Двигатель cummins qsl9 технические характеристики

Дизельный двигатель Cummins QSL9G5

Перейти в раздел дизель-генераторы Cummins >>>

Дизельный двигатель Cummins QSL9G5 предназначен для установки на дизельные электростанции Cummins C275D5 мощностью 200 кВт, Cummins C300D5 мощностью 220 кВт и Cummins C330D5 мощностью 240 кВт производства Cummins Inc.

Наименование параметра Значение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное, вертикальное
Диаметр цилиндра, мм 114
Ход поршня, мм 145
Рабочий объем, л 8,8
Степень сжатия 16,8
Мощность в режиме STANDBY, кВт (л.с.) 310 (415)
Мощность в режиме PRIME, кВт (л.с.) 268 (359)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 1500

Частота вращения холостого хода, мин-1

Расход топлива, л/ч — при 100% мощности — при 110% мощности

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива при номинальной нагрузке, не более —

Температура выхлопных газов, Co 500

Способ смесеобразования непосредственный впрыск

Система подачи топлива разделенного типа

Топливный насос изохронного типа, прямого действия, обеспечивает возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата, электростанции

Наддув Есть с охладителем наддувочного воздуха

Воздушный фильтр Сухого типа со сменным фильтрующим элементом с индикатором срока службы

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости от центробежного насоса и термостатом

Водяной насос центробежный

Вентилятор пластиковый, толкающего типа

Генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В — 100А

Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12В

Заправочные объемы, л:

системы смазки двигателя (с фильтром) 26,5

— системы охлаждения (с заправочным объемом радиатора) 11

Масса незаправленного двигателя, кг 714

Почему именно Cummins?

Для моделей «РИАТ-КАМАЗ» были выбраны двигатели Cummins в силу целого ряда причин.

Надежность

Рядная архитектура шестицилиндрового двигателя, которая обычно применяется в двигателях большой мощности для тяжелых машин, приспособленных к высоким нагрузкам и работе в критическом по грузоподъемности режиме

Это, к тому же, делает агрегат легче серийного на 150–200 кг, что принципиально важно: становится возможным добавить полезную нагрузку на переднюю ось.
Качество сборки. Локализованное производство распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад.
Комплектация «не текущими» манжетами и уплотнителями, предотвращающими вытекание жидкости и преждевременный износ

Технологией предусмотрена проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения.

Удобство в обслуживании и ремонтопригодность

Привод вспомогательных агрегатов на Cummins ISL расположен в передней части двигателя, его удобно обслуживать. Чтобы получить доступ к передней крышке дизеля, достаточно снять вентилятор охлаждения радиатора. Цилиндры рядной шестерки ISL имеют мокрые легкосъемные гильзы, это обеспечивает быстроту и удобство замены. Такая конструкция выдерживает четыре капремонта. Двигатель мощный, выносливый, ремонтопригодный. При этом качество капремонта, безусловно, будет гораздо более прогнозируемым, а межремонтный пробег составит более 500 000 км, что при возможности четырех ремонтов продлевает срок службы двигателя на 2 000 000 км.

Экономичность автомобилей КАМАЗ Cummins

Тестовый расход «КАМАЗа» с двигателем «КАМАЗ» 740.705 (11,76 л) составляет 67 л/100 км. «КАМАЗ» с двигателем Cummins ISL (8,9 л) сжигает 55 л/100 км. При годовом пробеге в 40 000 км (хотя в среднем это немного – в ряде случаев автомобили дают более 70 000 км) экономия на топливе составляет более 200 000 руб. в год.

Основные характеристики

Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.

Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.

ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.

Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель «Камминз» – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели «Камминз» отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

Двигатели, использующие природный газ

Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.

QSB 6.7G

Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане.

ISX 12G

Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах. Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива. К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.

Характеристики:

Характеристики Cummins QSB 6.7G Cummins ISX 12G
Мощность, л.с. 133-275 320-400
Вес, кг 485 1202
Степень сжатия 16,7 16,7
Ресурс, тыс.км 500 500

В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.

Дизель «Камминз 3.8L»

Двигатель «Камминз 3.8» на отечественных автомобилях устанавливается на среднетоннажные автомашины «Валдай» всех модификаций и «ГАЗ» 33-го модельного ряда. Использование дизеля позволило изменить эксплуатационные показатели автомобилей: повысить грузоподъемность, увеличить тяговые и динамические характеристики, сократить расход топлива. Этому способствуют следующие основные технические параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 3,76 л;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 152,5 л. с.;
  • нормативный пробег – 500 тыс. км;

расход дизельного топлива (на 100 км пути):

скорость 60 км/ч – 12,0 л;
скорость 80 км/ч — 15,0 л;
диаметр цилиндра (ход поршня) – 102 (115) мм;
механизм работы цилиндров – 1-3-4-2:

размеры (м);

  • длина – 0,81;
  • ширина – 0,69;
  • высота – 0,81;
  • масса – 335 кг.

Двигатели Cummins QSL

Двигатели QSL 9 устанавливаются на спецтехнику и дизельные электростанции.

Характеристики двигателя Cummins QSL 9

  • Мощность: 250 – 375 л.с
  • Крутящий момент: 1085 — 1509 Нм
  • Цилиндров: 6
  • Рабочий объём: 8.9л
  • Экологический класс: Tier III
  • Габариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)
  • «Сухой» вес: 732 кг

Преимущества двигателя Cummins QSL 9

  • Для привода вспомогательного оборудования предусмотрен дополнительный вал отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take-Off).
  • Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает крутящий момент на низких частотах.
  • Электронный блок управления обеспечивает низкий уровень токсичности и снижает затраты топлива.
  • Система впрыска Common Rail обеспечивает давление, независимое от частоты вращения, это повышает динамические характеристики, крутящий момент на малых и средних оборотах коленвала.
  • Топливный фильтр оснащен водоотделителем, датчиком наличия воды, 10-микронным фильтрующим элементом и подогревателем. Срок замены фильтра — 500 часов.
  • Форсунки по центру камеры сгорания, установленные вертикально, улучшают смесеобразование и сгорание топлива. Головка цилиндров монолитная, система подачи топлива и впускной коллектор встроенные.

Модельный ряд двигателей Cummins QSL9

Тип двигателя Система питания двигателя воздухом Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты Максимальный момент, Нм / обороты Запас крутящего момента, % Масса, кг
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail
QSL TAA 365 / 2100 375 / 2000 1509 / 1500 17,9 738
QSL TAA 340 / 2200 347 / 2000 1483 / 1500 25,8 738
QSL TAA 330 / 2100 350 / 1900 1424 / 1500 21,4 738
QSL TAA 300 / 2100 325 / 1900 1369 / 1500 25,7 738
QSL TAA 305 / 2000 340 / 1800 1505 / 1400 27,8 738
QSL TAA 280 / 2100 307 / 1800 1424 / 1500 33,3 738
QSL * TAA 280 / 2100 310 / 1700 1451 / 1400 34,5 738
QSL * TAA 250 / 2000 250 / 2000 1085 / 1400 17,9 738

На складе ООО Механика всегда есть полный комплекс запчастей. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, связанным с подбором и обслуживанием двигателей QSL и другого оборудования.

Как устроен силовой агрегат

Конструктивно двигатели Камминз представляют собой 4-тактный мотор на дизельном топливе, имеющий в составе несколько основных компонентов:

ГРМ (газораспределительный механизм). Необходим для подачи в цилиндры готовой смеси и отвода газов. КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Преобразует движение поршня во вращение коленвала и тем самым обеспечивает движение автомобиля. Со состав КШМ входят цилиндры, сам коленвал, головка блока цилиндров, поршни и т. д. Форсунки (инжекторы). Подают горючее в камеру сгорания в том объеме, который необходим и указывается электронным блоком управления.

Питающая система. Формирует нужную пропорцию горючего для подачи в цилиндры. Отметим, что мотор Камминз имеет систему питания двигателя, которая очень похожа на классический бензиновый ДВС с электронным впрыском. Охлаждение и смазка. В двигателях Cummins применяется стандартная охлаждающая и смазывающая системы.

Применение турбированного наддува позволяет поднять мощность мотора на 20-40 процентов в сравнении с классическими «атмосферниками». С другой стороны, это ведет к росту рабочей температуры двигателя и повышению нагрузки на систему охлаждения.

Силовые установки Cummins в нашем регионе

В нашем регионе производитель моторов известен уже более 30-ти лет. Основные ниши, занимаемые маркой это:

  1. 1. строительство;
  2. 2. карьерные автомобили;
  3. 3. транспортные автомобили

В строительной сфере используют установки серий: B, QSB, QSL, QSK. Эти агрегаты способны выдавать мощность от 280 до 800л.с., а рабочий объём их варьируется в пределах от 3,3 до 19 литров.

В карьерной технике, рабочий объём установок может достигать пределов от 8,3 до 60 литров, при этом мощность может варьироваться от 220 до 2700л.с. Практически каждый знаком с такими моделями техники, как БелАЗ, Промтрактор, Kopko, Hitachi и другие. Вся эта техника работает на силовых установках Cummins, зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Наиболее известен в этой отрасли мотор серии Cummins 14. Эксплуатируется довольно долго, славится тем, что детали силовой установки можно легко отремонтировать. Ремонт двигателей cummins, конкретно этой модели, характерен тем, что при определённом пробеге поршневые кольца нуждаются в замене, даже если они не достаточно износились. Иначе, упустив данный показатель из вида, можно получить больше неприятностей, чреватых серьёзными денежными вложениями.

На многих моделях грузовых автомобилей в автомобильном транспорте так же установлены силовые агрегаты Cummins. Это такие известные марки, как Kamaz, ГАЗель, и другие. Самые востребованные, моторы серий: ISB, ISL, ISF, имеют объём от 2,2 до 8,9 литров. Особой популярностью в нашем регионе завоевала серия ISF.

Особенности

Двигатель на «ГАЗель Камминз» отличается распределительным валом в блоке, а также приводом ГРМ в виде однорядной цепи. При этом сама цепь располагается со стороны маховика. Инженеры сделали это для того, чтобы исключить лишний шум. Цепь оснащена автоматическим натяжителем. Об обслуживании их можно забыть, настолько они надежны. Прокладки ГБЦ – наборные, из стальных листов, так что особого сервиса они не требует.

Есть интересная особенность. Интересно, что привод топливного насоса приводится в действие не при помощи цепи, а при помощи отдельной шестеренки на коленчатом валу. Так, инженеры оптимизировали «Камминз» двигатель. Устройство его продумано таким образом, чтобы исключить лишнюю работу для цепи.

Чтобы двигатель мог работать в наших широтах, он оборудован подогревом для более легкого запуска. Во впускном коллекторе можно обнаружить электрическую спираль. Топливные фильтры также оснащены подогревом.

ООО «ОРЛАНД» — БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ, СПЕЦТЕХНИКА, ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАПЧАСТИ

Компания » ОРЛАНД » представляет собой пример успешного, развивающегося предприятия, в области поставок строительной техники и оборудования на территорию РФ из Китая. Деятельность нашей компании направлена на комплексное обеспечение наших клиентов современной спецтехникой и оборудованием: установки горизонтально-направленного бурения (ГНБ), роторные буровые установки, установки для буровзрывных работ, сваебойные установки, бульдозеры, автогрейдеры, погрузчики, краны, грузовые самосвалы, седельные тягачи и любая другая техника.

Машины и оборудование, поставляемые нашей компанией эффективно используется в таких отраслях как: Гражданское и промышленное строительство, обрабатывающая промышленность, добывающая промышленность, геологоразведочные работы и т.д.

Мы ценим долгосрочные отношения и всегда стараемся угодить клиенту, предложив ему самые лучшие цены, высокую скорость доставки, надежность и качество предлагаемой продукции. Данный эффект достигается благодаря многолетнему опыту, слаженной работе и профессионализму наших сотрудников мы установили тесное сотрудничество с крупнейшими заводами производителями из Китая (XCMG, ZOOMLION, LIUGONG, LONKING SHANTUI, SHACMAN, SANY, SUNWARD, HUANGHAI, JINFAN, KAISHAN и др.).Вся поставляемая спецтехника имеет сертификат ГОСТ и сертифицирована согласно международным стандартам, техника имеет одобрение типа транспортного средства, выданное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ.

Компания » ОРЛАНД » предлагает качественное сервисное обслуживание, а также, широкий спектр запчастей и комплектующих, необходимых для ремонта и обслуживания спецтехники всемирно-популярных производителей: XCMG, LIUGONG, LONKING SHANTUI, SHEHWA, SHACMAN, SANY, SUNWARD, SEM, SDLG, SHACMAN, HOWO, KAISHAN, HYUNDAI, KOMATSU , DOOSAN, HITACHI и других производителей.

Наша компаниярасполагает фондом запасных частей на складе в г. Благовещенске и г. Хэйхэ (Китай), что существенно сокращает сроки поставки запасных частей в Россию.Партнерские отношения с лучшими транспортными компаниями, дают возможность выбора оптимально удобной схемы доставки продукции до покупателя.

Развитие нашей компании во многом зависит от успеха и благополучия наших клиентов. Мы сделаем всё, чтобы Ваш бизнес развивался!

Где применяются силовые установки Cummins

Перечень сфер применения огромен, двигатель Cummins получил широкое распространение во многих областях, таких, как:

  • Автотранспортная промышленность (грузовые автомобили, автобусы и т.п.);
  • Оборонно-промышленный комплекс (танки, БТР и прочая военная техника);
  • Тяжёлая карьерная техника (самосвалы, тягачи и т.п.);
  • Сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны и т.п.);
  • Строительная техника (подъёмные краны, самосвалы и пр.);
  • Водные виды транспорта;
  • Дизельные электростанции.

Одна из особенностей такой популярности силовых установок марки, использование топлива широкого фракционного состава, включающие в себя как бензиновые, так и дизельные фракции. Благодаря этому, использовать технику, работающую от моторов данной марки намного выгодней с финансовой точки зрения, чем прибегать к услугам техники конкурентов.

Место компании в мировом производстве, главные конкуренты

Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации. За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок. Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.

Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.

Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки. Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие. Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.

Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.

Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.

Обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.

Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.

2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: