Датчик температуры opel astra h

как увидеть температуру двигателя?

Подскажите пожалуйста. вчера закипела Astra Н 2008 г. АКПП,комплектация энжой, никокого сообщения на табло не было,о перегреве, там же есть лампочка.почему не загорелась. сломана или комплектацией не предусмотрена? может как-то на табло можно вывести? ужас. почему нет показателя температуры двигателя?

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!) Там можно глянуть температуру

спасибо завтра попробую. скажи а почему не загорелась.аварийная лампочка перегрева двигателя?

незнаю,поидее должна была может датчик глючит или что то другое(посмотри ошибки)!если не давно владеешь астрой,то вот ссылка на всякие секреты http://astraclub.ru/threads/113804-С. F1%EF%EB%E5%E5 я лично многое узнал от туда

да, спасибо сегодня через settings нашел температуру двигателя, но мне что только в этом режиме постоянно держать компутер? чтоб следить за температурой движки. да всего неделю как купил Астру для жены. сам управляю мерседесом Е-шкой 211 кузов. подскажите тогда не чтоб топик не создавать почему не могу убрать зимний режим? фото прилагаю. нажимаю кнопку «снежинка» у ручки АКПП реакции ноль. вопрос: не работает? или ?,Фото0072.jpg так и должно потому-что на улице t зимняя?

Жать нужно «ОК», самую большую крутёлку, в центре консоли.

а «снежинкой» у ручки чего тогда включать?? при нажатии никакой реакции я нажимал кнопку ок (не крутилку) надпись тухнет. (а зимний режим то выключается?) вообще ничего понять не могу. есть инструкция ? доступная женскому полу. а то жена говорит сам купил сам и разбирайся, а я пока на Е-шке буду ездить,там проще.

если включить «снежинку» то включается обогрев стекла 5 двери, и нэ дисплэе не «зимний режим» а «скользкая дорога» включается если температура за бортом 3 градуса и главная ее задача надоедать водителю

обогрев стекла я включаю стандартной кнопкой как на всех машинах.

Снежинка у АКПП включает зимний режим. После ее включения в окошке, где показывается передача, включается пиктограмма со снежинкой. В этом режиме машина трогается с повышенной передачи, чтобы колеса не буксили.

на фото?? значит просто напоминание что за бортом холодно? ведь на мониторе это показывает. (я думаю что инфа идет с датчика t- за бортом, и он предупреждает что надо вкл. зимний режим) я нажимаю и ничего не горит там. а когда нажимаю кнопку sport там загорается S? а снежинка не хочет.

при нажатии кнопки снежинка у КПП. должна на панели загораться пиктограмма снежинка и в этом режиме S-спорт режим не включается.

Друзья, не путайте ТС и не путайтесь сами)) 1. Судя по сообщениям, у rus1lan СД30 и при нажатии на большую крутилку он просто выключит магнитолу. Чтобы убрать сообщение со снежинкой надо нажать кнопку ОК на самой магнитоле, либо на ребристую крутилку на левой спице руля (предвидя вопросы: да, да она еще и нажимается))) 2. rus1lan это сообщение не напоминает о том что холодно, а предупреждает о том что на дороге возможен гололед. Появляется в диапазоне от 3 до.3. 3. При нажатии на снежинку у селектора АКПП включается зимний режим коробки и однозначно должна загораться снежинка в окошке где отображается выбраный режим автомата. Убедиться можно посветив в это окошечко, либо ночью включив подсветку на всю. увидете сегменты ЖК табло. 4. По сути вопроса. если при том что двиг вскипел и не было индикации, возможны 2 варианта. либо датчик/приборка не в порядке, либо система охлаждения негерметична и антифриз начинает кипеть при температуре, которая для системы не критична. 5. Чтобы постоянно мониторить температуру, плюс иметь другие плюшки (включая голосовые оповещения, ведь не всегда на указатель температуры смотришь) я ставил себе нештатный БК мультитроникс.

Как вывести показания температуры двигателя на Astra H? Опель Астра

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить для опель астра h температура двигателя температуру патрубка, соединяющего термостат с радиатором. Если патрубок радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор. Именно для бережливых и самостоятельных автовладельцев предназначена данная статья, в которой мы разберемся, как снять двигатель, Назначение и приборы комплекса бухгалтерских программ питания дизеля Какое назначение системы питания дизельного двигателя?

Система питания дизеля служит для подвода воздуха и топлива в цилиндры двигателя в заданной пропорции и под заданным давлением и отвода отработавших газов из их числа. Что входит в устройство системы питания дизельного двигат Если узнать причину опель астра h температура двигателя в процессе диагностики отказ Замена Двигателя Ваз 8 Клапанов Подушка представляет из себя один из частей опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля.

Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Температура двигателя

Основная функция подушек мотора — это гашение вибраций, которые идут от мотора. Нередко причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя.

Заведите на автомобиле Опель Астра Н двигатель, следите за температурой и посмотрите на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор охлаждающей системы.

Причинами невключения вентилятора бывают перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения. Опель астра h как посмотреть температуру двигателя.

Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, зачем возьмите два дополнительных провода и подайте на этот адрес питание непосредственно от батареи аккумуляторной. Провода должны являться надежно закреплены и изолированы.

Обратите внимание на полярность подключения: Если электродвигатель начал опель астра h температура двигателя, неисправны электропроводка, предохранитель как еще его называют реле включения вентилятора охлаждающей системы; если

Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Выпускной клапан в пробке расширительного бачка играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления.

В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку расширительного бачка.

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Ошибка 000970

Другая распространенная ошибка. код 000970. В большинстве случаев он информирует водителя о повреждении контактов блока предохранителей в моторном отсеке и ЭБУ двигателя, чаще всего из-за их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специального масла Contact 61. Порядок действий при выходе из строя 000970 следующий:

  • Разбирается блок и снимается гребешок ЭБУ.
  • Снимается крышка с блока предохранителей.
  • Контакт полностью удален с передней части устройства.
  • Откручиваются три винта и снимается держатель.
  • Все контакты смазаны.
  • Аналогичная работа ведется с ЭБУ.

Важно работать со снятым с автомобиля аккумулятором. Установите аккумулятор обратно и запустите двигатель автомобиля

Затем система снова проверяется на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие числовые обозначения неисправностей некоторое время сохраняются в памяти ЭБУ. Не нужно торопиться и быстрее сбросить. Продолжить работу транспорта довольно просто, и вскоре все предыдущие ошибки будут заменены новыми данными.

Search

Opel Astra GTC byusus Logger Сумасшедший вентилятор или датчик температуры

Вся эта не очень приятная история началась около трех дней назад. Все было как обычно. Хорошее апрельское утро, солнце, жара, небольшие пробки и способ работы. Я путешествовал, как всегда, думал о жизни, не предвидел проблем, все показания приборов были нормальными.

Я вышел, припарковался, придурок не утонул, я вышел выкинуть мусор

Внимание было обращено на полностью вращающийся вентилятор радиатора. Он вращался так, что казалось, что машина вот-вот разбится

Космический челнок сразу затонул. Вентилятор продолжал вращаться с той же скоростью.

Инстинктивная мысль. выключить двигатель Я начал работать. На панели приборов загорается контрольная лампа перегрева двигателя. Тест педали показал ошибку 011517. Я сразу все отключил и, надеясь, что все будет хорошо, начал обманывать Интернет.

Поиски длились недолго, проблема довольно распространена среди астрономов. Причиной является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на термостате (другой датчик температуры находится на радиаторе, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы). Кроме того, в тестовом режиме BC температура двигателя, очевидно, составляет 73 градуса и не изменяется ни в одном направлении.

Возвращаясь домой с такой неудачей, я почувствовал, что летаю на Боинге. гудит и воет под капотом, а фиг знает, какая температура двигателя. Кроме того, мозги начали бухать, видимо, неправильно настроенная смесь. скорость плавания, тупость на газе, скорость падения.

You may also like

Датчик был заказан сразу. Код детали 63 38 045. Стоимость около 500-600 руб. По существу в порядке. Сроки доставки оригинала были завышены, закаливание Феби (код 37083). Один фига вместо обещанных 1-2 дня, жду всех 4. Бог с ним, в метро тоже полезно ездить)))

Датчик прибыл. Как говорится, создатель праздника.

Замена датчика температуры на компьютере (мозговой) Opel Vectra A

Как заменить дома Датчик температуры на компьютере (мозг) Opel Vectra Самый высокий денежный поток

Судя по рекомендациям Астраклуба, замена прошла не сложно. Вроде нетЭто дерьмо на задней части термостата и никаких проблем. без него. Куча труб и косички. В результате он уронил свою батарею и свой сайт. Стало намного удобнее.

You may also like

Алгоритм:1. Сначала удалите батарею и ее подкладку (я понял это позже). На горячем лучше не работать.2. Снимите чип с датчика

Осторожно, вы можете сломать пластик на датчике и на чипе. Без фанатизма

Протягиваем провод в сторону.3. Потяните пружинный зажим. Пальцы практически невозможно, я использовал отвертку (может, зря). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Держи это крепко. резко прыгает и летит к коробке, и в конце концов получить его оттуда очень проблематично. По какой-то причине он открыл горловину расширительного бачка, и после того, как пришла пружина, сам датчик выпал, а вместе с ним около 800 граммов антифриза. Танки полностью слились, вся корзина в антифризе. В течение 30 минут я думал о том, как получить весну. рядом с моей рукой не было магнита, места было очень мало. Моя жена пришла на помощь. тонкие женские чистые пальцы еще могли вытащить пружину из бездны корбаса)))4. Вставьте новый датчик до упора. Вставьте пружину до упора. Мы поймаем фишку.

До онемения это было оскорбительно, из-за мусора 500 руб. столько суеты и столько хлопот. Довольно измученный. У меня спокойные мысли в голове. Сейчас начну и все будет хорошо. Трахнись там!Карлсон как повернуть и он возвращается. Ошибка, однако. ПеченьеЯ сразу подумал о втором датчике, мертвом термостате и проклятой матери. Дурак бросил батарею на 10 минут, надеясь, что ошибка будет потеряна в потоке неизвестным способом. Карлсон начал естественно крутить Ну, я думаю, к черту его, пусть он вернется через 30 секунд, все встало на свои места, вентилятор остановился, БК начал показывать реальную температуру, датчик начал работать, проблема решена Спасибо Бог!

Старый датчик, конечно же, все дерьмо. Я решил помыть систему охлаждения. Кроме того, необходимо заменить прокладки масляного радиатора. в масляном покрытии бака. Замена срочно! Как мытье!

Я надеюсь, что кому-то пригодится мини-отчет о мелком и быстром ремонте, если вы четко знаете, как действовать) и впервые. потерпи! Мир всем! )

PSЗлая ирония, возможно, от гнева до дизайнеров Opel. зеркальный элемент левого зеркала оторвался от твоей мамы!

Температура двигателя

Пользователи Cообщений: 2

Автомобиль: опель астра

@Упоминание

#2 berkut

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 12 190

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

@Упоминание

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Постоянные посетители Cообщений: 37

Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER

@Упоминание

#4 ASPID

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 787

  • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

@Упоминание

#5 potap

Постоянные посетители Cообщений: 37

Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER

@Упоминание

несколько не понял ответа. на каком индикаторе я увижу температуру двигателя в градусах? рядом с чем индикатор расположен? на БК не вижу цифры

#6 berkut

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 12 190

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

@Упоминание

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#7 Dental

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 5 586

  • Город: Бузулук
  • Интересы: МУЗЫКА.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

@Упоминание

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

#8 potap

Постоянные посетители Cообщений: 37

Автомобиль: opel astra H хэтч 2009 Z16XER

@Упоминание

Сообщение отредактировал potap: 12 Июль 2010 — 10:38

#9 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

ссылку уже дали

И какая считается перегревом?

Я нигде информации по этому вопросу не встречал, но у меня прогревался до 114 градусов, но при этом не кипел

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 287

Город: МО

@Упоминание

#11 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

Так все таки это где то написано?

Пока достал фотик один градус «потерял»

Прикрепленные изображения

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 287

Город: МО

@Упоминание

#13 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

ну а какая нормальная, т.е. предельная?

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 287

Город: МО

@Упоминание

#15 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

Для какого двигателя?

#16 Antony_87

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 246

  • Город: Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

@Упоминание

ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно

Сообщение отредактировал Antony_87: 21 Июль 2010 — 11:11

#17 Impreza STI

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 287

Город: МО

@Упоминание

ты б посмотрел в ТИС — что там говорят про включение вентилятора для его двигла?у него ж другой двигатель — может для его двигла это более нормально чем для нашего — в инете все владельцы Z16XEP (Главспец у тебя такой ?) говорят что греется сильно

#18 Antony_87

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 3 246

  • Город: Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

@Упоминание

ну не считай сомнения за оскорбление

если включение на 107 то проблема конечно налицо

#19 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

нет, не такой , хотя Impreza STI пишет, что

Источник

Как узнать температуру двигателя? | Автор темы: Adiel

как узнать температуру двигателя, если на двигателе нет датчика температуры

Ирина (Бриди) Ой, а я послушаю.

Татьяна (Элендил) Да, сейчас разминаемся. И тут я задал такой вопрос: «Зачем греть двигатель». Мнения, конечно, разделились, но тем не менее опытные водители прогревают машины, а экологическая позиция отражена в инструкции. Там, знаете ли, нет таких уродов, которые при работающем двигателе стоят во дворах, когда все уже раз десять прогрелись и зажарились.

Ирина (Бриди) Я тоже разминаюсь. =) А также по советам опытных.

Андрей (Сачико) и кто сколько раз греется?

Татьяна (Элендил) Перед нагревом ^ _ ^ Обороты должны снизиться до 9 (00).

Рамиль (Иринка) вы меня не поняли, я имел ввиду как определить перегрелся двигатель или нет!

Андрей (Сачико) разогреваюсь пока скорость не упадет до 700

Андрей (Сачико) У меня возникла идея поставить датчик температуры. это теперь необходимая вещь)))

Татьяна (Элендил) перегрелась. это когда уже эвакуатор вызывают ^ _ ^ Нет, по-моему. Это также в интересах компании. машина сломается, купишь новую или хотя бы отнесешь в ремонт, получишь запчасть.

Денис (Рексанна) При перегреве загорается индикатор панели приборов. Поэтому для определения температуры необходимо либо установить БК, либо проехать с подключенным диагностическим прибором.

Татьяна (Элендил) Что такое индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в руководстве.

Денис (Рексанна) Это под датчиком топлива. Инструкция называется «Температура охлаждающей жидкости».

Сергей (Маазия) https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Денис (Рексанна) Итак, сам датчик температуры, конечно, есть, но его показатели нигде не отображаются. Только при критической температуре загорается индикатор.

Андрей (Сачико) Прошивал БКвроде, как можно узнать температуру двигателя. Для этого нужно войти в сервисный режим, о котором когда-то упоминали в офисе клуба.

Татьяна (Элендил). и прочтите код разработчика ^ _ ^

На предыдущей Корсе, насколько я понимаю, датчик был.

Сергия (Маасия) там все ясно и поэтому:
https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Роман (Эрни) Насколько я понимаю, вопрос возник неспроста. У меня часто бывает вентилятор радиатора. Я говорил об этом на втором ТО, мне сказали, что все хорошо, но у меня не было первой машины, и я пытался убедить их, что так не должно быть. На 3-м ТО я еще раз сказал о своей проблеме, на этот раз обнаружили дефект тиристора или резистора. В общем поменяют по гарантии на этой неделе. О результатах сообщу.)

Оборот Евгения (Мумина) упал с 1000 до 700-800.

Все ответы

Нижневартовск

Ответов: 34994 Лучших: 4534

Вы сами же ответили на свой вопрос – на панели.Если же, всё-таки, не можете его найти или распознать, посмотрите в руководстве по эксплуатации. Если же и его к вам нет, то появился подходящий повод его купить или скачать и тщательно изучить.

Хорошо делай – хорошо будет!

16341984

Прокопьевск

Ответов: 2

Нет такого, вообще не предусмотрено! Мы на станции все смотрели! не чего подобного нет!

Нижневартовск

Ответов: 34994 Лучших: 4534

16341984

Нет такого, вообще не предусмотрено! Мы на станции все смотрели! не чего подобного нет!

Значит есть две лампы – синяя, показывающая, что двигатель ещё не прогрет, и красная, загорающаяся при перегреве. А температуру можно посмотреть с помощью сканера. Можно купить ELM, подключить его в разъём, и вывести все нужные показатели в смартфон. Можно использовать старый смартфон, которым уже не пользуетесь…

Хорошо делай – хорошо будет!

Нет на вашей машине индикатора температуры охлаждайки на панели приборов. Немцы посчитали это лишним. Единственный способ посмотреть температуру – через штатный БК. Зажать кнопку Settings на магнитоле и дождаться звукового сигнала. После этого можете листать параметры, оторажаемые в БК, стрелками на магнитоле влево-вправо.

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто Опель Астра

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

Нашли на чём сэкономить. А ставить доп индикацию — колхоз!

Где купить кнопку?

Какую кнопку? Если бортовой заместо кнопки, то практически в любом авто-магазине, который специализируется на отечественных автомобилях!

Вы наверное говорите о ШТАТ1? Так вот, мой опыт показывает — ШТАТ1 никогда не показывает температуру точно, иногда ошибка набегает до 13 градусов в сторону занижения!

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2 .

Устанавливал индикатор допом в автосалоне за 2500р, приобретая 9 июня 2014г. Эх, приобрёл бы партию после 15 июня, был бы борт комп)

Устанавливал индикатор в салоне за 2500р 9 июня 2014, нужная вещь

Лопух бы ты нужный)) пишут же красная цена 600. ) И что теряешься то) заедь еще к ребятам, они тебе за 35 бортовик воткнут) ч думаю такому нужному человеку не откажут!)

Скоро наверно сиденья отдельно придётся покупать ,как коврики,броню.На 14ой всё было,темп-ра движка,темп.окружающего воздуха,зарядку акком-ра.Купил Ладу-Гранту,ничего нет.

Такая же фигня вообще первое время охеревал, тоже после 14 — ой на гранту пересел в пустую, даже слоёного фильтра не было экономисты блин…

А где купить такой датчик в Москве ? Не Могу найти

У меня гранта 13 года. Пару раз компьютер перепрошивал. Никакого доверия к нему нет. Чек загорается и выдает ошибки на приблуды, которых нет в машине. Датчика температуры естественно тоже нет. Чем думали? Не знаю. Вентилятор электронный, за ним контроль нужен. И не знаешь работает он или нет. Россия одним словом. Надеемся на авось. И не известно датчик перегрева сработает или нет. Пока вроде не загорался. А если загорится когда нибудь, в любом случае это не есть хорошо, это уже предедел, хотя причину можно было раньше установить если бы был датчик температуры. Слава богу машину мне менять через год, может к тому времени будет что нибудь новое.

Дружище, у кого руки не из плеч -тех всегда на эвакуаторе везут. И что интересно- «по пояс» их по- нарожали, тобишь больше, чем дохуя. Я видел почти все марки с бесконечным числом моделей автомобилей, которых на ремонт везут на эвакуаторе. И это были не «Москвичи»- эти только после ДТП. Сейчас начнут стукать каблучки девки, что Москвич не машина. А не хуй аообще приобретать авто с которым вы, поколение, выбирающее ПЕПСИ — ебетесь со слезами на глазах, скуля и понося автопром той страны,которая по факту является вашей Родиной. Все дело в том,что заднеприводные владельцы современного автохлама сто мостью несколько сотен тысяч пиндосятских денег -особо не парятся по поводу поломок своих авто и не льют слёзы на разного рода форумах так, ка это делает остальное стадо владеющее вполне живучими автомобилями, которые достались владельцам не желающими самим постичь интересный мир под названием АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ даже и не из-за своей лености, хотя и это присутствует, сколько от прирождённой или приобретённой тупости, не способности восприятия информации, с последующей её переработкой и исполнением в виде ремонта своего авто своими руками. Вот банку пива открыть этими руками- совсем другое дело. С детства насмотрелись этого добра по ТВ. Не способные сами произвести ремонт, отдаёте авто таким же конченным слесарюгам из сервиса в которых работают ваши соседи по дому, улице и пытаетесь сделать ремонт за минимальные деньги. А ремонтник, видя прижимистость клиента и состояние авто с которым нужно поебаться, т.к. авто не видело нормального ухода очень давно, пытается, в свою очередь обьебать ушлых клиентов, понимая, что денег здесь не заработать, т.к. всё состояние гавно и не откручивается, гнилое, изношенное.

Приехал сегодня. Двигатель горячий, радиатор вообще раскаленный ,как печь. Вентилятор молчит. И даже температуру посмотреть не могу, датчика нет. Чудо машина.

Купи Штатх1, вещь нужная, можешь сам температуру включения выставить.

Виды и принцип работы расходометров

Датчик массового расхода воздуха относится к термоанемометрическим приборам.

Основными типами, которые используются в автомобилях, являются:

  • Кинематографический с аналоговыми и цифровыми сигналами.
  • Аналоговый (резьбовой) провод.
  • Частота ДМРВ. Они уже ставят на большинство современных автомобилей, сходящих с конвейера.

Измерители с трубкой Пито (пластинчатого типа) не принимаются во внимание из-за устаревшей конструкции. Принцип работы первых двух типов устройств аналогичен между ними и основан на изменении напряжения, приложенного к нагревательным элементам (нити или фольге)

Эти изменения отслеживаются блоком управления двигателем и производят расчеты образования топливно-воздушной смеси. Подробнее

Принцип работы первых двух типов устройств аналогичен между ними и основан на изменении напряжения, приложенного к нагревательным элементам (нити или фольге). Эти изменения отслеживаются блоком управления двигателем и производят расчеты образования топливно-воздушной смеси. Подробнее.

Проволочные ДМРВ

Они используются в большинстве современных автомобилей. В таких устройствах ключевую роль играют терморезисторы — два вольфрамовых или платиновых волокна диаметром 0,07 мм, на которые подается напряжение определенной силы тока, в результате чего они нагреваются, а также термистор. (датчик температуры), но он не везде предусмотрен.

Одна нить накала закрывается от потока воздуха, а другая при открытом дросселе, наоборот, продувается и активно охлаждается.

Чтобы выровнять температурные показания термисторов, на открытую нить накала подается больший ток.

ЭБУ учитывает разницу показаний напряжения между нитями накала, интенсивность их охлаждения и на основании этого рассчитывает объем поступающего воздуха и уже, соответственно, рассчитывает необходимое количество топлива, подаваемого в цилиндры.

У проводных ДМРВ есть несколько существенных недостатков: со временем они загрязняются или изнашиваются.

Чтобы решить первую проблему, конструкторы разработали режим самоочистки. Обеспечивает кратковременный (чтобы не разряжать аккумулятор) нагрев нити до температуры 1000-1100С при выключенном двигателе. При такой температуре сгорают все отложения.

Когда термисторы изношены, датчик заменяют.

Пленочные расходометры

Конструктивно эти датчики отличаются от первых, хотя принцип их действия во многом такой же.

Вместо чувствительного термистора пряжи здесь монтируется керамический нагревательный элемент с напыленной на него платиной или полупроводниковая фольга.

Расположение пленочного устройства остается неизменным, а сам керамический элемент имеет несколько слоев-резисторов, каждый из которых выполняет свою функцию: датчик температуры, нагревательное устройство, два терморезистора.

Важное преимущество такого датчика заключается в том, что он измеряет температуру не только входящий воздух, но и отражающий от него. Кроме того, устройство менее подвержено загрязнению

Стоит отметить, что в современных устройствах выходной сигнал U отправляется не только в аналоговом режиме, но и в цифровом режиме, который ускоряет обработку данных.

Частотный ДМРВ

General Motors был установлен на первом ВАЗ 2109 и работал вместе с ECU 4 января. Характеризуется надежностью и длительным сроком службы.

Принцип эксплуатации не основан на изменении постоянного напряжения, но с изменением частоты переменного выходного сигнала напряжения U. Когда частота высокая — это означает высокая скорость потока, низкая частота — низкая скорость потока воздуха Отказ

Основным преимуществом частотного расходомера является стабильная передача данных в ECU в случае падения напряжения в цепи (плохой контакт, окисление и т.д.).

Представьте, что контакты в суставах окисляются. Тогда выходной сигнал 1,02В будет уменьшаться и, например, на 0,9 В придет к контроллеру. Это не критично, но это повлияет на расход топлива вверх.

В датчике частоты скачки напряжения не влияют на работу ECU. Окисление контактов не будет изменяться каким-либо образом сигнал частоты сигнала, то есть 100% выходных данных достигнет приемника или ECU.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: