Причины вероятных недочетов
- Нарушение рекомендуемых правил и методов использования машины, оговоренных производителем в технической документации.
- Недостаток либо отсутствие смазки в соединениях подшипникового узла.
- Потеря работоспособного состояния защитным пыльником.
- Имеются систематические ударные нагрузки, влияющие на вал с подшипниковой деталью.
- Неосторожная манера управления машиной при преодолении естественных и искусственных препятствий.
- Выработан рабочий ресурс подшипниковой детали.
- Наличие люфтов в сопряжении подвесного компонента и приводного вала.
- Высокая степень изнашивания комплектующих элементов.
- Игнорирование проведения периодических предупредительных осмотров.
Снятие и разборка карданного вала
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
- замена подвесного подшипника,
- замена крестовин,
- замена чашек крестовин,
- замены составных частей кардана.
При разборе необходимо соблюдать несколько правил: Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Как устроен подвесной подшипник привода Ниссан Кашкай и принцип его работы
Приводные валы вместе с подшипниковым органом прикреплены к кузову машины и содержат в себе такие составляющие единицы:
- корпусная часть;
- пыльниковый элемент;
- стопорное приспособление;
- подшипниковая деталь;
- фиксирующие винты.
Передвижение транспортного средства осуществляется благодаря приводным валам и подвесному органу. Вращательное усилие силовой установки транспортируется к муфте сцепления и коробке передач. В ее корпусном блоке имеются отверстия подсоединения приводных осей. Сопряжение гарантируется шестеренчатым зацеплением. Приводной момент передается ступичным механизмам, обеспечивающим движение колес.
В процессе работы привода на промежуточный и основной вал воздействуют силы трения и сопротивления качению оси. Также присутствуют нагрузочные влияния осевого и радиального характера. Эти факторы подавляются и правильно распределяются подвесным подшипником.
Кардан Икстрейл: причины и признаки поломки
Причины и признаки поломки
- Во время движения на нейтральной передаче имеется гул, который доносится с нижней части кузова. Дело может быть именно в неисправности подвесного.
- Появление сильных вибрации и биений, которые ощущаются на рулевом колесе, а также по всему салону.
- Главным признаком выхода из строя подвесного считается повышенный его люфт в обойме. На исправном механизме люфт должен отсутствовать полностью.
Наиболее распространенной причиной поломки описываемого механизма принято считать регулярную езду по дорогам плохого качества. На кузов приходится высокая нагрузка, которая передается на кардан. Подшипник также получает в этот момент свою «порцию» вибраций, способствующих снижению его ресурса. Следующая причина – грязь. Чем больше грязи на валу, тем сильнее его сопротивление при движении. Полностью не допустить попадание грязи в подшипник удастся вряд ли. Следует регулярно посещать автомойку для очистки днища. Некоторые специалисты ставят специальные защитные элементы на подвесной, чтобы как можно меньше подобных веществ в него проникало.
Способы, способствующие продлению срока эксплуатации устройства:
- Регулярное посещение станции технического обслуживания с целью выполнения диагностических работ. Своевременное обнаружение проблемы позволит существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем. Поломка подшипника повлечет за собой в скором времени и проблемы с другими элементами трансмиссии.
- Движение по качественным и относительно чистым дорогам.
- Периодическое посещение автомобильных моек.
- Водитель Nissan X-Trail должен прислушиваться ко всем звукам, которые не характерны для автомобиля.
Nissan X-Trail. Замена крестовины. Восстановление карданного вала Ниссан
Nissan X-Trail — популярный японский автомобиль. Своей практичностью во всех отношениях, он быстро приобрел своих поклонников в России, приспособленный к самым большим нагрузкам. Производство авто началось в 2000 году. Ниссан создан для бездорожья и любителей приключений, просторный и многофункциональный автомобиль. Приспособлен к высоким нагрузкам.
Этот небольшой, но очень удобный среднеразмерный японский внедорожник имеет средний ценовой сегмент. Обладает хорошей проходимостью и привлекательным внешним видом. Преимуществом автомобиля является большой багажник. Поэтому автомобиль приобретается для семейного пользования, путешествий. Стекла Nissan X-Trail не пропускают в салон автомобиля инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.
Преимуществами авто можно считать уютный большой салон, множество «умных» решений, слаженную работу двигателя и вариатора, умеренный расход топлива, хорошую проходимость по пересеченной местности.
Но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что и самый надежный механизм за время эксплуатации подвергается определенному износу. Это касается и карданного вала X-Trail.
Из опыта работы по ремонту рулевых передач автомобилей различных поколений и модификаций, специалисты «КарданРемонт» могут сделать вывод, что в основном выходят из строя крестовины.
Крестовина — неотъемлемый элемент кардана. Их задача — передавать крутящий момент между валами. Представляет собой крестообразный элемент с прикрепленными на концах вилками, имеющими игольчатые подшипники. Последние и вызывают движение шарнира.
Крестовины имеют высокую нагрузку, поэтому должны быть износоустойчивыми. Материалом для изготовления шарнира служит легированная сталь. Детали всегда проходят закалку, поэтому является достаточно прочными.
Замена крестовины на X -Trail – довольно сложная процедура. Применяемые для крестовины детали относятся к так называемым неразборным. Это требует определенных навыков работников и специального оборудования. После ремонта следует произвести балансировку карданного вала. И только после этого устанавливать кардан на автомобиль. Это значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля Nissan.
При установке крестовин кернением, они выпрессовываются, а не выбиваются. Далее зачищаются посадочные места под новую крестовину. После этого впрессовываются чашки крестовин в посадочные места и крестовины собираются в чашки. Следующим этапом является кернение крестовин и балансировка кардана.
Если вовремя обратиться к специалистам, ремонтирующих крестовины, за консультацией, то можно значительно уменьшить свои финансовые издержки.
Приведем некоторые цены на работы и запасные части, используемые для вала Nissan X-Trail:
- Крестовины для карданов 24*62,5 GU200SD – 1080 руб.
- Восстановление посадки под подвесной подшипник ручным инструментом – 480 руб.
- Замена крестовины кернением – 980 руб.
- Балансировка – 2900 руб.
Балансировка является неотъемлемым этапом после установки деталей кардана. Неотбалансированный кардан Nissan приводит к быстрому износу сальников на раздатке и редукторе. При длительном использовании — к повреждению этих элементов.
Советы по эксплуатации
Чтобы избежать частой замены детали, нужно соблюдать несколько правил по эксплуатации карданного вала.
- Избегать поездок по неровным дорогам и щебенке.
- Регулярно проводить смазку деталей с помощью специального шприца.
Если Вам нужно заменить крестовину, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы на вашем кардане. Все необходимые запчасти для карданного вала у нас есть в наличии. На предоставленные детали и услуги мы предоставляем гарантию. Цены у нас доступные. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами.
*Обращаем внимание, что указанные в статье цены на ремонт и крестовин действительны на момент публикации статьи. Перед посещением нашей мастерской, рекомендуем позвонить по тел
921 847-79-43 или 921 954-61-36 и уточнить интересующие вас вопросы.
Признаки и причины неисправностей крестовины
Главный симптом износа крестовины – это вибрация. Её иногда путают с признаком работы системы ABS, но отличие неисправной крестовины в том, что от неё вибрации распространяются по кузову, особо ощутимые на скорости 50-60 км/ч, и усиливаются, когда педаль тормоза не нажата
При этом неважно, в каком состоянии дорожное покрытие (и есть ли оно вообще)
По мере износа крестовины увеличивается люфт в соединении карданного вала, так что следующим признаком становится стук, а при наборе скорости – удары в области днища. Такой эффект появляется из-за нарушения баланса кардана, когда опорный подшипник испытывает повышенные нагрузки, так как предназначен для фиксации вала в горизонтальном положении.
Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:
- профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
- замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
- профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
- проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.
Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.
Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.
Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.
Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник
Задача подвесного в том, чтобы поддерживать кардан и ось в правильном положении. Также он необходим для приема и передачи радиальных и осевых нагрузок. Есть несколько вариантов того, как изготавливается такой подшипник. Первый – это просто корпус и втулка, меж которых находится смазывающее вещество, для простого перемещения деталей относительно друг друга. Второй вариант – корпус из стали, внутри которого находится необходимый элемент. Имеющееся свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено наполнителем резинового образца.
Описываемое устройство имеет ряд особенностей и достоинств:
- Способность выдерживать постоянные вибрации.
- Функционирует достаточно тихо.
- Работа при довольно высоких радиальных и осевых нагрузках.
- Конструкция максимально качественно защищена от внешних факторов.
- Не возникает серьезных трудностей с ремонтом.
Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл
Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.
Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача — неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам. Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов. На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.
Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.
Процесс ремонта, если неисправен кардан Т31: купить новую деталь
Все работы по замене крестовины проводят на снятом карданном валу. Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня.
Специалист осмотрит состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника. При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой – её меняют. То же касается и фланца.
Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами:
- Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.
- Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок. Как результат – полное соответствие узла заводским параметрам.
Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят. Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, только если деформация составила не более четверти миллиметра (или 10о). Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Порядок действий
Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.
Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
- Снимается колесо поврежденного привода.
- Выбивается шаровая опора.
- Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
- Привод снимается со ступицы.
- Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
- Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.
придется поддомкратить двигатель
- Двигатель опирается на домкрат.
- Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
- Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
- Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.
Диагностировать “подшипник” очень сложно он не люфтит и не гремит. Но очень туго вращается.
Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.
При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.
При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.
Использование китайских аналогов нередко приводит к появлению предупреждающих сообщений об ошибках трансмиссионного узла.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.
Все началось с того что:— появился небольшой гул на скорости от 80-90 км/ч— далее уже после 60 км/ч появился страшный гул как на Boeng’e…— при повороте налево гул усиливался раза в два.
Самое интересное что вытащив привод из ступицы, продиагностировать «подшипник» никак не получается он не люфтит не гремит особо! Но очень туговато вращается!Решено было заменить: Ступицу + подшипник подвесной вала.
1. Привод должен выходить свободно из кронштейна привода. Если он не выходит вручную, значит прикипело намертво!Мне Пришлось откручивать кронштейн чтобы выпрессовать привод!
Подвесная деталь представляет собой комплектующую составную часть приводных механизмов колес, обеспечивающих передвижение автомобиля путем подачи к колесным ступицам вращающего усилия. Подшипник предназначен для сокращения сил сопротивления вращению, минимизации влияний трения и поддержки положения приводного вала. Левый и правый приводы размещены в передней части транспортного средства, валы находятся в зацеплении с шестернями КПП и ступицей. Подшипниковый элемент защищен резиновым пыльником от попадания различных загрязнений и влаги с целью предупреждения коррозионных образований и интенсивного износа.
Заменить подвесной подшипник Nissan X Trail T31
Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.
Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.
Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.
При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.
Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.
Виды неправильной установки крестовин под кернение
Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.
На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.
Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:
- Это очень трудоемкая работа.
- Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.
Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.
Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.
Замена крестовины кардана Nissan X Trail
Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс. Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге? Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.
При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.
Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.
Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.
Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.
Неисправности подвесного подшипника Nissan X-Trail 2.0
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
- устойчивость к высоким температурам,
- устойчивость к окислению,
- высокая прочность,
- надежность конструкции и т.д.
Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д. Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Общая информация о кардане
Для надежного функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля обслуживание следует выполнять непосредственно в дилерском центре. Здесь на выполненные работы предоставляется гарантия. Клиенту не приходится сомневаться в мастерстве механиков, потому как они регулярно повышают собственную квалификацию. Что касается стоимости работ на дилерской станции технического обслуживания, то она не слишком высокая. Да, немного выше, чем в некоторых сервисах, но каждая вложенная копейка сполна оправдает себя. Клиенту не придется тратить время на поиски нужной запчасти для машины – все необходимое уже имеется на станции!
В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.
Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.
Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).