Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Важно:Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие
Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
На что обратить внимание при выборе подшипников для ступицы
При выборе ступичных подшипников, стоит обратить внимание на такие нюансы:
- период эксплуатации машины. Если вы будете дальше использовать авто, стоит брать качественные зарубежные модели. Для продажи транспортного средства достаточно будет и недорогих китайских аналогов;
- выбирайте тех производителей, которые поставляют свой товар на конвейер (для сборки автомобилей). В этом случае качество запчастей подтверждается множеством испытаний автоконцерна;
- нельзя отталкиваться исключительно от размеров. Внешне идентичные детали могут сильно разниться внутри (к примеру, шарики с разными диаметрами). Неподходящий элемент быстрее выйдет из строя, а также может привести к поломке узла;
- открытые подшипники необходимо смазать перед установкой. Выбирайте качественную смазку для ступичного подшипника, срок службы которой соответствует периоду эксплуатации подшипника;
- установку лучше доверить профессионалам (особенно, если у вас нет соответствующего опыта и оборудования). В ином случае можно лишь повредить деталь.
Если вы не знаете, какие подшипники лучше, то тут стоит присмотреться к более именитым брендам. В таком случае вы получите надежные и долговечные детали, которые прослужат вам в течение длительного периода.
Далее видео о том, как проверить ступичный подшипник:
Лучшие смазки
К подбору материала надо подходить со знанием дела, чтобы избежать перегрев элементов качения и возникновение избыточного трения. В конечном итоге это приводит к преждевременной потери детали. В зависимости от параметров эксплуатации (давление, скоростные режимы, импульсные нагрузки, среда использования) следует выбрать вещества, отвечающие требованиям. В большинстве случаев достаточно обычного автомобильного масла или для закрытых видов «Литола».
Общего назначения
Почти вся продукция, находящаяся в продаже, идет с заводским наполнителем. Большинство агрегатов рассчитаны с запасом прочности, поэтому стандартной порции бывает достаточно. Открытые модели сделаны для применения в обычной среде. Тип выбирается от особенностей употребления, при этом добавляется вещество, устойчивое к низкой или повышенной температуре.
Для высоконагруженных соединений
В таких узлах происходит сильное прижатие элементов друг к другу. За счет этого изделие чрезвычайно нагревается. Поэтому подбирается состав, который активно сопротивляется выдавливанию из точек касания, и не меняет вязкость при повышении температурного режима. Характерным представителем является «Циатим» и целая линейка графитовых смазок. Для обработки открытых видов используется «Нигрол», который имеет большой уровень характеристики по смачиванию. При соприкосновении металлических деталей пленка всегда остается между ними.
Такими суспензиями смазываются:
- • валы крупной сельхозтехники;
- • ступицы в автотранспорте;
- • железнодорожные каретки;
- • военная техника;
- • генераторы.
Характеристики и классификация
При выборе характеристик материала учитывают рекомендации производителей.
Все средства классифицируются по назначению:
- Масла (маслянистые смазочные материалы). Применяются при высокоскоростном вращении деталей, сопровождающемся выраженным нагревом. Вещества снижают силу трения, препятствуют разрушению подшипника от агрессивных сред.
- Пластичные составы. Имеют вид мазей, уменьшающих трение. В отличие от предыдущего типа, пластичные средства хорошо удерживаются на вертикальных поверхностях, не стекают с обработанных деталей.
- Твердые средства. Применяются только для смазывания подшипников скольжения. Составы образуют тонкую сухую пленку, препятствующую износу деталей при трении. Твердые средства используются при невозможности применения других видов.
Как смазать ступичный подшипник?
Вкратце остановимся на том, как правильно обработать подшипниковое устройство.
Инструменты
Для выполнения задачи потребуется:
- сальники;
- смазочное вещество;
- тряпки;
- ступичные гайки;
- молоток;
- набор гаечных ключей;
- съемник либо отвертка с плоским наконечником;
- промывочная жидкость, например, солярка или бензин.
О том, как выглядит процедура самостоятельной смазки ступиц, можно узнать из ролика, снятого каналом Tehno world rus.
Этапы работы
Смазка подшипников выполняется так:
- Транспортное средство ставится на ровную поверхность. Включается ручной тормоз.
- Нужно поставить на домкрат переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник надо смазать. Баллонным ключом откручиваются болты колеса, и оно демонтируется.
- Используя торцевую головку и удлиненный вороток, нужно ослабить гайку, расположенную на ступице.
- Следует выполнить демонтаж тормозного диска, саму ступицу при этом необходимо отсоединить от поворотного кулака. После этого гайку, которая фиксирует ступицу, можно полностью выкрутить.
- Используя молоток, деталь выбивается из полуоси.
- Подшипниковое устройство запрессовано в обойму. Ее надо демонтировать. Для этого потребуется специальный инструмент — съемник либо отвертка с плоским лезвием. Кольцо в обойме может прикипеть к посадочному месту. Если это так, то его надо обработать жидкостью WD-40.
- После демонтажа подшипника старое смазочное вещество вымывается, для этого можно использовать бензин, дизельное топливо или керосин. Также надо промыть и саму деталь, посадочное место и обойму. После очищения ветошью удаляются остатки жидкости, для этого используются чистые тряпки, чтобы грязь не осталась на механизмах.
- Выполняется смазывание детали. Вещество в количестве 30-40 грамм необходимо нанести на сепаратор. Используя отвертку, нужно обработать всю поверхность запчасти.
- После этого производится монтаж подшипника в посадочное место ступицы с использованием соответствующей оправки либо обоймы старого устройства. Затем подшипник необходимо центрировать обоймой. Процедура сборки производится в обратной последовательности. Если транспортное средство оснащено барабанными тормозами, то смазывание выполняется аналогично. Только в этом случае демонтаж детали осуществляется без снятия ступицы с машины.
Пользоваться смазкой можно и для обработки подшипников, устанавливающихся в неразборные ступицы. В таких конструкциях подшипниковая деталь и фланец узла выполнены в одном корпусе. Для смазывания подшипника веществом понадобится шприц, в него заливается средство, которое впоследствии идет в сам механизм. Как вариант, можно просверлить дрелью несколько отверстий в стальной пластине, закрывающей деталь. Через них тем же шприцем заливается смазочное вещество внутрь. После обработки просверленные отверстия надо закрыть герметичным клеем или холодной сваркой.
Загрузка …
Лучшая фирма отечественных подшипников
VBF
Вологодские мастера – не новички на рынке. Завод по производству подшипников работает с 1967 года. Предприятие выпускает более 1700 наименований для разных узлов и механизмов различных отраслей промышленности. Пользуются спросом и ступичные подшипники. Эта продукция поставляется на конвейеры автомобильных заводов страны и зарубежным партнёрам.
Плюсы фирмы:
- Широкий ассортимент.
- Длительный срок эксплуатации. Владельцы отечественных машин отмечают приспособленность этих компонентов подвески к нашим дорогам.
- Удобство в установке. Подшипник компании VBF легко устанавливается взамен дефектной детали.
Минусы фирмы:
- Как отмечают автолюбители, продукция вологодских производителей стоит дороже подобных запчастей других отечественных компаний.
Motorman
Motorman — это компания, которая продает два четко спроектированных колесных подшипника для вашего автомобиля. Это одна из многих систем подшипников колес, выпускаемая ведущим производителем в автомобильной промышленности.
Подшипники Motorman Premium гарантированно предоставят вам неограниченные километры на срок до одного года с высокой защитой от структурных дефектов.
Эти передние подшипники ABS спроектированы и разработаны лучшими мозгами в мире. Они используют материалы премиум-класса и проходят множество строгих испытаний на самых современных объектах, чтобы гарантировать, что вы получите отличное соотношение цены и качества. Процедуры тестирования моделируют стрессы в режиме реального времени и стараются, насколько это возможно, решить общие проблемы неудач конкурирующих брендов.
ТОП-7 смазок
В ассортименте отечественного есть ряд универсальных веществ, которые подходят для обработки подшипников качения в механизмах, работающих в среднестатистических режимах. Например, EFELE MG-211 – литиевой состав с противозадирными элементами. Обладает высокими противоизносными, антикоррозийными свойствами, устойчивый к смыванию водой. Предназначен для длительного смазывания подшипников. Смесь эффективно работает при разных температурах, ее характеристики не снижаются не только во влажной, но и в пыльной среде. В отличие от минеральных веществ смазка совместима с пластмассами и резинами, эффективна при высоких скоростях вращения механизмов. Наличие противозадирных присадок предотвращает повреждение контактирующих поверхностей.
Сухой антифрикционный состав EFELE AF-511 – оптимальный вариант для подшипников скольжения. Задействуется в резьбовых соединениях, шарнирах, рабочем инструменте и т.д. Смесь препятствует налипанию пыли и прочих абразивных частиц, не вымывается, образуя эффективное антифрикционное покрытие. Вещество может работать при разных температурах, в условиях вакуума, радиации и высоких нагрузок. Не окисляется, не вступает во взаимодействие с большинством агрессивных сред.
Molykote Multilub – литиевая смазка импортного производства с высокой несущей способностью и устойчивостью к жидкостям. Предназначена для продолжительной обработки высокоскоростных подшипников качения, узлов трения ходовых транспортных средств, подъемной техники и конвейерных систем. Может использоваться в вентиляторах и электродвигателях, подшипниках шинделей, направляющих, шарико-винтовых передачах станков по обработке металлов. Состав демонстрирует высокую работоспособность во влажной среде, обладает отличными противоизносными и антикоррозийными свойствами. Также применяется в качестве антиаварийной смазки.
Molykote E Paste – смесь с очень высокой несущей способностью. Предназначена для обработки пластиковых подшипников. Вещество создано на основе твердых смазок и синтетического масла. Задействуется в высоконагруженных узлах трения и скольжения с пластиковыми и металлическими компонентами. Применяется в электромеханических приводах автомобилей, механизмах регулировки сидений, узлах трения точной аппаратуры и бытовой техники.
WEICON Anti—Friction Spray MoS2 – сухая, антифрикционная смесь с молибденом. Вещество выдерживает перепады давления, создает грязе-, пыле-, водозащитный слой с отличной устойчивостью к маслам, жирам и многим другим соединениям. Смазка обеспечивает хорошее скольжение, снижает трение и шум работы механизмов. Задействуется для обработки подшипников ходовых и направляющих конвейерных лент, роликов и желобов погрузочных мостов и подъемных платформ. Материал – отличная альтернатива силиконовым составам, поскольку может применяться практически в любых узлах, где использование масел и жиров для обработки прямо запрещено.
Литол-24 – качественная смазка для подшипников узлов и механизмов автомобилей, промышленной техники, которая не работает в условиях высоких температур. Основное преимущество состава – механическая стабильность, поэтому веществом можно обрабатывать компоненты, работающие при серьезных механических нагрузках. Смесь устойчива к влаге, не смывается при попадании капель и брызг. Образует на поверхности плотную защитную пленку, пресекает образование коррозии.
Смесь SNR Lub HT предназначена для обработки подшипников стандартных электродвигателей и с высокими опционными температурами. Смазка сделана на основе синтетического углеводородного масла с минимальной летучестью и вязкостью. Загуститель – литиевое мыло. Состав разработан для высокоскоростных механизмов (до 10 тыс. об./мин. или выше), а также техники, работающей в условиях отрицательных температур. Lub HT отличается механической стабильностью, устойчивостью к жидкостям и имеет высокие антикоррозийные характеристики.
Какие смазки нельзя использовать?
Прежде всего, нужно сказать, что далеко не каждая смазка станет хорошим вариантом для уменьшения трения ступичных подшипников. Это связано с особенными условиями эксплуатации такого узла — он движется с очень большой скоростью и нагревается до высокой температуры. Именно последнее обстоятельство является причиной для отказа от смазок на основе синтетических углеводородов — они начинают разрушаться уже при нагреве до 45–60 градусов. К этой группе принадлежат силиконовые и вазелиновые составы, которые широко представлены на российском рынке. Каждому автомобилисту следует запомнить, что углеводородные смазки являются консервационными и не подходят для обработки таких высоконагруженных деталей, как ступичные подшипники.
Также лучше не приобретать смазку на графитовой основе, поскольку она содержит достаточно большое число абразивных частиц, приводящих к ускоренному износу корпуса подшипника. Графитовые смазки применяются для обработки малоподвижных соединений либо для защиты от коррозии креплений рессор. При набивке такого средства в ступичные подшипники ремонт ходовой части предстоит делать уже через 25–30 тысяч километров, хотя номинальный срок службы таких деталей достигает 100–120 тысяч километров.
Быстро разрушить ступичные подшипники способна и смазка на основе кальция либо натрия. Такие средства способны эффективно бороться с трением, однако они не могут предотвратить распространение коррозии. Вместе с тем эксплуатация ступичных подшипников осуществляется в очень сложных условиях, поэтому они могут быстро выйти из строя без должной защиты. Также стоит отказаться от применения смазок с железом и цинком, даже если они предназначаются именно для подшипников — скорее всего, такие средства необходимо использовать в промышленном оборудовании.
Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Важно:Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие
Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
Свойства смазки для ступиц
Свойства смазки для ступичных подшипников обусловлены условиями ее эксплуатации. В частности, рабочие пары вращаются с большой угловой скоростью, из-за чего возникает высокая температура в месте их соприкосновения. Кроме того, на поверхность подшипника попадает влага и грязь, что может вызвать появление коррозии. Поэтому смазка для ступицы должна:
- Не растекаться при нагреве. Среднее значение температуры, при котором работает ступичный подшипник — +120°С. Однако, чем большую температуру выдерживает смазка — тем лучше.
- Сохранять свои эксплуатационные свойства при отрицательной температуре (до -40°С). То есть, смазка не должна загустевать и создавать препятствия при вращении колеса.
- Не терять своих свойств при контакте с водой, а также защищать металлические поверхности от коррозии.
- Не менять свою консистенцию при изменении рабочих температур.
- Иметь химически устойчивый состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которой сделаны пыльники и сальники на подшипниках или других, расположенных неподалеку от них узлов и механизмов.
В разное время и разные компании решали задачи по созданию смазки с перечисленными свойствами по-своему. Поэтому в настоящее время существует пять основных типа средств для смазки для подшипников ступицы.
Смазывание ступичного подшипника
- Литийсодержащие составы. Одни из самых популярных смазок созданы на основе литиевого мыла. В частности, самой распространенной из них является «Литол 24». Причина популярности этого средства кроется в его невысокой цене и неплохих эксплуатационных характеристиках средств. Недостаток заключается лишь в том, что литольные смазки посредственно защищают рабочие поверхности от влаги.
- Высокотемпературные смазки. Соответствующие свойства им придают никелевые и медные порошковые соединения, добавленные в их состав. Также порой добавляют фталоцианин меди, натрия или других металлов. Примерами таких смазок являются Litho HT, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
- На основе полимочевины. В их состав также входит силикагель и стабилизирующее вещество — кальций-сульфанат. Это современные смазки, популярные среди автолюбителей. Примеры таких составов — AIMOL Greasetech Polyurea EP 2. Его отличительной особенностью является термическая устойчивость (выдерживает кратковременный нагрев до +220°С).
- На основе молибдена. Они неплохо зарекомендовали себя, поскольку выдерживают значительную рабочую температуру. Однако у них есть один существенный недостаток — при контакте с водой происходит химическая реакция, результатом которой является серная кислота. А она уменьшает ресурс деталей, к которым прикасается.
- Перфторполиэфирные. Это самые совершенные, однако и самые дорогие смазки. Как правило, их используют в спортивных машинах, едущих на больших скоростях и испытывающих значительные механические нагрузки. Иногда такие смазки японские и немецкие производители применяют в машинах премиум класса. Однако для большинства рядовых потребителей их использование не имеет смысла, учитывая их высокую стоимость.
Каких смазок стоит остерегаться
Как уже упоминалось, подшипник ступицы является высоконагруженным узлом. Соответственно, с ним нельзя использовать смазки, содержащие синтетические углеводороды. Их химические соединения распадаются уже при температуре +45°С…+65°С. Их основное предназначение — консервация или работа в слабонагруженных механизмах. К ним относятся силиконовые смазки или смазки на основе вазелина.
Также не стоит использовать смазки на основе кальция или натрия (в частности, кальциевых и натриевых мыл). Они достаточно эффективно смазывают рабочие поверхности, однако плохо защищают их от влаги. Не стоит использовать для ступичных подшипников и графитную смазку
Она может нанести вред этому важному узлу. Смазки с добавлением цинка и железа также не рекомендуется использовать в ступичных подшипниках
Рейтинг лучших смазок для ступиц под особые нагрузки
Данный вид смазок для колёсных ступиц применяется в случаях повышенных нагрузок, эксплуатации транспортных средств на высоких скоростях. Обычно, такого рода смазка для ступицы используется для обслуживания тяжёлой техники и гоночных болидов.
Mobil Mobilgrease Special
Смазка пластичная на литиевой основе предназначена для эксплуатации техники при супервысоких давлениях. Износостойкость в условиях вибрации и скольжения обеспечивается, благодаря содержанию дисульфида молибдена. Используется для тяжёлой техники, грузовых автомобилей, строительного оборудования и сельскохозяйственного транспорта.
Цена за 390 г – около 460 руб.
Преимущества:
- имеет минимальный износ при вибрации и высоких нагрузках;
- великолепно защищает от ржавчины и коррозии;
- устойчива к вымыванию;
- хорошо прокачивается в центрированных системах;
- никак не реагирует на влагу и температурные перепады.
Недостатки:
- дороговизна;
- быстро расходуется;
- не используется при низких (ниже -20) температурах.
Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2
Высокотемпературная пластичная гелиевая смазка, изготовленная на основе литиевого мыла и лучших минеральных масел. Используется для эксплуатации техники при высоких температурах. Больше всего подходит для крупных промышленных станков.
Цена за 400 г – 369 руб.
Преимущества:
- наличие дополнительного пакета присадок;
- хорошо отталкивает воду;
- обширный диапазон рабочих температур;
- обеспечивает хорошую защиту от коррозии;
- стабильна при любых условиях;
- характеризуется длительной коллоидной стабильностью.
Недостатки
Из недостатков отмечается не совсем удобный для смазывания подшипника тюбик.
VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE
Консистентная универсальная смазка на основе литиевого мыла с добавлением дисульфида молибдена, благодаря которому до минимума снижается трение. Продается в бело-красном тюбике. Используется в условиях высокой влажности для обслуживания тяжёлой техники, промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
Цена за 300 г составляет 290 рублей.
Преимущества:
- никак не реагирует на воздействие влаги;
- устойчива к высоким ударным нагрузкам;
- эффективна как при высоких температурах, так и при низких;
- не вымывается;
- не застывает;
- низкая цена;
- не допускает задиров;
- химически стабильна;
- легко прокачивается.
Недостатки
При использовании требуется наличие пыльника.
RW Grease U 100 HV 2
Полимочевинная смазка для легконагруженной высокоскоростной техники, содержащая минеральные масла глубокой очистки и загуститель полимочевину.
Цена за 400 г – 240 руб.
Преимущества:
- обширный диапазон рабочих температур;
- химическая стабильность и устойчивость при различных условиях;
- надёжная защита от износа;
- низкая испаряемость;
- хорошо защищает от ржавчины и коррозии;
- влагоустойчива.
Недостатки
О недостатках сведений не имеется.
EFELE SG-311
Морозостойкая синтетическая пластичная смазка на основе литиевого мыла используется исключительно при низких температурах (до -60 градусов). Имеет многоцелевое применение.
Цена за 800 г – 896 рублей.
Преимущества:
- устойчива к влаге;
- не смывается водой;
- совместима с пластмассами и эластомерами;
- имеет длительный срок службы;
- высокая механическая стабильность;
- характеризуется малым сопротивлением сдвигу при низких показателях температур.
Недостатки
О недостатках сведений не имеется.
Смазки из Швеции
Шведские средства для обслуживания автомобилей широко известны за пределами этой страны. Материалы, которые изготавливаются в этом государстве, отличаются высоким качеством. Если вы будете правильно и грамотно их использовать, вам удастся защитить ходовую транспортного средства от преждевременного износа. Помните, что обрабатывать подшипники смазкой нужно крайне аккуратно, ведь современные детали оборудованы большим количеством датчиков и других устройств. Нежелательное попадание химии может привести к преждевременному износу и необходимости в замене.
Многие автовладельцы заявляют, что для обработки подшипников всех современных автомобилей идеально подходит продукция фирмы SKF. Она занимается не только выпуском химии для авто, но и разработкой деталей. Ступичные подшипники этого производства считаются одними из самых лучших и надежных в мире. Компания выпустила целую линейку смазок для подшипников, среди которой:
- LGMT 2 – подходит для всех ступиц и компонентов.
- LGMT 3 – применяется для антикоррозийной обработки ходовой и рулевого управления.
- LGEP 2 – применяется для профилактики задиров на поверхности подшипников.
- LGHP – высокотемпературная смазка, которая может использоваться в высоконагруженных подшипниках, водяных насосах, вентиляторах.
- LGWA 2 – смазка, предназначенная для мехатронных узлов.
Какую выбрать молибденовую смазку
Перечисляя лучшие смазочные материалы для авто, большой ошибкой было бы обойти стороной молибденовые образцы. Они хороши тем, что увеличивают защитные свойства смазки, что только продлевает жизнь подшипникам и другим обрабатываемым элементам. К сожалению, не обходится и без существенных недочетов, ведь такие составы гораздо хуже противостоят влаге, быстро загрязняются и сильно теряют в качестве за счет абразивных элементов в составе.
Mobil Mobilgrease Special
Цена – от 420 руб. за 460 мл
И опять универсальная смазка от Mobil, правда, на этот раз молибденовая, а значит, густая, пластичная и пригодная для самых жестких условий эксплуатации. Помимо отличных износостойких качеств, эта смазка обладает высокими противозадирными свойствами, в отличие от других представителей сегмента, не смешивается с водой.
Мне нравитсяНе нравится
отличная консистенция, в значительной мере упрощающая нанесение состава на рабочую поверхность;
не свойственная молибденовым составам водостойкость.
некоторые покупатели жалуются на специфический запах;
не самый надежный флакон, который открывается с обеих сторон, хотя крышка только одна;
отсутствие тонкого носика;
повышенная липкость.
Molykote Powder Spray
Цена – 2812 руб. за 400 мл
Не спешите удивляться цене, ведь это средство позиционируется производителем, как суперуниверсальная черная смазка порошкового типа, пригодная для обработки рабочих узлов не только грузовых и легковых авто, но и для пассажирских автобусов, а также для строительной, садовой и спецтехники. Вот уж действительно, и в пир, и в мир.
Мне нравитсяНе нравится
смазочные качества;
универсальность.
отсутствие эффектов, свойственных современным смазкам – средство не защищает от воды и коррозийных изменений, не выдерживает критических температурных перепадов;
высокая стоимость за малый объем.
Valvoline Moly Fortified MP Grease
Цена – 450 руб. за 500 мл
Завершает рейтинг это достойное смазочное средство для автомобильных подшипников качения и скольжения, которое по праву считается одним из лучших на рынке.
Произведенная в Нидерландах продукция позволяет делать упор на влагостойкость без риска окисления даже в условиях воздействия водяной струи.
Кроме того, материал отлично справляется с любыми нагрузками, гася их до негативного воздействия на рабочие узлы, и выдерживает критические температуры.
Мне нравитсяНе нравится
хорошие технические характеристики;
экономный расход;
ценник.
не обнаружено.
Как видите, подшипниковых смазок для авто действительно очень много, и среди всего представленного обилия есть немало отличных вариантов. По крайней мере, покупатели остались довольны.
Какую смазку для подшипника лучше купить
Применение смазки для крутящихся и трущихся механизмов автомобиля является обязательным условием, когда речь заходит о правильном техобслуживании. Главная сложность, как выбрать подходящий состав соответствующий типу подшипника и узла, в котором он функционирует. Следует учитывать следующее рекомендации, когда и какая смазка станет лучшим выбором:
- Mobil Mobilgreas XHP 222 универсальный помощник для подшипников, которые подвергаются сильной вибрации и максимальным перегрузкам. Широкий спектр применения: агротехника, моноблоки, культиваторы, легковые, грузовые автомобили.
- Liqui Moli LM 50 Litho HT стоит использовать для подшипников ступицы. Дорогое, но проверенное средство, применяется как для первичного, так и регулярного смазывания.
- Chevron Ulti-Plex Grease Synt EP 1.5 лучшая смазка для подшипников генератора. Высокий показатель вязкости играет важную роль для подшипника качения, напрямую сказывается на скорости износа.
- Castrol LMX Li-Komlexfett 2 имеет повышенную стабильность к высоким нагрузкам, давлению и вибрации. Идеально подходит для выжимного подшипника сцепления, трипоида, часто используют для строительной техники.
- Suprotec Универсал-М – недорого и качественно. Используют для смазки бензиновых, газовых, дизельных ДВС легковых и грузовых машин. Не применяется для нефорсированных двигателей.
- Total Multis EP 2 универсальная смазка для интенсивных условий эксплуатации. Используется для шаровых опор, роликовых подшипников, карданных соединений, прочих узлов легковых/грузовых ТС.
- ВМПАвто МС 1600 показала хорошие характеристики в условиях повышенной влажности. Лучшая область применения – все резьбовые соединения техники, оборудования и механизмов, которые часто контактируют с водой.
Перед тем, как купить смазку для подшипников, нужно правильно расставить приоритеты. Обычным механизмам с минимальной нагрузкой навряд-ли понадобятся дорогие высокотемпературные смазки. Выбор стоит делать продумано, исходя из реальных целей применения.
Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать
Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека. Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене. Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.
- Liqui Moly. Известный немецкий концерн-производитель, на мировом рынке с 1957 года. Компания занимается инновационными разработками, выпускает более 6000 наименований автотоваров. В ассортименте торговой марки представлен полный комплекс смазочных материалов и автохимии.
- Castrol. Компания из Великобритании – лидер в сфере автомобильных инноваций, производства синтетических, полусинтетических смесей. По результатам тестирования 2012 года, моторное масло бренда Castrol признано самым профессиональным средством продлевающим эксплуатацию мотора на 25%.
- Suprotec. Российская компания производитель основана в 2002 году. Основной вид деятельности разработка, производство, дистрибьюция смазок и автохимии. Торговая марка гарантирует высокие стандарты качества, имеет свыше 10 000 точек реализации по РФ.
- Total. Крупнейший нефтегазовый концерн, занимающийся производством широкого спектра химической продукции, в том числе автомобильных и промышленных масел, топлива и присадок. На сегодняшний день автотовары Total реализуются более чем в 130 странах.
- ВМПАВТО. Петербургская компания, разработчик, изготовитель, реализатор смазочных смесей широкого спектра действия. В основу уникальных автосмазок заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей крутящихся механизмов. Автосмеси ВМПАВТО удостоены престижной премии «Concours Lepine».
- Chevron. Крупнейшая американская энергетическая корпорация, занимает лидирующее место в сфере технологических разработок, развивая новые возможности в области перегонки топлив и автосмесей. По отзывам потребителей, Shevron поставляет в розничную продажу лучшие смазки для подшипника соблюдая хороший баланс цена/качество.
- Mobil. Признанный мировой лидер моторных смазок и масел. Продукция Mobil это высокое качество, надежная защита генератора, подшипников, втулок, узлов автомобиля при высоких рабочих температурах и практически нулевой износ механизмов мотора при запуске.
Лучшие производители опорных подшипников