Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта
Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:
- Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
- Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
- Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
- Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.
Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца
Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь
Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.
Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.
Описание детали
Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.
Существует три основных функции топливного фильтра:
- защита топливной системы от коррозии;
- очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
- задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.
На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.
Диагностика неполадок
Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.
Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.
Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.
Подозрения должны вызвать:
- плохой запуск;
- резкое отключение двигателя при разгоне;
- медленное ускорение;
- нестабильная работа на холостых оборотах.
Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.
Спецификация расходников VW Jetta
Помимо объема рассматриваемых двигателей Volkswagen Jetta и их модификаций, приведены параметрические размеры расходников для топливной системы. Так как двигатели Volkswagen на протяжении многих лет видоизменялись, то и размеры запчастей VW также корректировались. Как правило, здесь указана высота расходника (H), диаметр (d), дополнительно диаметры входного и выходного отверстия, или указаны специфические данные в виде размера резьбы, прокладки или уточнены внешние и внутренние диаметры очистного элемента модели Фольксваген Джетта.
Объем двигателя | Модель | Год выпуска | Фильтр VW, мм |
1.1 | FA | 1982 — 84 | H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8 |
FA, GG | 1981 — 84 | ||
1.4 | CAXA | 2011 — 13 | H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8 |
2008 — 10 | |||
CAVD | 2009 — 13 | ||
BMY | 2007 — 09 | ||
BLG | 2007 — 08 | ||
1.6 | CAYC | 2009 — 13 | H: 116 Внутр. d: 18,5 Внеш. d: 83,5 |
2006 — 10 | H: 152d: 62D вх.: 8D вых.: 8 | ||
BLF | 2006 — 08 | H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8 | |
1V, RA, SB | 1989 — 92 | H: 152d: 81 | |
PN, RF | 1990 — 92 | H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8 | |
ABN, EZ, HM | 1984 — 90 | ||
JPMEJRMF | 1984 — 89 | H: 152d: 81 | |
H: 152d: 81 | |||
CR, JK | 1981 — 84 | H: 155d: 85 Диаметр прокладки: 70 Размер резьбы: M16X1,5 | |
FR | 1980 — 83 | H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8 | |
2.0 | CJAA | 2006 — 13 | H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5 |
CFFB | 2011 — 13 | ||
CFHC | |||
CLCB | |||
AZVBKDBMMCBDACBDB | 2006 — 11 | ||
BPYBWACAWBCBFACCTA | 2006 — 11 | H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8 | |
BMNCEGA | 2008 — 11 | H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5 | |
BLRBLYBVYBVZ | 2006 — 07 | H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8 | |
1.9 | BKCBLSBXE | 2006 — 10 | H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5 |
1.3 | 2GHKMHNZ | 1984 — 92 | H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8 |
GF | 1980 — 84 | ||
1.8 | GUGXHVRP | 1984 — 92 | H: 156,5 Внеш. d №1: 81,5 Внеш. d №2: 74D вх.: 8D вых.: 8 |
EVGZPB | 1985 — 92 | H: 152d: 64 Размер резьбы: M16X1,5 | |
KR | 1987 — 92 | H: 170d: 81,5 Размер резьбы: M14X1,5 | |
1P | 1988 — 92 | H: 176d: 88 | |
1.5 | JB | 1981 — 84 | H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8 |
Напоминаем, что в любой топливной системе Volkswagen Jetta именно фильтр для очистки горючего играет ключевую роль в сохранности двигателя. Он является эффективной защитой силового агрегата Фольксваген от негативных влияний внешних факторов. В результате качественная очистка горючего позволяет силовому агрегату Фольксваген Джетта работать быстро, качественно, надежно на протяжении долгого времени.
Фильтрующий элемент Volkswagen Jetta TDI
Поэтому необходимо грамотно выбирать топливный элемент, а также сопутствующие расходные материалы, не забывая о том, что оригинальный фильтр – это идеальный выбор для автомобиля VW Джетта
Так как производитель автомобиля заранее побеспокоился о том, что рано или поздно потребуется заменить данный элемент топливной системы и в своих рекомендациях обращает особое внимание на то, что лучше всего применять только оригинальные аналоги запчастей. Внимательное отношение к автомобилю, своевременное обслуживание и оригинальные запчасти – залог долговечности вашего транспортного средства Фольксваген Джетта
Выбор комплектующих
Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.
Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.
Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.