?

Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом.

Учтите: замена элемента — дело серьезное. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО. Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) будет стоить в магазине около 900 рублей (примерно 400 гривен).

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Диагностика «забитости» фильтров

В процессе эксплуатации Хендай Акцент важно не только соблюдать рекомендованные сроки замены его топливных фильтров, но и постоянно следить за поведением автомобиля. Именно последнее служит основным инструментом в диагностике того, забит фильтр или же нет

В общем виде «забитый» топливный фильтр Акцент провоцирует появление следующих проблем в работе машины:

  • увеличение расхода горючего от 1 до 5 литров;
  • нестабильность на холостых оборотах;
  • плохой запуск мотора;
  • наличие ярко выраженных проблем в процессе движения на автомобиле (как правило, агрегат троит, не тянет, сам по себе подтормаживает или дёргается).

Особого внимания достойны данные симптомы, если срок службы топливофильтров уже истёк или находится «на грани»

В таком случае замену детали важно провести незамедлительно, дабы не допустить появления проблем с мотором или инжектором модели, которые нередко вызываются поступлением в данные узлы машины грязного топлива

Сроки замены салонного фильтра

В среднем, замену салонного фильтра в Шевроле Кобальт стоит проводить спустя 10 — 12 тысяч километров пробега. Естественно, если вы используете автомобиль в местности с высокой концентрацией песка и пыли в воздухе, срок службы детали заметно снизится. Это относится также и к загазованным мегаполисам с многочасовыми пробками. Опытные автовладельцы советуют не смотреть на километраж и проводить замену два раза в год: осенью и весной. Это связано с обилием мусора вроде листьев и пуха, который попадает в компрессор кондиционера.

Понять, что очиститель забился, можно по потеющим стёклам, слабой тяге кондиционера и неприятному запаху в салоне автомобиля. Если вы заметили эти признаки, проверьте очиститель. В случае если он забился, его нужно как можно скорее поменять. Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, как для вашего здоровья, так и для целостности системы вентиляции автомобиля.

Замена топливного фильтра Равон Р4, меняем сетку бензонасоса на Шевроле Кобальт

Топливный модуль автомобиля Равон Р4, он же Шевроле Кобальт, оснащается сеточкой бензонасоса. Это топливный фильтр грубой очистки, который нуждается в замене каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Для обслуживания топливного насоса Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) необходимо отсоединять бензобак . Некоторых водителей отпугивает данная сложность, что оставляет топливный модуль без надлежащего сервиса.

Обратите внимание, в модуле топливного насоса Шевроле Кобальт (Равон Р4) находится и сеточка, и фильтр тонкой очистки. Как показывает практика фильтра тонкой очистки хватает на 70 000 (км) пробега

Его обычно меняют вместе с каждой 2-й сеточкой

Как показывает практика фильтра тонкой очистки хватает на 70 000 (км) пробега. Его обычно меняют вместе с каждой 2-й сеточкой.

Забитая сеточка бензонасоса ведет к следующим проблемам:

  1. Рывки и провалы при разгоне
  2. Потеря мощности
  3. Нестабильная работа двигателя

Забитая сетка ограничивает поток бензина к насосу, что ведет к снижению давления в топливной магистрали.

Из-за этого может страдать и сам насос. Периодическая работа на сухую заметно ускоряет износ запчастей Шевроле Кобальт модуля топливной подачи.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Chevrolet Cobalt и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Chevrolet Cobalt и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Где находится и когда менять топливный фильтр Хендай Акцент

Сначала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого можно просто открутить крышку топливного бака. Затем откинуть подушку сиденья, отщелкнув застежки спереди. Под сиденьем есть панель, которая закрывает доступ к топливному фильтру и насосу.

Чтобы снять панель, ее следует подковырнуть плоской отверткой. Далее надо отсоединить разъем проводов и топливные трубки от фильтра. После чего можно установить новый фильтр и пройти процедуру в обратном порядке.

Наглядно увидеть как делается замена фильтра топлива на Хендай Акцент 2002 года поможет эта инструкция с фото.

В России всем автолюбителям известно о качестве топлива, продаваемого на заправочных станциях. Владельцы некоторых станций просто игнорируют нормативы качества, гоняясь за прибылью, этим фактом уже никого не удивишь. Страдают от таких махинаций и автомобили, и владельцы, и их кошелек. При таких жестких условиях эксплуатации топливный фильтр подлежит замене, чаще обычного.

В сервисной книге автомобиля Hyundai Accent от завода-изготовителя рекомендованный интервал замены для топливного фильтра составляет 30000 км пробега. Что касается официальных станций технического обслуживания, то в погоне за деньгами, сервисный интервал замены предусмотрен на каждые 10000 км пробега.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Chevrolet Cobalt. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Chevrolet Cobalt переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Chevrolet Cobalt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Chevrolet Cobalt. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Chevrolet Cobalt.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Где находится фильтр топлива?

Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа. 

Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто. 

Как часто нужно менять?

Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

Последствия несвоевременной замены

О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

  1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом. 
  2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает. 
  3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть. 
  4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно. 
  5. При нажатии на педаль газа появляются провалы. 
  6. Увеличивается расход потребляемого горючего. 

Устройство и расположение

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:

  • фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
  • и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.

Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:

  • непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • и топливопровода.

Важно! Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Chevrolet Cobalt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Замена топливного фильтра Chevrolet Cobalt, возможно, не такая простая процедура периодического ТО, как та же замена воздушного фильтра или замена салонного фильтра. Но поменять топливный фильтр своими руками на Шеви Кобальт 2005 года с двигателем Ecotec 2.2 — вполне возможно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: