Двигатель toyota 4y

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды 

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Автомобили с данным двигателем

Рассматриваемый ДВС используется на таких видах автотранспортных средств:

Toyota Hilux

  • С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N80.
  • С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N90.
  • С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N100.
  • С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N110.
  • С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N80.
  • С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N90.
  • С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N100.
  • С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N110.

Кроме этого двигатель 4Y и его модификации использовались на таких марках технических средств:

  • Daihatsu Rocky,
  • Great WallWingle,
  • XinKai SUV X3,
  • Great WallSafe,
  • ZX Admiral,
  • Toyota4 Runner,
  • Toyota Hiace third generation,
  • Volkswagen Taro,
  • Toyota Van,
  • Toyota Stout,
  • Daihatsu Delta,
  • Daihatsu Rocky,
  • погрузчики Geneo 8FG и Toyota 6FG10.

На сколько надёжен ДВС?

Двигатель нельзя назвать капризным. Он выдерживает экстремальные условия, при своевременном проведении ремонта и технического обслуживания. Если автолюбитель в курсе, какие неполадки встречаются чаще всего, то он сможет продлить жизнь силовому агрегату на продолжительное время. В число распространённых неполадок входит:

  • затруднённый запуск, большое количество дыма и потеря мощности. Причиной может послужить использование некачественного топлива, которое вызвало проблемы с ТНВД;
  • свист из — под капота. Подобное явление обусловлено растянутым ремнём генератора, который требуется заменить.

Не стоит игнорировать причисленные неполадки, так как они могут вывести автомобиль из строя в самый неподходящий момент.

Электродвигатели 4А, 4АМ — габаритно-присоединительные размеры

Марка двигателя Число
пар
полюс
.
Габаритные
размеры, мм 
Установочные и присоединительные
размеры, мм 
Масса, кг
l30 h31  d30 b31 l1  l10 l31 d1 d10 b10
4АА50 4ААМ50 2, 176 142 112   20 63 32 9 5,8 80 50 3,3/3
4АА56 4ААМ56 2,4 194 152 128   23 71 36 11 5,8 90 56 4,5/4,3
4АА63 4ААМ63 2-6 216 164 138   30 80 40 14 7 100 63 6,3/6,1
4А71 4АМ71 2-8 285 201 170   40 90 45 19 7 112 71 15,1/14
4А80А 4АМ80А 2-8 300 218 186   50 100 50 22 10 125 80 17/17,1
4А80В 4АМ80В 2-8 320   20/19,5
4А90L 4АМ90L 2-8 350 243 208   125 56 24 140 90 28,7/25
4А100S 4АМ100S 2-4 365 265 235   60 112 63 28 12 160 100 36/34,6
4А100L  4АМ100L 2-8 395 280   140 42/40,5
4А112М 4АМ112М 2-8 452 310 260/247   80 140 70 32 190 112 56/54
4А132S 4АМ132S 4-8 480 350 302/247   89 38 216 132 77/72
4А132М 4АМ132М 2-8 530 302/290   178 93/90
4А160S 4АМ160S 2 624/637 430 358   110 178 108 42 15 254 160 130
4-8   48 135
4А160М 4АМ160М 2 667/680   210 42 145
4-8   48 160
4А180S  4АМ180S  2 662 470 410   203 121 48 15 279 180 165
4-8   55 175
4А180М  4АМ180М  2 702/662   241 48 185
4-8  702/662*   55 195
4А200М 4АМ200М 2 760/715 535 450   267 133 60 19 318 200 255/250
4-8 790/745
**
  140 270
4А200L 4АМ200L 2 800/760   110 305 55 280/275
4-8 830/790
***
  140 60 310/300
4А225М 4АМ225М 2 810 575 494   110 311 149 55 356 225 355/350
4-8 840/810
****
  140 65 355
4А250S 4АМ250S 2 915 640 554   168 24 406 250 470
4-8 915/855
*****
  75 490
4А250М 4АМ250М 2 955
******
  349 65 510
4-8   75 535
4А280S 4АМ280S 2 1140 700 660 535 140 368 190 70 24 457 280 785
4-10 1170 170 80
4А280М 4АМ280М 2 1180 140 419 70 835
4-10 1210 170 80
4А315S 4АМ315S 2 1225 765 690 540 140 406 216 75 28 508 315 875
4-12 1255 170 90
4А315М 4АМ315М 2 1285 710 140 457 75 1100
4-12 1315 170 90
4А355S 4АМ355S 2 1350 855 795 610 170 500 254 85 610 355 1355
4-12 1400 210 100
4А355М  4АМ355М  2 1410 170 560 85 1570
4-12 1450 210 100
* — для электродвигателя 4АМ180М4, l30=702 мм.
** — для электродвигателя 4АМ200М4, l30=790 мм.
*** — для электродвигателя 4АМ200L4, l30=830 мм.
**** — для электродвигателя 4АМ225М4, l30=840 мм.
***** — для электродвигателя 4АМ250S4, l30=915 мм.
****** — для электродвигателя 4АМ250М6, 4АМ250М8 l30=915 мм.

Применение и условия эксплуатации электродвигателей основного исполнения.

Асинхронные двигатели серии 4А, 4АМ основного исполнения предназначались для работы от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц.
Нормальные значения климатических факторов внешней среды принимаются в соответствии с ГОСТ 15543-70, при этом запыленность воздуха не должна быть более 10 мг/м.куб. для электродвигателей со степенью защиты IP44 климатических исполнений У2, УЗ, УХЛ4 и более 2 мг/м.куб. для двигателей со степенью защиты IP23.
Двигатели в диапазоне мощностей:
— от 0,06 до 0,37 кВт изготавливались на напряжения 220 и 380 В:
— от 0,55 до 11 кВт — 220, 380 и 660 В;
— от 15 до 110 кВт — 220/380 и 380/660 В;
— от 132 до 400 кВт
— 380/660 В.
Двигатели мощностью до 11 кВт выпускались с тремя, а по заказу потребителям — шестью выводными концами. Соединение обмотки треугольник или звезда.
Двигатель мощностью выше 15 кВт изготовляют с шестью выводными концами. Соединение обмотки — треугольник или звезда.
Показатели надежности АД: средний срок службы — не менее 15 лет при наработке 4000 ч, средний срок службы до первого капитального ремонта — 8 лет при наработке 20 000 ч; вероятность безотказной работы — не менее 0,9 за 10000 ч.

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Обязательные инструменты

Для ремонта этой трансмиссии необходимо иметь монтажный комплект для двойного сцепления, специальный инструмент для разбора корпуса, приспособление для принудительного выжима вилок сцепления, а также направляющие для установки мехатроника.

Как увеличить ресурс

Ремонт DSG недешев, и, чтобы его предотвратить, мы рекомендуем клиентам проводить электронную диагностику каждые полгода эксплуатации. Масло производитель менять не требует, но мы считаем, что это все-таки необходимо делать, максимальный срок его службы в наших условиях 70 тыс. км. При постоянной эксплуатации в городских пробках для снижения количества переключений стоит использовать ручной режим: если поставить селектор в положение для ручного переключения, то на невысоких скоростях коробка не будет постоянно переходить с первой на вторую и обратно, и это уменьшит износ как сцеплений, так и привода переключения. Причем для остановки надо использовать только нажатие тормоза до упора, тогда коробка просто размыкает сцепление, оставляя включенной первую передачу. На трансмиссиях, выпущенных после 2014 года, используется новое программное обеспечение, которое предотвращает лишние переключения.

Маркировка силового агрегата 4Y

2.2 л., двигатель японского производителя Тойота 4Y, является заключительным в линейке двигателей Y. Его серийное производство началось в далёком 1985 году. А как известно, новая формула маркировки японских моторов была введена позже на два года, в 1987 году. Следовательно, все двигатели соответствуют старым правилам названия силовых агрегатов. Эти правила существенно отличаются от современных.

Так, по современной формуле впереди стоит символ в виде цифры, он означает поколение двигателей данного семейства. Раньше всё было по иному. Первый двигатель линейки моторов 1Y — было принято считать базовым. А все другие моторы этой линейки, модификациями базового ДВС. Например, двигатель 3Y, третий двигатель линейки Y, считали второй модификацией базового мотора 1Y. По современным правилам, это был бы двигатель линейки моторов Y третьего поколения.

Согласно выше сказанному, по старой формулировке, рассматриваемый здесь силовой агрегат 4Y, считается третьей модификацией основного двигателя данной линейки 1Y. И это при том, что 4Y сам имеет свои две модификации. Раньше их было принято называть версиями третий модификации основного двигателя. В настоящее время понятия версия и модификация обозначают примерно одно и тоже.

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала является залогом стабильной и долгой работы силового агрегата. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4dr5, то в него следует заливать масло с маркировкой:

  1. 5W-30, которое производится как в синтетическом, так и в полусинтетическом варианте. В состав входят специальные добавки, дающие возможность обеспечить максимальную защиту ДВС от преждевременного износа, стойкость деталей к окислительным процессам и сопротивление коррозионным воздействиям.
  2. 0W-30. Оно гарантирует защиту от износа в установленном температурном диапазоне. В масле присутствуют моющие присадки, способствующие очистке деталей от нагара.

Каждый тип смазывающего материала обладает уникальными свойствами, учитывая их можно эффективно стабилизировать работу силового агрегата.

Двигатель 4dq7 технические характеристики

Введите номер нужной детали

Найдено деталей: 0

  • TADANO: 423-310-06500
  • KATO: 889-30501001
  • UNIC: 9190A17P0
  • KOMATSU: 6150-21-2222
  • YANMAR: 123900-01780
  • HITACHI: 3100010
  • MITSUBISHI: 65412-10400
  • KUBOTA: 10231-7362-0
  • ISEKI: 6211-173-005-00
  • IHI: 0757-740-03
  • SHIBAURA: 120406070
  • AIRMAN: 16241-0446-0
  • AICHI: K21S8002A
  • KOBELCO: 2479U250D1F1
  • TAKEUCHI: 0571200100
  • TCM: 15221-21110

* Каталоги запчастей для некоторых моделей являются неполными, если Вы не нашли нужную модель или деталь, пожалуйста, используйте формы для запроса.Вся представленная в каталогах информация не является публичной офертой и используется только в качестве справочной.

Общая схема маркировки электродвигателей

1. Обозначение серии:

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели 

2. Признак модификации:

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением 

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

5. Число полюсов:

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н —  малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69) 

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3- для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4- для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5- для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS

ООО «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ»SIEMENSSIEMENSDIN EN ISO 9001

Отличительные особенности электродвигателей:

  • повышенный КПД;
  • соответствие европейским (DIN/VDE) и международным нормам (IEC/EN);
  • производство сертифицировано по стандарту DIN EN ISO 9001;
  • качественная сталь (железо, медь и алюминий);
  • улучшенные система охлаждения и подшипниковые узлы;
  • простота эксплуатации и технического обслуживания;
  • меньшие температурные нагрузки;
  • долгий срок эксплуатации обмотки и подшипников вследствие меньших температурных нагрузок;
  • пониженный шум при работе;
  • повышенная перегрузочная способность вследствие улучшенного охлаждения;
  • пригодны для работы с преобразователем частоты, стойкая изоляция DURIGNITIR2000;
  • всевозможные варианты конструктивного исполнения.

Расшифровка обозначений электродвигателей SIEMEMS

Позиция

Расшифровка

Пример

1.2.3. 4.

Тип электродвигателя

1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.

5.6.

Габарит

Цифра

05

06

07

08

09

10

11

13

16

мм

56

63

71

80

90

100

112

132

160

7.

Габарит

Цифра

0(1)

3(4)

6(7)

Расшифровка

короткий

«S»

средний

«M»

длинный

«L»

8.

Количество полюсов

Цифра

1

2

4

6

8

9.

Конструкция

Односкоростные
электродвигатели

А-

стандартные

Двухскоростные
электродвигатели

A-

с постоянным моментом

B-

с
вентиляторной

нагрузкой

10.

Конструкция

Односкоростные
электродвигатели

А — класс ротора 16

В — класс ротора 13

С — класс ротора 10

Двухскоростные электродвигатели

А — переключение полюсов 4/2

В — переключение полюсов 8/4

D — переключение полюсов 6/4

11.

Напряжение, схема подключения, частота.

Трехфазные электродвигатели

Цифра

1

3

5

6

Расшифровка

Δ/Υ230/400В 50

Гц
Υ 460В

60

Гц

Υ 460В

50

Гц

Δ 500В

50

Гц

Δ/Υ 230/400В

50

Гц
Υ 460В

60

Гц

Однофазные электродвигатели

Цифра

1

5

6

Расшифровка

690В 50Гц

230В 50Гц

500В 50Гц

400В 50Гц

12.

Монтажное исполнение

Цифра

1

2

4

6

7

Обозначение

IM B3

IM B5

IM B14

IM V1

IM B35

IM B34

Расшифровка

Лапы

Фланец

Малый фланец

Фланец вертикальный

Фланец лапы

Малый фланец лапы

Рисунок

Примечание: Возможны и другие варианты исполнения электродвигателей Siemens

Z

Опции

Возможные встраиваемые опции смотрите ниже.

Возможные серии электродвигателей SIEMENS

Серия Внешний вид Описание
1LA7 Электродвигатели Siemens типа 1LA7 -являются самыми популярными на российском и мировом рынках и подходят для решения большинства приводных задач.
Производятся мощностью от 0,06 до 18,5 кВт, габаритами от 56 до 160.Технические характеристики
1LA9 Электродвигатели Siemens типа 1LA9 -электродвигатели с повышенной мощностью, производятся мощностью от 0,14 до 24,5 кВт, габаритами с 56 по 160.Технические характеристики
1LG4 Электродвигатели Siemens типа 1LG4 -производятся мощностью от 11 до 200 кВт, габаритами от 180 до 315. Предназначены для выполнения мощных приводных задач.Технические характеристики
1MG7 Электродвигатели Siemens серии 1MG7 взрывозащищенной конструкции (EExdellC), производятся мощностью от 18,5 до 200 кВт, габаритами от 225 до 315.Технические характеристики
AOM Электродвигатели Siemens серии АОМ противовзрывного исполнения (EExdIIC) производятся мощностью от 0,25 до 37 кВт, габаритами от 71 до 200. Предназначены для работы на взрывоопасных производствах, таких, как химические, нефтеперерабатывающие, где могут возникать смеси с воздухом горючих паров или пыли.Технические характеристики

Возможные встравиваемые опции электродвигателей SIEMENSПрисоединительные размеры фланцев

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря  тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается  и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают  под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Маркировка электродвигателей

Подключение асинхронного электродвигателя

Крановые электродвигатели

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Формула КПД электродвигателя

Принцип работы электродвигателя

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

Точный объем 2999 см³
Система питания HEUI
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 295 — 335 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 104.9 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF5
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Распространенные неисправности сцепления

В первые годы выпуска DQ200 0AM имела массу нареканий по надежности. Видимо, сказывалось то, что это была первая такая трансмиссия с сухим сцеплением. Она отличалась меньшими размерами и массой, чем первая DSG, DQ250 с мокрым сцеплением, но работала в более сложных условиях. Для устранения проблем с надежностью трансмиссию неоднократно модернизировали и даже сменили код модели на 0CW. Усилия конструкторов не прошли даром – агрегат стал надежнее, хотя теперь уже многие из этих коробок требуют ремонта просто по сроку службы. Это, безусловно, печалит владельцев, однако создает новые рабочие места в техцентрах, занятых ремонтом автоматических трансмиссий.

Новое сцепление установлено в корпус. Старое лежит рядом.

Само сцепление достаточно надежно. Но в городском цикле из-за частого переключения между дисками сцепления износ происходит в разы быстрее по сравнению с «механикой» и классической АКП.

Основные признаки выхода из строя DSG:

  • вибрации под нагрузкой на определенном ряду передач;
  • жесткое включение режима D и R;
  • пробуксовки во время движения на одной из передач под нагрузкой;
  • автомобиль глохнет при запуске двигателя либо при включении режимов D или R;
  • появление «ошибок» на приборной панели.

Сцепление этого типа по умолчанию не подлежит ремонту. В случае выявления неисправности сцепления его надо менять в сборе. Помимо оригинального узла от Volkswagen можно использовать комплекты брендов LuK и Sachs, стоимость которых ниже. Мы отдаем предпочтение бренду LuK – компания Schaeffler, которой принадлежит этот производитель, поставляет такие сцепления и для Volkswagen. То есть это те же самые оригинальные сцепления, только из другого источника. По качеству и характеристикам они одинаковы.

В ходе установки сцепление необходимо отрегулировать специальным инструментом. Зазоры фрикционных дисков регулируются с помощью шайб, входящих в комплект сцепления. Допуски указаны на корзине нового сцепления.


С 2012 года Volkswagen применяет трансмиссии нового образца, которые отличаются в том числе и сцеплением. Изменили конструкцию выжимного подшипника, вилки выжимного подшипника, корзины сцепления. Больше не используется усиливающее кольцо, устанавливаемое на «лепестки» корзины сцепления: функции кольца выполняют сами «лепестки» сцепления. В новом сцеплении установлен иной фрикционный диск – изнашивается он равномерно и служит дольше по сравнению со старым. Учтите, сцепление нового образца не взаимозаменяемо с прежним.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Модификации двигателя 4Y

Рассматриваемый двигатель Тойота 4у выпускался в серийное производство на три года позже своих старших собратьев. Уже были видны результаты эксплуатации этих сложных силовых агрегатов. Поэтому четвёртый двигатель модельной линейки моторов Y, получил несколько модификаций с дополнительным электронным и экологичным оборудованием. За годы производства рассматриваемого мотора, производились такие модификации:

  1. Toyota 4Y — это основной карбюраторный двигатель с объёмом цилиндров 2.2 литра. Без использования экологического и электронного оборудования. Основной ДВС 4у развивал мощность от 90 до 95 л., сил и пиковый его момент составлял 175 – 180 Нм. Соответствие европейским экологическим требованиям по выбросам вредных веществ Евро 0.
  2. Toyota 4Y E — это точная копия основного двигателя с использованием электронного впрыска топлива. Установка инжектора на рассматриваемый ДВС, позволила избавиться от многих болячек карбюраторной системы питания двигателя. Так же улучшились экологические европейские требования по выбросам вредных веществ до Евро 2. Благодаря электронному впрыску увеличилась мощность до 110 л., сил, и пиковый момент возрос до 190 Нм.
  3. Toyota 4Y EC — тот же двигатель, что и 4YE, с установленным экологичным оборудованием. Что позволило мотору достичь высоких экологических европейских требований Евро 4. Созданный двигатель из-за установленного оборудования, необходимого для соответствия Евро 4, потерял немного в мощности. Его мощность равнялась 102 л., силы, а момент 185 Нм.

Отличия в сериях электродвигателей 4А и 4АМ

По номинальным значениям параметров, конструктивным исполнениям, способу монтажа, условиям эксплуатации, транспортирования, хранения, климатическим факторам, номинальному режиму работы, классу вибрации, показателям надежности электродвигатели 4А и 4АМ аналогичны.

Различия в технических данных вы можете посмотреть ниже в таблице (значения относящиеся к электродвигателям 4АМ указаны через дробь).Отличия в габаритных и установочных размерах смотрите ниже на странице (значения относящиеся к электродвигателям 4АМ указаны через дробь).
В конструкции двигателей 4АМ в отличие от 4А является:
— станина с продольными горизонтально-вертикальными ребрами для электро двигателей 132, 160 и частично 100 габарита;
— промежуточные станины с укороченной длиной для 6 и 8 полюсных электродвигателей 200, 225 и 250 габарита;
— применение закрытых подшипников с двусторонним уплотнением и заложенной на весь срок службы смазкой для двигателей 160 и 180 габарита;
— упрощение конструкции подшипниковых узлов с пополнением смазки;
— увеличение числа лопастей вентиляторов 4, 6 и 8 полюсных машин 160 — 250 габарита до девяти и уменьшение у них диаметра кожуха вентилятора.

Диагностика DSG

При работе с DSG мы применяем сканер ODIS Service, который обеспечивает максимально быстрый и информативный результат. Его используют официальные дилеры всех марок группы Volkswagen, так что он дает информацию о «дилерских» способах устранения неисправности трансмиссии и предоставляет схемы по установке и демонтажу отдельных элементов, все коды неисправности расшифровываются корректно в отличие от некоторых сторонних сканеров. ODIS Service предоставляет широкий поток данных, позволяющих оценить работу трансмиссии и определить неисправность.

Выявить неисправность сцепления можно не только с помощью кодов неисправностей в блоке управления КП, но и путем оценки текущих данных по зазорам, а также по визуальному осмотру через смотровое окно, расположенное в верхней части колокола. Оценить состояние мехатроника можно и с помощью просмотра текущих данных по давлению и внешней проверке на предмет течей. Диагностика механической части осуществляется методом визуальной оценки состояния, проверки уровня масла, работоспособности вилок (при демонтаже мехатроника), наличия шумов из трансмиссии на подъемнике. Причиной проблем может быть не единственная неисправность, поэтому мы обычно последовательно проверяем все узлы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: