Двигатель cr12de nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Свап 6A12

Несмотря на улучшенные показатели, двигатель 6A12 часто подвергается тюнингу или свапу, как его принято называть. Такой вид модернизации подразумевает замену штатного впуска/выпуска, установку облегчённых поршней и спортивного распредвала.


Свап двигателя

Также SWAP, это замена родного агрегата на конструктивно схожий или доработка имеющегося двигателя без включения «инородных» элементов. Другими словами, вся переделка должна быть проведена в пределах штатной конструкции.

Чаще всего, для свапа 6A12 выбирают:

  • 4G93 — проблем с заменой никаких, однако, цена контрактного бензинового мотора этой серии может несколько испортить настроение;
  • 4G93T — турбированная силовая установка от Цедии, но возникают сложности с подбором коробки;
  • 6A13 — этот атмосферник ставится преимущественно на Галанты европейского назначения, и сложность возникает для водителей японских автомобилей в нахождении подходящей коробки;
  • 4G64 — двигатель на 2,4 литра, привлекающий недорогой стоимостью, своей мощью и хорошим крутящим моментом (недостатки — прямой впрыск, электродроссель и необходимость переделки КПП на 5 скоростей);
  • 4G94 — мотор на 2 литра, стоящий дешевле 4G93, но тоже с GDI, хотя и 3 поколения;
  • 6A13TT — двигатель от Галанта VR-4, дающий возможность провести свап только с внедрением 4WD;
  • 6A12 Mivec FTO — усовершенствованная версия V-образной «шестёрки» с системой изменения фаз ГРС практически идеальный вариант, хотя могут возникнуть проблемы в сборке на некоторых авто.

Блок цилиндров CR12DE

Nissan CR12DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 78,3 мм, а степень сжатия составляет 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR12DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.

Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 34,3 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1 или 9,9: 1
Диаметр цилиндра 71,0
Ход поршня 78,3
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 71.000-71.010
Диаметр юбки поршня 70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,025-0,070
масло 0,030-0,140
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,18-0,33
второй 0,50-0,65
масло 0,20-0,70
Внутренний диаметр втулки шатуна 17,962-17,978
Диаметр шатуна 39,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °

Болт шкива коленчатого вала

● 132-152 Нм; 14-15 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● Маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

● Приводная пластина: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м

Комфортабельный автомобиль

Европейским автообозревателям новый хэтчбек особенно понравился в исполнении с 90-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой ручной КПП. Испытанный 8-клапанник уверенно тянет нетяжелый 2-объемник – особенно, если удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента. Неслабая приемистость – при умеренном расходе горючего. Правда, двигатель заметно «скисает» при раскрутке под 4 тыс. оборотов и выше. А при движении по городу прослушивается грубоватое дизельное ворчание, и на руль проходят неприятные вибрации от силового агрегата. Зато на магистрали все в порядке: 1.5dCI работает мягко и вполне справляется с нагрузками.

Другое дело – новый 3-цилиндровый HR12DDR (на бензине) с приводным нагнетателем. Продвинутый 12-клапанник охотно крутится до «красной зоны» и придает автомобилю живую подвижность – при условии, что водитель активно работает «ручкой». Кстати, оба двигателя стыкуются, если угодно, с бесступенчатым вариатором Xtronic усовершенствованной конструкции. На любителя… Ну а бескомпрессорный 80-сильный HR12DE откровенно слабоват для многоцелевого автомобиля класса C. Разве что совсем уж никаких претензий на разгонную динамику.

Как обычно, американские автообозреватели обкатывали новую модель с приборными замерами. На полигон вывели Versa Note SV с 16-клапанником HR16DE на бензине и бесступенчатым вариатором Xtronic. Собственно, на североамериканском рынке вариантов с другими двигателями и не предлагают. Автомобиль испытывали на «штатных» покрышках с малым сопротивлением качению (размер 185/55R16), которые вряд ли способствовали держанию дороги и управляемости.


Интерьер Note II оформлен рационально и функционально…

На прямой Versa Note разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 10,4 сек., стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) преодолел с места за 17,8 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 125,8 км/ч. Не так уж плохо для «семейного» транспортного средства. И наверное, с 5-ступенчатой «ручкой» получилось бы еще лучше.


…но без «изюминки»

На торможении Versa Note не отличился и со скорости 96,5 км/ч уехал до полной остановки на 38,7 м. Далековато, хотя действуют тормоза ровно – и с ощутимой обратной связью на педали. Для автомобилиста без спортивных амбиций вполне приемлемо.

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Versa Note SV допускал боковое ускорение до 0,77 g. Немного для современного легкового автомобиля… Видимо, сказались спецпокрышки с малым сопротивлением качению и настройка простенькой подвески на плавность хода.


Посадка во 2-м ряду свободная и удобная

А, во-вторых, другое типовое упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг тест-автомобиль прошел за 29 сек. ровно… Надо скзать, один из самых слабых результатов в практике заездов по непростой «восьмерке». Так что Versa Note всяко не фордовская Fiesta, – хотя и гораздо шибче, чем «родственная» Micra. В скоростном маневрировании заведомо не «драйверский» автомобиль, однако водитель чувствует себя за рулем «ноты» II спокойно и уверенно. Крены в виражах невелики, руль (с электросервоусилителем) «прозрачен» и правильно нагружен – и даже какая-то обратная связь на «баранке» ощущается.


За спинками задних сидений предусмотрен переставляемый фальшпол Flexiboard

Переднеприводный автомобиль стабилен, предсказуем и послушен водителю – и ход довольно ровный. Даже на запущенных городских улицах. Собственно, транспортное средство как раз для города – ведь дорожный просвет у «ноты» (в европейском исполнении) чуть превосходит 13 см. Не разбежишься.

Посадка за рулем Note II слегка приподнятая – с хорошей круговой обзорностью. Водитель устраивается удобно, – если отсутствие регулировки «баранки» по вылету не помешает. Так что прежде, чем рассчитаться за новую «ноту» у дилера, следует примериться за рулем – во избежание разочарований. Звукоизоляция довольно плотная, и в салоне спокойно (разве что ворчание турбодизеля порой досаждает). Класс исполнения и сборки, характерный для моделей Nissan Motor – вполне приличный. В общем и целом «семейное» транспортное средство – комфортабельное и практичное.


«Продвинутый» 12-клапанник HR12DDR оснащен приводным компрессором

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
  • неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

ГБЦ CR12DE

Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR12DE оборудован регулятором времени впускного клапана (в комплекте со звездочкой кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR12DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR12DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 27,4-27,6
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
Диаметр клапана ЗАБОР 97,85
ВЫПУСКНАЯ 97,92

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м

Проблемы и неисправности

Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,314-0,426
Выпускной клапан 0,338-0,462
Степень сжатия
Стандарт 14,2 кг / см 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30
API типа масла SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2,8 л
Замена масла проводится, км 15000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan March K12 2002-настоящее время
Nissan Micra K12 2002-настоящее время
Nissan Wingroad 2006-настоящее время

Узел редуктора поворота

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 6 литр

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Doosan (Daewoo) Solar 400 LC-V (daewoo DE12TI) (1999 — 2002)

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 1000 часов

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Doosan (Daewoo) Solar 400 LC-V (daewoo DE12TI) (1999 — 2002)

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 250 часов/ 6 мес.

Модификации Daewoo Novus

  • E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
  • F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
  • F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
  • K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
  • K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
  • M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.

Гидравлическая система

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 255 литр Бачок
  • Oбъём 410 литр Система

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Doosan (Daewoo) Solar 400 LC-V (daewoo DE12TI) (1999 — 2002)

LUKOIL GEYSER ST 32(Ниже 0°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER ST 32(Ниже 0°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 32 20 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 32 1000 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 32 216,5 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 32 21,5 л.

LUKOIL GEYSER ST 46(Выше 0°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER ST 46(Выше 0°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 46 20 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 46 20 л.

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT 46 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 1000 часов

Кабина Hyundai HD78

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Двигатель Nissan CR12DE

За время своего существования автоконцерн «Nissan» спустил с конвейеров огромное количество высококачественной и инновационной продукции.

Если модели автомобилей от японцев знакомы каждому, то некоторые двигатели их же производства популяризованы не столь хорошо. Подобное положение дел несправедливо, ведь без столь надежных и функциональных агрегатов никогда не было бы спроса на машины японского концерна.

Сегодня наш ресурс хотел бы осветить концепт, технические характеристики и историю создания мотора Nissan — CR12DE. Наиболее важную и интересную информацию о нем можно найти ниже.

Устройство D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин. Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Кабина Novus— удобство и практичность, опции

Особого внимания заслуживает кабина грузового автомобиля, которая существенно доработана, но во многом напоминает эпоху 90-х годов. Внутри она имеет сравнительно небольшие размеры, но это не влияет на комфорт.

В центральной части предусмотрен высокий «тоннель», который разделяет внутреннюю часть на водительскую и пассажирскую зону. При этом перейти из одной в другую без выхода из кабины почти нереально. Недостатком является и тот факт, что забраться на спальную полку с водительского места также не получится.

Что касается самого спального места, его трудно назвать большим. Ширина в области головы составляет 0,57 м, но к ногам расширяется до 0,67 м. Для создания комфорта предусмотрен обогрев, которые не даст замерзнуть даже холодной ночью. По желанию можно повысить или снизить нагрев без поднятия с места отдыха, что является дополнительным удобством.

Большой плюс — наличие пульта, с помощью которого можно управлять стереосистемой автомобиля. При этом такая опция предусмотрена уже в «базе». Дополнительным бонусом является наличие тахографа, которые собирает и передает наиболее полезную информацию. По необходимости все данные можно забросить на накопитель через USB-гнездо. 

Внутреннее оформление кабины выглядит солидно и вполне достойно для машины такого класса. Единственное, что странно смотрится — наличие накладок из пластика, имитирующих деревянную поверхность. При этом рабочее водительское пространство организовано почти идеально. Руль находится в удобной позиции и не мешает изучению показаний приборной панели. В промежутке между указателем оборотов и скорости предусмотрен ЖК-экран, куда выводятся сведения с бортового компьютера: уровень топлива, состояние воздушного фильтра, напряжение АКБ и т. д.

Водительское кресло имеет анатомический характер, необходимые подлокотники и возможность регулировки. Аналогичные настройки предусмотрены и в пассажирском месте. При этом водитель комфортно себя чувствует за рулем вне зависимости от комплекции. В непосредственной близости имеются все устройства для управления, в том числе ручка КПП. Несмотря на наличие дизельного мотора, вибрация в салоне почти не ощущается и не создается дискомфорт. 

Сами двигатели Doosan для Daewoo являются достаточно тихими, но дополнительным плюсом является шумоизоляция. В комплексе это создает комфортные условия для работы и возможность разговаривать с пассажиром без существенного повышения голоса.
В базовой версии Дэу Новус имеет широкий набор оборудования. В состав входит:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • ЦЗ;
  • руль с возможностью регулировки по наклону / высоте;
  • электрический подогрев зеркал / спальной полки;
  • круиз-контроль;
  • пневмоподвеска кабины;
  • магнитола;
  • тахограф и многое другое.

Если вы используете манипулятор Дэу Новус, для работы крана необходимо нажать только одну кнопку. При этом ручки управления гидроупорами находятся с двух сторон кабины, что позволяет оператору контролировать размещение техники на лапах. Кресло и рукояти управления краном находятся у основания стрелы, поэтому управление стоя с кузова или земли невозможно. 

Описание

Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.

Устанавливался на автомобили Ниссан:

Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.

На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).

ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.

Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.

Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.

Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.

Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.

Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.

Узел ходового редуктора

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 6,8 литр каждый

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Doosan (Daewoo) Solar 400 LC-V (daewoo DE12TI) (1999 — 2002)

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя

Производство Hyundai
Марка двигателя D4DD
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 20
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: