Замена топливного фильтра на автомобиле hyundai tucson

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Туксон, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Замена топливного фильтра

Так как топливный фильтр находится в топливном модуле, это немного усложнит задачу, но, опять же, следуя инструкции, можно без проблем самому заменить топливный модуль.

Для начала нужно снизить давление в системе подачи топлива. Для этого:

  • Нужно выключить зажигание, открыть капот и установить его на упор.
  • Отсоединить питание аккумуляторной батареи путем отсоединения клеммы «минус».
  • Отсоединив колодку жгута проводов, отключить топливный насос.
  • Теперь необходимо подсоединить обратно клемму «минус» и запустить двигатель. Спустя время двигатель заглохнет и появится возможность разъединить топливопроводы.

После того, как давление успешно снижено, нужно разобрать топливный модуль, но с этим тоже есть определенные трудности. Чтоб разобрать его, нужно запастись определенными деталями и терпением. И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы.

  1. Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.
  2. Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку
  3. Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед
  4. После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.
  5. В крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов
  6. Теперь нужно нажать на фиксатор
  7. И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.
  8. Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.
  9. Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.
  10. Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.
  11. После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.
  12. Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.
  13. Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.
  14. Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.
  15. Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр
  16. Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.
  17. Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

После установки топливного модуля обратно необходимо проверить соединение топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечки бензина. Если бензин протекает, повторить всю операцию и надежно зафиксировать соединение. В противном случае, нужно будет заменить топливопроводы.

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Tucson вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра:

Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг

Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

Отсоедините провод от минусового канала

Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Процесс замены фильтров

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

1. Нужно открутить два болта крепления сидения. Для этого откручиваем по одному винту крепления декоративной накладки и вынимаем ее, немного отогнув по бокам. Теперь есть доступ к болтам, откручиваем их, поднимаем сидение и пристегиваем его ремнем безопасности. После пристегивания дерните сиденье резко вниз, чтобы ремень зафиксировался.

2. Откидываем коврик, под которым будет скрываться лючок, держащийся 4 винтами. Видим следующую картину, и пылесосим.

3. Снимаем разъем питания бензонасоса, указанный в квадрате. Запускаем мотор и ждем пока он заглохнет. Тем самым мы стравили давление в топливной системе. Откиньте минусовую клемму.

4. Теперь снимаем шланг с трубки бензонасоса с красной защелкой. Защелку отводим и к шлангу опускаем в маленькую бутылку, куда вытечет остаток бензина. Далее снимается второй шланг от топливоприемника аналогичным способом. Кружками отмечены винты, которыми крепится топливная станция к бензобаку. Их можно открутить фигурной отверткой или ключом на “8”. Лучше всего откручивать ключом, так как из-за ржавчины у меня не получилось сорвать болты отверткой.

5. Вынимаем топливную станцию аккуратно чтобы не повредить датчик уровня топлива. Старайтесь вынимать под разными углами. После сразу накройте открытую часть бензобака во избежание попадания грязи в него.

6. Далее разбираем топливную станцию. Она состоит из двух основных частей: пластиковый корпус-фильтр и верхняя крышка. Отмеченные на фото защелки можно ломать, так как мы ставим новый фильтр. Крышка будет выниматься вверх под небольшим усилием. Немного вытянув крышку сразу же снимите два разъема (бензонасос и датчик уровня топлива).

7. Так выглядит отдельно крышка и корпус фильтра сверху.

8. Теперь следуем строго по фото. Вынимаем датчик уровня топлива, из корпуса достаем все резиновые уплотнения и запоминаем их расположение.

9. Когда мы сняли резинки уплотнители с верхней части корпуса, снимаем двойную пластиковую трубку, под которой в корпусе останутся резиновые кольца. Их тоже вынимаем для дальнейшей установки в новый фильтр.

10. Далее дело за снятием регулятора давления топлива. Он держится на пружинной защелке, которая вынимается вверх.

11. Для снятия бензонасоса достаточно утопить его вниз.

12. В посадочном месте под бензонасос будет гофрированная уплотнительная резинка. Ее возможно достать при помощи отвертки.

13. Теперь собираем все в обратной последовательности

Важно установить все резинки на свои места

Максимально осторожно обращайтесь с датчиком уровня топлива, так как в противном случае он будет показывать неверный уровень

14. После установки всех элементов одеваем крышку на корпус. Крышка будет одеваться очень туго, поэтому придется максимально ровно со всех сторон утапливать крышку до момента, когда защелки станут на свои места. Так выглядит топливная станция после сборки.

Когда все установили обратно, подсоединяем клемму на место. Перед запуском мотора включаем зажигание несколько раз, чтобы образовалось давление в системе. Запускаем мотор. На дисплее, указывающем остаток пути до опустошения бака, может быть неверная информация. У меня при 20 литрах в баке показывало 700 км. После нескольких запусков мотора и одной заправки полного бака, датчик прошел калибровку и снова начал указывать верный запас хода.

Пошаговая замена

1. Сидение закреплено на двух болтах на четырнадцать.

Откручиваем пластиковые декоративные крышки болтов и откручиваем болты.

На фото ниже крышка снята и виден болт крепления сиденья.

2. Поднимаем сидение и убираем ковер для доступа к лючку топливного модуля.

3. Откручиваем четыре винта крепления лючка под крестовую отвертку.

4. Теперь нужно сбросить давление в системе. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора и отключите разъем питания бензонасоса. Установите минусовую клемму и запустите мотор. Мотор выработает топливо из рампы и заглохнет.

Не забудьте выключить зажигание после того как мотор заглохнет.

5. Демонтируем предохранительную скобку, сжимаем фиксаторы и снимаем топливную трубку.

6. Так же как в предыдущем шаге работы снимаем еще одну топливную трубку.

7. Отворачиваем все винты крепежа топливного модуля и извлекаем его из бака. Заранее приготовьте емкость чтобы положить топливный модуль потому что из него будет течь бензин.

8. Отсоедините 4 защелки которые держат крышку топливного модуля. Снимите крышку.

9. После снятия крышки отключаем две фишки указанные ниже.

10. Отключаем фишку указанную ниже.

11. Снимаем заглушку с топливо провода и вытаскиваем уплотнительное кольцо.

12. Уплотнительное кольцо и заглушку переставляем на новый фильтр.

13. Плоской отверткой подковыриваем и снимаем фиксатор регулятора давления.

14. Отверткой подковыриваем и достаем регулятор давления.

15. Выводим провода идущие к датчику указания уровня топлива и демонтируем сам датчик уровня топлива.

16. Отсоединяем три защелки и снимаем крышку бензонасоса.

17. Извлекаем бензонасос

Обратите внимание чтобы после снятия насоса на нем была уплотнительная резинка на входе топлива

Если нет, значит она осталась в фильтре. Извлеките ее и установите на насос.

18. Отщелкиваем четыре фиксатора и снимаем трубку обратного тока топлива.

19. Далее производим установку всего демонтированного на новый фильтр. Установите:

  1. трубку обратного тока топлива
  2. установите бензонасос и зафиксируйте его крышкой
  3. установите регулятор давления и закрепите фиксатором
  4. подключите фишку
  5. установите указатель уровня топлива, и заведите провод в паз
  6. подключите разъёмы и защелкните верхнюю крышку топливного модуля

20. Установите топливный модуль в бак и соберите все в обратном порядке. Так же не забудьте прочистить фильтр-сеточку на бензонасосе или при необходимости заменить.

Топливный фильтр

Для HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2631,HU 718 x,W 830/3,WK 824/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены На HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi, то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi. Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

MANN WK 824/1

Краткие характеристики MANN WK 824/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 1081
  • Цена элемент: 952493
  • Вид фильтра: Топливо
  • Штрих-код (EAN): 4011558948405
  • Статус поставки: Поставляется

Смотреть в каталоге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: