Самолет airbus a321

Хорошие, стандартные, плохие места в аэробусе А321

Рассматривая самолет А321 (схема), лучшие места кажутся в восьмом ряду. Дело в том, что там находится аварийный выход, поэтому места для ног предостаточно. А вставая из этих мест, вы не будете беспокоить никого из соседей. Также эти места находятся в начале самолета, а это значит, что еду будут начинать разносить именно с ваших мест. Восьмой ряд по праву считается местом повышенной комфортности.

С 9 по 17 ряды идут стандартные места, а вот уже ряд 18 отличается тем, что рядом расположен туалет и это не очень комфортно для пассажиров, возле вас почти всегда будет:

  • очередь в туалетную комнату;
  • часто ходить люди;
  • могут зацепить, если вы сидите в крайнем ряду.


Салон Аirbus А321

Пассажирам 19 ряда будет хватать свободного места, чтобы поставить ноги, только рядом расположен туалет, что может подпортить впечатление при поездке. А вот места 20 ряда выгодно отличаются и наличием свободного пространства для ног, и наличием иллюминатора, через который можно любоваться красотами пролетающих стран, морей, океанов.

С 21 по 30 ряды следуют снова стандартные места, ничем особо не выделяющиеся, ни с хорошей, ни с плохой стороны. А вот места С и D 30-го ряда и весь 31-ый считаются плохими. «Линия» 31 находится опять-таки, около туалета, также спинки кресел последнего ряда не откидываются. Еду и напитки вам принесут в последнюю очередь, здесь ускорить процесс никак не получится, придется подождать, пока стюардессы обслужат всех пассажиров, сидящих перед вами. Берите эти места только в самом крайнем случае, если нужно лететь, а других вариантов нет.

Варианты

Семейство Airbus A32X

A321-100

Первоначальная производная от A321, A321-100, имела меньшую дальность полета по сравнению с A320, поскольку в первоначальную конструкцию не добавлялась дополнительная заправка топливом для компенсации лишнего веса. Максимальная взлетная масса A321-100 составляет 83 000 кг (183 000 фунтов). A321-100 поступил на вооружение Lufthansa в 1994 году. Всего было произведено около 90 самолетов.

A321-200

В 1995 году компания Airbus начала разработку более тяжелого и дальнемагистрального самолета A321-200, который имеет трансконтинентальный диапазон для США с полным пассажирским транспортом. Это достигается за счет двигателей с большей тягой (V2533-A5 или CFM56-5B3), незначительного усиления конструкции и увеличения запаса топлива за счет установки одного или двух дополнительных баков емкостью 2990 л (790 галлонов США) в заднем подпольном трюме. Дополнительная топливная цистерна увеличивает общую емкость этой модели до 30 030 л (7930 галлонов США). Эти модификации также увеличили максимальную взлетную массу A321-200 до 93 000 кг (205 000 фунтов). Этот вариант впервые совершил полет в декабре 1996 года и поступил на вооружение Monarch Airlines в апреле 1997 года. Его прямые конкуренты включают 757-200 и 737-900 / 900ER .

A321neo

A321neo имеет более крупные турбовентиляторные двигатели CFM LEAP или PW1000G . Этот A321neo (обслуживается Turkish Airlines) с позывным TC-LSA оснащен двигателями PW1000G.

1 декабря 2010 года Airbus запустил семейство A320neo ( neo для нового варианта двигателя ) с увеличенным запасом хода на 500 миль (930 км) и улучшенной топливной экономичностью на 15% благодаря новым двигателям CFM International LEAP- 1A или Pratt & Whitney PW1000G и большим акульетам. Удлиненный прототип A321neo совершил свой первый полет 9 февраля 2016 года. Он получил сертификат типа 15 декабря 2016 года. Первый поступил в эксплуатацию в мае 2017 года компанией Virgin America .

A321LR

Впервые поставленный в Arkia , A321LR имеет черную рамку лобового стекла.

В октябре 2014 года Airbus начал продавать вариант с максимальной взлетной массой 97 т (214 000 фунтов) с увеличенной дальностью полета с тремя вспомогательными топливными баками с дальностью полета на 100 миль (190 км) больше, чем у Boeing 757-200. Airbus запустил самолет A321LR (Long Range) 13 января 2015 года с дальностью полета 4000 миль (7400 км) и 206 местами в двух классах. 31 января 2018 года он совершил свой первый полет. Airbus объявила о сертификации 2 октября 2018 года. 13 ноября 2018 года Arkia получила первый самолет A321LR.

A321XLR

В январе 2018 года Airbus изучала вариант A321LR с еще более увеличенной взлетной массой. Предлагаемый A321XLR с дальностью полета до 4500 морских миль (8300 км) будет запущен в 2019 году и будет введен в эксплуатацию в 2021 или 2022 году, чтобы составить конкуренцию Boeing NMA . В ноябре Airbus сообщил, что у A321XLR максимальная взлетная масса на 100 т (220 000 фунтов) и дальность полета на 700 миль (1300 км) больше, чем у A321LR. A321XLR был запущен в июне 2019 года авиасалон , с 4700 НХ диапазоном от 2023, в том числе нового постоянные заднего центра Tank (RCT) больше топлива, укрепленное шасси для 101 т (223000 фунтов) МВМ; и оптимизированная конфигурация закрылков задней кромки крыла для сохранения взлетных характеристик.

Модификации

A318

Основная статья: Airbus A318

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

A319

Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320

A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.
Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A321

Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Летно-технические характеристики

Самолет A321 стал чуть больше старшего A320. Его длина составляет 44,51 м при высоте 11,76 м. Размах крыла остался прежним и равен 34,1 м при площади 122,6 м². Вес лайнера без нагрузки – 48,5 т. Взлетать он может при 93,5 т, при посадке должен весить не более 77,8 т. Допустимая коммерческая нагрузка достигает 23,4 т.

Установленные двигатели CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5 выдают тягу от 13600 до 15000 кгс. Они обеспечивают самолету крейсерскую скорость на уровне 828 км/ч, при этом он способен разогнаться до 890 км/ч. Для взлета лайнеру понадобится разбег длиной 2180 м, а для посадки –пробег до 1580 м. Он может подняться на высоту до 11900 м.

Запас топлива составляет 30030 л. При удельном расходе 18,2 г/пасс-кг и часовых тратах 3 200 кг этого хватает для преодоления расстояния до 5600 км с учетом максимальной коммерческой загруженности.

История создания

Самолёт Аэробус А-321 было решено создать в качестве улучшенной модификации предшествующей модели А-320. Модификация А-321-200 имеет, кроме улучшенной максимальной дальности полёта и взлётной массы, повышенный объём дополнительного топливного бака, установленного в хвосте, а это значит, что авиалайнер сможет дольше обходиться без дозаправки. Также он обладает усовершенствованной тормозной системой, делающей его более безопасным для путешествий.

Компания Airbus начала первой использовать так называемые «шарклеты», представляющие собой законцовки крыла самолёта, используемые для экономии при строительстве лайнера. В настоящее время многие старые модели аэробуса, построенные относительно недавно, также оборудованы шарклетами.

Схема посадочных мест в самолете

Стандартный аэробус А321 представляет собой самолёт, разделённый на два класса с общим количеством мест 185. 157 мест находятся в эконом-классе по схеме 3-3, а 28 мест расположились в бизнес-классе по схеме 2-2. Ширина салона – 3,7 метров, кресла мягкие и удобные. Несомненными плюсами является то, что салон оборудован хорошей звукоизоляцией.

Схема салона самолета А 330 300 Аэрофлота

В некоторых самолётах (например, на тех, которые работают на чартерных линиях) стандартная комплектация изменена. В таких самолётах нет деления на классы. Общее количество мест 220.

Также существуют такие комплектации, как:

  • 28 мест бизнес класс + 142 места эконом класс;
  • 16 мест бизнес класс + 167 мест эконом класс.

Обратите внимание! В самолёте находятся 6 дверей и 8 аварийных выходов. Их расположение предусмотрено по обеим сторонам самолёта

В любом случае можно считать, что у а 321 самолета схема салона является вполне стандартной.


Схема салона самолёта (а321 Аэрофлот)

Описание мест по блокам рядов

Рассмотрим стандартную двухклассную (28-157) комплектацию самолёта а 321 со схемой салона по рядам и определим плюсы и минусы всех мест в самолёте.

Сравнительная характеристика мест в самолете

Ряды Лучшие/худшие места
1-7 ряд Здесь располагаются места бизнес-класса. Но это не значит, что все они комфортные и удобные. Лучшие места в самолёте располагаются во 2, 3, 4, 5, 6 рядах бизнес класса. Худшие места этого класса находятся в 1 и 7 рядах. Такая компоновка связана с тем, что места первого ряда находятся очень близко от перегородки, отделяющей салон от туалета и места стюардов самолёта, а места седьмого ряда – максимально близко к шумному эконом-классу
8 ряд (6 мест) Считается, что это лучшие места в эконом-классе. Дело в том, что здесь есть небольшое пространство, образовавшееся из-за наличия в этой части самолёта аварийного выхода. Можно вставать, не беспокоя соседей, вытянуть ноги. Также эти места удобны тем, что стюарды двигаются с едой и напитками от первых рядов к последним. Так что у пассажиров, занявших эти места, будет достаточно большой выбор
9-17 ряд Места стандартные, не плохие, не хорошие, расстояние между креслами не позволяет комфортно расположиться пассажирам высокого роста и крупных габаритов
18 ряд (6 мест) Места плохие, расположены близко к туалетам эконом-класса. Здесь всегда толпится народ, очень шумно
19 ряд (4 места) Спорные места. С одной стороны, здесь достаточно пространства, можно вытянуть ноги и ходить, не мешая соседям. С другой, места располагаются близко к туалетам, так что постоянная толкотня и шум обеспечены
20 ряд (6 мест) Наилучшие места в этом классе располагаются с обеих сторон у окон (А и F). Дело в том, что из-за отсутствия кресел впереди образуется свободное пространство, можно с комфортом устроиться. Это, наверное, лучшие места во второй части эконом-класса
21-29 ряд Стандартные места, не плохие, но и не очень хорошие
30 ряд Очень неудобны места около прохода, с обеих сторон. Здесь достаточно близко к туалетам, размещённым в хвостовой части, так что шум и наличие постоянной очереди из людей гарантированны
31 ряд (6 мест) Самые плохие места эконом-класса. Во-первых, близко к туалетам. Во-вторых, так как рядом перегородка, спинки кресел не откидываются, что создаёт дополнительный дискомфорт

Таким образом, при выборе мест нужно руководствоваться двумя факторами: близостью их к туалетам, кухни, техническому помещению и наличием рядом перегородки (кресла не будут откидываться). Крупным людям лучше всего размещаться на 8 ряду или 20, здесь же самые комфортные места для тех, кто путешествует с детьми (19 ряд в этом случае тоже подойдет, так как близость туалетов будет плюсом, а не минусом, не придётся идти с ребёнком через весь салон).

Обратите внимание! Места у иллюминаторов и места у проходов имеют свои преимущества и недостатки. Выйти в туалет проще с места у прохода, в тоже время никто не потревожит человека, сидящего у иллюминатора

Выбор за пассажиром: надеетесь поспать или поработать – выбирайте место у окна, думаете о том, что часто будете ходить в туалет, – берите место у прохода.


Схема расположения лучших и худших мест в салоне а321

Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота

Первая:

  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

aeroflot.ru

Вторая:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

aeroflot.ru

Третья:

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

aeroflot.ru

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

uralairlines.ru

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7

  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

s7.ru

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

nordwindairlines.ru

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines

flyredwings.com

Ямал

В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Информация о самолетах на сайте «Ямала»

Anna Zvereva from Tallinn, Estonia – Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

Развитие [ править ]

Самолет A321 поступил в эксплуатацию в январе 1994 года авиакомпанией Lufthansa.

Airbus A321 был первой производной от A320, также известного как Stretched A320 , A320-500 и A325 . Его запуск состоялся 24 ноября 1988 года, примерно в то же время, когда A320 был введен в эксплуатацию, после того как были взяты обязательства по 183 самолетам от 10 заказчиков.

Airbus A321 на линии окончательной сборки 3 на заводе Airbus в аэропорту Финкенвердер в Гамбурге

Первый полет на Airbus A321 вышел 11 марта 1993 года, когда прототип , регистрация F-WWIA, летал с IAE V2500 двигателей; Второй прототип, оснащенный турбовентиляторными двигателями , поднялся в воздух в мае 1993 года. Lufthansa и Alitalia первыми заказали удлиненные аэробусы: было запрошено 20 и 40 самолетов соответственно. Первый из самолетов A321 с двигателем V2500-A5 компании Lufthansa прибыл 27 января 1994 года, а компания Alitalia получила свой первый самолет с двигателем CFM56-5B 22 марта 1994 года. A321-100 поступил на вооружение в январе 1994 года.

Окончательная сборка A321 проводилась в Германии (затем в Западной Германии), впервые для всех Airbus. Это произошло после спора между французами, которые утверждали, что переезд повлечет за собой ненужные расходы в размере 150 миллионов долларов (135 миллионов евро), связанных с новым заводом, и немцами, которые утверждали, что он будет более продуктивным. для Airbus в долгосрочной перспективе. Вторая производственная линия располагалась в Гамбурге , где позже были произведены меньшие по размеру модели Airbus A319 и A318 . Впервые Airbus вышла на рынок облигаций , благодаря чему привлекла 480 млн долларов (475 млн евро) для финансирования затрат на разработку. Еще 180 миллионов долларов (175 миллионов евро) были заимствованы у Европейского инвестиционного банка и частных инвесторов.

A321 — самый большой вариант из семейства A320. Длина A321-200 превышает 44,5 м, увеличивая максимальную взлетную массу до 93 000 кг (205 000 фунтов). Размах крыла остался без изменений, дополнив различные устройства законцовки крыла. Два поставщиков при условии , турбовентиляторных двигателей для A321: CFM International с его CFM56 и Международной Aero Engines с V2500 двигателя, как в диапазоне от тяги 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов ф ).

За 30 лет с момента запуска максимальная взлетная масса (MTOW) A321 выросла на 20% с 83-100 до A321XLR 101t , посадочные места стали на 10% более плотными с 244 сиденьями, увеличившись на 24, а дальность полета увеличилась вдвое с 2300 до 4700 миль. nmi.
К 2019 году было заказано 4200 самолетов — четверть всех узкофюзеляжных самолетов Airbus, в том числе 2400 новых самолетов, треть всех заказов на A320neo.

Контакты Turkish Airlines в Москве

Обратиться в представительство компании Turkish Airlines в Москве можно с помощью следующих контактов.

Городской офис

Адрес: Москва, БЦ Wall Street, ул. Валовая, д. 35

Пн-Пт: 09.00-17.00

Сб-Вс: выходной

Телефон: +7 495 7750849 / Бесплатная горячая линия для России: (круглосуточно)

Факс:

Международный аэропорт Внуково, Терминал А, 3 этаж

Круглосуточно, без выходных

Телефон: + 7 495 7750849

ГОЛОВНОЙ ОФИС TURKISH AIRLINES

Турция, 34149 Стамбул, район Ешилькёй, Главное административное здание Turkish Airlines в аэропорту им. Ататюрка (Turkish Airlines General Management Building, Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey)

Тел.: +90

Факс: +90

Группа Вконтакте: https://vk.com/turkishairlinesrussia

Страница в Фейсбуке: https://www.facebook.com/turkishairlinesTR

Отличный сервис и приятные цены

Главными достоинствами этого авиаперевозчика всегда были умеренные цены при весьма приличном качестве обслуживания пассажиров. Также нужно отметить и высокий уровень безопасности — все самолёты регулярно проходят техническое обслуживание и, в случае выявления проблем, не допускаются до рейсов до устранения неисправностей. Для тех, кто летает в Турцию, компания может предложить удобные маршруты, а из крупных российских городов теперь совсем не обязательно летать в Стамбул через Москву — с 2006 года компания Turkish Airlines наладила прямое авиасообщение с Санкт-Петербургом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону и некоторыми другими городами нашей страны.

На сайте компании можно достаточно быстро подобрать билеты по интересующим направлениям, причём специальные билеты (по сниженным ценам) можно приобрести для детей до 12 лет, а также предусмотрены особые условия для мам с грудными детьми (до 2 лет). А ещё очень удобно то, что подбор билетов осуществляется по любым направлениям, если среди стран в том или ином месте транзита фигурирует Турция, поскольку Turkish Airlines обслуживает, конечно же, далеко не все направления.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-200ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Места бизнес-классас 1 по 4 ряд

Комфорт-класс занимает с 10 по 15 ряд. Места 10 ряда находятся за подсобным помещением, возможен посторонний шум.

Эконом-класс разделен на два салона: первый — с 20 по 32 ряд, второй — с 45 по 58.

20 ряд — достаточно комфортные места, если не смущает стенка впереди, отделяющая классы обслуживания, и зафиксированные подлокотники крайних кресел

В этом ряду много места для ног

На местах 24 и 25 ряда отсутствует иллюминатор и при длительном перелете может быть немного тоскливо, хотя ночью это совсем неважно. Все места 31,32, 57 и 58 ряда (за исключением центрального места E в 31 и 57 ряду) могут быть неудобными из-за близости к туалетам — это постоянное передвижение пассажиров, звуки спускаемого бочка и хлопот дверей. Так же, спинки кресел не откидываются (за исключением мест F и D 31 и 57 ряда)

При длительном перелете это крайне неудобно.  45 ряд удобные и лучшие места эконом-класса

Так как перед этим рядом находятся аварийный выход, подходы к ним широкие, поэтому очень много места для ног. Даже высокому человеку здесь можно свободно вытянуть их. Так же на них удобно лететь с детьми. Рядом находятся туалеты.

Общее по остальным местам:

  • Плюсы мест, расположенных рядом с иллюминатором: в дневное время можно любоваться красотами неба, рядом сидящие пассажиры не побеспокоят вас, если им нужно встать. Минус: неудобно выходить во время перелета. 
  • Места возле прохода. Плюсы с них очень легко встать, никто не мешает. Минус: проходящие мимо пассажиры и бортпроводницы с тележками могут случайно задеть вас.

В салоне бизнес-классаКласс повышенной комфортности с 3 по 6 рядв 6 ряду А, С или J, L,Экономический класс

  • Места 10 и 30 ряда расположены перед туалетами, поэтому возможно хождение людей. Но данные ряды имеют свои плюсы: спереди расположены аварийные выходы, достаточно много места, чтобы вытянуть ноги.
  • Спинки кресел 29 и 43 ряда ограничены в раскладывании либо кресла не откидываются вовсе, так как близко расположены перегородки технических блоков.
  • Сидения 40 и 41 рядов (А, С, J и L) — двойные, а не тройные. По этой причине их можно назвать неплохим вариантом для молодых пар. Что касается аналогичных кресел в двух последних секциях, здесь можно отметить недостаток — близкое расположение к санузлу. Кроме того, сиденья последнего ряда не раскладываются — они находятся практически вплотную к стене.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-200ER авиакомпании KLM

Салон Мирового бизнес-класса в самолете Боинг 777-200 ERавиакомпании KLM. Фото: knaviation.net

  • Бизнес-класс — это свое отдельное государство, он состоит из шести кресел, расположенных в один ряд,  Кресла также с раскладываются в кровать и в этом ряду большое количество места между ними. Позади перегородка, разграничивающая классы обслуживания, спереди подсобное помещение.
  • Зона эконом-комфорт состоит из четырех рядов (10, 11, 12, 14) с компоновкой кресел 3:4:3. Расстояние между креслами 89 сантиметров, также достаточно удобные места.  
  • Эконом-класс имеет чуть меньше расстояние между кресел — всего 79 см. В целом все места удобные. Нюансы можно отметить у мест расположенных около проходов: при прохождении других пассажиров могут вас задеть, а места G, F, E, D 25 ряда, 26 и 44 ряды расположены перед туалетами, что добавляет неудобства. Спинки кресел мест B, A, K, J 44 ряда не откидываются, но плюс в том что они скомпонованы по два. 31 ряд имеет много пространства для ног.
  • Максимальная скорость: 965 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч.
  • Дальность полета: 8910 км.
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 400 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 301 пассажир.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: