1.4 TSI – концерн Volkswagen
Он должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen Group. Так оно и оказалось. Применение ему нашлось в сегментах B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые бросают тень на имидж бренда, и могут опустошить карманы бессознательного владельца.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, проблем с натяжителем цепи и электромагнитной муфтой компрессора. К тому же двигатель очень сильно нагружен из-за чего появляются трещины на поршнях. Если проблемы с поршнями возникают в гарантийный период, то двигатель меняется за счет производителя, иначе водителя ждут огромные расходы.
Более скромная 122-сильная версия турбомотора страдает только от проблем с цепью и с натяжителем.
Так же для обеих модификаций двигателя характерны проблемы с системой впрыска (форсунки) и фазорегуляторами.
В 2010 году ряд элементов был модернизирован. Это позволило немного увеличит долговечность, но полностью избавиться от проблем не удалось. Гораздо больше удалось изжить в 2012 году с приходом 1.4 серии EA211. Вместо цепи ГРМ, он использует ремень.
Период проблем: с 2006 года.
Применение:
Audi: A1, A3
Seat: Ibiza, Toledo, Leon, Altea, Alhambra
Skoda: Rapid, Octavia, Yeti, Superb
VW: Polo, Golf, Touran, Tiguan, Scirocco, Jetta, Passat, CC, Sharan
BMW/PSA 1.6 THP
Один из самых успешных двигателей последних лет! THP 1.6 (BMW:N13) завоевывал награду «Двигатель года» 8 раз подряд (с 2007 по 2014) в категории от 1,4 до 1,8 л. Это неудивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году это был один из самых эффективных компактных бензиновых двигателей на рынке.
Он сочетал высокую мощность с малым расходом. Мотор оснащался двухступенчатой турбиной, регулируемым клапаном (Vanos), прямым впрыском и «интеллектуальным» водяным насосом. Но быстро выяснилось, что двигатель THP 1,6, разработанный BMW совместно с французским концерном PSA (Peugeot/Citroen), имеет в активе не только награды, но и серьезные проблемы.
Мотор демонстрирует действительно хорошую производительность (мощность – от 100 до 200 л. с.). Расход топлива довольно экономный. К сожалению, частота отказов у этого агрегата выше среднего. Наиболее распространенная неисправность – растягивание цепи генератора, затем следует разрушение подшипника распредвала.
Проблемы обусловлены дефицитом смазочного материала. И это неудивительно, так как мотор потребляет много масла. Часто выходят из строя и компрессоры, электроника, а также системы изменения фаз газораспределения. Выпущено несколько модификаций агрегатов, но наиболее ненадежными считаются образцы, произведенные в 2006-2012 годах. Эксперты утверждают, что и выпущенные в 2012-2014 годах моторы не отличаются надежностью, хотя и лучше предшественников в этом плане.
Растянутая цепь ГРМ после 40 000 км пробега – характерная особенность моторов, произведенных до 2010 года. Еще одна частая проблема – повреждения коллекторов (впускного и выпускного). После небольшого пробега появляются повреждения ротора, в корпусе компрессора появляются трещины. Не радует сбоями и турбина, а также электроника.
Достаточно внушительный список моделей, спрос на которые из-за ненадежного мотора снижается на вторичном рынке.
История и общая информация Audi A8 D3
, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.
За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.
Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.
благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.
1.6 THP – BMW / PSA
В 2006 году PSA совместно с BMW показали общий силовой агрегат. Это был 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (150-200 л.с.) серии Prince, который с тех пор получил множество наград, завоевав титул «Двигатель года». Ему нашлось применение в Mini и городских моделях Peugeot и Citroen. Даже в больших автомобилях он обеспечивает отличную динамику. К сожалению, мотор не лишен недостатков.
Встречаются проблемы с растяжение цепи, поломкой натяжителя и растрескивание выпускного коллектора. Кроме того, изнашивались подшипники распределительного вала — результат недостатка смазки. Нужно следить за количеством масла, потому что его расход на уровне 4 л / 10000 км не является чем-то необычным.
К этому следует добавить проблемы с электроникой, вакуумным насосом или клапаном «blow off» в турбонагнетателе. Пусть по отдельности некоторые неисправности недороги в устранении, но необходимо считаться с накоплением проблем.
Некоторые из проблем были взяты под контроль: например, цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчетов. Однако, полностью изжить дефекты не удалось. Позже обе компании решили работать над дальнейшими модификациями двигателя независимо друг от друга.
Период проблем: 2006-2011 год.
Применение:
BMW: Mini Cooper S
Citroen: DS3, C4, DS4, DS5
Peugeot: 207, 208, 308, 408, 508, RCZ
Технические характеристики мотора
По причине того, что силовая установка выпускалась в четырёх модификациях, приобретая транспортное средство, бывшее в употреблении, встречаются экземпляры, параметры которых отличаются. Базовый двигатель с маркировкой 3S FE, характеристики, представлены в таблице.
Технические характеристики двигателя 3S FE
Силовая установка | Тойота 3S FE |
Кто произвёл силовую установку | Kamigo Plant или TM Manufacturing Kentucky |
Период выпуска | 1986 — 2001 |
Силовая установка, объём (см3) | 1998 |
Расположение цилиндров у силовой установки | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Цилиндр, Ø (мм.) | 86 |
Поршень, Ø (мм.) | 85,837 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Количество клапанов в цилиндре | 4 |
Силовая установка, мощь, л.с. (кВт) | 131-155 (98-116) |
Импульс, мин -1, (Нм) | 4400-4800 (183)4400-5200 (186) |
Вес агрегата, кг | 140 |
Полный объём к объёму камеры сгорания, ед. | 9,8 |
Как поступает топливо | инжектор, впрыск электронный, многоточечный |
Головка блока цилиндров выполнена: | Al |
Блок цилиндров выполнен: | Сплав железа с углеродом |
Распределительный вал | Количество – 2Диаметр толкателя 30,966-30,976 мм |
Коленчатый вал | |
Коренные подшипники, штук | 5 |
Коренные подшипники, диаметр шейки, мм | 54,988 – 55,003 |
Зазор коренной шейки, мм | 0,015-0,034 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 (можно АИ-92) |
Силовая установка, масса, кг | 143 |
Экология, соответствие | Е-4 |
Топливо, затраты, литров на сотню км | Магистраль – 8Средний – 9,5Городской — 13 |
Масло | 5W-30 или 10W-30 |
Масло, объём, литров | 4,5 |
Замена жидкости, пробег, км | 10000 |
Рабочая температура, °С | 95 |
Ресурс двигателя 3S FE, км | 300000 |
Двигатель 3S FE: головка блока цилиндров
Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze
На протяжении всего периода производства модель оснащали одним 1.8-литровым движком, который получил заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственное, чем отличались различные модификации седана с установленным под капотом мотором F18D4, Z18XER – вид трансмиссии. Покупатель всегда мог приобрести авто с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковым показателем мощности – 141 лошадиная сила.
F18D4, Z18XER
Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности
Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения
Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.
В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень
Ему нужно уделять повышенное внимание и менять согласно установленному производителем регламенту. Обычно автовладельцы меняют ремень до прохождения первых 150 000 километров
Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз. Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км.
Дизельный двигатель Oldsmobile V8
Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.
В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.
Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.
Трансмиссия Audi A8 D3
Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.
Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2015 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.
Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:
- LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
- A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
- F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
- F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
- F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.
Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.
Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.
Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико), Москва
Описание товара
Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс A08S3. Объем 0,8л.
Модель двигателя (Engine Code): A08S3
Объем двигателя (Displacement),сс: 796 (0,8л); бензин (petrol, gasoline)
Мощность двигателя (Power),hp: 52лс
Тип: R3, SOHC, 8 valve
На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО.
Устанавливался:
Daewoo MATIZ (Дэу Матиз (Матис), Деу Матиз, Дэйву Матиз, Део Матиз)
Daewoo TICO (Дэу Тико, Деу Тико, Дэйву Тико, Део Тико)
Chevrolet MATIZ (Шевроле Матиз (Матис), Шевролет Матиз)
Chevrolet SPARK (Шевроле Спарк, Шевролет Спарк)
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп). Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт
Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!
Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!. Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты
Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.
Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC)
- — Производитель: Daewoo
- — Страна производитель: Южная Корея
Доставка в страны: – Украина – Беларусь – Узбекистан – Таджикистан – Россия – Туркменистан – Молдова – Казахстан
Доставка в регионы: – Курская область – Ярославская область – Челябинская область – Архангельская область – Тверская область – Самарская область – Пензенская область – Ленинградская область – Калужская область – Смоленская область – Иркутская область – Республика Коми – Ставропольский край – Москва – Кировская область – Красноярский край – Тульская область – Астраханская область – Московская область – Воронежская область – Свердловская область – Пермский край – Ростовская область – Новосибирская область – Белгородская область – Липецкая область – Ивановская область – Ульяновская область – Чувашская Республика – Тюменская область – Хабаровский край – Оренбургская область – Приморский край – Кемеровская область – Удмуртская республика – Алтайский край – Саратовская область – Вологодская область – Владимирская область – Нижегородская область – Мурманская область – Тамбовская область – Волгоградская область – Томская область
Доставка в города: – Курган – Улан-Удэ – Псков – Нальчик – Омск – Сочи – Туапсе – Краснодар – Новороссийск – Армавир – Анапа – Петрозаводск – Грозный – Якутск – Кострома – Рязань – Владикавказ – Великий Новгород – Калининград – Орёл – Брянск – Благовещенск – Чита
Вы можете заказать товар Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико) в компании Zakaz-Motor через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».
Компания Zakaz-Motor является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Zakaz-Motor имеет ID 2850. Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико) имеет ID на сайте — 2934695. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Zakaz-Motor – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 817 раз.
3.0 DMAX – Isuzu / GM
Isuzu – компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В свое время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) — Opel, 3.0 TiD (D308L) – Saab и 3.0 dCi (P9X701) – Renault.
После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию Исузу, все же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешел на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновленный силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.
Период проблем: 2000-2006 гг.
Применение:
Opel: Vectra, Signum
Saab: 9-5
Renault: Vel Satis, Espace
Двигатель Jaguar V12
[media=https://www.youtube.com/watch?v=pPxpPYLW4kw]
Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.
Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством. В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.
3.0 DI – Nissan
У Ниссана не получаются дизельные моторы с большим литражом. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток — так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.
Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.
Период проблем: с 1999 года.
Применение: Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan
Технические характеристики Audi A8 2020 года
Стильный седан Audi A8L 2020года предлагается в четырёх доступных вариантах:
- 55 TFSI Quattro: 3,0-литровый бензиновый силовой агрегат TFSI V6 полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 335л.с., крутящий момент 500Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 85 200 долларов США.
- 60 TFSI-E Plug-in hybrid: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором 14,1кВтч, полным приводом Quattro. Он развивает мощность 443л.с., крутящий момент 700Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 94 000 долларов США.
- 60 TFSI Quattro: 4,0-литровый бензиновый агрегат TFSI V8 с полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 453л.с., крутящим моментом 660Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 96 800 долларов США.
- 50 TDI Quattro: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Turbo полным приводом Quattro, мощностью 286л.с., крутящим моментом 600Нм, разгоном до сотни за 5,9сек.
- 6.3-литровый двигатель FSI Quattro W12, производящий 500 лошадиных сил, 630Нм крутящего момента. По состоянию на июль 2020 рекомендуемая стартовая цена модели Ауди A8 W12 2020 пока не анонсирована.
Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic 48-вольтовой мягкой гибридной системой для дополнительного повышения крутящего момента. Это позволяет A8L двигаться со скоростью 55-160км/ч при чистой электрической мощности в течение 40 секунд. Audi A8L демонстрирует впечатляющую скорость от 0 до 100км/ч за 5,6 секунды.
Двигатель Daewoo F8CV
- Двигатели
- Daewoo
- F8CV
0.8-литровый двигатель Дэу F8CV собирали c 1997 по 2016 год на нескольких заводах концерна и устанавливали на одну из самых известных моделей компании миниатюрный хэтчбек Матиз. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 2008 году, получив новую систему зажигания.
К серии CV также относят двс: F10CV.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.8 S-TEC
Точный объем | 796 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 51 л.с. |
Крутящий момент | 69 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 6v |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Онлайн руководство по ремонту и обслуживанию силового агрегата вы найдете тут
ARTICLE
Основные проблемы этого двигателя описаны в материале портала АвтоНавигатор
FORUM
Очень много информации по данным моторам выкладывают на форумах Matiz-Club
Расход топлива Дэу F8CV
На примере Daewoo Matiz 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 7.9 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Недостатки, поломки и проблемы F8CV
До 2008 года двигатель оснащался довольно капризным распределителем зажигания
Не очень надежной считается и другая электрика, особенно часто отказывает ДПДЗ
От плохого бензина быстро выходят из строя свечи, забиваются топливные форсунки
Скромным ресурсом в 40 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет
Также тут часто текут сальники, а клапана требуют регулировки каждые 50 тысяч км
Автоматическая коробка передач
Ремонт неисправностей трансмиссионной системы предусматривает обязательную диагностику установленной коробки передач автомобиля. При поломке необходимо заменить изделие, купив АКПП б/у. И мы предлагаем пользователям приобрести для замены контрактные изделия из-за рубежа, которые не эксплуатировались ранее на территории России. Показатель пробега запчастей невелик, а запас прочности внушителен. Почему стоит выбрать контрактный комплектующий элемент для выполнения ремонта автомобиля?
- Цена АКПП б/у контрактной ниже в сравнении со стоимостью покупки новой заводской детали;
- Ресурс прочности и функциональность изделия выше в сравнении с б/у запчастями из России;
- Перед съемом из машины зачасти тщательно проверяются на пригодность, поэтому вы покупаете качественную деталь.
Компания реализует контрактные АКПП в Екатеринбурге для транспортных средств из США, стран Европы, Кореи, Японии. Каждый покупатель может выбрать деталь из представленного ассортимента или же купить автоматическую коробку передач контрактного типа под заказ. Стоимость такой услуги следует уточнять у компетентного менеджера, который по необходимости профессионально проконсультирует вас по любому интересующему вопросу.
Особенности покупки АКПП б/у
На рынке автомобильных запчастей России много продавцов под маркой оригинальных деталей для иномарок предлагают низкокачественные комплектующее китайского производства. Покупка контрактной АКПП в Екатеринбурге у нас поможет вам избежать подобной проблемы и уберечь личное транспортное средство от более серьезных поломок
При покупке подобной бывшей в употреблении детали, в первую очередь, следует обратить внимание на такие аспекты:
- Внешний вид АКПП: на изделии не должно быть потертостей, трещин или иных механических повреждений;
- Хорошо, если на конструктивных элементах есть специальная смазка;
- Изучить уровень износа коробки передач в целом и ее элементов в частности.
Ресурс прочности автоматической коробки составляет 120-700 тысяч километров, учитывая технические характеристики конкретной модели – это 6-15 лет. При правильной эксплуатации автомобиля поломки возникают раз на 3-4 года. Статистку такого рода также учитывайте, если решились купить АКПП б/у. Мы гарантируем качество предлагаемых изделий и предлагаем рыночно обоснованные расценки на ассортимент товара.
АКПП DAEWOO
Двигатели Daewoo
Автомобили Дэу (или Дэо, как называют их некоторые), в частности такие модели как Нексия или Матиз завоевали доверие наших сограждан, как надежные и неприхотливые «лошадки». Однако, даже такие автомобили, особенно их «сердце» — двигатели, имеют свой ресурс, который под влиянием таких негативных российских факторов как некачественный бензин, плохие дороги и недобросовестное обслуживание – рано или поздно выходят из строя.
КПП Daewoo
Чтобы не разориться на покупке нового мотора для вашего автомобиля, а также не заморачиваться с ремонтом старого, мы предлагаем Вам более выгодное по времени и средствам решение – купить контрактный двигатель Daewoo по приемлемой цене. Контрактные двигатели имеют достаточный запас прочности и износостойкости, потому что не имеют пробега по дорогам России. Также, у нас Вы сможете купить АКПП Daewoo. Наша компания гарантирует Вам работоспособность и исправность контрактных запчастей, которые поставляются нам напрямую с надежных и проверенных партнерских авторазборов стран Европы, Азии и США. Вам не стоит переживать о постановке авто на учет, потому как все двигатели у нас имеют необходимые документы.
Mercedes CDI 2.1 (OM 651)
Награда «Двигатель года» в категории от 2.0 до 2,5 л была выиграна одной версией двигателя OM 651 в 2009 году. Он отличался высокими техническими характеристиками и небольшим расходом. Но был и существенный минус – инновационные инжекторы Delphi.
В дизельных двигателях 2,1 CDI (OM 651) после 50 000 км выходили из строя форсунки. Эта проблема коснулась около 300 000 автомобилей. Большинство расходов по замене инжекторов было покрыто производителем. Также зафиксированы утечки из насоса охлаждающей жидкости, но это типичная для современных дизелей проблема. Двигатель 2.1 CDI OM 651 стал базовым для большинства автомобилей Mercedes, выпускаемых с конца предыдущего десятилетия.
2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec
https://youtube.com/watch?v=XwMH6XHhSYw
Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.
Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.
Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико), Москва
Описание товара
Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс A08S3. Объем 0,8л.
Модель двигателя (Engine Code): A08S3
Объем двигателя (Displacement),сс: 796 (0,8л); бензин (petrol, gasoline)
Мощность двигателя (Power),hp: 52лс
Тип: R3, SOHC, 8 valve
На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО.
Устанавливался:
Daewoo MATIZ (Дэу Матиз (Матис), Деу Матиз, Дэйву Матиз, Део Матиз)
Daewoo TICO (Дэу Тико, Деу Тико, Дэйву Тико, Део Тико)
Chevrolet MATIZ (Шевроле Матиз (Матис), Шевролет Матиз)
Chevrolet SPARK (Шевроле Спарк, Шевролет Спарк)
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп). Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт
Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!
Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!. Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты
Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.
Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC)
- — Производитель: Daewoo
- — Страна производитель: Южная Корея
Доставка в страны: – Украина – Беларусь – Узбекистан – Таджикистан – Россия – Туркменистан – Молдова – Казахстан
Доставка в регионы: – Курская область – Ярославская область – Челябинская область – Архангельская область – Тверская область – Самарская область – Пензенская область – Ленинградская область – Калужская область – Смоленская область – Иркутская область – Республика Коми – Ставропольский край – Москва – Кировская область – Красноярский край – Тульская область – Астраханская область – Московская область – Воронежская область – Свердловская область – Пермский край – Ростовская область – Новосибирская область – Белгородская область – Липецкая область – Ивановская область – Ульяновская область – Чувашская Республика – Тюменская область – Хабаровский край – Оренбургская область – Приморский край – Кемеровская область – Удмуртская республика – Алтайский край – Саратовская область – Вологодская область – Владимирская область – Нижегородская область – Мурманская область – Тамбовская область – Волгоградская область – Томская область
Доставка в города: – Курган – Улан-Удэ – Псков – Нальчик – Омск – Сочи – Туапсе – Краснодар – Новороссийск – Армавир – Анапа – Петрозаводск – Грозный – Якутск – Кострома – Рязань – Владикавказ – Великий Новгород – Калининград – Орёл – Брянск – Благовещенск – Чита
Вы можете заказать товар Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико) в компании Zakaz-Motor через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».
Компания Zakaz-Motor является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Zakaz-Motor имеет ID 2850. Контрактный двигатель (бу) A08S3 0,8л для Chevrolet SPARK (Спарк), Daewoo MATIZ (Матиз), TICO (Тико) имеет ID на сайте — 2934695. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Zakaz-Motor – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 815 раз.