Выбираем ремень грм правильно: рейтинг лучших фирм и рекомендации

Какие приводные ремни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-7 лучших приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

  1. BANDO – 85% положительных голосов. Средняя оценка – 4.5
  2. Bosch – 83% положительных голосов. Средняя оценка – 4.3
  3. Mitsuboshi – 76% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  4. Contitech – 74% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  5. Gates – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. DAYCO – 60% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  7. AMD – 33% положительных голосов. Средняя оценка – 2.6

Каким бывает привод ГРМ

Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

  • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
  • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз. Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
  • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

Лучшие производители роликов ремня газораспределительного механизма

Неисправность этих деталей может стать причиной обрыва ременной передачи и последующего затратного ремонта

Поэтому при выборе данной продукции нужно уделять особое внимание её качеству

Lemforder

Изделия этой компании можно встретить прежде всего на автомобилях производителей из Германии, а также на машинах азиатского континента. Большую часть деталей Lemforder реализует на вторичных рынках.

Комплектация. Ролики компании обычно входят в состав ремкомплекта ГРМ. В него включены также ремень и крепёжные детали. Тип и количество роликов зависит от модификации комплекта. Изделия отличаются высоким качеством, что подтверждается соответствующими международными сертификатами.

Срок службы. Срок эксплуатации этих деталей – больше 100 тыс. км. пробега. При плановой замене ремня или его обрыве следует также заменить и ролики.

Плюсы Lemforder

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Повышенная износостойкость деталей.
  3. Высокий уровень защиты от фальшивой продукции на рынке.

Минусы Lemforder

  1. Небрежная обработка изделий: попадаются детали с заусенцами.

Koyo

Детали Koyo используются на конвейерах производителей автомобилей из Страны восходящего солнца: Toyota, Honda. Они также пользуются спросом и в розничной торговле.

Комплектация. На коробке есть фирменные наклейки с артикулом товара, информация о компании-изготовителе, а также штрих-код. Сам ролик находится в целлофановом пакете с названием бренда. На детали нанесено название марки, номер. Ролики Koyo могут продаваться отдельно или входить в состав ремкомплекта.

Срок службы. Автолюбители отмечают длительный срок службы такой продукции. Скорее выйдет из строя ремень чем ролик.

Плюсы Koyo

  1. Отличный товарный вид.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  3. Высокое качество материалов.
  4. Надёжность в работе.

Минусы Koyo

  1. Возможно появление шума, свиста во время работы при небольшом пробеге автомобиля.
  2. Образуется люфт при прохождении половины эксплуатационного срока.

SKF

Компания из Швеции является лидером по производству подшипников, роликов различного типа. Компания начала свою работу в 1907 году. Сейчас её продукцию используют производители машин в разных странах. Её предприятия находятся на территории 32 государств.

Комплектация. Компания выпускает как натяжные, так и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Обычно для потребителей вторичного рынка они продаются в ремонтных комплектах вместе с ремнями ГРМ и элементами крепежа.

Срок службы. Срок службы таких деталей имеет большой ресурс, но их приходится менять раньше, по истечению срока службы ремней.

Плюсы SKF

  1. Фирменная упаковка, которую непросто подделать.
  2. Выдерживают интенсивную работу в течение длительного времени.
  3. Высокое качество обработки деталей.

Минусы SKF

  1. После небольшого срока эксплуатации появляется свист во время работы мотора.

INA

Компания выпускает свою продукцию на предприятиях, находящихся в разных странах. Об её авторитете говорит тот факт, что этот производитель из Германии является официальным поставщиком на конвейеры Toyota, что доступно далеко не каждому. Изделия INA прошли проверку временем. Их с удовольствием покупают автолюбители для своих машин, зная, что они не подведут.

Комплектация. Компания производит натяжные и обводные ролики для газораспределительного механизма автомобилей. Эти детали можно часто увидеть с различными ремнями ГРМ в комплектах.

Срок службы. О сроках эксплуатации этих изделий точной информации нет. Их приходится менять в комплексе с ремнём. По отзывам автолюбителей становится понятно, что ролики могли бы стоять в течение длительного времени. Однако подошёл срок замены ременного привода.

Плюсы INA

  1. Высокая надёжность продукции.
  2. Отличное качество материала.
  3. Качественная сборка.

Минусы INA

  1. Появляется гул, треск при вращении мотора.
  2. Образуется люфт после 50 тыс. км пробега.

Gates

Фирма имеет представительства на всех континентах. Головной офис европейского подразделения находится в Бельгии.

Изделия Gates используют автопроизводители таких известных компаний, как Ford, Chrysler, Mercedes-Benz и др. Поставляются детали и для розничной торговли.

Комплектация. Компания выпускает все виды роликов газораспределительного механизма, элементы крепежа, а также ремни.

Срок службы. Компания утверждает что срок эксплуатации данного продукта составляет — 90 тыс.км. пробега.

Плюсы Gates

  1. При выпуске используются материалы только высокого качества.
  2. Длительный рабочий ресурс деталей.
  3. Адаптация к суровым климатическим условиям.
  4. Отличный товарный вид.

Минусы Gates

  1. Попадаются ролики с нестандартной шириной.
  2. Много подделок.

Полезные советы

Прежде чем покупать новый ремень газораспределительного механизма для своего автомобиля, рекомендуем обратить своё внимание на несколько важных аспектов

  1. Стоимость. Один из ключевых показателей для идентификации подделки. Просто сравните стоимость ремней в нескольких магазинах и торговых точках. Если видите существенное отличие в сторону уменьшения цены, то наверняка перед вами фальшивка. Покупать её, несмотря на соблазн сэкономить, нельзя.
  2. Бренд. Оставайтесь верными ведущим изготовителям, которые могут гарантировать качество. Никто не спорит, что подделывают и их. Но лучшие компании используют многоуровневую защиту, они способны гарантировать качество и оригинальность своих ремней.
  3. Цифровые обозначения. Продукция ведущих брендов изготавливается путём нарезки ремня из крупной заготовки. В итоге на маркировке таких изделий присутствуют дифференцированные обозначения из цифр. Если на детали все цифры повторяются, то практически наверняка перед вами фальшивка.
  4. Механические повреждения. Когда вы определились с производителем и конкретной запчастью, перед покупкой обязательно проверьте изделие на предмет отсутствия механических повреждений. Любой дефект потенциально снижает ресурс детали, а потому спустя короткое время ремень может порваться.
  5. Голограммы и сертификаты. Да, иногда можно встретить схожие на оригинальные голограммы и соответствующие сертификаты качества, с помощью которых покупателю пытаются продать фальшивку. Но с ведущими брендами такое редко срабатывает. Они изготавливают высокотехнологичные голограммы, и их сертификаты повторить сложно. Они могут быть похожими с подделками, но не идентичными. Проверьте наличие элементов защиты. Если их нет, покупать такие детали категорически не рекомендуется.

Определиться с выбором ремня газораспределительного механизма не так сложно. Покупать лучше среди ассортимента ведущих изготовителей, с которыми вы уже успели познакомиться.

Но сказать однозначно, какой из них превосходит всех остальных, невозможно. Если отталкиваться сугубо от количества продаж, то лидерами российского рынка будут ремни от Contitech и Gates. Несколько уступают им изделия от Балаково и Bosch.

Ориентируйтесь на выбор оригинальных запчастей или максимально качественных аналогов. Если вы покупаете аналог, придётся дополнительно позаботиться о том, чтобы перед вами не оказалась подделка. В этом компоненте покупка оригинальных ремней через официальных дилеров или в сервисных центрах выглядит куда надёжнее и безопаснее.

Преимущества ремней ГРМ Contitech: в чем плюсы?

Главной особенностью всех ремней ГРМ Contitech является наличие фрикционных зубьев, размещенных на внутренней стороне изделия, что гарантирует высокий коэффициент сцепления и снижает вероятность преждевременного соскакивания ремня с валов двигателя. Кроме того, к преимуществам продукции Contitech можно отнести:

  • Гарантию качества – оригинальные ремни Contitech соответствуют международным стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2015 и ISO 13485:2005;
  • Широкий ассортимент – компания изготовляет ремни любого диаметра и длинны, благодаря чему возможно выбрать ремень даже под старые автомобили как бензиновой, так и дизельной архитектуры;
  • Гибкую ценовую политику – продукция Contitech реализуется по среднерыночным ценам, что позволяет за лояльную стоимость подобрать качественную деталь под любой тип автомобиля. Продукция Contitech является оригиналом для многих ведущих автопроизводителей, к примеру, Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, что отличает модель от аналогов.

Приобретая продукцию Contitech, водитель получает качественную деталь по доступной стоимости, однако важно купить именно оригинал

По каким критериям выбирать ремень ГРМ?

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать, необходимо определиться с техническими параметрами, по которым нужно выбирать эту запчасть. Из общих соображений можно сказать, что наиболее удачным решением будет установка точно такого же ремня ГРМ, какой шел в оригинале на машине с завода. Это касается как его размеров (и прочих технических характеристик), так и торговой марки, под которой он был выпущен.

Однако не всегда можно узнать эту информацию, поскольку, например, предыдущий автовладелец установил неоригинальную запасную часть, и нужно проводить поиск дополнительной информации.

При выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на следующие факторы:

  • Технические параметры. Это касается длины ремня, его ширины, количества и размера зубьев. Эти параметры зависят от конкретного двигателя.
  • Соотношение цены и качества. Вряд ли имеет смысл покупать откровенно дешевый ремень. Скорее всего, он является либо подделкой, либо просто некачественным товаром, выпущенным под сомнительной торговой маркой. Поэтому мониторьте ценовой диапазон и выбирайте нечто среднее.
  • Производитель. Желательно выбирать ремни, выпущенные под известными торговыми марками. Чаще это будет одна из трех вышеуказанных. Однако существует еще несколько производителей, чья продукция находится в низком ценовом диапазоне, но при этом их качество достаточно неплохое. Информация о них приведена ниже.

Артикулы оригинальных деталей

Lada Granta, Kalina с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11183):

  • Ремень — 21080100604010 («БалаковоРезиноТехника» ПАО г. Балаково)
  • Ролик натяжной в сборе — 21080100612000 («ВПК» ЗАО г. Вологда)
  • Ролик натяжной в сборе — 21080100612001 («ТД ЕПК» ООО г. Москва)

Комплект ГРМ 2108 — 21080100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и ролик. Это комплект GATES K015521, только в фирменной упаковке LADA.

Lada Granta, Kalina, Priora с 8-клапанными двигателями (ВАЗ 11186, 11189):

  • Ремень зубчатый в сборе — 21116100604000 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • Ремень зубчатый в сборе — 21116100604082 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • Ролик натяжной — 21116100623800 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • Ролик натяжной — 21116100623882 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Комплект ГРМ — 21116100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и ролик. Это комплект GATES K015670XS, только в фирменной упаковке LADA.

Lada Granta, Kalina, Priora, Largus Vesta, XRAY с 16-клапанными двигателями (ВАЗ 21126, 21127, 21129 и 21179):

  • Ремень зубчатый усиленный — 21126100604000 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • Ремень зубчатый усиленный — 21126100604082 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • Ремень зубчатый — 21126100604001 (ContiTech Antriebssysteme GmbH)
  • Ролик опорный — 21126100613500 («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Ролик опорный в сборе — 21126100613501 (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Натяжитель автоматический зубчатого ремня — 21126100623800 («Lada Holding» GMBH г. Вена)

Комплект ГРМ 21126 — 21126100604086 («Гейтс СНГ» ООО г. Москва). В комплект входит ремень и 2 ролика. Это комплект GATES K015631XS в фирменной упаковке LADA, который устанавливается на конвейере АВТОВАЗа.

Комплект привода ГРМ ВАЗ 21179 для Lada Vesta, XRAY — 21177-1006040-86 (Ремень — ContiTech, ролики — Schaeffler):

  • Ремень Contitech 21126-1006040-01
  • Натяжитель автоматический зубчатого ремня 21176-1006238-00 (Словакия)
  • Ролик опорный в сборе 21126-1006135-01 (Германия)

Сравнение ремней различных производителей

При выборе ремня ГРМ важно помнить, что эта деталь влияет на работу двигателя автомобиля. Сегодня, наиболее популярной маркой ремней ГРМ является Contitech

Высокими прочностными характеристиками обладают модели Gates. Средние позиции занимают марки Bosch и Dayco.

Для эксплуатации и ухода за ремнями в зимнее время лучше всего устанавливать усиленные ремни ГРМ компании Gates, неполадки и возможный ремонт для таких запчастей потребуется через длительный период.

Низкая стоимость при покупке запчасти станет явным показателем, что перед Вами подделка, в которой наверняка много недостатков

Обращайте внимание на наличие голограммы и соответствующего сертификата качества. Только так вы сможете приобрести хороший ремень ГРМ, который прослужит долго

Выбор ремня газораспределительного механизма

Как и всякую другую запчасть, подходящий ремень можно найти несколькими способами. Во всех случаях от автолюбителя требуется минимум времени и усилий, так как для поиска достаточно иметь доступ к сети и смартфон, планшет или компьютер. Поиск можно вести по:

  • VIN-коду автомобиля. Самый простой и надежный способ найти запчасть в сети или в магазине. Во втором случае менеджер сам уточнит совместимость и наверняка предложит ближайшие к оригинальному ремню аналоги;
  • По данным автомобиля. Нужно указать производителя, модель, комплектацию, учесть технические данные двигателя. Это отлично реализовано в электронных каталогах известных маркетплейсов – автолюбитель будет двигаться по дереву каталога, сначала выбирая марку и модель, а затем подбирая из списка нужный двигатель. В самых продвинутых каталогах к оригиналу «подтягиваются» и подходящие аналоги.

Когда ремень попадет к вам руки, обратите внимание на упаковку. На целлофановом пакете пропечатана комбинация цифр

Обычно первые три цифры являются заводским обозначением, а следующие за ними – год выпуска (последняя цифра) и неделя выпуска. Чем новее ремень, тем дольше он прослужит. На самых старых изделиях, ни разу не бывавших в эксплуатации, можно видеть следы расслоения.

Запчасти на Volkswagen golf

Ремень ГРМ, комплект GOLF III hatchback (1H1) (08.91 — 07.98) Как ни странно, опытные автомеханики советуют ставить не оригинальный ремень, а аналог от ведущих производителей. На нынешнем рынке в товарных группах «ролики» и «ремни» ведущие позиции занимают от силы десять производителей, а на всех остальных приходится не более 4% рынка

Давайте разберемся с тем, почему полки автомагазинов забиты ремнями от конкретных производителей и на чью продукцию стоит обращать внимание в первую очередь

Основные производители

Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.

На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.

Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates. В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.

Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее. Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).

Интервалы замены

В среднем замену приводного ремня, механизмов газораспределения рекомендуется проводить после шестидесяти тысяч километров. Это приблизительный показатель, который завит от особенностей эксплуатации и типа авто. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей техническим регламентом установлены сроки замены этой детали – семьдесят, а в некоторых случаях и девяносто тысяч километров. Но все же большее число моделей автомобилей срок службы ремней составляет пятьдесят или семьдесят тысяч километров

Важно помнить, что привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, результаты могут оказаться печальными

Опираясь на все особенности и характеристики, изложенные в статье точно и однозначно сделать вывод, какой ГРМ лучше выбрать. На территории Российской Федерации наиболее популярными марками среди водителей являются Gates и Contitech. За ними следуют Dayco и Bosch. Главное требование: лучше всего покупать оригинальные детали, который устанавливаются на авто с завода изготовителя. Или же приобретать высококачественные аналоги

Важно убедиться в том, что деталь является фирменным продуктом

Основные производители ремней ГРМ

Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.

На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.

Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates.

В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.

Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее.

Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).

Как не купить подделку

В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти

Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта

  1. Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
  2. Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
  3. Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.

Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.

Рекомендуем: Как лучше выполнить промывку системы охлаждения двигателя?

Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.

Мифы и правда о поддельных ремнях

Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие. На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками

Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы

Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.

Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.

Заключение

Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. Замена ремня же обойдется не так дорого. Несмотря на кажущуюся простоту, об этом элементе системы газораспределения есть что рассказать

Разберемся же с тем, каких типов бывают ремни ГРМ, как их выбирать и на продукцию каких фирм стоит обращать внимание

Функция ремня ГРМ в автомобиле

При работе двигателя в цилиндрах сгорает газообразная смесь, состоящая из топлива и воздуха. В момент воспламенения объем и температура смеси в камере внутреннего сгорания увеличиваются. Это приводит в движение поршень, который создает такт рабочего хода.

Двигаясь вниз, поршень впускает воздух и бензин в камеру мотора, где смесь воспламеняется и превращается в газы. Движение вверх производит выпуск продуктов горения в коллектор с последующим выбросом отработанных газов в выхлопную трубу.

При движении поршня открываются и закрываются соответствующие клапаны. Этот процесс обеспечивает стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Ремень ГРМ связывает управляющие клапанами распределительные валы с коленчатым валом, задача которого – синхронизация моментов впуска и выпуска газов.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: