Как найти грыжу на снятой шине

Можно ли ремонтировать шину с шишкой

Актуальным остается вопрос: «Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей?». Получить ответ можно только после профессионального осмотра колеса. Значение имеют размер и расположение вздутия. Однако вернуть первоначальные характеристики даже в случае успешного ремонта не получится. Невозможно восстановить прежнюю балансировку и форму шины, поэтому использовать отремонтированное изделие допустимо только в качестве запаски на короткое время. Мастерские предлагают несколько способов, но гарантия в этом случае не предусмотрена.

  • Прошивка капроновыми нитями поврежденного участка на боковой части с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Установка заплаты, желательно армированной.
  • Применение камеры под покрышку.

Любой из методов требует также проведения балансировки колеса. В противном случае нарушается управление, происходит разрушение подшипников и подвески. Такое решение проблемы дает лишь временную отсрочку, полностью избавиться от вздутия невозможно. После ремонта изделие содержит в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья. Серьезное отношение к собственной безопасности, подскажет единственно правильное решение, что лучше сразу потратить средства на покупку нового колеса. К тому же цена ремонта составляет примерно половину его стоимости.  Появление шишки на колесе является серьезной проблемой, поэтому рекомендуется перед каждой поездкой проводить профилактический осмотр покрышек. Такое действие позволит вовремя заметить дефект и принять соответствующие меры.

Можно ли починить грыжу?

Практика показывает, что восстановление колес с выпячиванием боковины не всегда возможно.

Иногда шишка находится в полости боковины, ее не просто визуально заметить. Сигнализировать о нарушении могут следующие знаки:

  • утрата маневренности;
  • крен машины на одну сторону;
  • биение руля;
  • увеличение вибрации.

Особенно подобные явления проявляются на скорости выше 60 км/час. Игнорирование данных знаков, а также продолжительная эксплуатация на отбалансированных колесах с грыжей может привести к повреждению амортизаторов, подвески и подшипников.

Но бывают ситуации, когда грыжа возникает на новом колесе с минимальным износом. В этом случае можно попытаться устранить проблему.

  1. Снять колесо с помощью домкрата.
  2. Снять резину с диска.

 

  1. Тщательно вымыть от грязи и пыли.

  1. Зачистить и обезжирить место реставрации.

  1. Отметить мелом выпуклость изнутри и снаружи.

  1. Место пореза изнутри промазать клеем и оставить для высыхания на 20 минут.

  1. Установка двухслойной кордовой заплатки. Для разглаживания и выдавливания воздуха используем зубчатый ролик металлический.

  1. Устанавливаем колесо для безопасности на заднюю ось.

Диагностика поясничной грыжи

Чтобы назначить правильное лечение, больному необходимо провести обследование и установить окончательный диагноз. С этой целью врач проводит осмотр пациента и назначает следующие инструментальные исследования:

  • Магнитно-резонансная томография (МРТ) – идеальный метод для выявления грыжи поясничного отдела, позволяющий увидеть мягкие ткани – диски;
  • Компьютерная томография (КТ) – позволяет рассмотреть состояние костных тканей позвоночника и по косвенным признакам определить наличие грыжевого выпячивания;
  • Рентгенография позвоночника в двух проекциях – грыжу можно выявить только по косвенным признакам.

Без обследования поставить диагноз межпозвоночной грыжи и назначить полноценное лечение невозможно. Не стоит сидеть дома и дожидаться осложнений, обращайтесь к врачу как можно раньше.

Какие типы межпозвоночных грыж сложнее всего лечатся

4 этапа лечения межпозвоночной грыжи

Как защитить колесо от появления грыж?

Чтобы не допустить появления шишки на резине, важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • систематически проводить осмотр на предмет повреждений;
  • объезжать ямы и выбоины;
  • не наезжать на бордюры;
  • проверять и поддерживать оптимальное давление;
  • не использовать старые покрышки.

Лучшая профилактика любых повреждений – это спокойная и внимательная езда с мягким стартом и торможением.

Эксплуатация на хорошо сбалансированных и накачанных шинах напрямую влияет на комфорт, экономичность и безопасность вождения.

Поэтому обслуживание колес, а также их сезонную замену лучше доверить профессионалам и вызвать службу выездного шиномонтажа в Москве.

Частые вопросы

Можно ли рожать?

Поясничная грыжа не является абсолютным противопоказанием для беременности. Но все зависит от ее вида, размера и имеющихся осложнений. В любом случае женщина должна сначала пройти лечение, за затем планировать беременность.

Можно ли заниматься йогой?

Да, с разрешения лечащего врача и начинать выполнение упражнений нужно под контролем инструктора.

Как спать при грыже поясничного отдела позвоночника?

Спать нужно на жесткой поверхности с ортопедической подушкой, позволяющей разгрузить позвоночник во время сна. Можно спать в положении на спине с подложенной под колени подушкой или на боку, подложив подушку под спину, чтобы сохранять выбранное положение.

Можно ли бегать при грыже позвоночника поясничного?

Бег – это тряска, что при грыже нежелательно. Лучше заниматься плаванием.

Грыжа позвоночника поясничного отдела – это не приговор. При регулярном проведении поддерживающего лечения с этим заболеванием можно вести активную жизнь и забыть о боли. Клиника «Парамита» ждет своих пациентов!

Литература:

  1. Цивьян Я.Л., Бурухин А.А.: Патология дегенерирующего межпозвонкового диска. Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1988.
  2. Техника и принципы хирургического лечения заболеваний и повреждений позвоночника / А.В.Басков, И.А.Борщенко. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. — 136с. : ил.
  3. Kambin P. (Editor) Arthroscopic and Endoscopic Spinal Surgery Text and Atlas, SecondEdition, Humana Press, Totowa, NJ.
  4. Regan J editors. Endoscopic Spine Surgery and Instrumentation. New York:Thieme Medical Publisher; 2004. p. 48-55.

Можно ли прооперировать грыжу без разрезов, используя при этом современные сетчатые протезы?

Да, можно!

На данный момент, лапароскопическая герниопластика является операцией выбора для лечения различного типа грыж. Эта операция выполняется через проколы в передней брюшной стенке. Хирург вводит в брюшную полость видеокамеру и, при помощи дополнительно введенных манипуляторов, освобождает грыжевой мешок от содержимого. Вторым этапом хирург отделяет брюшину грыжевого мешка от тканей передней брюшной стенки, рассекает его и укладывает на грыжевые ворота специальный сетчатый протез. Затем, сверху сетка укрепляется ранее отделенной брюшиной.

Благодаря этому протез не образует сращений с внутренними органами. Данный метод пластики позволяет избежать натяжения тканей и во много раз снижает вероятность рецидива.Отсутствие больших разрезов на передней брюшной стенке способствует комфортному течению послеоперационного периода.

Сколько можно ездить с грыжей на колесе?

Можно ли вообще продолжать двигаться с грыжей на колесе? Это не праздный вопрос. Ведь ситуации на дорогах бывают разные. И когда выскакивает грыжа, авто вообще может находиться далеко от шиномонтажной, а запаски может и не быть.

Что тогда делать? Вариант один — медленно и осторожно ехать до населенного пункта и искать шиномонтаж. Но надо знать, что когда вы едите на колесе с грыжей, вы губите свою машину, так как в ней происходят следующие процессы, в частности разрушаются:

Но надо знать, что когда вы едите на колесе с грыжей, вы губите свою машину, так как в ней происходят следующие процессы, в частности разрушаются:

  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки подвески;
  • Амортизаторы;
  • Подшипники, в частности
    ступицы;
  • Рулевые тяги и рейки — при
    деформации передних колес.

При движении шины колеса с грыжей нагреваются, увеличивается в них давление, так что будьте готовы к взрыву — лопанию шины.

Избежать такого явления можно, если:

  • Всегда возить в багажнике
    запаску;
  • При обнаружении даже маленькой
    грыжи, снимать колесо и везти в ремонт;
  • Не продолжать движение с
    грыжей.

Из-за чего появляется «грыжа» на колесе?

Повреждение нитей армирующего слоя может произойти по самым разным причинам:

  1. Использование подпорченных или низкокачественных нитей.
  2. Чрезмерно высокие ударные нагрузки.
  3. Глубокие порезы.

Чаще всего такие дефекты возникают из-за ударных нагрузок. Попадая в яму на высокой скорости, колесо в месте контакта деформируется, при этом возникают значительные локальные нагрузки, которые нити выдержать не могут, и они просто рвутся.

Размеры повреждения зависят от ряда факторов:

  • качества нитей;
  • плотности их переплета;
  • площади контакта при ударе.

Чем выше качество нитей и плотность их переплета, тем меньше вероятность их порыва. Даже если и произойдет их повреждение, но площадь дефекта будет незначительной. Но даже маленькая «грыжа» — серьезный повод беспокоиться.

Что же касается места расположения, то чаще всего дефекты появляются на боковинах. Все просто – общая толщина слоев на них значительно ниже, чем в верхней зоне, где дополнительно еще нанесены брекер и протектор. Еще одно место их возникновения – плечо (место перехода от боковины к верхней зоне).

Признаки появления шишки

Данная проблема может достаточно долго себя не проявлять, но в самый неподходящий момент вы столкнетесь с ней

Чтобы вовремя обнаружить грыжу и принять соответствующие меры, необходимо обращать внимание на несколько признаков. В их число входит появление вибраций на руле во время движения, а также покачивания транспортного средства при езде на невысокой скорости

Если вы обнаружили подобные симптомы, рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или домкраты, после чего (не спеша) покрутить колесо вручную. Визуальный осмотр позволит выявить малейшие выпуклости на шине, чтобы своевременно принять меры.

Признаки появления грыжи на колесе

Шишка на колесе считается опасной проблемой. Ее присутствие способно привести к потере контроля над автомобилем. Движение с повреждением такого типа сопровождается рядом неприятных явлений.

  • Биение колеса.
  • Перегревание шины.
  • Повышение давления.

Покрышка может просто лопнуть при увеличении нагрузки. Толчком для этого служит:

  • высокая скорость движения;
  • резкий старт и торможение;
  • предельная загрузка транспортного средства;
  • попадание колеса в выбоину на неровной дороге.

Если шина не выдержала и лопнула, то автомобиль начинает терять управление. Его может заносить или водить из стороны в сторону. В этом случае рекомендуется удерживать по возможности машину ровно и выполнять короткие торможения. Мягкий способ остановки займет примерно 100 м, что позволит спокойно припарковаться на обочине, заменить колесо или дождаться ремонтников. К сожалению, повреждение не всегда легко заметить. В некоторых случаях шишка скрыта в полости боковины. Предупредить владельца могут нестандартные проявления машины во время движения. При скорости от 60 км/ч и выше ощущается биение руля. Дальнейшее ускорение способствует росту вибрации, которая затрагивает не только колесо, но и кузов.  Эксплуатация в условиях разбалансировки приводит к повреждению подшипников ступицы, амортизаторов, шаровых пор и других элементов подвески. При таких симптомах стоит поднять машину с помощью домкрата и осмотреть покрышку со всех сторон, совершая ее вращение вручную.

Чем опасна грыжа?

Любая грыжа опасна развитием осложнений. Самое грозное осложнение грыжи – это ущемление. Оно возникает, когда нарушается кровоснабжение содержимого грыжевого мешка и происходит омертвление тканей.

Не менее тяжелым осложнением является кишечная непроходимость. В результате длительного нахождения кишечных петель внутри грыжевого мешка происходит их пережатие, нарушение продвижения по ним кишечного содержимого и формирование кишечной непроходимости.

Очень важно понимать, что развитие осложнений может произойти внезапно, на фоне полного благополучия: в отпуске, на даче, во время путешествия – в тех ситуациях, когда квалифицированная медицинская помощь труднодоступна или недоступна вовсе. Лечение осложнений грыж требует экстренного вмешательства, а промедление может приводить к резкому ухудшению состояния человека и значительно ухудшать прогноз от запоздалого лечения

Поэтому лучше избавиться от грыжи до развития осложнений.

Каковы причины

Причины возникновения грыжи могут быть разными. Наиболее распространенными считаются коварные ямы на дорогах

Причем неважно с какой скоростью автомобиль движется, в этой ситуации будет иметь значение лишь качество покрышки и размер этой самой ямы

Нередко встречаются случаи производственного брака и нарушения технических характеристик, тогда дефект проявится сам собой, казалось бы, без видимых на то причин примерно через год эксплуатации. Но в условиях современного состояния наших дорог вряд ли удастся доказать, что вы не виноваты, и решать возникшую проблему придется именно вам.

Такое может случиться если неправильно парковаться

Также к боковому вздутию может привести порез, либо протертость в одном определенном месте, поэтому, паркуясь, соблюдайте дистанцию до бордюра, иначе вероятность столкнуться с грыжей на шине увеличится в разы.

Следующей причиной возникновения шишки является авария. В том случае, если удар пришелся на колесо, возможно, стоит сразу его поменять, дабы исключить еще одно происшествии, но на этот раз связанное с грыжей. И не стоит забывать проверять давление в колесах. Приспущенные шины в большей мере подвержены деформации.

Для того чтобы яснее представлять картину появления вздутия, следует понимать как устроена покрышка, и какие процессы в ней происходят. Шина представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из металлокордового каркаса, прочного текстильного слоя, выполненного из полиэстерового волокна, бандажа и протектора. Нас будет интересовать именно текстильная компонента. Синтетические нити пронизывают всю боковую поверхность шины и впаяны между двумя слоями резины. Они призваны поддерживать правильную форму покрышки и обеспечивать ее прочность.

В тот момент, когда колесо автомобиля на скорости влетает в яму, нагрузка возрастает до такой степени, что шина может коснуться диска, произойдет деформация резины и, соответственно, порвутся синтетические волокна текстильного слоя. Далее давление делает свое дело, а именно выпячивает участок эластичной резины в виде грыжи.

Высокое давление выпячивает поврежденный участок резины

Что же происходит с ней при последующей эксплуатации колеса? «Бьющая» автошина будет разрушать сайлентблоки рычагов подвески, подшипник ступицы, шаровые опоры, амортизаторы. Если пострадало переднее колесо, то будьте готовы к ремонту рулевой тяги и рулевой рейки. Движение автомобиля сопровождается нагреванием резины. Следовательно, давление в шине возрастает, постоянно меняется ее форма из-за поврежденного внутреннего корда, и в один неловкий момент грыжа лопается. Это происходит всегда неожиданно, водитель практически не успевает сориентироваться, так как взрыв оставляет после себя след такого диаметра, что колесо мгновенно спускается. Спровоцировать взрыв могут следующие факторы:

  • плохая дорога;
  • сильная загруженность автомобиля;
  • высокая скорость движения;
  • попадание в очередную яму;
  • резкое торможение.

Если вы обнаружили грыжу на колесе, и вам показалось, что она очень маленькая и не представляет серьезной угрозы, то вы глубоко заблуждаетесь. Известна масса случаев, когда именно такая незначительная припухлость лопалась и приводила к трагическим последствиям. Поэтому производители рекомендуют быть внимательными к таким мелочам и не продолжать эксплуатацию пострадавшего колеса.

Что такое грыжа?

Автомобильная шина — это единственный элемент транспортного средства, который имеет прямой контакт с дорожным покрытием и соответствует ряду технических допущений производителя автомобилей. Он отвечает за ускорение и торможение, контроль тяги, уровень шума и соответствие нормам выхлопных газов. А учитывая тот факт, что контакт одной шины с поверхностью не более ладони взрослого человека, их техническое состояние невозможно переоценить.

Любая небрежность, как эксплуатационная, так и сервисная, снижает уровень безопасности вождения и может привести к серьезным последствиям. Не каждый дефект в шине требует замены на новую покрышку. Однако есть и такие повреждения, которые кажутся безобидными, но лишают шины возможности дальнейшего использования.

рис. Выпуклость с внешней стороны

Визуально грыжу или выпуклость на колесе очень легко обнаружить. Она выглядит, как шишка и может проявиться абсолютно в любом месте. Достаточно одного сильного удара о бордюр, рельс или арматуру, чтобы на резине образовалась шишка.

Выпячивание на боковине или реже на профиле свидетельствует о многочисленных повреждений металлических проволочек корда. Если удар не разрубил полностью резину, то некоторое время будет сохраняться герметичность.

Выпуклость с внутренней стороны покрышки можно сразу и не заметить, но вот многочисленные покачивания колеса из стороны в сторону на повышенной скорости должно насторожить водителя. Особенная «тряска» появиться при нарушении беговой дорожки, что уже свидетельствует о разрушении несущего каркаса. В этом случае даже на глаз при движении автомобиля будет заметно «вихляние» колеса.

Как обнаружить и можно ли ездить

На внешней стороне шины грыжа видна невооруженным глазом. Внутреннюю поверхность необходимо осматривать при каждом удобном случае — проведение ТО, мойка днища. Да и просто пользуясь моментом, когда автомобиль на смотровой яме. К тому же колесо с грыжей при движении вибрирует (или бьет), как будто нет балансировки. При появлении таких симптомов следует внимательно осмотреть поверхность резины.

Грыжа на протекторе (радиальная) — большая редкость. При ее появлении движение становится практически невозможным, из-за подпрыгивания колеса.

Несмотря на то, что резина в современных покрышках довольно качественная — при нарушенной структуре армирующего слоя предел прочности наступает быстро. Даже маленькая грыжа, из-за высокой нагрузки быстро прогрессирует, постоянно увеличиваясь в размерах. При близости элементов подвески, шишка на внутренней поверхности цепляет рычаги или тормозные шланги. Это опасно и может привести к разрыву шины и повреждению элементов подвески. При движении на высокой скорости или попадании в яму грыжа может просто лопнуть, что приведет к моментальной потере формы колеса и опрокидыванию автомобиля.

Поэтому, при обнаружении грыжи следует прекратить эксплуатацию неисправного колеса. Если нет возможности сделать это немедленно — продолжать движение можно с пониженной скоростью, избегая дорожных неровностей и резких меневров. Периодически нужно останавливаться и контролировать, не увеличивается ли грыжа в размерах. Если да — колесо может лопнуть в любой момент.

Лечение

Лечение шейного остеохондроза требует комплексного подхода и включает в себя:

  • медикаментозное воздействие;
  • физиотерапию;
  • лечебную физкультуру;
  • массаж;
  • хирургическое лечение.

Медикаментозное лечение

Основная цель медикаментозного лечения: снять боль и головокружение, восстановить нормальное функционирование нервных корешков, а также по возможности остановить или замедлить разрушение хрящевой ткани. В зависимости от ситуации назначаются:

  • нестероидные противовоспалительные препараты (мелоксикам, диклофенак, нимесулид и т.п.): направлены на снятие болевого синдрома и воспаления; применяются в виде таблеток, инъекций, мазей, пластырей;
  • стероидные препараты (гидрокортизон, дексаметазон): также используются для снятия воспаления при неэффективности НПВС;
  • миорелаксанты (мидокалм): препараты, устраняющие рефлекторные мышечные спазмы, за счет чего уменьшается боль и улучшается кровообращение;
  • витамины группы B в виде инъекционных или таблетированных препаратов (мильгамма, нейромультивит): способствуют улучшению проведения нервных импульсов;
  • седативные препараты при выраженном болевом синдроме для улучшения сна и уменьшения эмоциональной составляющей боли;
  • противоотечные средства при защемлении нервного корешка;
  • хондропротекторы: препараты, способствующие восстановлению хрящевой ткани.

В зависимости от симптомов, могут быть также назначены средства для улучшения микроциркуляции в сосудах головного мозга, препараты, блокирующие тошноту и головокружение и т.п.

Немедикаментозное лечение

Немедикаментозные методы лечения используются вне обострения. В зависимости от клинической ситуации используются:

  • физиотерапия:
    • лазерная терапия;
    • магнитотерапия;
    • УВЧ-терапия;
    • фонофорез и электрофорез;
  • массаж;
  • лечебная физкультура;
  • иглорефлексотерапия;
  • мануальная терапия;
  • подводное вытяжение.

Немедикаментозное лечение способствует снижению выраженности симптоматики и уменьшает частоту и силу обострений. Оно действует опосредованно:

  • улучшает кровоснабжение пораженной области, обмен веществ и процессы регенерации;
  • усиливает действие препаратов;
  • способствует укреплению мышечного каркаса и стабилизации позвоночного столба;
  • снижает нагрузку на позвоночные диски;
  • устраняет мышечные спазмы и блоки.

Хирургическое лечение

Помощь хирургов необходима в запущенных случаях заболевания, когда медикаментозные методы уже неэффективны. В настоящее время используется несколько операций:

  • хирургическое удаление грыжи диска (микродискэктомия, эндоскопическая или трансфасеточная операция);
  • ламинэктомия: удаление остистых отростков или дужки позвонка, за счет чего снижается нагрузка на корешок спинного мозга;
  • нуклеопластика: устранение грыжи путем удаления части ядра межпозвонкового диска.

Важно помнить, что только врач может решать, как лечить остеохондроз шейного отдела позвоночника. Схема составляется индивидуально с учетом стадии болезни, сопутствующих патологий и индивидуальных особенностей организма пациента.

Появилась грыжа на колесе: что делать для ее устранения

В шиномонтажной мастерской специалист оценит степень повреждения покрышки и предложит наиболее подходящий способ устранения грыжи. Следует учитывать, что восстановление целостности корда уже невозможно, поэтому даже после ремонта колесо не сможет выйти на первоначальный уровень прочности и надежности. Форма шины изменится, поэтому правильная балансировка будет затруднительной. Если зоны повреждения достаточно обширны, ремонт такой покрышки в принципе невозможен.

Мастер шиномонтажа при работе с дефектами покрышки обычно соблюдает следующий порядок действий:

  • Производится демонтаж колеса, мойка и внимательный осмотр внешней и внутренней стороны с целью обнаружения повреждений.
  • Помечается место с обнаруженными дефектами, затем снимается резина с обода колеса.
  • Поврежденная зона вырезается специальным инструментом для раскроя резины.
  • Из целой покрышки, обычно остающейся от шины, выброшенной в результате механического повреждения, выкраивается резиновая армированная заплатка нужной формы.
  • Кромки отверстия, образовавшегося в результате удаления повреждения, обрабатываются специальным инструментом вращательного действия с абразивом, позволяющим достать внутреннюю часть многослойного покрытия шины.
  • По всей площади ремонтируемой зоны наносится вальцованная сырая резина, которая должна заполнить все отверстие.
  • Затем шину помещают в специальный автоклавный аппарат, где она нагревается до определенной температуры, а сырая резина проходит процесс вулканизации, изменяя свои химические свойства.
  • После вулканизации резина остужается. Место ремонта представляет собой ровную монолитную черную поверхность, на которую наклеивается подготовленная заранее латка.
  • Площадь резиновых латок с внешней и внутренней стороны шины тщательно зачищается и обезжиривается специальными жидкостями.
  • На подготовленную зону мастер аккуратно наклеивает две подготовленные латки с обеих сторон покрышки, производит раскатывающие движения при помощи специальных прижимных роликов, а затем еще простукивает молотками для наилучшего сцепления поверхностей.
  • После приклеивания латок ремонтируемая зона покрышки на определенное время оставляется под давлением, создаваемым при помощи струбцины.
  • Колесо готово к эксплуатации через сутки после произведенного ремонта. Мастер собирает, накачивает и монтирует колесо на автомобиль. Водителю необходимо контролировать состояние отремонтированной покрышки в первые дни после ремонта – держится ли заданное давление в шине и нет ли новых или повторных участков выпячивания.

Виды межпозвоночных грыж поясничного отдела

Поясничные грыжи имеют определенную направленность. По тому, в каком направлении происходит выпячивание, поясничные грыжи делят на следующие виды:

  • Задние (дорзальные) – в поясничном отделе это частый вид грыж:
    1. срединные (медианные) – могут быть очень большими, сдавливают спинной мозг;
    2. срединно-боковые (парамедианные) – вызывает ущемление двух корешков – на данном и нижеследующем уровнях; это не очень большие, но болезненные грыжи.
  • Форамиальные – распространяются на отверстие, из которого выходят корешки спинномозговых нервов, всегда сопровождаются сильным болевым синдромом.
  • Боковые (латеральные) – вызывает ущемление корешка на данном уровне, но менее сильное, чем форамиальные.
  • Передние (вентральные) – выпячивание идет в противоположном направлении от спинного мозга; часто протекают бессимптомно; в поясничном отделе встречаются редко.
  • Грыжи Шморля (вертикальные) – выпячивание проникает в выше или ниже расположенный позвонок. Протекает бессимптомно, но иногда может стать причиной разрушения позвонка.

Диффузная (распространенная) – разновидность грыжи с выпячиванием, распространяющимся на половину окружности диска. Секвестрированными называют поясничные грыжи, у которых часть грыжевого выпячивания отделяется и попадает в позвоночный канал.

Полную классификацию читайте в нашей статье «Виды грыж позвоночника».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: