Ремонт двигателя Touareg в нашем автосервисе
У официального дилера (далее – ОД) существует ряд предписанных мероприятий, по которым проводится диагностика автомобиля, но суть в том, что каждый отдельный узел проверяется всесторонне, чтобы быть уверенным в его исправности.
Любая проверка – пошаговая, многоступенчатая процедура, которая занимает много времени, вот тут и проявляется «человеческий фактор» многие мастера пренебрегают разными действиями, вплоть до того, что элементарно не дочитают предписания до конца. В итоге делаются неправильные выводы и решения. Помимо этого далеко не всегда кадровый вопрос на высоте, хорошие специалисты предпочитают работать на себя, а не за зарплату.
Не берусь точно определить, что являлось причиной такого явного непрофессионализма, но «кривая» работа была на лицо. Мы действуем несколько иначе, чем ОД. Обычно мы дублируем электронную диагностику ещё и механическими датчиками, манометрами и различным измерительным инструментом.
По этому наряду с данными из компьютерного сканера мы ещё и получаем наглядные показатели на манометре.
Сначала выяснилось, что давления в топливной рампе нет совсем, а не 140-160 кг.см как утверждали ОД.
Дальше продиагностировался наш ТНВД, который уже был установлен на этот автомобиль, и выяснилось что давления он даёт более чем достаточно, соответственно топливо куда-то сливается.
После этого выяснилось что топливо из рампы сливается через клапан контроля давления, который был установлен новый. Клапан заменили на наш, из личных запасов и давление стало подниматься до 135кг.см но этого всё равно было мало.
Далее проверены форсунки на слив в обратку и обнаружено что 3 форсунки на правой ГБЦ стравливают топливо в обратку.
Заменены 3 форсунки и всё заработало. Какой там насос в баке мог не работать и не давать должного количества топлива, для запуска автомобиля? Какой же бред ОД рассказывали клиенту. Но как могло оказаться, что новый клапан сливал топливо?
Визуальный осмотр не дал никаких результатов и с ним всё должно было быть нормально. Было принято решение установить, пробно, его ещё раз и он заработал. Почему? Всё просто, ОД не затянули гайку клапана с предписанным для этой работы усилием.
Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Touareg + фото
Произвести обмен использованного фильтра на новый можно самостоятельно.
Подходящие модели фильтров:
JP group | 1118703600 |
Wix Filters | WF8473 |
Profit | 1530-2528 |
1. В авто Фольксваген Туарег топливный фильтр находится у задней стенки моторного отсека.
Замена топливного фильтра на Volkswagen Touareg
2. С крышки открутить фиксирующие болты, и поддев плоской отверткой снять ее. Чтобы она не мешала в дальнейшей работе ее можно привязать или попросить помощника подержать.
3. Фильтр аккуратно раскачать и слегка проворачивая тянуть вверх. Извлеченный использованный фильтр можно сразу выбросить, чтобы из него не натекло горючее.
4. Новый фильтр вставляется на место прежнего. Идет он туго, поэтому старайтесь не давать, а загнать его на место слегка раскачивая и подталкивая. Когда фильтрующий элемент уже практически сел – надавите на него сверху, чтобы он занял свое место.
5. Для замены блока уплотнительных колец достаточно просто поддеть его плоской отверткой. Установить новый блок куда нужно, нажав на него пальцами или ручкой инструмента.
6. В процессе обратной сборки обязательно поменяйтесь уплотнительное кольцо на крышке.
Снять его можно зацепив сверху отверткой. Надеть новое не слишком просто, но, приложив немного усилий, все получится.
7. Крышку топливного фильтра прикладываем к корпусу и прикручиваем болтами. Следите, чтобы крепежные отверстия совпадали. Крепить нужно крест-накрест, чтобы избежать смещения.
8. Заведите двигатель, чтобы выпустить воздух из топливной системы.
После процедуры проверьте топливную систему на предмет подтекания горючего, особенно герметичность в местах соединений.
При работе с топливом соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности.
Фольксваген Туарег замена топливного фильтра
Неважно, какая у вас модель автомобиля, главное, чтобы он бесперебойно работал и не доставлял проблем. Неприятности с топливной системой могут вызвать серьезные неисправности в функционировании двигателя
Избежать этого поможет своевременная замена топливного фильтра.
Фильтрующий элемент для очистки горючего препятствует попаданию в мотор лишних частиц, пыли, грязи.
Руководство по эксплуатации авто VW Touareg предусматривает замену топливофильтра после 60 тыс. км пробега. Но, учитывая качество бензина и условия его транспортировки, автолюбители вынуждены проводить этот процесс гораздо чаще – после 20 тыс. км пробега.
Топливный фильтр на VW Touareg 1 и 2 бензин
На первом поколении так же как и на втором Туарега с бензиновым двигателем, топливный фильтр расположен в топливном модуле, который находится под спинкой заднего сидения с левой стороны. Для того, чтобы получить к нему доступ придется разрезать коврик обивки.Каталожный номер непосредственно топливного фильтра будет различаться тем, какой тип подачи топлива используется в моторе. В первом поколении для агрегатов с распределенным впрыском топлива определён номер 7L0 919 679, для моторов непосредственного впрыска FSI — 7L6 919 679 D.Размеры указаны топливного фильтра указаны в таблице ниже.
Размеры топливного фильтра на Touareg 1 | |||
---|---|---|---|
Фильтр | Высота, мм | Внешний диаметр, мм | Внутренний диаметр, мм |
7L0 919 679 | 87 | 65 | 11 |
7L6 919 679 D | 87 | 65 | 11 |
Для второго поколения Туарег бензин, устанавливался топливный фильтр с артикулом — 7P0 919 679.
Топливный фильтр продаётся отдельно от топливного модуля, наиболее популярные аналоги указаны в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена руб. |
VW Touareg 1, с распределенным впрыском | ||
---|---|---|
Inpart | I05919053 | 2963 |
Ossca | 05822 | 3197 |
VW Touareg 1, непосредственного впрыска FSI | ||
VDO | 229-025-011-002Z | 5642 |
Сам же топливный модуль выпускается в двух вариантах: 7L6 919 087F (левый), 7L6 919 087G (правый).
Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов – нет. В бензиновых модулях она выполнена как единое целое с корпусом и неотделима от него.
VAG 7P0 919 679
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Где начало, а где последствия?
Очень часто случается так, что мастер устраняет лишь последствия, не докопавшись до причины поломки и в таких случаях неизбежна повторная поломка, аналогичная первой. В данном случае у ОД произошло бы именно так.
К сожалению, у нас очень принято ссылаться на плохое качество топлива, на плохие дороги, на плохих водителей лишь бы не признавать собственную глупость и непрофессионализм. Как я уже указал выше ОД установили, что причиной поломки была вода в топливном фильтре, и как вывод-клиент заправился дизтопливом плохого качества.
Как они могли не поменять фильтр? Это же прописная истина. Понятно, что мы не могли оставить всё так как есть и осушили бак. Далее мы решили поменять фильтр и обнаружили интересный момент.
Мы обратились за разъяснениями к клиенту. И выяснилось, что незадолго до этой поломки он решил поменять топливный фильтр. Самому пачкаться не хотелось, и он с фильтром заехал в какой-то сервис, больше напоминающий советский гараж, где ему этот фильтр и поменяли.
Сделаю пояснения к фотографиям. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус фильтра без усилий и если что-то идёт не так, то не надо давить и забивать молотком, это вроде и ребёнку ясно.
Но есть «мастера», которые считают иначе. В итоге, сначала среднюю часть фильтра отломали со своего посадочного места, а затем крышку фильтра прикрутили кое как, абсолютно не заботясь о правильности установки и сборки. Под средней частью стоит пружина, прижимающая эту часть к верхней крышке, она отсутствовала совсем.
Вот эта выпуклость является направляющей и в крышке корпуса фильтра соответственно есть углубление и всё должно таким образом центроваться.
Как видно эта выпуклость на пластиковой части явно повреждена с краю, соответственно она вдавливалась отнюдь не туда, куда следовало. Внутри этой средней части идут различные каналы разграничивающие фильтрованное топливо от нефильтрованного, т.е по сути грязного.
Сломав крепления средней части, выкинув пружину и сдвинув среднюю часть в сторону, горе мастера попросту пустили топливо из бака на ТНВД без фильтрации. Самое печальное, что эта сломанная часть отдельно не продается, и пришлось покупать целиком весь фильтр в сборе.
При стоимости фильтрующего элемента в 900 рублей и стоимости всего фильтра в 16 000 рублей, чужое головотяпство просто ошарашивающее. Но это ещё и не всё.
Апофеозом всей этой истории стала проверка ТНВД клиента, который ОД поменяли и который лежал в багажнике. ТНВД был идеальный.
Проверив его на стенде мы выяснили что его показатели соответствуют всем требованиям и степень износа можно было бы определить в 0,5-1%, т.е практически новый насос.
То есть, ОД предлагали купить у них ТНВД за 122 000 рублей, который вообще не нужно было менять.
P.S. Ведь очень много людей вообще не знают ни устройства двигателя, ни принцип его работы, как же легко удаётся их обманывать недобросовестным «мастерам».
Делайте выводы сами и ремонтируйтесь только у тех, кто в этом понимает. Например, у нас.
Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта
Топливный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)
1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
2. Открываем капот.
3. Под капотом справа (если смотреть против движения) находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.
4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.
5. Ключом со звездочкой Т30 отворачиваем по краям четыре болта крепления крышки корпуса топливного фильтра.
Примечание: Болт в центре крышки не трогаем, он предназначен для удаления воздуха из топливной системы.
6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся топливо.
7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.
8. Аккуратно снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.
9. При помощи подходящего крючка из проволоки цепляем крышку и подвешиваем ее за решетку воздухопритока, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.
10. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью тонкой трубочки откачиваем топливо из корпуса.
История поломки двигателя Таурега
К нам обратился клиент с вопросом приобретения у нас топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Touareg 3,0 TDi.
Насос мы ему продали и дали гарантию, что ТНВД в идеальном состоянии, так как был снят с мотора, привезённого из Европы с пробегом 8000 км. Через неделю клиент обращается к нам на предмет ремонта его автомобиля, так как начинает подозревать, что его на дилерском сервисе его откровенно обманывают и конца ремонта пока даже не предвидится.
По его словам, причина проблемы была, скорее всего, в том, что он залил некачественное дизельное топливо на заправке. Сначала машина выпадала в аварийный режим, а потом и вовсе заглохла и уже не завелась. После доставки машины в дилерский центр и проведения всех диагностических мероприятий. Ему вынесли вердикт: в топливном фильтре обнаружена вода, и необходимо менять всю топливную систему.
Учитывая, что всё это стоит очень дорого, решили идти по цепочке меняя разные составляющие постепенно. Всё это уже напоминало обучение персонала за счёт клиента:
А давайте поменяем ТНВД – цена вопроса 122 000 рублей. Ну надо, так надо, вот вам ТНВД б.у. но гарантированно рабочий. Поставили. Не заводится.
А давайте теперь поменяем клапан контроля давления топлива в рампе.
Поменяли. Не заводится. Но, по словам мастеров, давление стало подниматься но всё равно недостаточно для запуска двигателя. Для запуска двигателя в топливной рампе должно быть хотя бы 190-200 кг.см а в рампе якобы нагнетается 140-150 кг.см.
А давайте поменяем топливный насос в баке, видимо он даёт недостаточное количество топлива. Похоже на гадание на кофейной гуще. Не правда ли?
Самое интересное, что после обнаружения воды в топливной системе и замене ТНВД, официалы не удосужились даже откачать всё топливо из бака и поставить новый топливный фильтр, то есть, обрекая новый ТНВД на ту же участь, что посетила его предшественника.
В результате, машина попала к нам с вышеизложенной историей. И завели мы её за день, но отдали через 3 дня, потому что дополнительно производили тестовые, ходовые испытания.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Топливный фильтр на Фольксваген Туарег I и II дизель
Как для первого, так и для второго поколения Туарега с дизельными двигателями топливный фильтр располагается в подкапотном пространстве ближе к водительской стороне с подведёнными к нему четырьмя, а в случае со вторым поколением, тремя топливными шлангами. Артикул топливных фильтров для дизельных авто первого поколения будет отличаться в зависимости от объёма двигателя установленного на машину. Для дизеля 2.5 устанавливается проточный топливный фильтр — 7H0 127 401B, для мотора 3.0 фильтр-патрон — 7L6 127 434C, для дизеля объемом 5.0 л (AYH) предусмотрено к установке сразу два фильтр-патрона с номером 7L6 127 434, для остальных версий 5.0 — 7L6 127 434A. На Фольксваген Туарег 2 предусмотрен только фильтр-патрон — 7P6 127 177 A.
Размеры дизельных ТФ см. в таблице ниже.
Фильтр | Тип | Высота, мм | Внешний диаметр, мм | Внутренний диаметр, мм | Диаметры штуцеров, мм |
Размеры дизельных топливных фильтров Touareg 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
7H0 127 401B | проточный, без клапана давления | 276 | 81 | – | 8х2/10х2 |
7L6 127 434C | фильтр-патрон | 85 | 102 | 44 | – |
7L6 127 434 | фильтр-патрон | 115 | 76 | 20 | – |
7L6 127 434A | фильтр-патрон | 99 | 102 | 43 | – |
Размеры дизельных топливных фильтров Touareg 2 | |||||
7P6 127 177 A | фильтр-патрон | 123 | 74 | 9 | – |
Помимо первого поколения дизельный фильтр с мотора 2.5 также устанавливался на VW T5 (2.5), дизельный фильтр 3.0 устанавливался на Ауди Q7 с аналогичным мотором. Топливный фильтр дизелей от второго поколения также устанавливается на Porsche Cayenne (3.0 и 4.2 л).
Часто применяемые аналоги топливного фильтра на Touareg дизель, указаны в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. |
Дизельный топливный фильтр проточный, без клапана давления VW Touareg 1 | ||
---|---|---|
SCT | ST 6081 | 1426 |
Starke | 103-760 | 1601 |
Green filter | KF0144 | 1659 |
Дизельный топливный фильтр VW Touareg 1 | ||
Patron | PF3209 | 1101 |
Vaico | V10-1652 | 1160 |
Hans Pries | 113 546 756 | 1224 |
Дизельный топливный фильтр VW Touareg 2 | ||
Japan Parts | FC-ECO085 | 355 |
Stellox | 21-00809-SX | 363 |
Zekkert | KF-5091E | 383 |
VAG 7H0 127 401B
Когда менять топливный фильтр на Touareg 1 и 2
Топливный фильтр для Фольксваген Туарег (дизель), согласно регламентного ТО рекомендуется менять через 20-30 тысяч км пробега, можно чаще, из-за возможности заправки некачественным дизельным топливом. Несвоевременная замена может привести к выходу из строя ТНВД, форсунок. В зимнее время, в случае замерзания или образования гелеобразной массы может потребоваться внеплановая замена топливного фильтра. После замены фильтра необходимо удалить воздух из системы.Для бензиновой системы специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Забитость фильтров может привести к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее.