Замена рулевой тяги на chevrolet aveo t300. инструкция как поменять рулевые тяги на на авео нью т300 sonic

Видео про дополнительный прикуриватель на шевроле авео

Многим водителям недостаточно одного гнезда в салоне. Поэтому владельцы стремятся установить дополнительный разъем для задних пассажиров или подключения других девайсов. Потребуется следующий набор инструментов:

На рынке продаются разные варианты. Стоимость устройства колеблется между отметками 500-900 рублей в зависимости от производителя. Дешевые детали сделаны из некачественных материалов, что не гарантирует их долговечность. Лучше выбрать оригинальные запчасти. Артикул прикуривателя для Chevrolet Aveo T200, T250, T300 – 95984200.

Порядок установки следующий.

  1. Обесточиваем электрическую цепь.
  2. Выбираем подходящее место для установки. Панель должна быть плоской, не иметь изгибов или рефленностей. Это обеспечит надежную фиксацию.
  3. Сверлим дырку подходящего диаметра.
  4. Зачищаем края от мусора.
  5. Подключаем к проводке, следуя распиновке.

К устройству подключены три кабеля.

  1. Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через специальный предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
  2. Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка (можно выполнить работу без него, установив только плюс и минус).
  3. Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).

Далее собираем облицовку, проверяем работоспособность прибора. Видео о том, как снять прикуриватель и установить дополнительный разъем на примере Шевроле Авео, размещено ниже.

Инструкция по замене печки:

С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
Снять корпусный блок печки.
Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности

Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

Замена прикуривателя шевроле авео – тонконсти процесса.

Далее мне пришлось снять пластмаску со старого прикуривателя и одеть на новый (в комплекте она не шла) саму пластмаску обозначил на фото стрелочкой.

Далее просто подключаем контакты к новому прикуривателю и мягким движением руки защелкиваем его на свое посадочное место.

Теперь вы знаете как снять и произвести замену прикуривателя на Шевроле Авео.

Самостоятельная регулировка ручного тормоза на автомобиле

Рано или поздно, каждый владелец автомобиля Chevrolet Aveo имеет дело с такой проблемой как « регулировка ручного тормоза ». Машина при этом очень медленно тормозит, а порой вообще не реагирует на ручник. Если такое происходит, и тормозные колодки изношены неравномерно, имеет смысл провести такую процедуру как регулировка ручного тормозана Шевроле Авео.

И хоть множество машин выпущенных гораздо раньше, имеют барабанные задние тормоза, у которых естественно значительно реже изнашиваются тормозные колодки, по сравнению с передними дисковыми тормозами, но проблема все равно имеет место быть. продолжеие

Как быстро снять

После того, как все инструменты готовы, можно снимать прикуриватель. Пошаговый процесс описан ниже.

  1. Выключаем мотор, открываем капот и отсоединяем минусовой провод с батареи. Это обесточит цепь, исключив возможность появления короткого замыкания или возгорания. Можно вынуть предохранитель F13 из монтажного блока.
  2. Подгибаем фиксирующие усики внутри стакана.
  3. При помощи отвертки аккуратно поддеваем по окружности металлическое кольцо прикуривателя и вытягиваем его наружу.
  4. Отсоединяем жгут проводов, идущий к прибору.
  5. Демонтируем металлический патрон.
  6. Убираем пластиковую вставку, провернув ее вокруг оси.

Теперь можно ремонтировать устройство или менять его. Установка проходит по той же схеме, однако в обратном порядке действий.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Руль авео шевролет снимаем

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 19, вороток, удлинитель

Отсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подушку безопасности.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателей звукового сигнала и разъедините колодку

Ослабьте гайку крепления рулевого колеса

Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо

Зафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена метка на ступице рулевого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, остро отточенным зубилом, а затем вновь навинтите гайку на вал от руки на несколько оборотов.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания.

Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Замена предохранителя прикуривателя на авео т300 replacing cigarette lighter fuse chevrolet sonic

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят по вине водителя, так как он не правильно подобрал по размеру штекер питания дополнительного устройства, который под действием вибраций при движении автомобиля выскакивает из центрального контакта и может замкнуть его на массу, что вызовет короткое замыкание и перегорание соответствующего предохранителя.

Кроме этого, плохой контакт штекера с центральным контактом гнезда прикуривателя вызывает искрение и его нагрев, что может привести к возгоранию изоляции проводов, по которым подводится напряжение к контактам гнезда прикуривателя. Доброго времени суток всем Недавно столкнулся с такой фигней — перестал заряжаться телефон от прикуривателя.

Лампочка на заряднике горит, телефон тоже показывает, что вроде заряжается, стоит выключить зарядку — уровень заряда аккума такой же, как и был до этого. В прикуриватель воткнут разветвитель (типа тройника ), в одной розетке сидит радар-детектор, во второй — зарядка телефонная.

Мои предположения: 1)что-то с генератором(то ли он не выдает необходимого напряжения, то ли ток маловат) 2)что-то собственно с прикуривателем. 3)Паленая телефонная зарядка(что тоже вряд ли, т. к уже были 3 разных з. у) 4)что-то либо в аккуме, либо в ПО телефона(это маловероятно, т. к сетевым з. у он заряжается нормально)

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь. Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Итак: 1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок)

, Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза). 2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. 4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. 9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. 10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предохранители шевроле авео: расположение и маркировка. cхемы предохранителей в авео основной блок т300

Показать телефон

Состояние: б/уРазбираем Chevrolet Aveo Т250,2006 г.в.двигатель 1.2 8V B12S1

Комплект: Абсорбер, резонатор. МКПП. Амортизатор, пневмобалон, стойка, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей, управления двигателем, цилиндров, систем комфорта, круиз-контролем, климатикой, иммобилайзером, EWS 2 GM3 ESP ETS PML ASR ECU BAS. Блок ABS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик.

Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Гидротрансформатор. Головка блока. Горловина топливозаливная. Датчик ABS, абсолютного давления, детонации, кислорода, фриона, температуры окружающей среды, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета.

Дверь левая, правая, задняя, передняя Дисплей. Домкрат. Двигатель. Диск, корзина, сцепления. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Инвертер. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Камера. Клапан EGR, электромагнитный, WTi, вентиляции картерных газов, регулировки холостого хода. Капот. Катафот.

Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Кронштейн крепления бампера. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая, модуль. Лючок бензобака, люк, активатор лючка. Магнитола.

Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Эмблема. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник.

Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Ресничка. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Рессора. Ролик натяжитель. Ручка.

Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Троссион. Термостат. Трамблер. Трос ручника. Турбина. Теплообменник. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь.

Форсунка топливная. Цепь ГРМ. Цилиндр главный гтц. Сцепление. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка

Работаем без выходных Пн-Пт 9-18 Сб 10-16 Вс 11-14

Г. Вологда ул. Саммера д. 60,стр.3 (2-я проходная).

ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО.АВТОСЕРВИС.

  • WhatsApp , VIBER.
  • Доставка запчастей до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.
  • КИТ, Энергия, Деловые Линии, СДЭК, ЖелДроЭкспедиция, ПЭК

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Как снять торпеду на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. “Крышка панели порога задней двери” в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
    • бардачок,
    • черные вставки,
    • тросики заслонок печки,
    • центральную накладку,
    • снять перчаточный ящик,
    • снять блок управления подсветкой и корректором фар,
    • часы и прочее.
  3. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  4. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  5. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  6. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  7. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  8. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector