Внутренние шрусы на «опеле»: «астра», «кадетт», «зафира»

Замена промежуточного вала и внутр. шруса

Р о м а н сказал(-а): 16.01.2012 22:58

Менять только комплектом, замена только одного элемента (или вала или шруса) ничего хорошего не даст, т.к. в сочленении останется люфт, в итоге просто угробите новую деталь, впустую.

Варианты: — приобретать новое — токарь , проточить шлицевые на валу и в шрусе, изготовить втулку, посадить все на горячую посадку

перед этим стоит заменить опорный подшипник промвала, ибо потом разбирать проблематично,так-же важно сделать втулку грамотно, важен правильный натяг. — применить специальное средство Локтайт — может пойдет, может нет, как временная мера.

У меня — Люфт был замечен вовремя, разобрал, и собрал все с локтайтом — держит намертво. но в варианте, когда уже произошел «проворот», шансы , что получится , не особо велики..но попробовать можно.

batyamg сказал(-а): 18.01.2012 21:15

Р о м а н сказал(-а): 18.01.2012 22:57

Промвал лежит в подшипнике, снаружи у него шлицевая, внутри гранаты соответственно тоже, вот в этом шлицевом и люфтит,изнашивается и валик и граната,поэтому замена чего-то одного бесполезна ,временная мера.

Когда заметил у себя люфт сделал следующее: снял, разобрал , промыл шлицевую до блеска.. собственно далее итак понятно.

Важно после сборки максимально точно сцентровать взаимно промвал и шрус, на то время пока не встанет химия. Проехал уже примерно 20 тыс, во всяких совершенно режимах — люфта нет, понятно, что разобрать это соединение будет проблематично, но это лучше, чем покупать сейчас валик и шрус или чем ездить и ждать, когда провернет в дальней дороге , а купить валик и шрус придется во всех вариантах.

ПС фотки только такого качества, зелкалка как-то не под рукой оказалась.

intt сказал(-а): 18.01.2012 23:05

batyamg сказал(-а): 19.01.2012 22:51

Р о м а н сказал(-а): 19.01.2012 23:45

Zven14 сказал(-а): 22.01.2012 08:43

Zven14 сказал(-а): 30.01.2012 21:51

Чернов сказал(-а): 25.09.2012 14:27

Всем привет, есть еще одна такая же тема. напишу и там тоже. Пару дней назад, нет раньше на недлю начал замечать толчки при включении передачи во время остановок, затем все толчки перешли уже в рывки и удары, во время движения пока идешь в натяг все ровно, но только сбрасываешь педаль газа получал опять удар. Думал подушка коробки наелась. и вот пару дней назад, с утра, рывки при включении задней передачи стали невозможно сильными записался на диагностику в сервис, ближе к вечеру поехал к слесарям и вдруг машира при трогинии стукнула по приводу и все. встал и захрустел. Ну понятно вызвал друга на лямку и к парням в сервис. подняли машину — шлецы срезаны, причем только на шрузе на валу нужный размер остался. Весь вчерашний день потратил на поиски внутреннего шруза и промежуточного вала. Вот коды если кому интересно: Вал промежуточный — 0374668 — цена в exist — 6039,28р. для моего региона; Шрус внутренний правый — 1603272 — цена в exist — 19146,15р. и доставка от 14 дней. Подключил друзей на поиск по разборкам и в белоруссии- ответ не дали. Обратился к официалам дали ценник 7500 и 23820 и срок доставки 1,5месяца. Прибалдел немного и пошел по пути сделай сам. Звоню в мастерскую говорю варите сваркой, на что мне вначале наговорили всякой ерунды — мы не колхоз надо нормально все сделать, но потом видимо тоже ответ получили от их поставщиков с нереальными сроками, решили варить. Вчера вечером поехал к ним забирать мой аппарат, говорят во время сварки интересный момент обнаружился: вал каленый — не прогревается(сварка полуавтоматом не ложится), а корпус шруса — как пластелин, такое ощущение, что из самой простой дешевой стали сделан. — именно поэтому шлецы разбило и срезало- веренее не срезало, а просто раздавило. у меня даже фотка на телефоне есть какие там шлицы, попробую выложить. на наварить получилось только плазмой. В общем к чему это я говорю: появились щелчки и дергания — надо сразу или клеем заливать соединения или варить, пока поздно не стало. Ладно еще я не на трассе был, а почти рядом с домом.

да и обратите внимания все случаи по шлецам начались в конце 2011г. и идут по сей день. у меня предложение все кто пострадал напишите чья сборка авто и для кого делалась. у меня сборка Германия, для Польши.

Предпосылки замены шруса Опель Астра H

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа встречаются следующие:

  • при движении автомобиля из-под передней оси появляется нетипичный шум, на высоких скоростях переходящий в гул (скорее всего, шарики внутреннего шарнира источились либо деформированы);
  • люфт приводного вала, напоминающий о себе стуком, тоже может быть вызван износом этой детали;
  • скрежет ШРУСа говорит о попадании в его механизм песка, что является свидетельством его непригодности для дальнейшего использования.

Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы:

  1. Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение. Если это крайнее левое положение руля – проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое – в правом.
  2. Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира.
  3. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.
  4. Автомобиль при движении по прямой уводит вправо либо влево. Даже если причиной тому износ одного из ШРУСов, то вовсе не обязательно, что заносить машину будет в сторону вышедшего из строя элемента.
  5. Неравномерный износ протекторов передних колес.

Симптоматика «болезни» шарнира немногим отличается от признаков неисправностей иных элементов привода и системы рулевого управления. Поэтому точный ответ на вопрос о причине поломки даст только полная диагностика привода, проведенная опытным мастером автосервиса.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Как правильно устано. Замена Трамблера Ауди 80 Б3 Как поменять бегунок трамблера audi 80 Трамблер audi 80 б3 замена бегунка Бегунок на audi 80 приобрести Как проверить бегунок трамблера Как поменять трамблер пассат б3 — Status-style.

Passat B3 — глядеть онлайн на UmoraTV. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 4.

Замена ШРУСа Опель Астра Н

Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние… Подмена колодок фф2 Как поменять задние колодки форд фок Замена Ремня Генератора Рено Трафик 2 Замена ремня генератора Scenic Главная Информация Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют периодической замены, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Первыми признаками Renault Scenic являются посторонние звуки с работающим двигателем, такие как свист, шлифование и. Чтобы решить, продолжать или продолжать работу ги Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Замена внутреннего шруса опель астра h Астра.

На нашем сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели. Часть кузова Опель Astra, так же как и другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся там, — бампер В общем, устройство замена внутреннего шруса опель астра h принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается.

Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт. Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов.

Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика замена внутреннего шруса опель астра h на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Снятие и подмена фильтра салона на Опель Astra H — фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Опель Астра Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые пройденных км.

Как поменять предохранитель прикуривателя на опель астра н. Очень нередко автомобилисты вспоминают Рено Логан Замена Антифриза Видео Подмена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс.

Лучше поменять антифриз ранее, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: Чтоб выполнить операцию, буд Лада Ларгус смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается. Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов замена внутреннего шруса опель астра h обоих типах моторов Lada Largus. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля. Хоть конструкция наружного и внутреннего шарниров практически идентична, они обладают несколько различными свойствами.

Так, первый обладает рабочим углом в 70 градусов, что дает возможность обеспечить автомобилю высокую маневренность.

Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

Рабочий угол внутреннего шарнира почти вдвое меньше и составляет всего 40 градусов. Заметки на полях: Благодаря своему внешнему виду и особенностям конструкции, замена внутреннего шруса опель астра h детали были прозваны автолюбителями гранатами. С этим взрывоопасным предметом ШРУС роднит и еще одно свойство: Заменить придется не только ШРУС, но и деформированные либо сломавшиеся из-за него компоненты передней подвески.

Отсюда вывод: Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы: Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение.

Если это крайнее левое положение руля — проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое — в правом. Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

Если во время движения автомобиля Opel Astra в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

Примечания

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.

6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.

Примечание

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем). Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.

Примечание

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем Опеля, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала.

Примечание

Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).

14. . и снимите внутренний шарнир с вала.

Предупреждение

Разборка наружного шарнира не допускается.

15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.

Примечание

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

16. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир — 100 г и в чехол — 50 г.

Примечание

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

Опель Астра H: замена наружного шруса

Наружный ШРУС в силу большего своего угла поворота, изнашивается быстрее, поэтому и выходят из строя эти элементы чаще. Для опытного специалиста эта процедура не составит труда, а состоит она из следующих последовательно выполняющихся операций:

  • вышедшая из строя деталь выбивается при помощи обыкновенного молотка (при этом опытный специалист будет не просто колотить по детали, а использует для этого деревянную прокладку, дабы не повредить элементы шарнира);
  • затем на вал надеваются новый пыльник и стопорное кольцо;
  • после этого новая «граната» ставится на штатное место, закрепляется и закрывается пыльником.

При регулярном осмотре и своевременном обслуживании ШРУСы способны верой и правдой прослужить хозяину авто более сотни тысяч километров.

Конструкция и типы ШРУСов

Необходимость в этой детали возникла с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только равную скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

Существует несколько разновидностей этих механизмов – над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия. Наиболее оптимальным на сегодняшний день является механизм на основе шарнира или, как его еще называют, кулачковый, патент на изобретение которого еще в 20-х годах прошлого века получил французский механик Грегуар. Именно такой механизм и стоит на практически всех переднеприводных легковых автомобилях с независимой передней подвеской. В их числе и Опель Астра.

Конструкция ШРУСа напоминает устройство обычного шарикоподшипника. Основные его компоненты – это корпус и обойма, расположенная внутри механизма. На обеих деталях выточены специальные канавки, по которым передвигаются стальные шарики. Именно они и соединяют оба элемента ШРУСа вместе, и при этом передают вращение от одной составляющей шарнира к другой.

В конструкцию ходовой Опель Астра входят два типа этих шарниров: внутренний и наружный – по одному на каждое из ведущих колес. Первый расположен у коробки передач, второй – на ступице колеса, соединяет же оба этих шарнира приводной вал. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: