Особенности Howo A7
Девятиступенчатая коробка передач механического типа обладает делителем и полностью синхронизирована. Это делает разгон и замедление удобнее. К тому же, это в целом повышает комфорт управления седельным тягачом.
В кабине Howo A7 водитель будет чувствовать себя хорошо. Во-первых, приборная панель сделана так, что все элементы размещены на ней относительно эргономично.
Возможно, тем, кто прежде водил различные устаревшие концептуально седельные тягачи, это будет непривычно. Но вскоре и они привыкнут. Во-вторых, габариты кабины соответствуют принятым на сегодня стандартам.
При том, что это надежный и удобный седельный тягач, он отличается довольно низкой стоимостью. Дело в том, что производится модель китайской компанией в Китае же, по европейским технологиям. Зарплаты у рабочих там значительно ниже, за счет чего и достигается низкая цена продукции.
Самосвал — Howo 6х6
Самосвал HOWO 6х6 является новейшим продуктов китайского автомобильного производства. Создание этой техники проводилось с учетом всего мирового опыта создания большегрузных грузовиков. Автомобили ХОВО ориентированы на европейский и китайский рынок сбыта. Высокоспециализированные менеджеры при производстве самосвалов использовали современные технологии, достигли высокого уровня производства и создали собственный бренд.
Самосвал HOWO относится к классу автомобилей последнего поколения и является продуктом первого уровня с высокими показателями качества среди другой аналогичной техники. При конструировании разработчики учли все пожелания и потребности потребителей своей продукции. Поэтому здесь использован опыт, накопленный и европейскими инженерами. В макетных разработках были проведены исследования и анализ всех параметров автомобиля для получения единого решения поставленной задачи.
Результатом труда многочисленного коллектива разработчиков стал самосвал, который наделен отличными техническими параметрами, отличным дизайном, оптимальной планировкой кабины, высокой безопасностью, комфортабельностью и экономичностью. Самосвал имеет удобное управление, отличные обще экономические показатели, которые включают в себя и расходы на обслуживание и содержание.
Автомобиль HOWO 6х6 отличается от своих предшественников более рациональной компоновкой и сбалансированностью важных характеристик. Автомобиль надежен, прост в обслуживании, удобен в управлении, он имеет хорошие показатели по экологичности. Отличительной чертой самосвала является и его дизайн, он просто красив, его напористость чувствуется при первом взгляде, не взирая даже на плавность очертаний. Дизайнеры сумели придать ему могучий и привлекательный вид.
Седельный тягач — Howo A7 6×4
Седельный тягач очень удобен для перевозки грузов на дальние расстояния. Главные преимущества седельного тягача по сравнению с другими видами грузового автотранспорта – это возможность отцепить грузовую часть вместе с его грузом. Это позволяет буквально за 10 минут сменить тягач вместе с водителем, отправив его в путь с тем же грузом. К примеру, фургоны для выполнения такой работы могут потребовать от нескольких часов до суток (в зависимости от объема грузовика, количества и типа груза, количества грузчиков, наличия разгрузочно-погрузочной техники и т.д.). Это может понадобиться, если в пути произошла серьезная поломка, а груз должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Или для перецепления груза на границе государств, от тягача с одной страны к тягачу другой страны. В ряде случаев это позволяет значительно сэкономить на пограничных расходах. Ситуации бывают разные, и преимущество седельного тягача по сравнению с другими видами грузовиков очевидно.
Седельный тягач Howo A7 6×4 выгодно отличается от других тягачей своего класса. Все его части изготавливаются по современным технологиям, многие из которых куплены компанией Sinotruck у европейских производителей. В качестве и надежности седельного тягача уже многократно убедились транспортные и другие компании России.
При всех своих достоинствах тягач Howo A7 6×4 имеет относительно низкую цену. Ведь он производится в Китае, где и зарплаты рабочих на много ниже, и уровень цен ниже. Благодаря этим и другим экономическим факторам компания Sinotruck может производить тягачи Howo A7 6×4 такого же уровня, как и тягачи европейского и американского производства, но при этом предлагать значительно меньшую цену.
Еще одно преимущество седельного тягача Howo A7 6×4 заключается в дешевизне и простом доступе к запчастям. Ведь многие запчасти имеют ограниченный ресурс, такие как воздушные и топливные фильтры. Запчасти на европейские аналоги сложно найти в России, и они стоят на порядок больше Аналогичных запчастей на тягач Howo A7 6×4.
Сфера применения большегрузных машин Хова
Основные области использования грузовых автомобилей:
- строительство;
- производство;
- сельское хозяйство;
- сфера обслуживания.
Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.
Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.
Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.
Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.
Китайский самосвал — HOWO ZZ3407S3867Q (A7)
Самосвал HOWO перевозит свыше 25 тонн полезного груза за один рейс. Оснащен дизельным двигателем D10.38 с системой водяного охлаждения и трубонаддувом. Передняя подвеска произведена из высоколегированной облегченной стали. Задняя подвеска сконструирована с главной гипоидной передачей. Моторный тормоз дополняет основную систему экстренного торможения самосвала. Стояночный тормоз комплектуется тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами.
Колесная формула | 8×4 |
Грузоподъемность, кг: | 25000 |
Объем кузова, м3: | 29 |
Емкость топливного бака, л: | 300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Система вентиляции кабины: | Климат-контроль |
Угол въезда / съезда: | 20 / 29 |
Клиренс, мм: | 300 |
Минимальный радиус поворота, м: | 9 |
Максимальный преодолеваемый уклон, %: | 35 |
Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: | 10/5 |
Расположение гидроцилиндра: | Переднее |
Снаряженная масса, кг: | 17885-18365 |
Максимальная масса, кг: | 32000 |
Распределение полной массы по осям: | |
— на переднюю ось, на вторую ось кг: | 8390, 9030 |
— на заднюю ось (тележку), кг: | 18000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Название | D10.38 |
Производитель | STEYR |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров / Расположение | 6/рядное |
Мощность, л.с. (об./мин.) | 380 л.с. (1900) |
Рабочий объем, л | 9,7 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) | 1560 (1200..1500) |
Степень сжатия | 17 |
ТНВД | Bosch |
Форсунки | Bosch |
Турбокомпрессор | HX50 Wuxi Holset |
Средний расход топлива, л/100 км | 32 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расположение двигателя | Продольно, спереди |
Система питания | Common Rail |
Система охлаждения | Жидкостная |
Модель | A7-W |
Тип | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом) |
Марка | HW19712 |
Тип | Механическая, двенадцатиступенчатая |
Кол-во предач | Вперед – 12, назад – 1 |
Марка: | Hw1697 |
Тип: | двойная, разнесенная |
Наличие блокировок: | Межколесные, межосевая |
Длина / Ширина / Высота, мм: | (9910…10910) x 2542 × 3490 |
Колесная база, мм: | 1950 + (3225…3825) + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм: | 2022/1830 |
Марка: | F430 (Sachs) |
Тип: | Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Передняя: | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя: | Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Марка: | ZF8098 |
Тип: | Реечное с гидроусилителем |
Рабочая: | Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа |
Запасная: | Стояночная тормозная система |
Стояночная: | Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором |
Вспомогательная: | Моторный тормоз-замедлитель |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7600*2300*1700 |
Толщина днища, мм | 8 |
Толщина боковой стенки, мм | 6 |
Подогрев от выхлопных газов | Дно и борта кузова |
Гидросистема подъема кузова | по лицензии HYVA |
Тип: | Радиальные, металлокордовые |
Размерность: | 12.00R20, двускатная ошиновка |
Устройство
При изготовлении несущей конструкции Хово А7 применяются высокопрочные материалы (уровень прочности свыше 820 МПа). Использование продольной балки, дополненной U-образным поперечным ригелем, повышает устойчивость рамы и шасси к усилиям изгиба. Специальная конструкция автомобиля и использование передовых материалов позволяют снизить общую массу техники.
Для Howo A7 используются различные типы подвесок. Наиболее распространена следующая конфигурация: спереди – зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с поперечными стабилизаторами и гидроамортизаторами, сзади – балансирная подвеска с многолистовыми рессорами. В базовой комплектации значатся несколько пассивных систем безопасности. Так, внутри бампера располагается противоподкатное устройство, что при фронтальном столкновении исключает наезд на легковую машину. При лобовом столкновении кабина смещается в сторону кузова.
В начальном исполнении устанавливаются бескамерные шины с повышенной устойчивостью к износу и низкой теплопроводностью. За счет этого экономичность автомобиля возрастает на 5%.
Для серии Хово А7 предлагается несколько вариантов трансмиссий. Наиболее распространенными являются 10-ступенчатая механическая КПП с 430-миллиметровым 1-дисковым сцеплением и 16-скоростная автоматическая КПП с «ручным» режимом переключения скоростей и электронным управлением. Запас мощности передается на задние колеса (задние оси имеют межколесную и межосевую блокировки).
Автомобиль оборудован дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. Горный тормоз сокращает интенсивность использования и износ тормозной системы при перемещении вниз со склона. За счет этого повышается ресурс работы тормозов.
- ABS «Wabco» (улучшенная версия) – антиблокировочная система;
- EBL – система ограничения тормозных усилий (уменьшает вероятность заноса на поворотах);
- TPM – функция контроля давления в шинах;
- ASR – противобуксовочная система, отвечающая за исключение проскальзывания шин на влажной и обледенелой дороге.
Уже в базовом исполнении для Howo A7 предусмотрено 5 вариантов кабин с бескапотной компоновкой. Рабочее место водителя располагается над двигателем и устанавливается на 4 опорах и пневмоподвеске. При создании кабины применяются передовые решения, а ее дизайн разработан итальянскими специалистами. Большие окна и зеркала обеспечивают максимальную обзорность. Специальная травмобезопасная конструкция рулевого колеса и ремни безопасности повышают уровень защиты. В салоне нет острых углов, а обшивка сделана из негорючих материалов. Все это направлено на обеспечение максимальной безопасности в процессе работы.
Для удобства эксплуатации Хово А7 оснащается электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками. В базовую комплектацию также входят:
- разъем электросети;
- боковой солнечный козырек;
- прикуриватель;
- множество отсеков;
- подстаканник;
- подъемный механизм с электрическим приводом;
- настраиваемый руль.
Салон Howo A7 достаточно большой, что позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины. Кресла можно настроить с учетом индивидуальных особенностей. Опционально доступно сиденье с пневмоподушкой, боковой и поясничной поддержкой и электроподогревом. На рулевом колесе присутствуют клавиши для управления магнитолой. Приборная панель имеет светодиодную подсветку с индикаторами, которые легко читаются в любое время дня. Актуальная информация по машине выводится на бортовой компьютер.
По заказу на автомобили серии устанавливаются высокие кабины со спальными местами.
Обслуживание Howo A7 отличается простотой. Для доступа к двигателю необходимо при помощи пневматической системы откинуть кабину вперед. Доступ к точкам заправки и обслуживания открывается с земли (расположены на уровне глаз).
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду
Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
Самосвалы компании HOWO
Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.
Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.
HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.
Преимущества китайской техники
Китайские самосвалы это новое поколение в производстве автомобилей, они имеют высокий уровень технических и технологических характеристик, привлекательный дизайн, комфортабельные кабины, удобство в эксплуатации. Самосвалы фирмы Howo дают возможность предприятию повысить экономическую эффективность работ, что основывается на низкой стоимости перевозки грузов по сравнению с другими автомобилями данного класса, гибкой ценовой политикой, экономичности расходования топлива и высоком соотношении качества и цены.
Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обусловлена постоянным повышением требования к качеству продукции и производительности. Это касается и производства самосвальной техники. Главным принципом компании является повышенное требование к качеству и безопасности продукции.
Конструкция нового самосвала содержит многочисленные усовершенствования, большое количество узлов и агрегатов модернизировано или полностью заменено новейшими разработками. Значительно повышен уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Установлено сцепление нового поколения, которое импортируется из Германии, новый передний мост имеет сниженную массу собственного веса и имеет характеристику высокой несущей способности. Преимущество HOWO это экономичность и надежность в сочетании с безопасностью и комфортом.
Технические характеристики
- Безопастность: Противоподкатное средство, препятствующее подкатыванию легкового автомобиля под тягач.
- Рулевая колонка складывается при ударе, чтобы избавить водителя от травмы ног.
- Кабина сдвигается назад на 20см при ударе, чтобы уменьшить травмирование экипажа тягача при аварии.
- В интерьере кабины нет острых углов, что уменьшает риск случайного травмирования при перемещении по кабине во время езды.
- Инерционные ремни безопасности быстрее срабатывают, что повышает безопасность при столкновении.
- Противобуксовочная система (ASR) ведущих колес, которая препятствует их пробуксовке. Значительно повышает безопасность и упрощает управление на мокрой, скользкой, или заснеженной дороге.
- Система ограничения тормозных усилий (EBL), которая уменьшает риск заноса в повороте.
- Система контроля давления воздуха в шинах (TPM) – одно из важных средств безопасности, позволяющее определить, что колесо пробито до того, как оно будет совсем спущено. Для грузовика это иногда означает возможность предотвратить аварию.
Удобства кабины:
- Сидение водителя имеет встроенный подогрев, подлокотники, что увеличивает комфортность езды и уменьшает усталость.
Перепад высоты пола в кабине всего 17см, что упрощает перемещение по кабине во время езды.
Магнитола Siemens-VDO с радио, CD-проигрывателем и разъемом USB для подключения внешних носителей.
На руль выведены кнопки управления магнитолой и мобильным телефоном.
Рулевая колонка регулируется по высоте и по наклону, что позволяет подобрать оптимальное ее положение в зависимости от комплекции и привычек водителя.
Хорошая вентиляция и устройство поддержания температуры, включающее в себя отопитель и кондиционер.
Кабина оборудована одним (A7-G) или двумя (A7-P) спальными местами. Нижнее спальное место трансформируется в Столик с двумя местами для сидения.
Топливный бак объемом 600 литров позволяет проехать до 1500км без дозаправки.
Расход топлива 40л/100км, что ниже показателей аналогичных тягачей.
Мощность двигателя от 270 до 420лс.
Усиленная рама с уменьшенным весом. Для ее изготовления применяются легкие и сверхпрочные сплавы.
Бескамерные колеса.
Автоматическая коробка передач SmartShift AMT, обеспечивающая оптимальное автоматическое управление передачами, не расходуя при этом лишнего бензина.
Центральный замок, один ключ для дверей, бензобака и замка зажигания.
Технические параметры самосвала HOWO 6х6
- грузоподъемность 25 тонн,
- двигатель Sinotruk,
- мощность дизельного двигателя 336 л.с. турбонаддув, водяное охлаждение,
- рядный 6-ти цилиндровый,
- объем двигателя 9,7 литра,
- габариты кузова 5170*2300*1500 мм,
- габариты автомобиля 8238*2496*3250 мм,
- база колесная 3800+1400,
- колея задних колес 1830,
- колея передних колес 2022,
- скорость 75 мм,
- преодоление подъема 45-50 %,
- диаметр разворота 15 метров,
- расход топлива 36 литров на 100 км.
Корпус кабины сварен на полностью автоматизированной линии, поэтому здесь не может быть никакого человеческого фактора. Равномерность всех зазоров указывает также на высокое качество сборочного процесса. Для установки кабины использована 4х опорная пневмоподвеска плавающего типа с поперечными стабилизаторами. Кабина откидывается вперед на 70 %, лобовое с большой поверхностью лобовое двухслойное стекло
обеспечивает отличный обзор. Водительское кресло имеет все необходимые параметры эргономики, снабжено подогревом подушки и спинки. В поясничный упор вмонтирована надувающаяся подушка, которая позволяет производить регулирование спинки для водителя с любой комплекцией. Климатическая установка и кондиционер не позволят задыхаться в жару или мерзнуть в холодное время года. Весь интерьер кабины отделан по высшему классу.
Самосвал HOWO A7 6×4, 8×4 (ZZ3257N4147N1 ZZ3317N4667N1 ZZ3257M3047N2 ZZ3257N3047N2)
Модельный ряд, технические характеристики
Примечание: самосвалы HOWO A7 могут поставляться в разных комплектациях (кузов, двигатель, трансмиссия и т.д.) Фотографии и характеристики некоторых моделей самосвалов приведены только для общего ознакомления.
Самосвалы HOWO A7 6×4
Общие сведения | ||||
Марка | HOWO A7 | HOWO A7 | HOWO A7 | |
Модель | ZZ3257N4147N1 | ZZ3257N3047N2 | ZZ3257M3047N2 | |
Веса и размеры | ||||
Номинальная грузоподъёмность, т | 12,5 | 12,9 | 12,9 | |
Снаряжённая масса автомобиля, т | 12,37 | 11,94 | 11,94 | |
Максимальная полная масса, т | 25 | 25 | 25 | |
Габаритная длина, мм | 8835, 8915 | 7445 | 7445 | |
Габаритная ширина, мм | 2496 | 2496 | 2496 | |
Габаритная высота, мм | 3490 | 3490 | 3490 | |
Колёсная база, мм | 4125+1350 | 2975+1350 | 2975+1350 | |
Колея передняя, мм | 2022, 2041 | 2022, 2041 | ||
Колея задняя, мм | 1830/1830 | 1830/1830 | ||
Угол въезда, град. | 20 | 20 | ||
Угол съезда, град. | 29 | 29 | ||
Кузов | ||||
Тип | самосвал | самосвал | самосвал | |
Длина кузова, м | 5,8; 6,0 | 4,8 | 4,8 | |
Ширина кузова, м | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
Высота кузова, м | 1,1 | 1,4 | 1,4 | |
Двигатель | ||||
Наименование двигателя | D10.34 | D10.38* | D10.34* | D10.27* |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail | |||
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объём, л | 9,726 | 9,726 | 9,726 | 9,726 |
Мощность двигателя, л.с. | 340 | 380 | 340 | 270 |
Мощность двигателя, кВт | 250 | 279 | 250 | 199 |
Экологический стандарт по выхлопу | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) | Евро-3 (Euro III) |
Информация | Информация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка) | |||
Трансмиссия | ||||
Трансмиссия | HW20716A (HW16A WABCO SmartShift AMT, автоматизированная) | HW19710 | HW15710 | |
Кол-во передач, передний/задний ход | 16 | 10 / 2 | 10 / 2 | |
Ходовая часть | ||||
Колёсная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 | |
Ведущий мост | AC16 | AC16 | AC16 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 16000 | 16000 | 16000 | |
Передаточное число главной передачи | 4,77 | 4,77 | ||
Кабина | ||||
Модификация кабины | A7-W | A7-B | ||
Тип кабины | кабина с низким полом и низкой крышей | короткая кабина с низким полом и низкой крышей | ||
Габаритная высота по крыше кабины, мм | 3020 | 3020 | ||
Расстояние от пола кабины до потолка, мм | 1540 | 1540 | ||
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм | 1155 | 1155 | ||
Спальник | есть (одно спальное место) | нет | ||
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм | 1000 | — | ||
Комплектация | ||||
Варианты оснащения, комплектация | Перечень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка) | |||
Колёса и шины | ||||
Кол-во шин, шт. | 10 | |||
Размерность шин, дюймы | 12.00R20 | |||
Информация о производителе | ||||
Производитель | SINOTRUK, Китай | |||
Полное наименование производителя | CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. | |||
Местонахождение завода-изготовителя | Цзинань, КНР | |||
Продажа самосвалов HOWO A7 в России | ||||
Где купить | Контактная информация (ссылка) |
* самосвал мод. ZZ3257M3047N2, ZZ3257N3047N2 также может быть укомплектован двигателем D10.30.
Самосвалы HOWO A7 8×4
Общие сведения | |
Марка | HOWO A7 |
Модель | ZZ3317N4667N1 |
Веса и размеры | |
Номинальная грузоподъёмность, т | 15,37 |
Снаряжённая масса автомобиля, т | 15,5 |
Максимальная полная масса, т | 31 |
Габаритная длина, мм | 11365 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3490 |
Колёсная база, мм | 1950+4625+1350 |
Колея передняя, мм | 2022 / 2022 |
Колея задняя, мм | 1830 / 1830 |
Угол въезда, град. | 20 |
Угол съезда, град. | 24 |
Кузов | |
Тип | самосвал |
Длина кузова, м | 8,5 |
Ширина кузова, м | 2,3 |
Высота кузова, м | 1,0 |
Двигатель | |
Наименование двигателя | D10.38 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
Мощность двигателя, кВт | 279 |
Экологический стандарт по выхлопу | Евро-3 (Euro III) |
Информация | Информация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка) |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | HW19710 |
Кол-во передач, передний/задний ход | 10 / 2 |
Ходовая часть | |
Колёсная формула | 8×4 |
Ведущий мост | AC16 |
Передаточное число главной передачи | 5,45 |
Кабина | |
Модификация кабины | A7-W |
Тип кабины | кабина с низким полом и низкой крышей |
Габаритная высота по крыше кабины, мм | 3020 |
Расстояние от пола кабины до потолка, мм | 1540 |
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм | 1155 |
Спальник | есть (одно спальное место) |
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм | 1000 |
Комплектация | |
Варианты оснащения, комплектация | Перечень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка) |
Колёса и шины | |
Кол-во шин, шт. | 16 |
Информация о производителе | |
Производитель | SINOTRUK, Китай |
Полное наименование производителя | CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. |
Местонахождение завода-изготовителя | Цзинань, КНР |
Продажа самосвалов HOWO A7 в России | |
Где купить | Контактная информация (ссылка) |
Самосвал Howo: технические характеристики
Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.
Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.
Опционально доступны:
- климат-контроль;
- радиоприемник;
- регулировка и обогрев сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- и даже электрический привод опрокидывания кабины.
Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.
Самосвал Howo ZZ3327N3847D
Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.
В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.
Габаритные размеры
- длина — 7356 мм;
- ширина — 2496 мм;
- высота — 2958 мм;
- колесная база — 3225+1350 мм;
- колея переднего хода — 1958 мм;
- колея заднего хода — 1830 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- преодолеваемый подъем — 35 %;
- минимальный радиус разворота — 9 м;
- объем грузовой платформы — 18,6 м3;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- грузоподъемность — 20 000 кг;
- колесная формула — 6х4;
- допустимая полная масса — 14 000 кг;
- снаряженная масса — 11370-15960 кг.
На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными. Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг. В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.