Технические характеристики двигателя уд-2

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.


Двигатель используется в различном оборудовании

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.


Двигатель Ульяновец

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Техническое обслуживание

  • Из сервисных работ необходимо проводить замену масла в картере мотора, что выполняется через каждые 40 часов работы силового агрегата. При выполнении такого сервиса промывается бензином поддон, очищается фильтр масляного насоса и лоток. Слив масла выполняется обязательно теплым, в противном случае провести его замену на холодном двигателе не представляется возможным.
  • В том случае, если двигатель ЗиД работает с перебоями и отмечается посторонний металлический шум, то рекомендуется выполнить регулировку фаз газораспределения. Подобная работа не представляет особой сложности, что позволяет выполнить ее самому, даже без использования какого-либо сложного специализированного инструмента и оборудования.
  • Каждые 100 часов работы двигателя следует проводить регулировку зажигания. На моторе установлен постоянный угол зажигания, но по мере износа упора магнето и контактов такой угол опережения может нарушаться, что приводит к проблемам в работе двигателя. Именно поэтому необходимо с периодичностью раз в 100 часов работы силового агрегата проводить соответствующую регулировку зажигания, для чего зажигание выставляют по соответствующим рискам на коленчатом валу и основании якоря магнето.

Эксплуэтация ЗИД-4, 5 в холодное время года. Вопрос: При какой минусовой температуре возможна работа этого двигалеля? Масляный насос плунжерный, может синтетику применить?

Fedor (Eliza)  Здравствуйте! Подскажите, к двигателю (УД25) от чего подойдет стартер? он там свой, или от…

Aituar (Ganya)  привет кто разбирается в Уд 25

Viktor (Stesichorus)  Как выставить зажигание на двигателе уд-2? Какой цилиндр считается первым?

Viktor (Stesichorus)  Первым считаеться от крыльчатки обдува.

Denchik (Raffaello)  Fedor, от запорожца

Danila (Tebogo)  Кто продаст любой рабочий мотор около 2к

Alexander (Hubrecht)  привет почему буксует редуктор на уд2

Anatoly (Rosa)  Данила, могу предложить уд-1 или уд-2

Anatoly (Rosa)  Fedor, из пускача тракторного

Gosha (Khalilullah)  Валерий, я в -20заводил правда не спервого раза завелся

Oleg (Namiko)  мужики подскажите какой применить карбюратор на зид 4, 5 уже 2 дня завожу как буд то не хватает топлива работает если все время подсасывать

Alyona (Jimmye)  подскажыте пошол дзвон Зид 4-5

Anatoly (Rosa)  Олег, К-16

Dima (Hikaru)  подскажите не могу понять в чем может быть проблема нет искры током бьет с провода а искры нет подскажите что мне делать

Maxim (Matityahu)  всем привет подскажите кто разбирал двигатель зид 4.5, какие там есть метки и как доложны стоять?????

Georgy (Corona)  Олег, контакты смотри

Veronika (Sadako)  Дима, У меня тоже такая броблема, можит ты её исправил поскожи как, ну я могу тебе помочь кароче сними моховик сними зажигание и про тери бензином

Veronika (Sadako)  Максим, я разберал а про какие ты метки говоришь

Maxim (Matityahu)  Александр, дак у меня разобранный он щас лежит а как собирать я ненаю если неправильно ченить поставлю дак незаведется???

Tags: Как сделать трактор с двигателем зид 4.5

Литература

Двухтактный двигатель (двигатель Ленуара) • Четырёхтактный двигатель • Шеститактный двигатель

Возвратно-поступательные Количество тактов
Расположение цилиндров Рядный двигатель (U-образный двигатель) • Оппозитный двигатель • Н-образный двигатель • V-образный двигатель • VR-образный двигатель • W-образный двигатель • Звездообразный двигатель (вращающийся) • X-образный двигатель
Типы поршней Свободно-поршневые • Двигатель со встречным движением поршней (дельтообразный) • Аксиальные
Способ воспламенения Дизельные • Компрессионные карбюраторные • Калильно-компрессионный • Калильные карбюраторные • Батарейное зажигание • Магнето • Дуговые и искровые свечи

Роторные
Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова

Комбинированные
Гибридные • Двигатель Хессельмана

Воздушно-реактивные
Основные типы
Турбореактивные Турбовентиляторные (двухконтурные) • Турбовинтовые • Турбовинтовентиляторные • Турбовальные

Модификации и гибридные системы
Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель • Гиперзвуковые прямоточные

См. также:

Газотурбинные двигатели

Ракетные двигатели
Химические
Другие Твердотопливные • Топливно-гибридные

Ядерные
Термоядерные • Газофазно-ядерные • Твёрдофазно-ядерные • Солевые

Электрические
Плазменные (электромагнитный ускоритель VASIMR) • Ионные • Электротермические • Электростатические

Другие
Клиновоздушный • Двигатель Бассарда

Парогазовая установка • Конденсационная турбина

Двигатели внешнего сгорания
Паровая машина • Двигатель Стирлинга • Пневматический двигатель
Паровые
Гидравлические турбины‎ Пропеллерная турбина • Гидротрансформатор

По конструктивным особенностям
Осевая (аксиальная) турбина • Центробежная турбина (радиальная • диагональная) • Радиально-осевая турбина (турбина Френсиса) • Поворотно-лопастная турбина (турбина Каплана) • Ковшовая турбина (турбина Пелтона) • Турбина Турго • Ротор Дарье • Турбина Уэльса • Турбина Тесла • Сегнерово колесо

Электродвигатели
Постоянного тока • Переменного тока • Многофазные • Трёхфазные • Двухфазные • Однофазные • Универсальные
Асинхронные Конденсаторный двигатель
Синхронные Бесколлекторные (Вентильный двигатель) • Коллекторные • Вентильные реактивные • Шаговые
Другие Линейные • Гистерезисные • Униполярные • Ультразвуковые • Мендосинский мотор
Биологические двигатели
Моторные белки Актин • Динеин • Кинезин • Миозин • Тропомиозин • Тропонин • Флагеллин

См. также:

Вечный двигатель • Мотор-редуктор • Резиномотор

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика:

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Назначение двигателя

Двигатель внутреннего сгорания ЗиД представляет по своей конструкции одноцилиндровый бензиновый четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Выпускался на заводе имени Дегтярева в городе Коврове с середины 60-х и практически до 90-х годов прошедшего века. Для своего времени являлся самым распространенным мотором для применения в различных агрегатах сельскохозяйственного назначения, таких как насосы, дробилки, различные станки, дисковые пилы, мини-тракторы, транспортеры и т. д.

Широкое распространение двигатель ЗиД 4.5 получил за счет наличия главных достоинств:

  • компактность;
  • простота конструкции;
  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • высокие технические параметры;
  • экономичность.

Кроме того, важным фактором следует считать способность двигателя работать на топливе низкого качества, что немаловажно для сельских регионов

Из недостатков мотора следует отметить повышенную вибрацию, характерную для всех одноцилиндровых двигателей, которую необходимо было учитывать при установке и креплении агрегата.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.

Тридцать три года.

Создатели назвали его «Пчёлка» и были в корне не правы. Никакого приятного пчелиного жужжания нет и в помине. На холостых оборотах агрегат издаёт классическое мотоциклетное «дрыг-дыг-дыг», а на максимальных — вой поршневого бомбардировщика на выходе из пике. Ну да ладно — как назвали, так назвали. Родился он (мотокультиватор) в 1983 году на петропавловском заводе МЛД и был подарен моему отцу на юбилей сослуживцами.

Отступление 1: Что общего между этой зелёной железякой и немецким мотоциклом DKW RT 125 1939 года? Ни много ни мало — шатунно-поршневая группа и коленвал. После последней мировой войны этот весьма удачный мотоцикл скопировали множество заводов по всему миру (даже Ямаха), ну и мы, естественно — М-1 в Минске и К-125 в Коврове. Стране нужен был лёгкий стационарный двигатель взамен устаревшей тяжеленной серии «Л» для небольших генераторов и насосов. Так родился двигатель 2СД-М с множеством модификаций, имеющих одну и ту же основу от DKW. Примечательно, что была даже модификация, работающая на керосине! Выпускается этот двигатель и сейчас, т.е. почти 7 десятков лет!

Продолжение: Некотрое время работал на родительской даче, потом пару-тройку лет простоял в гараже сломанный, а году этак в 91-м попал в мои руки с напутствием «почини и пользуйся». С поломкой я разобрался быстро — всего-то и было: отпаялся со своего места подвижный контакт прерывателя и припаялся к неподвижному. И трудовая жизнь «Пчёлки» пошла в полную силу. 8 соток дача + 7 соток картошки — ежегодная норма. После весенней пахоты двигатель снимался и переделывался в насос, а иногда и в привод деревообрабатывающего станка. В общем, работа на износ, которая продолжается и по сей день.

Отступление 2: ТТД (тактико-технические данные): Двигатель двухтактный 2СД-М2, рабочий объём — 123 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52/58 мм. Мощность — 2 л.с. (и хорошо, что только 2, брыкается культиватор при работе как два коня, третью лошадь мне точно не удержать! И, кстати, не зря говорят: «Пашет не трактор, пашет тракторист!») Топливо — бензин А-72 (ну где ж его найдёшь, приходится лить А-80) в смеси с любым маслом (кроме подсолнечного) в пропорции 30/1 (пол-ковшичка на ведро). Расход — бак на пол-дня. Главная передача — червячный редуктор с вертикальным валом, дифференциал отсутствует. Глушитель — прямоток, заодно выполняет роль тормозного парашюта, с оглушительным хлопком эффектно выбрасывая вперёд струю пламени при остановке двигателя.

Продолжение: Поломки были, куда же без них. Вышеупомянутые контакты прерывателя — самая незначительная. Году на пятнадцатом жизни ощутимо снизилась мощность, ухудшился, а потом и совсем пропал запуск. Вскрытие показало залегание колец и, самое страшное — стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из своего гнезда и задрало и поршень и цилиндр. Так бы обошлось заменой колец, а пришлось менять и цилиндр и поршень. Примерно через 5 лет кольца были заменены ещё раз и служат до сих пор. На центробежном сцеплении один раз поменял накладки и несколько раз пружинки, стягивающие грузики, пока не понял, что можно и без пружин. Однажды разрушился подшипник редуктора, потребовалась замена. Вскрытие показало страшную правду — червячная пара изношена настолько, что зацепления осталось на пару мм, не больше. Это уже серьёзно. Редуктор стоит дорого, здесь его не найти, а ехать в соседнюю страну… При том, что всё остальное тоже «на подходе». Посовещались, и я решил во фразе «Ремонтировать нельзя добивать» запятую расположить после слова нельзя. Вот и «добиваю» … уже лет 8. Столько же не проделывал никакое техобслуживание. Карбюратор внешне напоминает кусок земли, воздушный фильтр — лучше вообще промолчу, про внешний вид тоже, тем не менее, каждую весну, простояв зиму в ржавом железном сарае, чудесный мой агрегат с первого-второго раза заводится и пашет, пашет, пашет, и конца краю этому не видать, и умирать не собирается, да и пусть живёт и… Слава советской технике (хоть и с немецкими корнями)!

И на закуску, маленькое видео:

https://youtube.com/watch?v=CgTlsPTukY4

Электростанция 4 кВт с двигателем УД-2 АБ-4-0/230

Бензиновый генератор АБ-4-0/230 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Для приобретения позвоните нам по тел:

8-(981)192-52-53,

8-(921)944-81-40;

8-(812)423-18-84

Возможна реновация оборудования под требования заказчика, поставка комплетующих, ЗИП.

Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие

Подробнее в разделе «Доставка»

Характеристики:

Тип топлива: бензин

Мощность: 4 кВт

Напряжение: 230 Вольт

Тип стартера: ножной

I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1. Назначение и условия эксплуатации 1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока. 1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях: I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 1.1. Назначение и условия эксплуатации 1.1.1. Агрегаты бензоэлектрические унифицированные типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 предназначены для использования в качестве авто¬номных основных или резервных источников электроэнергии пере¬менного тока. 1.1.2. Агрегаты можно эксплуатировать при следующих условиях:

Наименование АБ-2-0/230-М1 АБ-2Т/230-М1 АБ-4-0/230-М1 АБ-4-Т/230-М1 АБ-4-Т/400-М1
Номинальная мощность, кВт 2 2 4 4 4
Номинальное напряжение, В 230 230 230 230 400
Род тока однофазный трехфазный однофазный трехфазный трехфазный
Номинальная частота, Гц 50 50 50 50 50
Коэффициент мощности 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
Номинальная частота вращения, об/мин 3000 3000 3000 3000 3000
Ток нагрузки, А, при cos=1 8,7 5 17,4 10 5,8
Ток нагрузки, А, при cos=0,8 10,9 6,3 21,8 12,6 7,2
Время работы без дозаправки, ч 7 7 4 4 4
Время непрерывной работы, чВ 24 24 24 24 24
Габаритные размеры, мм 936/628/740 936/628/740 1146/628/740 1146/628/740 1146/628/740
Габаритные размеры с доп оборудованием, мм 940/645/740 940/645/740 1150/645/740 1150/645/740 1150/645/740
Масса без ГСМ, ЗИП, кг 170 162 200 195 195
Масса доп оборудования, кг 6,5 6,5 8,5 8,5 8,5

1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в пределах от 95% номинального до номинального при любой нагрузке, от холостого хода до номинальной с коэффи¬циентом мощности от 0,8 до 1,0. 1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номиналь¬ной с коэффициентом мощности от 0,8 до 1,0 выходное напряже¬ние агрегата автоматически поддерживается в пределах±4% от среднерегулируемого.

1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся частоты выходного напряжения агрегата при изме¬нении нагрузки от холостого хода до номинальной не превыша¬ет 2 Гц. Примечание. Частота выходного напряжения агрегата в зависимости от нагрузки может иметь одно из следующих значений: не более 52,5 Гц — при холостом ходе; не менее 49,5 Гц — при номинальной нагрузке. 1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на 10% от но-минальной мощности в течение одного часа при температуре окру-жающего воздуха не выше +35 °С. Общее количество часов работы с перегрузкой не должно превышать 10% от гарантийной наработ¬ки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение часто¬ты не должно превышать 2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно превышать ±5% от установленного значения. 1.2.6. Нормы расхода топлива и смазочных материалов приве¬дены в табл. 2.

Характеристика АБ-2-О/230-М1 АБ-2-Т/230-М1 АБ-4-О/230-М1 АБ-4-Т/230-М1 АБ-4-Т/400-М1
Расход топлива при номинальной нагрузке, кг/ч, не более 1,4 2,6
Расход масла (на доливку), кг/ч, не более 0,04 0,08

1.3. Состав агрегата

1.3.1. Агрегат состоит из двигателя, генератора, блока аппаратуры, блока приборов, топливного бака, рамы, каркаса и аккумулятора. В состав агрегата входит одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, необходимый для нормальной экс-плуатации. 1.3.2. Агрегат может быть укомплектован дополнительным оборудованием-кожухом.

Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора

=VIP=

Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238

Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.

Все нормально работает, кроме карбюратора К-41

Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил

=VIP=

Группа: Пользователи Сообщений: 3022 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317

Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.

Сообщение отредактировал шахтер — 1.6.2010, 10:26

=VIP=

Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238

Дефект в карбюраторе в общем нашел — резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) — не нашел

А с регулировкой методом научного тыка — как-то не так работает и заводится плохо.

К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.

Военный бензогенератор с двигателем 2СД М1

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 2 гру 2015
  • генератор с двигателем от Минска , мощностью чуть больше 1000 ватиспытание под нагрузкой www.youtube.com/watch?v=1dhnA.

КОМЕНТАРІ • 309

На агрегате нет омметра,а есть вольтметр,амперметр,частотомер.

Это не херня, это вещь . Сам пользуюсь.

Чудо из моркови, это в противоход, тебе — далеко не херня.

Сегодня мне от такого корбюратор принесли.. Спросил где остальное сказали разобрали и сдали(

У нас тоже такой есть советский год к сожалению не известен, только в нашем варианте это помпа не прихотливый аппарат надёжный!

что за личности?

У меня почти такой же роритет только АБ2

Херня то, что сейчас продают а это настоящий, надежный, простой и неприхотливый к топливу генератор армейский.

Хуже нет когда паникер под руку покрикивает !

Это наше родное!А сейчас что ? Только китайское гав. о !

привет всем не скажите какои там конденсатор стоит МКФ и ВОЛТ заранее спасиба

Было такое дерьмо.Выбросил на свалку

Это не древняя херня, это будущее, которое ты не увидишь. Придет время и будут говорить, что это делали боги!

«Придет время и будут говорить, что это делали боги!»да не . на вряд-ли . скорее єто херня.

в отличие от китайских — этот генератор разрабатывали в КБ

Los motores Rusos se escuchan muy desatiempados de mala calidades lindo escuchar un motor como un Reloj

Судя по защитному коробу бензоагрегат сняли с БТР КШМ-1145БМ, для атомобильной техники они шли без короба, а то и вовсе с облегчённой рамой из труб.

гавно твой пирометр в заднице мерять

гавно по ходу здесь только ты. и отправляешься в бан.

Херня в мозгах.у вас..Этот аппарат 2-х киловатную болгарку тянет..Правда напруга падает до 160 В

херня ты . т.к. хернь пишешь , закон Ома не знаешь , а куды ж там. в бан!

Вы б ещё подключили для наглядности масляный нагреватель, неужели нет электродвигателя или точила или ещё какой-либо хрени где видно ,что оно работает? А генератор неплохой.

вы б еще прочли описание кролику . где есть ссылка . где от геныча подключается 2кв фен , а после сварочный аппарат. А в данном ролике ему пару часов от покупки.p.s. что за манеры у населения . впадлу глазки открыть и думалку включить . проще сразу своё ФЕ высказать . не разжевали , в рот не положили .

КАК ТО ПРИЕХАЛ К НАМ В ЧАСТЬ В ГЕРМАНИИ ГЕНЕРАЛ ОН В ПОДЗЕМНОМ БУНКЕРЕ ЧТО С ОФИЦЕРАМИ ИЗУЧАЛИ КАРТЫ В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ АМЕРИКАНЦЕВ ДАЛИ НЕ ТАКОЙ ОК ПОДАВАТЬ ОХ И ЗАЕБАЛСЯ Я С НИМ ЕСЛИ ДОЖДЬ ГЛОХНЕТ ВЕЗДЕ ЗАМЫКАЕТ БЫЛО ЕМУ ЛЕТ 20 ТОЛЬКО ОТРАБОТАЛ 6 ЧАСОВ И ГЕНЕРАЛ СТАЛ УЕЗЖАТЬ И ЗАГЛОХ ОН НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ ТОЛЬКО И ДУМАЛ КАК БЫ ПРИ ГЕНЕРАЛЕ НЕ ЗАГЛОХ ОЧЕН Ь БЫЛ УЁБАНЫЙ

Модификации двигателей ЗиЛ

Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.

Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.

Примечания[ | ]

  1. https://www.barque.ru/engine/1968/new_stationary_engines_for_boats Новые стационарные двигатели для лодок — в сб. «Катера и яхты», вып. 15 (1968 г.)
  2. Двигатели УД (СК) (неопр.) . moymotoblok.ru. Дата обращения: 5 декабря 2021.
  3. Cогласно выдаче Google по строгим запросам «двигатель УД-25» и т.п.
  4. https://www.mmzopt.ru/engines/d246_1-83.html Дизельный двигатель Д246.1
  5. Cогласно стандарту SAE J1349 при отсутствии собственных конструктивных ограничений.
  6. https://www.manualslib.com/manual/1527376/Honda-G100k2.html?page=19#manual Honda G100K2 Applications Manual, p.18.
  7. https://www.manualslib.com/manual/751817/Robin-Eh12-2d.html?page=32#manual Robin-Subaru EH-12 User Manual, p.21.
  8. https://pahalka.ru/instrukcii/ud-15_ud-25.pdf Инструкция к двигателям УД-15, УД-25. Изд. 1976 г.
  9. https://www.manualslib.com/manual/1527376/Honda-G100k2.html?page=81#manual Honda G100K2 Applications Manual, p.80.
  10. Шестопалов, К.С. Справочная книга сельского киномеханика. — М.: Издательство «Советская Россия», 1964. — 600 с.

Серия «УД»

УД

— марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются какУ льяновскийД вигатель, в простонародии — «Топ-нога». Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД

,СК (Петропавловск, Казахстан) иСМ (, Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии . Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД

— долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp

Несколько большая масса двигателейУД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор

Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Техническое обслуживание

Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:

  1. Ежесменное ТО.
  2. Первое ТО.
  3. Второе ТО.

Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:

  • уровня масла в двигателе;
  • отсутствия протечек масла;
  • надежность креплений деталей и узлов.

После пуска мотора нужно проверить давление моторного масла и убедиться в отсутствии посторонних звуков и стуков внутри двигателя. По окончанию работы необходимо слить содержимое отстойника топливного бака.

Первое техобслуживание проводят после первых 50-ти часов работы мотора. При этом необходимо:

  • сменить воздушный фильтр;
  • сменить фильтрующий элемент масляного фильтра;
  • осуществить замену моторного масла;
  • протереть клапана ГРМ;
  • провести очистку камер сгорания и поршней от нагара;
  • проверить зазоры клапанов ГРМ;
  • проверить зазоры контактов в свечах зажигания;
  • зачистить контакты магнето.

В дальнейшем эти процедуры (ТО-2) рекомендуется проводить через каждые сто часов эксплуатации. Кроме того, рекомендуется регулярно очищать коленвал от накопившегося в шейках шатунов осадка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector