Замена маслосъемных колпачков bmw

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Рейтинг: 4,1/5 — 22
голосов

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК + Vanos

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Замена колпачков для снятия масла на БМВ N62

Это занятие достаточно увлекательное, несмотря на свою монотонность. Замена их на этом двигателе достаточно проста, по причине более свободного доступа к клапанным пружинам. Даже с учетом того, что мотор довольно современный, его особенностью является требовательность к чистоте сборки.

Не следует путать местами рокеры и следить, чтобы в ходе установки торсионные пружины не слетали с рычагов. Замена выполняется сразу на всех клапанах. После ее окончания, следует обязательно проконтролировать, насколько плотно прилегают установленные колпачки. Они обязаны прилегать заподлицо.

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Замена маслосъемных колпачков BMW M54

Спустя некоторое время после приобретения BMW E520i Е60  начинают встречаться с такой проблемой, как увеличенный расход масла. И если до этого возникновение подобной ситуации могло иметь место после 100 тысяч километров пробега, то теперь часто может случиться уже на 70-80 тысячах.

Моторы имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является увеличенное атмосферное давление. Это приводит к сдвигу верхней границы кипения охлаждающей жидкости и дает возможность работы мотора в режиме повышенной температуры.

Но современные версии силовых установок приобретает большое количество деталей из пластика, что снижает общий вес мотора. Но пластик быстро стареет, это же относится к резиновым деталям,  к которым принадлежат маслосъемные колпачки.

Лучше всего выполнять их замену до того, как возникнут серьезные неполадки. Оптимальным вариантом становится замена с интервалом в 100-150 тысяч километров, что обеспечит сохранность многих деталей машины.  Выполнение замены колпачков для съема масла лучше всего доверить профессионалам, поскольку для этого необходимо разобрать газораспределительную систему.

Соответственно, по окончании работ ее потребуется собрать и правильно выставить. Это невозможно без наличия специального инструмента. А если отсутствует устройство для подачи сжатого воздуха, то придется еще откручивать головку блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков bmw

Маслосъемные колпачки (сокращенно МСК) — обладающий незначительными габаритами, но крайне важный элемент системы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля. Маслосъемные колпачки ответственны за регулировку количества подаваемого масла.

При их правильной работе в клапан попадает ровно столько, чтобы обеспечить необходимую смазку. Поступление масла в слишком больших или недостаточных объемах равносильно негативно сказывается на работе двигателя и характеристиках автомобиля.

Причиной этому могут служить механические повреждения, некачественная установка или попросту окончание срока их эксплуатации. В таком случае потребуется провести замену маслосъемных колпачков БМВ.

Нормальным сроком эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля в диапазоне от 100 до 200 тысяч километров. По его истечению производителем предполагается замена МСК БМВ на новые.

Однако, таких рамок стоит придерживаться лишь в случае отсутствия явных признаков выхода колпачков из строя. Таковыми являются:

  • значительное увеличение потребления масла по сравнению с нормальным уровнем;
  • образование дыма синего оттенка, выделяющегося из выхлопной трубы.

В этом случае ремонтные работы следует произвести как можно скорее.

Замена маслосъемных колпачков БМВ включает в себя разбор двигателя, а следовательно, требует наличия необходимых для этого инструментов. Для ремонта понадобятся:

  • оправка, позволяющая запрессовать сальники;
  • стандартные пассатижи;
  • молоток;
  • пинцет, с помощью которого можно вынуть сухари;
  • припой из олова – достаточно будет прутка радиусом в 4 сантиметра;
  • любое приспособление для сжатия и фиксации пружины клапана.

Наличие соответствующего инструментария многократно упростит и ускорит производимый ремонт.

Последовательность необходимых при замене МСК действийЗамена маслосъемных колпачков БМВ совершается по следующему алгоритму:1) Снимается головка блока цилиндров.2) Коленвал проворачивается, пока не совпадут отметки на подшипнике и распределяющем вале.3) Демонтируется распределяющий вал и подшипники. Снимаются провода свечей зажигания. Сами же свечи выворачивают.4) Снимается рычаг клапанного провода.5) Вынимается пружина.6) Регулирующий винт заменяется инструментом, способным зафиксировать клапанную пружину.7) Открытый клапан закрывается оловянным прутком.8) Воспользовавшись приспособлением для сжатия пружины клапана, освобождаются сухари, что позволяет получить доступ к сальникам.9) Устанавливаются новые детали на клапан, которые предварительно минимально смазываются маслом.10) Все комплектующие собираются воедино, следуя обратному порядку.

Последовательность действий при замене МСК на БМВ

Проведение замены осуществляется в такой последовательности:

  •       Снятие головки блока цилиндров;
  •       Проворот коленчатого вала до совпадения отметок на подшипнике и распределяющем валу;
  •       Демонтаж распределяющего вала и подшипников. Снятие проводов свечей зажигания, выкручивание самих свечей;
  •       Снятие рычага клапанного провода;
  •       Вынимание пружины;
  •       Проводится замена регулирующего винта инструментом, способным зафиксировать пружину клапана;
  •       После открытия клапан заменяется на пруток из олова;
  •       Используя приспособление для того, чтобы сжать пружину клапана, можно освободить сухари и получить доступ к сальникам;
  •       Установка новых деталей на клапан, предварительно смазанных маслом;
  •       Сборка всех деталей производится в обратном порядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector