Двигатель мерседес ом 422
К вашим услугам гостевой доступ
Примеры запросов по двигателям серии Mercedes OM424.900:
Поршневая группа в сборе Mercedes OM421, OM422, OM423, OM424 Вал распределительный OM424 LA Вкладыши шатунные комплект Mercedes OM404, OM424 Вкладыши коренные комплект Mercedes OM404, OM424 Штанга толкателя OM404, OM424 Клапан впускной OM404, OM424 Клапан выпускной OM404, OM424 Комплект фильтров для двигателя Mercedes OM 424
Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.
Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.
Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.
Технические характеристики
Производство | Mercedes Benz |
Марка двигателя | OM422 |
Начало производства | 1979 |
Мощность двигателя, л.с. | 151-375 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1200 |
Тип | V8 (v-образная восьмерка) |
Объем двигателя, куб.см | 14618 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 142 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 900 |
Момент вращения, Nm при [Об/мин] | 1200 |
Расход топлива, л/100 км | 32 |
Сколько масла в двигателе, л | 17,5-24 |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.
Технические характеристики OM 457
Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.
Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.
Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических см | 11967 |
Мощность в лошадках | 451 |
Диаметр цилиндра мм | 128 |
Степень сжатия | |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня мм | 155 |
Экологический класс | Евро 5 |
Крутящий момент | 1600 Нм/1100 об.мин |
Вес двигателя | 1045 кг |
Горючее | Дизельное |
Блок цилиндров | Чугун |
Ресурс мотора | 1000 тыс.км по данным завода |
Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.
Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:
- система подачи горючего управляется электроникой. Это способствует мощному мотору достигать высокой экономичности;
- установленный турбонаддув имеет промежуточной охлаждение воздухом;
- привод ГРМ установлен со стороны маховика;
- используются мокрые гильзы;
- распределительный вал установлен в блок цилиндров.
Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.
Двигатели для грузовых автомобилей: описание, технические характеристики, какое масло лить
Двигатели для грузовых автомобилей и спецтехники. Описания и подробные характеристики.
Двигатель Mercedes OM422
Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …
Двигатель Mercedes OM366LA
ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …
Двигатель
Трактор оснащён дизельным рядным четырёхцилиндровым двигателем LDW2402 «LOMBARDINI»
Двигатель LDW 2402
Рабочий объём двигателя, см³ | 2199 |
Мощность, кВт (л.с.):
Номинальная Эксплуатационная |
36,6 (49,7) 32,25 (43,86) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 900 |
Номинальный крутящий момент, Н.м | 116,5 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 125-135
на оборотах 2100 в мин |
Удельный расход топлива, г /кВт в час | 290 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90,4 |
Степень сжатия | 22,5:1 |
Удельный расход масла, г/ кВт в час | 0,7 |
Максимальная рабочая температура охлаждающей жидкости , С° | 110 |
Ёмкость системы охлаждения, л | 11 |
Объём системы смазки, л | 6,4 |
Минимальное давление масла, мПа (кг/см²) | 0,2( 2) |
Ёмкость топливного бака, л | 65/90(422.4) |
Топливная система двигателя оснащена: насосом высокого давления QLC 6590.376 с центробежным всережимным регулятором, форсунками впрыска BOCH или Stanadyne, подкачивающий топливный насос системы с производительностью 64 л/ч, фильтр тонкой очистки с бумажным элементом с пропускной способностью 15 мкм, фильтр грубой очистки с водоотделяющим отстойником и бумажным элементом с пропускной способностью 7 мкм.
Ремонт грузовиков Мерседес в Москве
Грузовые автомобили Mercedes-Benz – одни из самых популярных и в Европе, и в России. Мощность, высокий комфорт водительского места, грузоподъемность – бесспорно сильные стороны грузовых автомобилей этой марки, но и ремонт «Мерседес» требует только профессиональный. Мы выезжаем! Опытные мастера проведут ремонт на месте поломки, а также подберут, купят и доставят запчасти. Звоните! 8-999-999-90-24
Обеспечить те же условия, что и дилер в своем сервисном центре, на дороге невозможно, но именно оперативный ремонт в пути станет самым быстрым и выгодным способом решения возникших проблем.
Осуществляя ремонт грузовиков Mercedes на выезде, мы гарантируем Вам быстрое прибытие автомобиля техпомощи по всей территории Москвы и Московской области, квалификацию наших сотрудников, грамотный подбор запчастей для всей линейки грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» (Atego, Actros, Axor) и их доставку.
Источник
Описание товара
Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.
Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)
Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333
Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)
Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028
Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036
Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 — O 303
Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422.909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 — 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025
Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 2028
Двигатель OM 422.911 Mercedes-Benz (OM422911, OM422.911, OM 422911) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 5/1989. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828
Разнос двигателя
Разнос двигателя, аварийный режим работы электрического двигателя или дизеля, а в некоторых случаях газотурбинный двигатель, в котором происходит неконтролируемое увеличение частоты вращения выше допустимой. такой режим, дизель обычно наблюдается после запуска холодного двигателя или при внезапной нагрузки. физические принципы работы бензинового двигателя не позволяет ему войти в разнос. от двигателя к интервал наклонного двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением двигатели с параллельным или независимым возбуждением и асинхронные двигатели имеют жесткую характеристику, исключающие разнос. но двигатели параллельного или независимого возбуждения может также пойти в разнос при разомкнутой цепи возбуждения.
Характеристики ходовой и габариты
В зависимости от модификации трактор имеет разные габариты, массу и ходовые характеристики.
Показатели | 422.1 | 422.4 |
Длина, мм | 3115 | 3450 |
Высота, мм | 2245 | 2380 |
Ширина, мм | 1570 | 1700 |
База, мм | 1840 | 1390 |
Наименьший радиус разворота, м | 3,8 | 3,9 |
Дорожный просвет, мм | 330 | 560 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,45 | 0,6 |
Масса, кг
Конструкционная Эксплуатационная без доп. балласта Максимальная эксплуатационная |
2000 2250 3000 |
3000 3250 4000 |
Колея передних колёс, мм | 1280-1408 | 1390-1530 |
Колея задних колёс, мм | 1250-1400 | 1410-1830 |
Максимальный вес буксируемого груза с оборудованной тормозной системой, кг |
5000 |
5000 |
Угол подъёма трактора на сухом грунте, %
С прицепом Без прицепа |
12 30 |
12 30 |
Размер шин основной комплектации:
Передние Задние |
210/80R16 11,2-20 |
12,4R-16 360/70R24 |
Двигателя Mercedes OM 424
В неё входят наиболее мощные моторы. Это двенадцатицилиндровые модели, достигающие мощности в 425 кВт (при 2300 оборотах в минуту. Их рабочий литраж — 21,9 литров. Такие двигатели выдеживают самые высокие нагрузки, не снижая уровня работоспособности.
http://litezona.ru/dvigatel-om-422-tehnicheskie-harakteristiki/http://a-vikup.ru/ustrojstvo/dvigatel-om-422-tehnicheskie-harakteristiki-2.htmlhttp://autodk.ru/p6097435-dvigatel-mersedes-om422.htmlhttp://google-info.org/tag/dvigatel-om-422-tekhnicheskie-kharakteristiki.htmlhttp://www.agromotors.by/articles/om421-422-423-424
Плюсы и минусы двигателя
Судя по отзывам многих автовладельцев этот двигатель ОМ 364 не имеет минусов. Одни только положительные стороны. Если использовать двигатель с умом, заливать фирменное масло, менять вовремя фильтрующие устройства, то силовой агрегат прослужит долго. Если же к мотору относится халатно, то двигатель ОМ 364 долго не проработает.
У турбированных двигателей ОМ 364 одним из минусов является поломка турбины и насоса впрыска. Другим минусом является демонтаж пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка легко трескается или ломается. Многие автовладельцы не покупают новую и оставляют двигатель без защиты.
Как результат стартер заливается водой при попадании двигателя ОМ 364 в лужи. Замена стартера стоит больших денег. Случается она после полгода с тех пор, как была удалена крышка. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам аккуратно обращаться с этой пластиковой крышкой. В случае ее поломки, необходимо купить новую.
Многие пытаются увеличить мощность и резвость двигателя ОМ 364 путем тюнинга. Опытные механики советуют не тюнинговать мотор ради увеличения мощностей. Тем самым любитель острых ощущений подрывает жизненный ресурс двигателя.
Еще одной проблемой автовладельцев, которые ездят на машине с этим движком ОМ 364 является подтекание масла. Так как мотор сможет перегреваться, если его эксплуатировать в тяжелых условиях, то сальники дубеют, резиновые прокладки приходят в негодность. Сквозь масло выходит наружу, и автовладелец сталкивается с постоянным масляным голоданием силового агрегата.
Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 366 la 4 210ps
Голодание чревато перегревом и быстрым износом трущихся деталей мотора. А это приводит к капитальному ремонту движка. Поэтому лучше не доводить до таких проблем силовой агрегат.
Каждое техническое обслуживание рекомендуется менять сальники и резиновые прокладки. Фильтры масляные и топливные имеют обыкновение забиваться от плохого топлива или некачественной смазывающей жидкости. Опытные механики рекомендуют заливать качественное масло и горючее.
Проблемы бывают и с подушками для движка немецкого производства. Они приходят в негодность, и движок начинает сильно вибрировать. Вибрация передается по всему кузову автомобиля. В этом случае поможет замена подушек. Разборку и монтаж движка можно провести прямо в гараже. Однако лучше позвать напарника, который бы помог в случае, если придется поддержать или поднять какую-то часть мотора ОМ 364.
Этот двигатель проживет более полумиллиона километров при должном уходе. Километраж проверен опытными механиками, которые ездят на транспортных средствах с подобными движками. Говорят, что водить машину с ОМ 364 – один только кайф.
Гидронавесная система
Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидронавесной системой, обеспечивающей весь спектр видов регулирования положения рабочих органов навесных почвообрабатывающих орудий.
Гидравлика оснащена трёхсекционным распределителем Р16.333 или РП70 (новой версии). Одна секция распределителя подключена к гидроподъёмнику задней навески, две сводные секции предназначены для подключения к выносным гидроузлам используемого с трактором оборудования. Рычаги переключения имеют четыре положения: «нейтральное», «подъём», «плавающее», «опускание». Позиции «плавающее» и «нейтральное» — фиксируемые.
Схема гидравлики
Ранние версии трактора оснащены навеской 1 категории с грузоподъёмностью на оси подвеса 1700 кг, где навеска оснащена двумя подъёмными гидроцилиндрами с диаметром цилиндра 63 мм и рабочим ходом 120 мм. Последние версии машины оборудованы навеской 2 категории с грузоподъёмностью на оси подвеса до 2800 кг, где гидроподъёмник оснащён двумя плунжерными силовыми гидроцилиндрами с диаметром 63 мм и рабочим ходом 200 мм.
Задняя навеска
- Производительность гидронасоса 27 или 40 л/мин (в новых версиях)
- Максимальное давления 20 мПа
- Ёмкость гидравлики 22 литра
Двигатель мерседес ом 422
К вашим услугам гостевой доступ
Примеры запросов по двигателям серии Mercedes OM424.900:
Поршневая группа в сборе Mercedes OM421, OM422, OM423, OM424 Вал распределительный OM424 LA Вкладыши шатунные комплект Mercedes OM404, OM424 Вкладыши коренные комплект Mercedes OM404, OM424 Штанга толкателя OM404, OM424 Клапан впускной OM404, OM424 Клапан выпускной OM404, OM424 Комплект фильтров для двигателя Mercedes OM 424
Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.
Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.
Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.
Технические характеристики
Производство | Mercedes Benz |
Марка двигателя | OM422 |
Начало производства | 1979 |
Мощность двигателя, л.с. | 151-375 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1200 |
Тип | V8 (v-образная восьмерка) |
Объем двигателя, куб.см | 14618 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 142 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 900 |
Момент вращения, Nm при [Об/мин] | 1200 |
Расход топлива, л/100 км | 32 |
Сколько масла в двигателе, л | 17,5-24 |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.
Двигатель ом 422 технические характеристики
Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.
Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.
Технические характеристики
Производство | Mercedes Benz |
Марка двигателя | OM422 |
Начало производства | 1979 |
Мощность двигателя, л.с. | 151-375 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1200 |
Тип | V8 (v-образная восьмерка) |
Объем двигателя, куб.см | 14618 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня, мм | 142 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 900 |
Момент вращения, Nm при [Об/мин] | 1200 |
Расход топлива, л/100 км | 32 |
Сколько масла в двигателе, л | 17,5-24 |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.
К вашим услугам гостевой доступ
Примеры запросов по двигателям серии Mercedes OM424.900:
Поршневая группа в сборе Mercedes OM421, OM422, OM423, OM424 Вал распределительный OM424 LA Вкладыши шатунные комплект Mercedes OM404, OM424 Вкладыши коренные комплект Mercedes OM404, OM424 Штанга толкателя OM404, OM424 Клапан впускной OM404, OM424 Клапан выпускной OM404, OM424 Комплект фильтров для двигателя Mercedes OM 424
- +7 показать номер Звоните бесплатно
- +7 WatsApp
- +7 ViberWatsAppViber
«]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE8291107AA8D9″>» data-cn-tracking_source_suffix=»sticky_buy_panel» >Узнать партнерские цены
+7 показать номер Звоните бесплатно
+7 WatsApp
+7 Viber
WatsApp
Viber
«]>, «hash»: «ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE829EF0DD23D080″>» >Узнать партнерские цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Купить двигатель Мерседес в компании АВТОДОК в сборе. Также в наличии и под заказ запчасти для двигателей: блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, распредвалы, шатуны и многое другое. Наша компания производит частичный и капитальный ремонт двигателей Мерседес в Москве. Сертификаты и гарантия на все товары и услуги (виды работ). Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt |
АВТОДОК — ваш надежный Партер
Мы — команда профессионалов
Точная диагностика
Выгодная цена
Ремонт импортной техники
Широкий перечень услуг по ремонту
Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.
Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)
Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333
АвтоСтронг-М › Блог › Двигатель Mercedes OM606. Особенности мотора
Что нужно знать о старых дизелях Mercedes?
Их покупали и покупают из-за надежности: такие дизельные двигатели ходят по миллиону километров и даже более, достаточно не забывать следить за ним, покупать хорошее масло и солярку. Мотором даже интересуются тюнеры: его можно разогнать до трех или пяти сотен лошадиных сил. Для этого тюнеры меняют турбину и колдуют с давлением впрыска.
Слабое место мотора
Двигатель OM606.962 заслуженно ругают за топливопроводы – они быстро выходят из строя, поэтому в подкапотном пространстве появляются подкапывания солярки и подсосы воздуха. Двигатель запускается и с пузырьками в топливных трубках, но во время работы может дергаться – приятного мало. Что делать, чтобы мотор работал исправно? Меняйте трубки и уплотнительные колечки, даже оригинальные запчасти стоят совсем недорого.
Из-за чего двигатель теряет тягу?
Моторы иногда теряют тягу и переходят в аварийный режим. Почему? Причина кроется в неполадках вакуумных клапанов, а также в проблемах с датчиком давления наддува и забитых фильтрах-влагоотделителях на магистралях электровакуумных клапанов.
Проблемы с корпусом топливного фильтра
Топливные трубки подключены к корпусу топливного фильтра с помощью резиновых колечек, которые иногда теряют свою эластичность, пропуская воздух. Результат – за ночь солярка попадает в бак, и происходит завоздушивание системы. С утра водители не могут запустить двигатель, так как на прокачку топлива требуется время.
Особенности клапана EGR
Двигатели могут похвастаться хорошей системой рециркуляции выхлопных газов, которая исправно работает и редко требует ремонта. А вот клапан EGR может стать причиной неисправностей: на турбированных версиях он оснащен датчиком положения, который часто выходит из строя. Из-за этого появляется ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR. Чтобы исправить ошибку, приходится перепрошивать и перепаивать ЭБУ.
Хороши ли турбины на Mercedes OM606?
На этих двигателях используется турбокомпрессор BorgWarner K14. Это надежные турбины, работающие даже на масле не самого высокого качества.
Разбираемся с ТНВД
За подачу и впрыск топлива ответственен ТНВД Bosch. Дебютный двигатель OM606 не оснащен какой-либо управляющей электроникой, а вот на других моделях мотор уже «поумнел». ТНВД оснащен электронным управлением и электронной педалью газа. Повезло ли мотору с ТНВД? Да, ТНВД выносливые и неприхотливые, ездят по пятьсот тысяч километров и больше, спокойно работают даже на плохой солярке. О том, что насос износился, сигнализируют стук форсунок: шум особенно хорошо слышен на оборотах до 1,5 тысяч в минуту. Частая проблема с ТНВД – это его течь топливом и маслом. Приходится менять уплотнения и колечки, через которые происходит течь: их стоимость невысокая, а замена простая.
Двигатель Мерседес M276
Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.
M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.
Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.
Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).
Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.
Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.
На страницу M278