Сборка двигателя deutz bfm 1012/1013. часть 1

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Переднеприводные модификации предлагались с бензиновыми моторами меньшей мощности.

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8L

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Audi A8 D2 — обзор автомобиля

Audi A8 D2 / Aуди A8 Д2

Первое поколение представительских седанов A8 компании Audi впервые представлено в 1994 году. В основе автомобиля несущий кузoв из алюминиевого сплава, спроектированный по технологии Space Frame. Все его детали абсолютно не подвержены коррозии и характеризуются высокою жесткостью на кручение, а также способностью эффективно поглощать энергию удaра при столкновениях. Независимые рычажные подвески всех колес собраны на подрамнике. При разработке Audi A8 D2 перед инженерами стoяла задача уменьшить вес автомобиля. Это удалось реализовать за счет применения алюминиевых деталей. Однако богатое техническое оснащение и привод quattro (вес этого узла составляет примерно 100 кг) «компенсировали» снижение массы в обратную сторону.

Базовым для Audi A8 D2 стал двигатель 2.8 л. Наиболее «заряженной» является модификация с W-образной 12-цилиндровой установкой. Благодаря полноприводному шасси модель была абсолютной новинкой в сегменте представительских автомобилей. Изначально Audi A8 D2 предлагался только с 4-ступeнчaтой автoматикой, но после 1996-го года седан стали оборудовать 5-скоростной трансмиссией. Позже появилась бесступенчатая коробка передач Multitronic, а на моделях quattro начали устанавливать 6-ступенчатый «автомат» TipTronic. В серийное оснащение Audi А8 D2 входит система устойчивости ESP. Роскошный салон оборудован несколькими подушками безопасности для всех пассажиров.

Обзор А8

Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.

Внешность.

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.

Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.

При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).

Интерьер.

Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.

Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности

В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.

При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.

Широкий выбор пакетов оборудования.

Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).

В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.

Двигатели.

Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.

Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».

Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.

Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.

Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.

Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.

Привод.

Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.

Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.

Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.

При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.

Коробка передач.

Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.

Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.

Оборудование.

Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.

Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.

Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.

Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.

Цена

. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.

Надежность и проблемы мотора 4.2 TDI V8 (CCFA, CCFC, CLZB)

Мотор 4.2 TDI V8 надежен и неприхотлив, его типичные болячки можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже EGR на этом двигателе долгие годы работает без нарекания. А вот тяги управления воздушными заслонками во впускных коллекторах закисают из-за грязи и периодически нуждаются в чистке. Обычно моторчики и механизм их сервопривода не ломается. Если пластиковые шестерни в них износятся, то придется покупать новые механизмы сервопривода.

Турбины ходят долго, более 300 000 км. Но отказы, а именно износ картриджей турбин, все же случаются. Эта проблема решается комплексным восстановлением турбины.

Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура. Ресурс форсунок зависит от качества топлива, которым заправляют мотор 4.2 TDI V8. Пьезоэлектрические форсунки Bosch практически не поддаются восстановлению, а стоимость одной из них легко переваливает за 1200 бел. руб.

Монтаж топливного насоса высокого давления

Провести замер хода рейки без ТНВД

  1. Сначала для рейки ставится стопор.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Разворачивается стопор. Рукой установить рейку в точку остановки, используя стопор.
  5. Диск с нанесенной шкалой градусов ставится на фланец маховика, затем устанавливают стрелку.

Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД

  1. Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
  2. Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
  3. Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
  4. Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
  5. Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
  6. На место ставятся роликовые толкатели.

Установка момента впрыска ТНВД

Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.
ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.

Коленвал разворачивается на 180° в направлении, противоположном вращению ДВС, после чего устанавливается соответствующий роликовый толкатель.
Осторожно устанавливается приспособление и проводятся измерения.
Приспособление поворачивается так, чтобы индикатор был за наружным кольцом. Стрелку на 0

Это положение предварительного хода – изменения в направлении вращений больше производиться не будут.
Делают поворот коленвала в направлении вращения двигателя. Нужно добиться, чтобы индикатор показывал предварительный ход. Записывают угол подачи, тип распредвала и величину предварительного хода.
Производится замер длины топливного насоса высокого давления.
Приспособление для измерений вытаскивается и выбирается соответствующие компенсационные прокладки.
Выбранную прокладку наложить на толкатель.

Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.

ТНВД

Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса

Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения

После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
После этого крепеж отворачивают на 60°.
С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.

Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)

  1. После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.

Проверка и замер хода рейки

  1. Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
  2. Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

Характеристика Audi A8L D2 рестайлинг
Годы производства 1998-2002
Категория F
Кузов седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 3010
Клиренс, мм 120
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1580
Вес, кг 1790
Объём бака, л 90
Объём багажника, л 525
Количество дверей 4
Количество мест 5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный

Характеристики Ауди А8L D3

Характеристика Audi A8L D3 Audi A8L D3 1-й рестайлинг Audi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2003-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5192 5192 5192
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1455 1455 1455
Колесная база, мм 3074 3074 3074
Клиренс, мм 120 125 140
Передняя колея, мм 1619 1629 1629
Задняя колея, мм 1605 1615 1615
Вес, кг 1830 1955 1740
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 4, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 multitronic LWB 220 вариатор передний
бензин, 3.2 L FSI multitronic 260 вариатор передний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB 275 АКПП полный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 335 АКПП полный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 450 АКПП полный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный
Характеристика Audi A8L D4 Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 c 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5267 5267
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1471 1471
Колесная база, мм 3122 3122
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 2055 1955
Объём бака, л 90 90
Объём багажника, л 510 510
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic 333 АКПП полный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic 372 АКПП полный Base
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro 500 АКПП полный Base

Двигатели Audi V8 FSI второго поколения

В 2006 году появился 8-цилиндровый агрегат второго поколения с прямым впрыском топлива. Кроме системы FSI, тут уже цепной привод грм и система фазорегуляции на всех распредвалах. Также на базе данного двигателя был создан аналогичный 10-цилиндровый мотор на 5.2 литра.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №377

В эту линейку входят десять различных силовых агрегатов V8 и V10 объемом в 4.2 и 5.2 литра:

BVJ прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi A6 C6, A8 D3
CDRA прямой впрыск 372 л.с. 445 нм Audi A8 D4
BNS прямой впрыск 420 л.с. 430 нм Audi RS4 B7
CAUA прямой впрыск 354 л.с. 440 нм Audi S5 8T
CFSA прямой впрыск 450 л.с. 430 нм Audi RS4 B8, RS5 8T
BAR прямой впрыск 350 л.с. 440 нм Audi Q7 4L, VW Touareg 1
CGNA прямой впрыск 360 л.с. 445 нм VW Touareg 2
BXA прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S6 C6
BSM прямой впрыск 435 л.с. 540 нм Audi S8 D3

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI — выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале — 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале — 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Двигатель BBJ

Технические характеристики двигателя BBJ:
Объем 2976 см3
Мощность 218 л.с.
Крутящий момент 290 Нм
Привод ГРМ Цепи и ремень
Экологический класс Евро 3
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый V6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82,5 мм.
Ход поршня 92,8 мм.
Степень сжатия 10.1
Фазорегулятор На обоих валах
Турбонаддув Нет
Моторное масло 6,5 л. 5w30
Средний ресурс 380 000 км.
Описание двигателя BBJ

Двигатель BBJ на модельном ряду Ауди был довольно распространенным. Силовой агрегат BBJ 3.0 V6 устанавливался на А4, А6 и А8 нескольких поколений. Причем на рынке Европы двигатель отсутствовал, а им комплектовался модельный ряд для Северной Америки и Азии. В качестве его аналога в Европе выступал ASN.

Достоинства Экономия топлива. Приличный ресурс (200-240 тысяч км. без серьезных поломок). Привод ГРМ цепной.

Тюнинг BBJ Возможность увеличить отдачу и «раздуть» у таких моторов присутствовала. Правда для этого приходилось использовать лицензионное ПО. Поскольку при увеличении отдачи, сразу требовалась регулировка управляющих/задающих параметров. ДВС BBJ очень любит регулярное обслуживание, потому с увеличением мощности придется столкнуться с частыми поездками на сервис.

Недостатки и проблемы двигателя BBJ

Недостатки двигателя 1) Алюминиевый гильзованый блок — проблема задиров присутствует. 2) Фазорегуляторы не отличаются ресурсом – ограничены 100 000 км. пробега. 3) Сбоящие датчики – датчики и система вентиляции картера. Двигатели BBJ страшно боятся перегрева. Если подобное случается систематически, придется столкнуться с растрескиванием блока цилиндров.

Неисправности двигателей BBJ Вопреки колоссальной надежности Ауди и всего ВАГа в целом, движок уже с завода испытывал проблемы: Катушка зажигания – сразу идет под замену. Расход масла – стандартная проблема для большинства моторов концерна. Трещины ГБЦ.

Моторы BBJ особенно капризны к качеству топлива и масла. Расход масла зависит напрямую от манеры езды в целом. Еще отдельного внимания заслуживает качество ремонта, не каждый мастер сможет осилить.

Privacy Overview

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.

Дизельные двигатели — настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: