Топливные фильтры для дизельных двигателей какие лучше вместо оригинала

Вместо эпилога

Проведенным исследованием рынка установлено, что он чрезвычайно страдает от переизбытка фальсификата и контрафакта. Чаще всего присутствует фальсификат, т.е. когда под всемирно известными брендами продаются изделия, не соблюдающие оригинальную технологию изготовления и имеющие крайне низкие эксплуатационные качества. В то же время контрафакт присутствует не в меньшем объеме – такие товары хоть и изготовлены по технологии оригинала, но произведены из некачественных материалов, что означают непродолжительный их срок службы. Отсюда напрашивается единственно правильный вывод – продукцию следует приобретать только в положительно зарекомендовавших себя точках сбыта.

Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

Такие модели имеют прочную неразборную конструкцию. Топливо в них подается через впускной штуцер, затем проходит сквозь фильтрующий элемент, избавляется от грубых механических примесей и направляется в магистраль.

Основным рабочим материалом, как правило, служит бумага. Некоторые очистители этого типа оснащаются дополнительным штуцером, задача которого состоит в сбросе лишнего бензина обратно в бак в случае повышения давления.

Mannfilter WK 69/2

Модель изготовлена компанией Mannfilter, которая 60% своей продукции поставляет на конвейер ведущих немецких и японских автопроизводителей. Можно устанавливать на автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Имеет встроенный регулятор давления на 4 бар. У фильтрующего элемента многослойная структура, которая обеспечивает защиту от грязи, ржавчины, не мешая прохождению топлива. Не содержит в своем составе SVHC.

Герметичный корпус, устойчивый к механическому воздействию и перепадам температуры. Впускной и выпускной диаметр 8 мм, что делает замену максимально простой и удобной. Фильтрующая способность соответствует указанным на упаковке характеристикам. Расходник легко устанавливается и гарантирует снижение степени износа двигателя при использовании топлива плохого качества.

Достоинства:

  • Доступность на рынке;
  • Демократичная цена;
  • Долговечность;
  • Полноценная фильтрация;
  • Стабильные и точные размеры.

Недостатки:

Не обнаружены.

Разработан особый фильтрующий материал Multigrade, в котором сочетаются целлюлозные и синтетические волокна разной плотности. Структура элемента обеспечивает максимальное водоотделение и защиту от проникновения мельчайших частиц.

SCT-Germany ST342

Подобное устройство от производителя из Германии предлагает адекватную по стоимости, а также по качеству продукцию. Поставляют его в высококачественной спецупаковке, на которой возможно отыскать подробную информацию об использовании, совместимости моделей фильтрующих элементов и контактные данные разработчика. Стиль упаковки имеет фирменные тона и считается индивидуальным, сведения об изделии напечатаны. Русский язык отсутствует на коробке, однако QR-код отсылает к русскоязычной странице, которая посвящена рассматриваемому изделию. Данные о стране выпуска отсутствуют. Корпус фильтрующего элемента из металла, соединение типа “гайка” с коническим уплотнением. Материал корпуса из стали, в комплектации присутствуют уплотнительные кольца из меди. Входы закрываются с помощью транспортных заглушек. На фильтр наносятся сведения об изделии, разработчике, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о надобности сброса давления. На входе присутствует антидренажный клапан, однако фильтрующий элемент продувают в каждую из сторон.

Плюсы:

  • съемные соединения, что крайне комфортно во время самостоятельной замены;
  • поставка идет с защитными заглушками на патрубке, чтобы в середину не проникала пыль;
  • надежные клипсы из пластика в комплектации;
  • адекватная стоимость.

Минусы:

довольно большие габариты.

Nipparts N1331054

Компания Nipparts является крупнейшим упаковщиком запчастей для японских и европейских автомобилей. Продукцию фирма заказывает у таких известных концернов, как Koyo, Kashiyama и 555. Запчасти, поставляемые в красно-черных коробках, всегда отличаются безупречным качеством. Продукция надежно защищена от подделок голограммами и QR-кодами.

Фильтр Nipparts N1331054 предназначен для замены штатных деталей на популярном кроссовере Nissan Qashqai первого и второго поколения. Устанавливается в топливном баке и предназначен для долговременного использования. Выдерживает высокое давление, корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Поставляется с трубками, что упрощает демонтаж старых комплектующих и установку нового расходника.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Эффективный фильтрующий элемент;
  • Прочная сетка;
  • Легко поменять без специальных навыков.

Недостатки:

Нестабильное качество продукции с китайских заводов компании.

Регламент замены

Признаки необходимости замены фильтров очистки топлива следующие:

  • трудности с остановкой двигателя,
  • самопроизвольная остановка мотора,
  • заниженная мощность,
  • шумная работа двигателя,
  • обильный чёрный дым из выхлопной трубы.

Ждать, пока проявятся перечисленные симптомы опасно. Дизельный двигатель не терпит невнимательного отношения. Промедление с заменой топливных фильтров уменьшает ресурс мотора и провоцирует преждевременный выход из строя. Чтобы избежать неприятностей, меняйте фильтры не реже, чем рекомендует руководство по эксплуатации автомобиля.

Производители постоянно совершенствуют топливные фильтры дизельных двигателей. Расчётный ресурс современных сменных фильтрующих элементов достигает 90 тыс. км пробега. Практические рекомендации изготовителей автомобилей значительно скромнее, что объясняется, вероятно, двумя факторами. Во-первых, на срок эксплуатации очень сильно влияет низкое качество топлива. В фильтрах нет индикаторов засорённости, поэтому проверить состояние фильтрующих элементов без разборки невозможно, и лучше перестраховаться, чем нанести двигателю значительный урон. Во-вторых, фирменный сервис приносит значительную прибыль, от которой правообладатели брендов не спешат отказываться.

Единых рекомендаций по замене фильтров для всех дизельных автомобилей не существует. Обычно они составляют 25–40 тыс. км пробега. Очиститель грубый, если он есть, и в руководстве автомобиля нет особой рекомендации, меняют вместе с основным элементом тонкой очистки.

Приведённые цифры лишь обобщённые данные, не предназначенные для практического использования. Загляните в «букварь» своей машины. Не исключено, что её производитель считает целесообразным менять фильтры чаще. Например, для дизельных автомобилей Renault Duster в 2015 году установлен ресурс фильтра 20 тыс. км пробега, до этой даты он составлял всего 10 тыс. км.

Рекомендуем: Реальный дорожный просвет автомобилей

Низкокачественное топливо значительно уменьшает срок службы фильтра. Чтобы нанести вред двигателю, иногда бывает достаточно одной заправки. Заметив что-то неладное после посещения АЗС, слейте подозрительное топливо и заполните бак заведомо качественным. Как можно быстрее замените топливный фильтр, даже если признаки нестабильной работы исчезли.

Выбор фильтрующего устройства для очистки

Качественные показатели:

Даже всемирно известные фирмы могут иногда производить бракованные товары, которые по каким-либо причинам пропускает технический контроль

Чтобы избежать риска приобретения некачественного средства очистки, до покупки необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Равномерность плотности и качественность бумаги для фильтрования – если толщина этого элемента равномерна по всей длине, то и качество отфильтровывания посторонних элементов и уровень общей очистки будут намного выше, ибо шанс у них миновать фильтроэлемент минимален;
  • Плотность намотки фильтроматериала – качественная очистка будет достигаться только при высоком показателе данной плотности;
  • Равномерное наполнение – если посторонние элементы располагаются на очистителе неравномерно, наполнение произошло неоднородно (что видно после снятия устройства), то такой элемент смело можно считать бракованным и подлежащим качественной замене.

Трудности выбора:

Подбирая фильтрующий элемент, перво-наперво, стоит осознавать важность качества данного изделия, грамотно соотнося понятия «цена – качество». Недорогие модели могут содержать малое количество чистящего материала, либо данный материал будет низкого качества

Если такой элемент будет введен в эксплуатацию, то очистка горючего станет малоэффективной, а металлические фрагменты, грязь, частицы ржавчины, а также излишняя влага (касается дизельных моторов) – непременно попадут в систему. Все это в целом скажется на функционировании мотора и приведет к множеству уже упомянутых проблем. Рынок топливных фильтров перенасыщен подделками и чаще всего подделывают очень дорогие и известные бренды. Таким образом, товар известного бренда по низкой цене – более чем вероятная подделка.

Кроме того, существующие системы впрыска отличаются повышенной точностью, что характерно и для дизельных и для бензиновых движков. Следовательно, оптимальным вариантом станет приобретение устройства с емкостью уровня 65-95% и которое способно останавливать фрагменты размером больше 10 микрометров. Данные показатели крайне важны для срока службы системы впрыска, а также и для самого мотора. Одновременно, не стоит забывать и о чистоте используемого горючего.

Обзор топливных фильтров

Далее приведен список популярных брендов, под которыми выпускаются топливные фильтры для бензиновых и дизельных двигателей. Рейтинг не рекламирует ни одну представленную в нем торговую марку, а создан лишь на основе отзывов автолюбителей. Далее представлены топливные фильтры, которые лучше для дизеля и для бензиновых моторов.

Топливные фильтры Mann-Filter производятся немецкой компанией FilterwerkMann+HummelGmbH, которая является одним из крупнейших производителей фильтрующих элементов в Европейском Союзе. Фильтры поставляются в качестве оригинальных деталей для автомобилей, выпущенных под марками Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Volvo, Saab, Nissan, Citroen, RENAULT, Peugeot, Fiat, Seat, Komatsu, Caterpillar, Iveco, Rolls-royce, Porsche, Jaguar, Lombargini и других.

Многочисленные отзывы и тесты, проведенные инициативными автолюбителями, показывают, что фильтры торговой марки «Манн» действительно являются одним из лучших решений для современных двигателей. Они обеспечивают долгую работу даже при использовании некачественного отечественного топлива. Бумага очень плотная, а качество изготовления — на высоте.

Из недостатков можно отметить лишь высокую цену фильтров, сравнимую с оригиналом. Однако она компенсируется длительным сроком эксплуатации, а также надежной защитой элементов топливной системы. Самые дешевые фильтры на состоянию на начало 2021 года стоят около 300 рублей.

BOSCH

Под торговой маркой BOSCH также производятся качественные топливные фильтры для дизельных и бензиновых моторов. При этом следует отметить, что зачастую в упаковке BOSCH в продажу поступают продукция, выпущенная упомянутой выше компанией Mann-Filter. Однако качество этих фильтров немного уступает тем что делает MANN. Правда и цена немного ниже. А еще один интересный факт, что качество бошевского топливного фильтра будет зависеть от страны производителя, покупайте только те, что сделаны в Европе. Причем остерегайтесь подделок, встречаются и такие.

Тесты, в том числе с демонтажом запаянных картриджей, топливных фильтров «Бош» показали, что внутри находится качественный фильтрующий элемент, имеющий в основе плотную бумагу в достаточном количестве и заявленную в документации.

Filtron

Топливные фильтры Filtron производятся одноименной компанией, чьи производственные мощности расположены на территории Польши. Filtron является одним из крупнейших европейских производителей самых разных фильтров. В частности, ее продукцию используют такие автопроизводители как Ford, Volkswagen, Seat, GM, Fiat, LandRover и другие. Filtron стал первой фирмой в фильтрационной отрасли в Польше, которая внедрила систему управления качеством, соответствующую требованиям норм ISO/TS 16949.

Топливные фильтры «Филтрон» — это очень качественные фильтрующие элементы, которые можно устанавливать практически на любые автомобили (в соответствии с размерами и другими параметрами). Преимуществом торговой марки является широкий ассортимент выпускаемых фильтров. Из недостатков можно отметить наличие подделок на рынке и достаточно высокую стоимость. Поэтому купить топливный фильтр Filtron лучше в проверенном магазине. Средняя цена на фильтр стартует от 300 рублей и выше.

Mahle

Топливные фильтры Mahle, судя по многочисленным положительным отзывам, найденным в сети интернет, являются одними из наиболее качественных и востребованных в своем сегменте рынка. Подобные фильтры устанавливают не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт. Например, на автомобили Volkswagen фильтры этой торговой марки устанавливаются в качестве оригинальных. Компания имеет представительства и производственные мощности в разных концах мира — в Европе, Америке и Азии. Поэтому для разных автомобилей страна-производитель может отличаться.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Для инжекторов

Функциональное назначение рассматриваемой составляющей идентично, отличается только наружный вид и место монтажа. Мягкий фильтр заключается в особый корпус из металла с топливными трубками. Местом монтажа станет топливная магистраль авто, преимущественно, под сидением водителя.

SCT-Germany ST342

Подобное устройство от производителя из Германии предлагает адекватную по стоимости, а также по качеству продукцию. Поставляют его в высококачественной спецупаковке, на которой возможно отыскать подробную информацию об использовании, совместимости моделей фильтрующих элементов и контактные данные разработчика. Стиль упаковки имеет фирменные тона и считается индивидуальным, сведения об изделии напечатаны. Русский язык отсутствует на коробке, однако QR-код отсылает к русскоязычной странице, которая посвящена рассматриваемому изделию. Данные о стране выпуска отсутствуют.

Корпус фильтрующего элемента из металла, соединение типа “гайка” с коническим уплотнением. Материал корпуса из стали, в комплектации присутствуют уплотнительные кольца из меди. Входы закрываются с помощью транспортных заглушек. На фильтр наносятся сведения об изделии, разработчике, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о надобности сброса давления. На входе присутствует антидренажный клапан, однако фильтрующий элемент продувают в каждую из сторон.

Плюсы:

  • съемные соединения, что крайне комфортно во время самостоятельной замены;
  • поставка идет с защитными заглушками на патрубке, чтобы в середину не проникала пыль;
  • надежные клипсы из пластика в комплектации;
  • адекватная стоимость.

Минусы:

довольно большие габариты.

MANN-FILTER WK 612/5

Рассматриваемый производитель является одним из наиболее крупных в Европе. Фильтрующий элемент данной модели предназначается для инжекторных автомобилей. Поставка осуществляется в высококачественной упаковке фирменного цвета и с заглушками. На коробке есть сведения об изделии, разработчике, совместимости и использовании. Русскоязычных данных нет, помимо надписи “Сделано в Израиле”.

Фильтр обладает соединением типа “гайка” с коническим уплотнением и незначительными габаритами. На самом фильтрующем элементе есть напоминание о следовании безопасности во время замены, информация об изделии и разработчике, месте выпуска, метка краской о направленности потока. Корпус фильтрующего элемента сделан из алюминия, присутствует антидренажный клапан.

Плюсы:

  • корпус из алюминия, не корродирующий и не засоряющий окислением топливную систему;
  • присутствует антидренажный клапан;
  • компактность.

Минусы:

  • завышенная стоимость;
  • вследствие незначительных габаритов фильтра он требует частой замены.

Топливный фильтр влияет на мощность?

Топливный фильтр является частью топливной системы, которая определяет, что в камеру сгорания поступает топливо, не содержащее загрязнений. Если на фильтре накапливается слишком много грязи и отложений, его эффективность снижается, что снижает производительность двигателя, что приводит, к снижению мощности.

Плохая топливно-воздушная смесь попадает в двигатель, что напрямую ведет к ухудшению производительности топливного блока. Это особенно заметно во время маневра обгона, который требует определенного ускорения. Засоренный топливный фильтр также может привести к выходу из строя форсунок, которые отвечают за подачу топлива. Их неправильная работа приводит к снижению мощности двигателя.

Рейтинг топливных фильтров

Проблемы с качеством топлива могут возникнуть в любой момент, фильтр может забиться и прекратить подачу горючего в двигатель. У каждого водителя должна лежать в бардачке достойная замена. Редакция ВыборЭксперта.ру изучила отзывы о топливных фильтрах автовладельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания и сервисных центров. На основании полученных данных мы отобрали для проверки продукцию известных брендов. Инструментальными методами был проверена эффективность очистки устройств, качество используемых материалов, соответствие размеров.

Эксперты оценивали следующие характеристики фильтров:

  • Уровень фильтрации – выпускают модели со средней, номинальной и абсолютной фильтрацией. Проверялось соответствие очистки заявленному в технической документации уровню;
  • Качество фильтровальной бумаги – калька не должна становиться источником загрязнений топлива;
  • Плотность намотки – отсутствие дефектов по всей площади бумаги обеспечивает высокое качество фильтрации;
  • Посадочные размеры – картриджи должны соответствовать по своим габаритам посадочному месту;
  • Срок эксплуатации – выпускаются модели, рассчитанные на эффективную работу на протяжении 10-70 тыс.км.

Не все запчасти можно рекомендовать для установки на машину. Порванная бумага, низкая устойчивость корпуса к перепадам температур, низкий уровень фильтрации – с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Как понять, что топливный фильтр в машине грязный?

Нужно вовремя менять очистители, и это касается не только топливной аппаратуры. Необходимо обязательно менять фильтр воздуха, а также очиститель масла, иначе двигатель современного типа просто не сможет работать долго и без поломок. Топливная аппаратура настроена на исключительно чистый бензин, а такой ресурс на наших заправках продается далеко не всегда. Так что со временем эксплуатации фильтр засоряется и создает ряд неприятностей, о которых стоит помнить каждому владельцу машины.

Главные признаки засоренности топливного очистителя:

в первую очередь, вы заметите значительное увеличение расхода топлива, в этом случае расход вырастет сначала на 10%, а далее будет расти вместе с повышением засоренности изделия;

давление в топливной магистрали после места установки фильтра будет ниже, а это значит, что при интенсивной подаче топлива машине будет не хватать бензина, она начнет дергаться под нагрузкой;

ощутимо снизится мощность силового агрегата, особенно будет не хватать мощности при интенсивном разгоне, обгоне на трассе на высоких оборотах, снизится максимальная скорость автомобиля;

в некоторых случаях мотор начинает троить, это будет заметно по вибрациям на кузов, особенно в режиме прогрева, а также на холостых оборотах при остановке на светофоре, к примеру;

в самых сложных ситуациях при засорах топливного фильтра двигатель начнет глохнуть на холостых оборотах, в этом случае нужно срочно что-то делать с топливной системой машины.

Как видите, проблем забитый элемент очистки топлива может предоставить очень даже много. В качестве оптимального варианта устранения этих неполадок будет замена очистителя. Устройство никак не чистится. Забитые мембраны перестают функционировать, поэтому со временем устройство просто загрязняет топливную смесь или снижает пропускную способность. Это приводит к тому, что вы получаете меньше мощности и различные «глюки» системы подачи топлива в двигатель. Конечно, ездить с такими эффектами не стоит, тем более, стоимость хорошего фильтра не так высока.

Как понять, что топливный фильтр в машине грязный?

Нужно вовремя менять очистители, и это касается не только топливной аппаратуры. Необходимо обязательно менять фильтр воздуха, а также очиститель масла, иначе двигатель современного типа просто не сможет работать долго и без поломок. Топливная аппаратура настроена на исключительно чистый бензин, а такой ресурс на наших заправках продается далеко не всегда. Так что со временем эксплуатации фильтр засоряется и создает ряд неприятностей, о которых стоит помнить каждому владельцу машины.

Главные признаки засоренности топливного очистителя:

  • в первую очередь, вы заметите значительное увеличение расхода топлива, в этом случае расход вырастет сначала на 10%, а далее будет расти вместе с повышением засоренности изделия;
  • давление в топливной магистрали после места установки фильтра будет ниже, а это значит, что при интенсивной подаче топлива машине будет не хватать бензина, она начнет дергаться под нагрузкой;
  • ощутимо снизится мощность силового агрегата, особенно будет не хватать мощности при интенсивном разгоне, обгоне на трассе на высоких оборотах, снизится максимальная скорость автомобиля;
  • в некоторых случаях мотор начинает троить, это будет заметно по вибрациям на кузов, особенно в режиме прогрева, а также на холостых оборотах при остановке на светофоре, к примеру;
  • в самых сложных ситуациях при засорах топливного фильтра двигатель начнет глохнуть на холостых оборотах, в этом случае нужно срочно что-то делать с топливной системой машины.

Как видите, проблем забитый элемент очистки топлива может предоставить очень даже много. В качестве оптимального варианта устранения этих неполадок будет замена очистителя. Устройство никак не чистится. Забитые мембраны перестают функционировать, поэтому со временем устройство просто загрязняет топливную смесь или снижает пропускную способность. Это приводит к тому, что вы получаете меньше мощности и различные «глюки» системы подачи топлива в двигатель. Конечно, ездить с такими эффектами не стоит, тем более, стоимость хорошего фильтра не так высока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: