Caterpillar

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ

Потребность в техническом обслуживании судового двигателя в основном зависит от условий эксплуатации. Периоды, указанные в этом графике, являются ориентировочными, но их нельзя превышать в течение гарантийного срока. При использовании дизельного или смешанного топлива сравнительно хорошего качества можно значительно удлинить указанные ориентировочные периоды в зависимости от нагрузки двигателя.
 
Перед демонтажом убедитесь в том, что из всех затрагиваемых систем слиты жидкости и стравлено давление. После демонтажа немедленно закройте отверстия для смазочного масла, топлива и воздуха, используя для этого ленту, пробки, чистую ткань и т. п.
 
При замене какой-либо изношенной или поврежденной детали, снабженной идентификационной меткой, указывающей номер цилиндра или подшипника, на новой детали в том же месте нужно нанести тот же самый номер. О каждой замене в журнал учета следует внести соответствующую запись с четким указанием причины. Заменяйте все прокладки, уплотнительные кольца и сальники при всех операциях техобслуживания. А после монтажа проверьте затяжку всех винтов и гаек и их фиксацию.
 

эксплуатация в аварийных случаях

работа с неисправным воздухоохладителем

Если водяные трубки воздухоохладителя повреждены, охлаждающая вода может проникнуть в цилиндры. Если вытекает вода или появляется водяной туман из спускной трубки на нижней части корпуса воздухоохладителя, проверить, имеется ли в виду охлаждающая вода или конденсат. Если вода образуется от конденсации, уменьшить охлаждение. Если вода охлаждающая, немедленно остановить двигатель и заменить воздухоохладитель запасным.
 
В случае отсутствия запасного воздухоохладителя, как аварийные, допускаются следующие меры:
— демонтировать воздухоохладитель для ремонта и плотно закрыть отверстие в корпусе воздухоохладителя. Подсоединить подачу охлаждающей воды непосредственно к холодильнику смазочного масла. Отремонтировать воздухоохладитель, например, заглушить пропускающие трубки заглушками.
— работа после частичного глушения трубок, после отключения или полного снятия воздухоохладителя.
 
Мощность двигателя должна быть ограничена так, чтобы температура выхлопных газов по цилиндрам не превышала температуры выхлопных газов для дизеля, работающего в нормальных условиях при полной нагрузке.
 
В газотурбонагнетателе может возникнуть помпаж, прежде чем допустимые температуры выхлопных газов будут достигнуты. В подобном случае необходимо еще снизить нагрузку двигателя во избежание постоянного помпажа.

работа с поломанными кулачками

Если секция распределительного вала с поломанными кулачками не может быть снята, либо заменена новой, двигатель может продолжать работать при условии принятия следующих мер:
 
1) кулачки ТНВД
а) слегка поврежденные:
— установить топливную рейку ТНВД в нулевое положение и застопорить ее проволокой, обматываемой на насос;
б) сильно поврежденные:
— застопорить ролик толкателя ТНВД в верхнем положении.
 
Когда двигатель работает с топливным насосом, выключенном на длительное время, необходимо снять штанги толкателей впускных и выпускных клапанов, а индикаторный кран соответствующего цилиндра следует открывать раз в час для удаления скопившегося топлива. Предупреждение! Масляный туман, вытекающий из индикаторного крана может вызвать пожар.
 
При работе с одним отключенным цилиндром следует снизить нагрузку двигателя для предупреждения превышения номинальной температуры выхлопных газов из остальных цилиндров.
 
2) кулачки клапанов
Перекрыть подачу топлива к данному цилиндру. Снять толкатели и штанги толкателей клапанов данного цилиндра. Поставить на место защитные трубки штанг толкателей. При работе с одним выключенным цилиндром следует снизить нагрузку двигателя для предупреждения превышения номинальной температуры выхлопных газов из остальных цилиндров.

работа с демонтированным поршнем и шатуном

Если повреждение поршня, шатуна или мотылевого подшипника не может быть устранено, допускается аварийная работа при условии принятия следующих мер:
— снять поршень с шатуном;
— перекрыть масляное отверстие в мотылевой шейке и подходящим хомутом и застопорить его;
— установить крышку цилиндра в собранном виде без штанг толкателей клапанов;
— отключить топливный насос.
 
При работе с одним отключенным цилиндром следует снизить нагрузку двигателя для предупреждения превышения номинальной температуры выхлопных газов из остальных цилиндров. Если в газотурбонагнетателе возникает помпаж, следует еще снизить нагрузку во избежание постоянного помпажа. Работа без поршня с шатуном одного или более цилиндров должна допускаться только в крайне аварийных случаях, когда для продолжения плавания не предоставляется другой возможности.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ WARTSILA

В серии L20 применены новейшие разработки в области турбонаддува, которые позволяют применять технологию Variable inlet valve closing (настраиваемого закрытия впускного клапана) по циклу Миллера.

При полной нагрузке раннее закрытие впускных клапанов дает понижение давления и, как результат, более низкую температуру на такте сжатия. Наддувочный воздух, отчасти охладившийся проходя через коллектор в цилиндры, имеет минимально возможную температуру, обеспечивающую стабильное воспламенение топливовоздушной смеси. Благодаря такому температурному режиму удается значительно снизить выработку NOx. В двигателях L20 эти начальные условия используются совместно с повышенной скоростью двигателя и высоким коэффициентом расширения, т.е. вместе с конструктивно заданными параметрами, обеспечивающими быстрое увеличение объема камеры сгорания с началом процесса горения. Благодаря быстрому расширению отработавших газов, высокие температуры, необходимые для выработки NOx, резко снижаются. Такой режим работы не только снижает выбросы вредных веществ, но и предполагает эффективную утилизацию теплоты, высвобождающейся в начале горения.

Среднеоборотные двигатели Wartsila L20 предназначены для эксплуатации на тяжелом топливе (мазуте) с максимальной вязкостью 55сСт/100°С, но работают удовлетворительно также и на средневязких топливах, и на дизельном топливе. В топливной системе для каждого цилиндра предусмотрен индивидуальный топливный насос, снабженный электропневматическим стоп-устройством для контроля скоростных перегрузок. Топливный клапан расположен непосредственно в головке цилиндров, топливо подается по бокам через соединения высокого давления, вкрученные в стакан форсунки.

Эксплуатационная надежность и экономичная двухтопливная система питания с возможностью смены топлива в рабочем режиме без потери мощности – главные достоинства двигателей Вяртсиля серии L20.

Дизельные двигатели

Wärtsilä является ведущей мировой компанией по производству энергетических установок морского и индустриального применения. Корпорация изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Но все-таки главным продуктом являются среднеоборотные четырехтактные двигатели, в области производства которых, компания является мировым лидером.

В производстве малооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Малооборотные двухтактные двигатели Wärtsilä являются оптимальным решением в качестве пропульсивных двигателей торговых судов с прямым приводом на винт. Система электронного управления по технологии « common rail » двигателей Wärtsilä играет ключевую роль в обеспечении судовладельцам снижения затрат на топливо.

Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр цилиндра в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 кВт на цилиндр.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ WARTSILA L20

рекомендуемые рабочие параметры действительны при нормальной работе с номинальными оборотами

меры по предупреждению проблем при работе на тяжелом топливе

Низкокачественное топливо отрицательно влияет на износ, срок службы деталей двигателя и интервалы технического обслуживания. Для достижения максимальной эксплуатационной экономичности рекомендуется принимать следующие меры:
— ограничить максимальную непрерывную мощность настолько, насколько позволяют условия эксплуатации, если известно или предполагается, что в топливе высокое содержание ванадия выше 200 промилле) и натрия.
— ограничить работу при низкой нагрузке настолько, насколько позволяют условия эксплуатации.
 
Непрерывная работа двигателя при нагрузке ниже 70% номинальной мощности должна ограничиваться максимум 100 часами путем повышения нагрузки свыше 70% номинального значения на один час перед тем, как продолжить работу при низкой нагрузке или остановить двигатель.
 
Работа судового двигателя на холостом ходу (выключено сцепление главного двигателя, отключен генераторный агрегат) должна быть строго ограничена. Прогрев дизеля без нагрузки в течение 3-5 минут перед подачей нагрузки не требуется, и его следует избегать, так же как и работы на холостом ходу в течение более чем 3 минут перед остановкой.
 
Чтобы предотвратить проблемы, связанные с нестабильностью и несовместимостью сортов топлива, следует по возможности избегать смешивания топлива из разных бункеровочных станций, если только не известно достоверно, что оно совместимо.
 
Если возникают проблемы, связанные со стабильностью и совместимостью, запрещается доливать дистиллятное топливо, так как это может увеличить явление несовместимости — осаждение. Помочь до следующей буккеровки может топливная присадка с исключительно мощными дисперсионными характеристиками.

обслуживание и проверка смазочного масла

Сепарирование масла в системе рекомендуется для удаления из масла воды и нерастворимых включений. Не допускается добавление воды при сепарировании («промывание»). Масло должно быть подогрето до 60-95° С. Многие изготовители масла рекомендуют для получения наилучших результатов выполнять сепарирование масла при температуре 90-95° С. Поддерживать температуру на верхнем пределе рекомендуемого диапазона. Для эффективного сепарирования следует использовать около 20% номинальной производительности сепаратора. Чтобы обеспечить оптимальные условия, производительность центрифуги должна быть достаточной для сепарирования всего объема масла в системе 4-5 раз каждые 24 часа при расходе 20% от номинального значения. Гравитационный диск следует выбирать с учетом плотности масла при температуре сепарирования

Для обеспечения оптимальных условий работы сепаратора необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации его изготовителя.
 
ВНИМАНИЕ! От эффективности сепарирования масла зависит состояние масла и периодичность его замены.

Набирающие популярность

Завершили сезон. Фото на память

Тип судна: Сухогруз. — Разряд плавания: Морское Подтип: Морской сухогруз.

Тип судна: Баржа сухогрузная. — Разряд плавания: Морское Подтип.

Тип судна: Буксир. — Разряд плавания: Морское Подтип: Морской специальное.

Тип судна: Баржа сухогрузная. — Разряд плавания: Морское Подтип.

Программа мероприятия «Зимние забавы» Москва-Калязин-Углич-Мышкин-Москва

Первый день 22 января 2022 года:

Тип судна: Танкер. тип ТН Разряд плавания: Речное Подтип: тип.

Тип судна: Сухогруз. тип АМУР Разряд плавания: Река-море.

Тип судна: Крановое судно. — Разряд плавания: Речное Подтип: Несамоходный.

Тип судна: Танкер. — Разряд плавания: Река-море Подтип: Танкер класса.

Приглашаем на блогерский прогулочный рейс по Москве-реке, который организует речная компания Rivetrickets.ru.

Перепечатка материалов возможна только с согласия администрации Форума Речных Путешественников. Мнение администрации форума может не совпадать с мнениями авторов.

Источник

судовой двигатель Wärtsilä L20

 
Двигатели модельного ряда Вяртсила L20 пришли на смену двигателям 22HF. В основу разработки были положены конструктивные решения и опыт эксплуатации на тяжелом топливе. Данные судовые дизели представляют собой новое поколение силовых установок, в основу конструкции которых заложены требования обеспечить эффективную работу на тяжелых видах топлива, низкую стоимость производства и ремонт судовых двигателей.
 
Конструкция морской силовой установки базируется на принципе моноблочности. Количество комплектующих деталей сокращено путем объединения ряда деталей в моноблоки, внешние трубопроводы в основном заменены на сверления в блоках. Резко уменьшено количество резьбовых соединений. Ряд соединений заменены на самоуплотняющиеся скользящие посадки (plug-in), что сокращает объем монтажных работ при техническом обслуживании. Так, крышка цилиндра может быть снята без разъединения и разборки патрубков подвода и отвода охлаждающей воды, наддувочного воздуха и масла.
 
Крышка цилиндра отлита из чугуна и имеет жесткую коробчатую конструкцию, четырехклапанная с тремя днищами. Для крышек судовых дизелей Вяртсиля характерно наличие четырех шпилек крепления их к блоку, что облегчает операции по монтажу, а главное — обеспечивает большую свободу выбора конфигурации внутренних каналов

Особое внимание обращено на охлаждение огневого днища и зоны выхлопных клапанов во избежание их высокотемпературной коррозии.
 
Блок отлит из сфероидального чугуна и представляет собой монолитную, жесткую и компактную конструкцию. Особое внимание уделено мерам по обеспечению жесткости и отсутствию деформаций в зонах расположения втулок цилиндров и рамовых подшипников.
 
Втулка цилиндра обладает минимальными деформациями, как благодаря собственной жесткости, так и за счет прочности и жесткости посадочных поясов блока цилиндров.
Для очистки боковой поверхности головки поршня от откладывающегося на ней нагара, который впоследствии полирует зеркало цилиндра и приводит к его повышенному износу, в верхнюю часть втулки устанавливается счищающее (огневое или антиполировочное) кольцо

Рабочую поверхность втулок цилиндров рекомендуется перехонинговывать через 12000 часов.
 
Поршень составной — стальная головка и тронк из сфероидального графита, обладающего отличными антиизносными свойствами и малым тепловым расширением, что в сопоставлении с алюминиевыми юбками дает возможность работать с малыми зазорами в цилиндре. Головка поршня охлаждается маслом, поступающим в нее по сверлению в стержне шатуна. В зазор между поршнем и втулкой цилиндра в дополнение к маслу, попадающему на цилиндр путем разбрызгивания, организована специальная подача масла через отверстия в тройке поршня.
 
Шатун двутаврового сечения, стальной, штампованный. Верхняя головка шатуна имеет ступенчатую форму. Поскольку наибольшие нагрузки несет нижняя половина подшипника, ее ширина увеличена. Ширина верхней половины меньше, что дает возможность соответственно развить опорную поверхность бобышек поршня.
 
Мотылевый подшипник имеет косой разъем и два шатунных болта, затяг которых обеспечивается гидравлическими домкратами. Вкладыши подшипников рамовых и мотылевых трехслойные, подшипник головного соединения — бронзовый.
 
ТНВД золотникового типа, с регулированием по началу подачи, давление впрыска 1400 бар. Корпус насоса интегрирован в общий блок с системой подачи топлива низкого давления и с направляющими клапанов. В головке насоса размещены два клапана — нагнетательный и обратный, последний служит целям сброса остаточного давления, образующегося в топливопроводе форсунки по окончании впрыска и закрытия нагнетательного клапана. Форсунки неохлаждаемые, несмотря на то, что они рассчитаны на работу на тяжелом топливе.
 
Аккумуляторная система включает топливные насосы высокого давления, из которых сжатое топливо поступает в аккумуляторы, по одному на каждую пару цилиндров, и форсунки с управляющими гидроприводными клапанами, определяющими открытие и закрытие игл. Управление клапанами осуществляется посредством сигналов, поступающих от микропроцессора.

Двигатель Wärtsilä 10V31 (6100 кВт)

Wärtsilä 10V31 — 6100 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо

  • Объём двигателя, л: —
  • Максимальная мощность: 6100 кВт / 7625 кВА
  • Расположение цилиндров: 10, V-образное
  • под заказ
  • Заказать

Технические характеристики 10V31

  • Производитель Wärtsilä
  • Страна Финляндия
  • Тип охлаждения двигателя жидкостное
  • Частота вращения, об/мин 750
Скачать документацию
  • Спецификация Wärtsilä W31.pdf
  • Инструкция по эксплуатации Wärtsilä W31.pdf

Описание 10V31

  • Техэкспо
  • EMSA
  • Green Power
  • Mitsubishi
  • SDMO
  • AKSA
  • Energo
  • HERTZ
  • MOTOR
  • Teksan
  • CTM
  • Fogo
  • Himoinsa
  • Onis Visa
  • Tide Power
  • Cummins
  • FPT (Iveco)
  • Inmesol
  • PowerLink
  • Wärtsilä
  • Denyo
  • Geko
  • JCB
  • Pramac
  • Weichai
  • Elcos
  • Gesan
  • MAN
  • RID
  • Wilson
  • Baudouin
  • Weichai
  • Ricardo
  • TSS Diesel
  • ЯМЗ
  • FPT (Iveco)
  • Perkins
  • Doosan
  • Scania
  • Deutz
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Cummins
  • John Deere
  • MTU
  • Caterpillar
  • MAN
  • ABC
  • Wärtsilä
  • Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
  • Дизельные электростанции от 70 млн. руб.

Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.

Wartsila

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Wartsila, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. Двигатели Wartsila применяются в судовом и индустриальном направлениях в качестве механических приводов или в составе электростанций, которые могут работать на нефти, газе и биотопливе.

Одним из основных продуктов Вяртсила стали четырехтактные среднеоборотные двигатели, к преимуществам которых можно отнести:

  • Малые массу и габариты
  • Экологичность (двигатели соответствуют стандартам IMO Tier I и Tier II без использования систем вторичной очистки)
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Экономичность
  • Повышенную надежность

Sulzer — судовые двигатели дизельного типа

Компания  была частично поглощена мировым лидером в производстве двигателей Wartsila. Однако швейцарский Зульцер не полностью перешел во владение финской компанией, а лишь реорганизован, компании была предоставлена возможность заниматься выпуском двигателей. Так, выходили дизели Зульцер под двойным названием — сочетание наименований брендов.

К сожалению, со временем это название стало пропадать из наименований двигателей, однако некоторые старые модели все еще актуальны — они до сих пор в строю и продолжают активно функционировать. Так как работа двигателей продолжается, то на них можно также заказать оригинальные запчасти, чтобы проводить ремонт.

Наиболее уязвимые узлы в дизеле данного типа

Каким бы большим потенциалом  он не обладал  в его работе есть свои особенности и уязвимые места. Среди них можно выделить следующие узлы, наиболее часто входящие из строя:

  1. Система топливной аппаратуры.
  2. Подшипники, относящиеся к группе движения.
  3. Группа цилиндропоршневого типа.
  4. Элементы, отвечающие за управление выпуском.

Одна из основных проблем, которая преследует почти каждый двигатель Sulzer — это повышенная выработка втулок. Поэтому рекомендуется заранее найти поставщика оригинальных запчастей, а также мастера, который умеет работать конкретно с  этой маркой — двигатель судовой тогда не станет для вас проблемой в поломках, и вы сможете быстро вернуть его работоспособность.

Преимущества двигателей Sulzer

Дизель Sulzer обладает рядом преимуществ на фоне других моделей. Несмотря на то, что он не имеет повышенной защиты от поломок, по крайней мере обладает высокими показателями производительности и исправности — проводить плановые диагностические работы можно через 50000 рабочих часов, а это приличный показатель.

Также к плюсам стоило бы отнести то, что двигатель Зульцер может работать не только с оригинальными запчастями. Если по какой-то причине вы не можете приобрести оригинальные комплектующие — опытный мастер сможет совместить дизель с аналогами и этим не ухудшить его работоспособность и производительность.

В целом основные столпы, на которых стоит производство всей продукции  — это надежность, безопасность и долговечность. И, конечно же, компания не забывает о том, чтобы делать свои товары ремонтируемыми, чем исключает необходимость постоянной покупки новых двигателей — старый Sulzer всегда можно починить.

W 6L20

Описание двигателя Wärtsilä 6L20

Wärtsilä 6L20 четырехтактный, нереверсивный, рядный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском топлива

Технические характеристики

Wartsila 6L20

ME IMO Tier 1

ME IMO Tier 2

AE/DE IMO Tier 1

AE/DE IMO Tier 1

AE/DE IMO Tier 2

AE/DE IMO Tier 2

Цилиндровая мощность

Частота вращения коленвала

Среднее эффект. давление

Система воздуха наддува

Расход при 100% нагрузке

Температура на всасывании турбокомпрессора, макс.

Температура после охладителя воздуха (TE601)

Система выхлопных газов

Расход при 100% нагрузке

Расход при 85% нагрузке

Расход при 75% нагрузке

Расход при 50% нагрузке

Температура после турбокомпрессора, 100% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 85% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 75% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 50% нагрузка (TE517)

Расчетный диаметр трубы при 35 м/с

Тепловой баланс

Охлаждающая вода, ВТ-цикл

Наддувочный воздух, НТ-цикл

Смазочное масло, НТ-цикл

Топливная система

Давление перед ТНВД (PT101)

Расход топлива для двигателя, прибл.

Вязкость тяжелого топлива (HFO) до двигателя

Вязкость дизельного топлива (MDF), мин.

Макс. Температура HFO до двигателя (TE101)

Расход топлива, 100% нагрузка

Расход топлива, 85% нагрузка

Расход топлива, 75% нагрузка

Расход топлива, 50% нагрузка

Чистый объем утечки топлива, MDF при 100% нагрузке

Чистый объем утечки топлива, HFO при 100% нагрузке

Система смазочного масла

Давление перед подшипниками, ном. (PT201)

Всасывающая способность основного насоса, в том числе потери в трубах, Макс.

Давление насоса прокачки, ном. (PT201)

Всасывающая способность насоса прокачки, в том числе потери в трубах, Макс.

Температура до подшипников, ном. (TE201)

Температура после двигателя, ок.

Производительность насоса (основной), с приводом от двигателя

Производительность насоса (основной), режим ожидания

Производительность насоса прокачки, 50 Гц / 60 Гц

Объем масла, мокрый картер, ном.

Объем масла в масляном баке, отдельная система

Тонкость фильтрации, ном.

Расход масла на 100% нагрузке, макс.

Вентиляция картера, противодавление, макс.

Объем масла в регуляторе частоты вращения

Система водяного охлаждения

Высокотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT401)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT401)

Температура до цилиндра, прибл. (TE401)

Температура после двигателя, ном.

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на двигателе, общее

Падение давления во внешней системе, макс.

Объем воды в двигателе

Давление из расширительного бака

Низкотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT451)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT451)

Температура до двигателя, мин . Макс

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на охладителе наддувочного воздуха

Падение давления на масляном холодильнике

Падение давления во внешней системе, макс.

Давление из расширительного бака

Система пускового воздуха

Нижний предел давления воздуха в сосудах

Расход воздуха на запуск (успешный ручной)

Расход воздуха на запуск (неудачный дистанционный)

ME = Главный двигатель с приводом на винт, переменные обороты коленчатого вала

AE = Вспомогательный дизель-генератор

DE = Главный дизель-генератор

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

ГПУ Guascor на природном газе

Модель Тип
топлива
Мощность*
электрическая, кВт
Мощность**
тепловая, кВт
Двигатель Расход***,
нм3/час
FG 180 Природный газ 143 227 L6 45.03
FG 240 Природный газ 192 308 L8 60.19
FGLD 180 Природный газ 264 383 L6 77.17
SFGLD 180 Природный газ 303 397 L6 83.62
FGLD 240 Природный газ 347 510 L8 102.21
SFGLD 240 Природный газ 404 547 L8 113.18
HGM 240 Природный газ 502 623 L8 132.85
FGLD 360 Природный газ 531 783 V12 155.52
SFGLD 360 Природный газ 610 812 V12 168.74
FGLD 480 Природный газ 703 1035 V16 205.61
SFGLD 480 Природный газ 811 1095 V16 225.39
SFGLD 560 Природный газ 954 1282 V16 263.97
SFGM 560 Природный газ 1025 1325 V16 278.05
HGM 560 Природный газ 1204 1479 V16 320.83

* Электрическая мощность указана при 50 Гц, 400 В, в соответствии со стандартными условиями эксплуатации. ** Указана максимальная тепловая мощность, в соответствии со стандартными условиями эксплуатации *** Указан расход топлива на нагрузке 100% для газа с теплотворной способностью 33,5 МДж/нм3

ГПУ Guascor на попутном нефтяном газе

Для работы на попутном нефтяном газе специально разработаны электростанции Guascor серии LCR (Low Compression Raiting), которые особо востребованы на нефтегазовых месторождениях.

Мощность, вырабатываемая электростанцией, зависит от типа попутного газа. Компанией созданы три специальные серии оборудования для работы на ПНГ:

  • LCR55 — для работы на ПНГ хорошего качества, с метановым числом от 55 и выше
  • LCR45 — для работы на ПНГ среднего качества, с метановым числом от 45 и выше
  • LCR35 — для работы на ПНГ плохого качества, с метановым числом от 35 и выше

Выбор электростанции производится на основании подробного анализа газа, который проверяется и одобряется в научно-исследовательском центре Guascor.

Модель,
характеристики
Тип топлива Мощность
электрическая, кВт
Мощность
тепловая, кВт
Двигатель
SFGLD 180 LCR35 ПНГ с МЧ>35 279 479 L6
SFGLD 180 LCR45 ПНГ с МЧ>45 264 392 L6
SFGLD 180 LCR55 ПНГ с МЧ>55 303 443 L6
SFGLD 240 LCR35 ПНГ с МЧ>35 376 653 L8
SFGLD 240 LCR45 ПНГ с МЧ>45 347 518 L8
SFGLD 240 LCR55 ПНГ с МЧ>55 404 596 L8
SFGLD 360 LCR35 ПНГ с МЧ>35 562 958 V12
SFGLD 360 LCR45 ПНГ с МЧ>45 531 761 V12
SFGLD 360 LCR55 ПНГ с МЧ>55 610 893 V12
SFGLD 480 LCR35 ПНГ с МЧ>35 750 1321 V16
SFGLD 480 LCR45 ПНГ с МЧ>45 703 1059 V16
SFGLD 480 LCR55 ПНГ с МЧ>55 811 1206 V16
SFGLD 560 LCR35 ПНГ с МЧ>35 872 1479 V16
SFGLD 560 LCR45 ПНГ с МЧ>45 872 1401 V16
SFGLD 560 LCR55 ПНГ с МЧ>55 1025 1736 V16

ГПУ Guascor на пропан-бутане

Модель,
характеристики
Тип топлива Мощность
электрическая, кВт
Мощность
тепловая, кВт
Двигатель
SFGM 180 P95 Пропан-бутан C3H8>95% 303 315 L6
SFGM 240 P95 Пропан-бутан C3H8>95% 404 419 L8
SFGM 360 P95 Пропан-бутан C3H8>95% 610 630 V12
SFGM 480 P95 Пропан-бутан C3H8>95% 811 839 V16
SFGLD 560 P95 Пропан-бутан C3H8>95% 872 1545 V16
SFGM 180 P80 Пропан-бутан C3H8>80% 264 275 L6
SFGM 240 P80 Пропан-бутан C3H8>80% 347 360 L8
SFGM 360 P80 Пропан-бутан C3H8>80% 531 550 V12
SFGM 480 P80 Пропан-бутан C3H8>80% 703 725 V16

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ GUASCOR

Модель Тип Объём, л. Главный двигатель Дизель-генератор
Неограниченный
режим
л.с. / об.мин.
Переменный
режим
л.с. / об.мин.
Прерывистый
режим
л.с. / об.мин.
Основной
л.с. при
1500 об.мин.
Аварийный
л.с. при
1500 об.мин.
F 180 6L 17.96 250 / 1800 260 / 1800 300 / 2000 230 240
F 180 T 6L 17.96 380 / 1800 400 / 1800 415 / 1900 330 345
F 180 TB 6L 17.96 400 / 1800 425 / 1800 450 / 1800 360 380
F 180 TA 6L 17.96 450 / 1800 480 / 1800 500 / 2000 400 420
F 180 TAB 6L 17.96 500 / 1800 520 / 1800 550 / 1800 440 462
SF 180 TA 6L 17.96 589 / 1800 619 / 1800 648 / 1800 521 573
F 240 TA 8L 23.96 600 / 1800 620 / 1800 640 / 1800 530 555
F 240 TAB 8L 23.96 650 / 1800 580 610
SF 240 TA 8L 23.96 875 / 1800 824 / 1800 864 / 1800 694 763
F 360 TA 12V 35.93 900 / 1800 960 / 1800 1000 / 2000 800 840
SF 360 TA 12V 35.93 1178 / 1800 1237 / 1800 1297 / 1800 1041 1145
F 480 TA 16V 47.9 1270 / 1800 1350 / 1800 1400 / 1800 1150 1215
SF 480 TA 16V 47.9 1571 / 1800 1650 / 1800 1729 / 1800 1388 1527

обслуживание судового дизельного двигателя при нормальной эксплуатации

Если достигнут аварийный предел и срабатывает сигнализация, то состояние двигателя уже серьезное. Необходимо предпринять все возможные меры для того, чтобы устранить аварийную ситуацию и вернуть двигатель в нормальное рабочее состояние. Поскольку неправильная работа двигателя может привести к повреждениям, следует приложить все усилия, чтобы восстановить нормальную работу, а не ждать автоматического отключения двигателя.
 

Через день либо через каждые 50 часов работы считать показания всех указателей температуры и давления, а также нагрузки двигателя, и сравнить полученные показания с соответствующими значениями нагрузки и оборотов в протоколе приемосдаточных испытаний и графиками:
— если разница между значениями температуры выхлопных газов на разных цилиндрах больше 70° C при нагрузке выше 25%, следует установить причину этого;
— температура нагнетаемого воздуха, в принципе, должна быть по возможности низкой при нагрузке выше 80%. Однако не настолько низкой, чтобы происходила конденсация. При нагрузке ниже 25% рекомендуется обеспечивать температуру нагнетаемого воздуха по возможности высокой;
— проверить индикатор перепада давления на топливных фильтрах, если он установлен. Если перепад давления на топливных фильтрах возрастает, давление в системе падает. Слишком низкое давление (ниже 0.5 бар) снижает мощность судового двигателя и может вызывать неравномерность распределения нагрузки между цилиндрами (опасность поломки!). Слишком высокий перепад давления может также привести к деформации фильтрующих элементов (опасность заклинивания инжекторных насосов);
— проверить перепад давления на масляных фильтрах. Слишком большой перепад указывает на засорение фильтрующих элементов. Уменьшение фильтрования масла вызывает повышенный износ. Прочистить фильтры и, если это не помогает, заменить фильтрующие элементы;
— проверить уровень масла в картере/масляном баке. Оценить внешний вид и консистенцию масла.
 
Простая проверка содержания воды: капнуть маслом на горячую поверхность (около 150° C), например, на горячую пластину. Если капля ведет себя «спокойно», в ней нет воды:
— если она «шипит» — в ней есть вода. Восполнить расход масла добавлением не более 10% свежего масла за один прием;
— убедиться в том, что удаляется воздух из системы циркуляции воды двигателя (расширительного бака). Убедиться в отсутствии чрезмерного подтекания из контрольного отверстия циркуляционных водяных насосов;
— проверить количество вытекающего топлива из дренажных труб;
— проверить, чтобы дренажные трубы воздухоохладителей были открыты;
— проверить, чтобы контрольные отверстия маслоохладителей и холодильников циркулирующей воды были открыты;
— слить из расходного бака воду и осадок, при наличии, и слить водоотстойник пускового воздуха;
— на остановленном судовом двигателе выполнить предварительную смазку и повернуть коленчатый вал в другое положение. Таким образом, снижается опасность повреждения коленчатого вала и подшипников под воздействием вибрации;
— содержать рейки инжекторного насоса в чистоте (очищать от липких отложений), проверить, чтобы детали системы управления подачей топлива перемещались свободно. Это должно выполняться на остановленном двигателе;
— очистить турбинную сторону турбонагнетателя посредством впрыскивания воды.
 

Один раз в месяц либо через каждые 500 часов работы проверить содержание присадок в циркулирующей охлаждающей жидкости и проверить давление на цилиндрах

Одновременно с этим обратить внимание на нагрузку двигателя (положением индикатора нагрузки на рейках инжекторных насосов точно указывается нагрузка двигателя). Проверить работу системы охлаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: